Karopka

Bf 110 G2/R3

Автор: андрей гудович Размещено: 24.09.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 9 178 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

   Здравствуйте уважаемые коллеги!
   Вот и закончил я очередного Мессера...
   Модель Bf 110 G2/R3 от Revell... Про модель могу сказать только одно - стыкуемость отличная, пластик хороший, но не без облоя и со смещением половинок... особенно это заметно на мелких делатях...
   как всегда скажу про переделки:
- доработан кокпит
- ниши шасси и сами стойки шасси
- стволы пушек под фюзеляжем сделаны из игл и кусочков ватных палочек
- решетки радиаторов
- само собой рассверлены патрубки
- тросы антенны из женского волоса
- рассверлены входные отверстия на (не знаю как их обозвать) мотогондолах
   Первый раз попробовал предшейдинг... Результатом отсался доволен... Также впервые выделил расшивку темперой на пинене (о результатах судит вам)...
   Красил, как всегда Тамией... с верхом, точно ошибся (сильно не ругайте)... декали приваривал на этот раз разбавителем Х-20А для тамиевских акриловых красок... результат тот же, что и обычным спиртом...
обилие технички заставило запастись терпением, что лишний раз подтверждает педентичность немцев, одно но... Ревелл не дает свастику, что не есть хорошо... слава Богу я в свое время прикупил отдельный лист
со свастиками к 48-му масштабу... это меня и выручило...
покрытие тамиевкий Х-22+Х-21... копоть, впервые, наносил аэром... как получилось, судить опять же вам...
   Источники:
- Сергей Кузнецов "Мессершмитт Bf110 "Zerstorer"
- Janucz Lebwoch "Monografie Lotnicze" "Messerschmitt Bf110"
- Monogramm Close-Up 18 "Bf110G"
  Заранее спасибо за отзывы, оценки и комментарии...
    С уважением, Gud...

Оценки

97,25 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 98,92 Матчасть: 98,90
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Аккуратно, мне понравился. С копотью думаю перебор...
Удачи

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Аккуратно, мне понравился. С копотью думаю перебор...

Удачи


да вот этого я и боялся... поначалу мазал обычной копотью... вышло как-то не оч... решился, наконец, аэром... и краску разбавил пожиже... и факел на аэре настроил по минимуму... все равно густо вышло... хотя, видел несколько фоток 110-го оч копченых...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Аккуратно, мне понравился. С копотью явно перебор...

Удачи


От блин, опять керосин с соляркой в России залили
Хорошая работа. По копоти - я бы оттенков добавил - она все же более коричневая должна быть, да и соглашусь, должно быть ее чутка поменьше

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Что- то сегодня модели в 48м очень удачные... даже не проигнорируешь. Сделана отлично. Немного не знаю матчасть , но разве с подфюзеляжной пушечной гандолой он мог поднять еще и ракеты и баки?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Аккуратно, мне понравился. С копотью явно перебор...

Удачи
От блин, опять керосин с соляркой в России залили
Хорошая работа. По копоти - я бы оттенков добавил - она все же более коричневая должна быть, да и соглашусь, должно быть ее чутка поменьше

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...можно и чистые найти, мне кажется у Вас сильный контраст, очень чистый самолет и много копоти

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Что- то сегодня модели в 48м очень удачные... даже не проигнорируешь. Сделана отлично. Немного не знаю матчасть , но разве с подфюзеляжной пушечной гандолой он мог поднять еще и ракеты и баки?
андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

...можно и чистые найти, мне кажется у Вас сильный контраст, очень чистый самолет и много копоти

так а чему всему остальному пачкаться? низ, на мой взгляд, достаточно испачкан... насчет контраста, согласен полностью... фильтрами пока не владею...

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Андрей, именно на первой фотке, которая в цвете и видно, что копоть не однозначно черная, а с коричневым оттенком.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Модель понравилась. Смотрится хорошо. Но Фантом1976 прав, оттонировать нагар нужно. С уважением-Сергей.

Василий Василий

На сайте с 05.04.2011

1     3

Хорош мессер

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Хороший аппарат! Очень понравился! Сам думал брать ревелл не брать? Сейчас возьму.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Сам думал брать ревелл не брать? Сейчас возьму.

Берите, хороший аппарат, у меня в процессе находится...
Удачи

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Хороший аппарат! Очень понравился! Сам думал брать ревелл не брать? Сейчас возьму.

модель в целом неплохая... шпаклевки немного понадобится... берите, не пожалеете...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Андрей, именно на первой фотке, которая в цвете и видно, что копоть не однозначно черная, а с коричневым оттенком.

ну доверять цветным фоткам, я думаю, не стоит... скорее всего, она обработана в каком-нить редакторе... вот только Вы мне объясните неразумному, почему же она (копоть) должна быть с коричневым оттенком? это не придиризм, а выяснение факта...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

попробовал припылить серой пастелью... как получилось, не знаю...

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Андрюха, здарова! Модель классная! Мне очень понравилась! Да ещё и в 48м... Я вот когда своего "Грифа" делал от Ревелла, так там свастик тоже не было-выручил коллега Дмитрий Слабокругов. А ты свастиками какой фирмы запасался? По поводу копоти, то я думаю, что это на любителя. Свои мелкие недочёты ты сам знаешь-говорить о них не зачем. В общем, молодец!!!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

С копотью и вправду перебор, во всех остальных отношениях - отлично.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

попробовал припылить серой пастелью... как получилось, не знаю...

Копоть нанесена равномерно по всему крылу (как мне кажется, не естественно), такое впечатление что наносили под прямым углом к плоскости. Если копоть Вас не сильно беспокоит или боитесь испортить, оставьте как есть.
Лично я попробовал бы потереть ее сухой, не очень мягкой тряпкой, от задней кромки крыла к передней. Она должна снимать крохотные слои. Если бы не помогло, то серой (близкой к камо) ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО разбавил бы копоть опять же от задней кромки крыла. Я таким образом исправлял пятна на мессере (сильно плевался аэр), ОСТОРОЖНО задувая вокруг пятна голубым - помогло.
Выбор за вами. Это только мое мнение.
Удачи

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

попробовал припылить серой пастелью... как получилось, не знаю...

Так уже чуть лучше, но сверху "припылите" немного коричневого, желтого или оранжевого (попробуйте на "кошке", дабы не переборщить). Коричневатый оттенок копоти дают жировые включения (все таки углеводы). С уважением -Сергей.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Тоже потихоньку собираю...

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Андрей, это один из лучших 110-х в галерее.
Насчёт копоти - не знаю. С моей точки зрения, фотографии этого не опровергают.
В своё время в обзоре модели Не111 Фуада я приводил снимки таких закопчёных машин, что твой мессер по сравнению с ними - чистюля.

P.S. забыл добавить - коды зря отзеркалил

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Хороший такой самолет. По поводу нагара, думаю, все дело в том что он исполнен равномерно по плоскости, что режет глаз. Хотя как по мне - пойдет. По мелочам тоже неплохо, единственное что для 48-го критично - с расшивкой можно было немного дошаманить. Местами недорезано, местами вышло за линии. .

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

с расшивкой тоже перебор, слишком "жирная"

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Андрюха, здарова! Модель классная! Мне очень понравилась! Да ещё и в 48м... Я вот когда своего "Грифа" делал от Ревелла, так там свастик тоже не было-выручил коллега Дмитрий Слабокругов. А ты свастиками какой фирмы запасался? По поводу копоти, то я думаю, что это на любителя. Свои мелкие недочёты ты сам знаешь-говорить о них не зачем. В общем, молодец!!!

Тош, спасибо! в комментах к Фоке 190-му (серому) я написал про свастики и фото даже приложил... глянь...

?
Гость
Гость

Лично мне "мессер" понравился, камо на отлично! Впечатляет уровень доработок. Что до упомянутой копоти: оттенки могли быть самыми разными, ведь зависелоне только откачества бензина, но и насколько выгорела краска под копотью, и, самое важное- атмосферные условия. Влажность большем - налипает больше, приморозе -меньше. У меня, единственно, претензия к равномерности шлейфа, а ведь посередке он должен быть интенсивнее, а по краям более слабое загрязнение. Но это так, "отметки на полях тетради"...

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

У меня несколько вопрос по окраске:
1. цвет дисков колес: почему серого цвета?
2. антенна типа Моран на конце не красилась и имела стальной цвет
3. изоляторы ввода антенны в корпус должны быть белого цвета.

А модель получилась хорошая, и с копотью, на мой взгляд, перебора нет, только немного оттенков добавить.

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Хорошая работа, качественная сборка и покраска! Жаль не попали в цвет верхний КАМО. Какие цвета планировали наносить-71,02?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

У меня несколько вопрос по окраске:

1. цвет дисков колес: почему серого цвета?
2. антенна типа Моран на конце не красилась и имела стальной цвет
3. изоляторы ввода антенны в корпус должны быть белого цвета.

А модель получилась хорошая, и с копотью, на мой взгляд, перебора нет, только немного оттенков добавить.


а какого цвета должны быть диски?
паааапрашу пояснить про антенну типа Моран... не понял...
а изоляторы просто забыл подкрасить...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Хорошая работа, качественная сборка и покраска! Жаль не попали в цвет верхний КАМО. Какие цвета планировали наносить-71,02?

RLM 74 и 75... не попал точно... эт я знаю...

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

а какого цвета должны быть диски?

паааапрашу пояснить про антенну типа Моран... не понял...
а изоляторы просто забыл подкрасить...

1. Черные
2.вы на модели под плоскостью поставили антенну типа Моран для FuG16 ZE или ZY (только тогда трос только на левую шайбу надо было тянуть и заднюю антенну от FuG10 убрать, потому что две сразу нижних антенны только для машин с FuG202 для работы на разных частотах), ее нижняя часть была цвета металла - антенна все таки.

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:

а какого цвета должны быть диски?
паааапрашу пояснить про антенну типа Моран... не понял...
а изоляторы просто забыл подкрасить...

1. Черные
2.вы на модели под плоскостью поставили антенну типа Моран для FuG16 ZE или ZY (только тогда трос только на левую шайбу надо было тянуть и заднюю антенну от FuG10 убрать, потому что две сразу нижних антенны только для машин с FuG202 для работы на разных частотах), ее нижняя часть была цвета металла - антенна все таки.


ну про такие тонкости я не знал... да и к чему?

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

К тому, что на G-2 не могло быть одновременно растяжки на обе шайбы стабилизатора, антенны на FuG16 и нижней антенны FuG10
Это же, вроде бы, модель?

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Ваша модель понравилась.

Войдите, чтобы оставить комментарий.