Karopka

Bell P-39Q Airacobra

Автор: Александр Филатов Размещено: 23.09.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 403 просмотров
Производитель:
Heller
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем добрый день!
 
Представляю модель Р-39Q. Модель собрана из коробки в 1993-1994 г.г. практически без доработок, за исключением антенна – тянутый литник, немного изменены ниши шасси, и добавлена проводка на радиостанцию. Покрашена аэрографом нитрокрасками. Цвет конечно не тот, который бы должен быть. На то она и «ретро». Прототип самолета принадлежал 362 SquadronCalifornia.
 
С уважением, Александр.

Оценки

95,63 из 100
Исполнение: 96,90 Окраска: 95,60 Матчасть: 95,75
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вай! Ему бы немного швы подвыделить, и будет вообще шикарно! Красивая Кобра

?
Гость
Гость

Очень приятная модель.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Для "Ретро" - вполне. По современным меркам , конечно , недочетов хватает. Но сейчас никто и не собирает Кобру с внешним кроем - только Академ и Звезду...

?
Гость
Гость

Красавица! Так сказать "дама из высших сфер", годы придали ей только лоска...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красавица! Так сказать "дама из высших сфер", годы придали ей только лоска...

Согласен с Дмитрием! Леди, настоящая Леди! Красавица!

Александр Доронин Александр Доронин

На сайте с 06.01.2009

1     362

Отличная модель получилась.....+5

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

да хорошая кобрятина!!

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Красавец! Мои "ретро" отдыхают...
Удачи

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Спасибо всем за добрые слова.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Для "Ретро" - вполне. По современным меркам , конечно , недочетов хватает. Но сейчас никто и не собирает Кобру с внешним кроем - только Академ и Звезду...

Каких недочётов? Тут таких современников с внутренним кроем (часто ещё и криво нарезанным ,примеров масса) хватает,которые с этой и другими моделями из ретро и рядом не стоят.Так что внешний крой ,на мой взгляд ,недочётом не является.А вот аккуратность сборки и покраски,опять же не в пример некоторым нынешним моделям,собранными не обязательно новичками,на лицо.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

[/QUOTE]Каких недочётов? Тут таких современников с внутренним кроем (часто ещё и криво нарезанным ,примеров масса) хватает,которые с этой и другими моделями из ретро и рядом не стоят.Так что внешний крой ,на мой взгляд ,недочётом не является.А вот аккуратность сборки и покраски,опять же не в пример некоторым нынешним моделям,собранными не обязательно новичками,на лицо.[/QUOTE]
Не хотелось портить благостную картину , но если хотите современные мерки , пусть даже без внешнего кроя ...
1 цвет ( автор это подтвердил)
2 сама по себе Кобра от Эллера имеет массу расхождений с прототипом (автор подтвердил что ее не переделывал)
3 ниши шасси доработаны на уровне 90х , сейчас информация и афтемаркет позволяют делать гораздо более подробные элементы.
4 декали на переходах на белый цвет просвечивают... продолжать ?
Не хотелось бы. Ведь это "Ретро" а смотрибельность и аккуратность изготовления модели действительно , на высоте.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

2 сама по себе Кобра от Эллера имеет массу расхождений с прототипом (автор подтвердил что ее не переделывал)

3 ниши шасси доработаны на уровне 90х , сейчас информация и афтемаркет позволяют делать гораздо более подробные элементы.
Не хотелось бы. Ведь это "Ретро" а смотрибельность и аккуратность изготовления модели действительно , на высоте.


http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=62587 ))))))
Остальные кобры на сайте так же сильно грешат пропорциями,т.к. в прародителях эта модель,а дорабатывать под современные мерки никто не хочет.Исключение ФРОГ-НОВО,но там надо поработать над деталировкой.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Уважаемые LOKOMOTIV и redvostok! (К сожалению не знаю Ваших имен, чтобы достойно обратиться). Благодарен Вам за внимание к модели и прошлому труду. Поскольку модель эта музейный экспонат, и правильно Вы заметили, уровень ее работы - это уровень 90-х годов, не стоит она иных современных обсуждений. На мой взгляд ее задача показать уровень развития моделизма и развития самой модели в новых производствах.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

У НОВО большая погрешность по длинне- 4мм. Нужно доставлять. Да и модификация D . У самого лежит эта модель. Голубенькая. Ждет декали "Каунти оф Лондон". Только вот - большая редкость.
Что "Звезда " , что"Академи" , конечно , дальние родственники Хеллера, но все-таки они перекроены , для них разработан афтемаркет, причем недорогой, посему больше времени можно уделить всевозможным доработкам.
По Эллеру я пишу со знанием предмета - сам делал эту модель , причем в тот же период.В галерее она есть.
Хотя признаюсь - сам процесс , за исключением борьбы со слоистым пластиком доставил удовольствие.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Уважаемые LOKOMOTIV и redvostok! (К сожалению не знаю Ваших имен, чтобы достойно обратиться). Благодарен Вам за внимание к модели и прошлому труду. Поскольку модель эта музейный экспонат, и правильно Вы заметили, уровень ее работы - это уровень 90-х годов, не стоит она иных современных обсуждений. На мой взгляд ее задача показать уровень развития моделизма и развития самой модели в новых производствах.

Она вполне конкурентноспособна и по меркам современной галереи - как вы видели список замечаний невелик и не очень критичен. Тем более что очень яркая окраска - сам делал в такой окраске польскую вакуху...

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Александр, а мне Ваша Кобра очень понравилась!
Замечательная модель, и сделана аккуратно, и смотрится очень приятно, да и фирму-производителя этой Кобры нечасто встретишь в галерее)))
Спасибо Вам за модель! Посмотрел с удовольствием. А то всё Академ да Звезда...)))
А может эту модель того,...в Галерею?
С уважением!
Олег.

Максим Максим

На сайте с 04.09.2011

65     24

Аккуратно и смотрибельно, не смотря на слабые отливки. Успехов Вам.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная модель, и странно мерять её современными меркам, тем более, современным моделям многих авторов она даст фору.
Смотрел с большим удовольствием, и не скрываю этого

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Совершенно согласна с предыдущими высказываниями от Макса, Бориса и другими! Отлично смотрящаяся кобра!!! Здорово исполнена и окрашена.Очень понравилась!

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Вопрос к автору: белый цвет желтизну со временем не начал давать? У меня проблемы с белым стали проявляться

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Совершенно согласна с предыдущими высказываниями от Макса, Бориса и другими! Отлично смотрящаяся кобра!!! Здорово исполнена и окрашена.Очень понравилась!

Полностью поддерживаю мнение коллег. Кобра понравилась и доставила удовольствие. Спасибо! С уважением-Сергей.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень хорошее ретро.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Вопрос к автору: белый цвет желтизну со временем не начал давать? У меня проблемы с белым стали проявляться

Нет, такого не замечал. Все зависит наверное от краски, вернее ее качества.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Еще раз спасибо всем, кто посмотрел это "Ретро" и выразил свое мнение.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

ретро это все конечно меняет? но все равно непонятно, как так можно было умудриться основное шасси установить...

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

ретро это все конечно меняет? но все равно непонятно, как так можно было умудриться основное шасси установить...

Если речь идет о щитках на шасси, а не самих шасси, то скажу так - бывает... Прошло четверть века. Новая модель на моей страничке в 2014 г. Если там все правильно, значит сделаны выводы.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

угу - и щитки и стойки основные, но модель то размещена значительно позднее - удивило, что никто не заметил

Войдите, чтобы оставить комментарий.