Karopka

Abrams m1a1

Автор: Евгений Солодухин Размещено: 24.09.2011 · LeonID 9 423 просмотров
Производитель:
Italeri
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США

Здравствуйте товарищи коллеги!Хочу представить Вам еще один свой танк.Модель по качеству литья и сборки на 5.Ни каких переделок и дорабток не было,как говорится полностью из коробки.Крвсил аэром,краска Tamiya(акрил)Единственое не попал в цвет,а так вроде-бы ничего.Приятного просмотра и конечно комментарии.

Оценки

92,23 из 100
Исполнение: 95,32 Окраска: 93,41 Матчасть: 83,94
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Ну накопил БТТшек чую))

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Евгений,приветствую!Отличный Абрамс!Покрашен хорошо,лущение краски понравилось.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Во-первых, это М1А2. Во-вторых, от производителя косяков в нем куча. В-третьих, у Вас учебный танк, ушатанный так, как будто он всю жизнь воюет. Ну и зеленые триплексы, зап.траки на лицевой части башни и две вспомогательные силовые установки - это так инструкция велит)))? Светотехника не покрашена. В общем, ковырять можно долго.
А общее впечатление приятное, как это ни странно.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Евгений, приветствую! В матчасти не силен. Окраска очень понравилась.

Switchman Switchman

На сайте с 06.03.2007

3     333

Полностью соглашусь с коллегой D@N.
Только добавлю, что потертости лучше было бы делать до трехцветного камо, а не до металла. и слишком много их.

Денис Денис

На сайте с 10.09.2010

13     129

А мне вообще не понравился!Весь обшарпанный,а ходовая чистая,нет копоти от выхлопа,запасные траки...они вообще на чем держаться?

Ильмар "Илька" Билолов Ильмар "Илька" Билолов

На сайте с 10.07.2011

3     12

Минус, что ходовая как с конвеера. А в общем модель очень классно получилась.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

?
Гость
Гость

Да, пошарпал ты его - крепко. Надо было больше его испачкать, может D@N не заметил-бы косяки(шутка). Серьёзно, надо больше грязи и разнотона в плане выгорания краски, потёков масла и топлива. Приятная работа, но помоему она не закончена.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Полностью соглашусь с коллегой D@N.

Только добавлю, что потертости лучше было бы делать до трехцветного камо, а не до металла. и слишком много их.


Мне кажется - желтый цвет - это базовый цвет и
3-хцветный камо наносился на него, поэтому под желтым может только грунтовка или металл, ИМХО....

Андрей Андрей

На сайте с 13.11.2010

7     171

Красиво и аккуратно. Мне нравится!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Бондажи на катках очень ровно и красиво покрашены. Жаль было бы их обгадингом всяким заляпывать...

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Танк производит приятное впечатление. Хоть косячки есть, но они не бросаются в глаза, кроме явного несоответствия побитости корпуса с чистыми новенькими катками.

Dave Dave

На сайте с 01.10.2009

1     271

Налетели БТТшники и съели )))
ИМХО ходовая очень чистая, по матчасти не скажу с Абрамсами дело не имел. Общее впечатление положительное, очень живо смотрится.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Машина Another bad creation которую дает Итал имела зелено-песочный камуфляж. Косяки Дан указал. Мне такая окраска как-то не по душе... Как будто с него краску специально снимают, в цехе. Правда само лущение ого-го, мне до такого еще расти и расти...

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Бронетехника-это не моя тема.Но покраска оч. понравилась.

К В К В

На сайте с 18.10.2010

3     57

Отличная, живая модель!Покраска 5+ Удачи!

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

Очень машина понравилась. Есть несколько недочетов: запасные траки и катки как новые, ходовая тоже как новая; верх башни как шагреневая кожа. А насчет потерстостей скажу так, песок очень здорово вытирает все поверхности, особенно когда "афганец" подует (как наждаков все съедает), так что посылки, что слишком много потертостей с моей точки зрения излишни. Еще бы не на стол а в песок его и сделать фото!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Работа понравилась,сколы весьма впечатлили.Но на мой взгляд под такой обдиринг очень не просто затесать машину достаточно свежих годов выпуска"имхо". Ещё,при таком изобилии голого железа обычно много ржавых потёков,но учитывая что в пустыне мало дождей возможно они были бы лишние.

David David

На сайте с 13.02.2011

8     0

Класно смотриться.

Евгений Солодухин Евгений Солодухин

На сайте с 15.04.2011

81     2

Спасибо всем закомментарии,к некоторым стоит прслушаться а к некоторым "комментаторам",которые в своих работах не блещют тем темпераментом с каким они комментируют модели,я бы был по сдержаней,а про тех кто без моделей на этом сайте,я воздержусь....Еще раз выражаю слова благодарности.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

такое ощущение что танк воевал на войне сопоставимой со второй мировой с завода сразу на фронт! спотёртостями до металла экранов явный перебор! но мне понравилось всёравно от меня-4!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Для информации - на пулемете "Бранинг" М2HB приспособление для стрельбы ХОДОСТЫМИ, остальное....я так не умею, не оцениваю, мне нравиться!!!!!

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Я думаю, что автор обижаться на меня не будет)))

Окраска очень колоритная. Везеринг выполнен на очень высоком уровне. и декальки очень и очень удались. Очень понравился открытый зарядный ящик на М60. "Брызговички"- просто как настоящие.

Теперь пройдусь по тому, что мне не понравилось:
- матчасть. Я затрудняюсь определить модификацию танка. Скорее всего, это А2, а не А1. D@N тут прав на все 100. а вышибные панели вообще от М1 НА. 2 блока APU на танки не вешались, забашенный Италери дает так же, как Трумпетер, но лучше, чем звезда- т.е. все равно неправильно. Его лучше выкинуть и оставить блок на корме.
- крепление траков на лобовых листах башни. я в недоумении. Не видал таких Абрамсов. Отсутствие крепления траков также вызывает лишние вопросы.
- оптика просто убила наповал. Вернее, ее отсутствие.
- обалдело смотрю на "зубочистку", воткнутую в башню. Так и не уразумел, что она обозначает.

Модель оставила двоякое впечатление. Автору посоветую внять критики товарищей и поправить косяки. И тогда абрамс стане еще краше.

Желаю успеха!

С уважением

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

На А2 APU на корме уже не ставился, насколько мне известно. А забашенный такой же точно, как у Звезды.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

На А2 APU на корме уже не ставился, насколько мне известно. А забашенный такой же точно, как у Звезды.

Ну, раз у автора А1- значит, имеет место быть! У Ревелла АПУшник - само то. У Трампа- дрова. Зато у трампа намного лучше корпус и ходовка. а тебе я постоянно сочувствую с твои "вертолетом". Было бы проще к нему лопасти приделать и выдать за опытный образет "стрекозатого" танка))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

На приведенных фотографиях я вижу M1A2. А потому присутствие АПУ на корме маловероятно. А что это за "зубочистка", сам не знаю. Ни на одной фотографии боевых машин этой штуки нет. А на рисунке прототипа есть. Может это тоже какой-нибудь атрибут учебных танков?
А, ну точно, "big additional antenna" является частью тренировочной системы MILES. Так что, "зубочистка" имеет право на жизнь.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

На приведенных фотографиях я вижу M1A2. А потому присутствие АПУ на корме маловероятно. А что это за "зубочистка", сам не знаю. Ни на одной фотографии боевых машин этой штуки нет. А на рисунке прототипа есть. Может это тоже какой-нибудь атрибут учебных танков?

А, ну точно, "big additional antenna" является частью тренировочной системы MILES. Так что, "зубочистка" имеет право на жизнь.


Шото у Итала не то с матчастью . Вышибные панели от НА вообще. На двойках я таких не видел. И звездочка тоже вызывает смутные сомнения. А вот как дан командирский люк мне очееень понравилось. у трумпа он какой-то плоский.
А про антенну - не знал. Спасибо за "просветление"!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А чем тебе панели не нравятся? Вполне нормальные, упрощенные слегка. Вот тебе А2. Шибко критичного ничего нет.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А вот комбашенка, кстати, косячная, как бы тебе она не нравилась.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

А вот комбашенка, кстати, косячная, как бы тебе она не нравилась.

мне понравился исключительно люк. вернее, его внутрянка

А чем тебе панели не нравятся? Вполне нормальные, упрощенные слегка. Вот тебе А2. Шибко критичного ничего нет.

Не знаю, какие-то они подозрительные)))

Еще нашел Италовский косяк - на корме не хватает нижних проушин для тросов.
Эх, и за что люди деньги платят?

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Кстати, не могу понять, что это за блок пускателей на башне смонтирован? На А1 такие ставились? Чет найти фоток не могу. а то появилась мыслишка себе такой же сваять)))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Какой блок пускателей?

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Какой блок пускателей?

Ближе к маске М256

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А, ну можешь на свой сваять такую же, заодно проблесковый маяк, пулемет доработай до учебного, и...."зубочистку" на задницу. И получишь вместо боевого учебный танк, оборудованный системой MILES.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

А, ну можешь на свой сваять такую же, заодно проблесковый маяк, пулемет доработай до учебного, и...."зубочистку" на задницу. И получишь вместо боевого учебный танк, оборудованный системой MILES.

Не дождетесь! столько труда положить на то, чтобы "учебку" сделать? Если бы такой танчеГ делал, то с трансмиссией бы не заморачивался, движки бы не подбирал и не форсировал, с оптикой не извращался, ствол бы сам у токарного не дотачивал...
я и так не знаю, как привести трамповские пулеметы в божеский вид и где достать меди с реактивами...

Войдите, чтобы оставить комментарий.