Karopka

Republic P-47D-15-RA Thunderbolt

Автор: 23ro Размещено: 22.09.2011 6 817 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый вечер уважаемые! Представляю Вам свое видение тяжелого истребителя ВВС США времен ВМВ. Модель делалась из коробки с небольшими доработками. Для покраски и тонировки использовалась химия фирмы Tamiya. Прототипом послужил P-47D-15-RA серийный номер 42-23224 "Sleepy Time gal", пилот Lt. Herbert Emrich, 69th FS/58th FG, 5th AF базировавшийся в Новой Гвинее.

Оценки

97,30 из 100
Исполнение: 98,29 Окраска: 98,04 Матчасть: 98,24
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дима, видел эту твою работу давно уже, и тем не менее, опять с удовольствием её разглядываю.
Только похвала.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Дык у самого творческий кризис, вот и старье выставляю

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Всё просто супер! Замечательная модель! Поздравляю!
Лишь одна маленькая неувязка))) У такой тяжелой, мощной машины просто обязано быть проседание покрышек под собственным весом. Хотя бы самое небольшое, но быть должно))) В остальном Тандер великолепный!
С уважением!
Олег.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Да Америкосы делали и делают классные самолеты Р47 штурмовик что надо)) 5+

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Добротная работа.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

?
Гость
Гость

прекрасная работа... а насчёт того, что америкосы красивые самолёты строят, здесь позвольте не согласиться... чисто оптически, не говоря уже о лётных качествах я нахожу советские и после уже российские на гораздо более высоком уровне...а модель просто великолепна...

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Мастерская Работа!

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

Да Америкосы делали и делают классные самолеты Р47 штурмовик что надо)) 5+

где то видел что этот самолет проектировал наш авиаконструктор эмигрант Сикорский со совими учениками. вроде в фильме истребители люфтваффе об этом говориться. Но могу и ошибаться.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Цитата:...где то видел что этот самолет проектировал наш авиаконструктор эмигрант...

Это был Александр Картвели, глава фирмы Рипаблик. И Лансер, и Тандерболт, и Тандерчиф - эти все машины были созданы под его руководством.

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Дим , рад приветствовать !
"Тандер" хорош !Аккуратно и с чуством . Нравится мне эта машина.

владимир любимов владимир любимов

На сайте с 01.11.2010

15     213

ну вот слабость у меня к громам,даже в ил2 это моя любимая машина(после ла-5фн) на топ-мачтовую бомбардировку.красивый планер(и модель и оригинал).всё в меру,с чуством,с толком и расстановкой!!!

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Спасибо, уважаемые, за внимание к этой моей работе.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Всё просто супер! Замечательная модель! Поздравляю!

Лишь одна маленькая неувязка))) У такой тяжелой, мощной машины просто обязано быть проседание покрышек под собственным весом. Хотя бы самое небольшое, но быть должно))) В остальном Тандер великолепный!
С уважением!
Олег.


Полностью согласен про нагруженность шин, но не умею я это делать, да и запороть очень боюсь, так как если что, то запасные пневматики трудно будет достать.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Дим , рад приветствовать !

"Тандер" хорош !Аккуратно и с чуством . Нравится мне эта машина.


Лёш, привет! Тоже рад тебя видеть!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Ох, какой классный самолет!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Нравится Ваша модель. Но на мой взгляд окраска и верха и низа темновата.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Отличная работа (на Скале "пролетел", не увидел - куда глаза смотрят?..), я даже в первый момент решил 48-й...(окраску действительно - может чуть светлее?.. хотя может это фото темноваты). Здорово, здорово...

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

прекрасная работа... а насчёт того, что америкосы красивые самолёты строят, здесь позвольте не согласиться... чисто оптически, не говоря уже о лётных качествах я нахожу советские и после уже российские на гораздо более высоком уровне...а модель просто великолепна...

Соглашусь,с Вами по поводу исполнения модели и Вашего ИМХО по оптическому взгляду на америк.ЛА.Но принижать летные качества замечательных машин-это уже перебор."Тандер" тащил боевую загрузку,как Пе-2 на ту же дальность,да, не все америкосы аэродинамически красивы и совершенны,но зачем им это с такими мощными движками?Или напомнить,что все наши "пламенные сердца" перепак забугорных двигунов?Мы из того,что было,в то время,сделали хорошие машины,на уровне ЛА противника,но ничего выдающегося к сожалению не сделали.Сразу после оканчания ВОВ все наши деревяные ЛА(Як,Ла,Ил из дерева)были списаы- фанера не друг времени.Да в НИИ ВВС о Тандерах и Мустангах не лестные отзывы,но это лишь обусловлено характером воздушых боев на ТВД.О технологическом уровне производства,вообще речи идти не может.Даже сейчас на любых авиа выставках сравните по обшивке наши Ла и ихние,качество превышает в разы!Как и всегда-Кадилак и Жигуленок.Я патриот и 15лет отлетал на отечественных военных машинах и все плюсы и минусы знаю хорошо,но и хорошо помню что старт в реактивной авиации нам дали немецкие ЮМО и английские НИНы...Не надо делать нашу Родину прорадительницей слонов,покажите на примере высокие летные качества наших ЛА...А модель очнеь хороша!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да Америкосы делали и делают классные самолеты Р47 штурмовик что надо)) 5+

Вообще-то Р-47 истребитель, хоть Марк Галлай, испытывавший Р-47 в НИИ ВВС и не признал его таковым. Как штурмовик его можно было применять только в случае слабого ПВО противника.
Насчет модели соглашусь с остальными - она великолепна.

Соглашусь,с Вами по поводу исполнения модели и Вашего ИМХО по оптическому взгляду на америк.ЛА.Но принижать летные качества замечательных машин-это уже перебор."Тандер" тащил боевую загрузку,как Пе-2 на ту же дальность,да, не все америкосы аэродинамически красивы и совершенны,но зачем им это с такими мощными движками?Или напомнить,что все наши "пламенные сердца" перепак забугорных двигунов?Мы из того,что было,в то время,сделали хорошие машины,на уровне ЛА противника,но ничего выдающегося к сожалению не сделали.Сразу после оканчания ВОВ все наши деревяные ЛА(Як,Ла,Ил из дерева)были списаы- фанера не друг времени.Да в НИИ ВВС о Тандерах и Мустангах не лестные отзывы,но это лишь обусловлено характером воздушых боев на ТВД.О технологическом уровне производства,вообще речи идти не может.Даже сейчас на любых авиа выставках сравните по обшивке наши Ла и ихние,качество превышает в разы!Как и всегда-Кадилак и Жигуленок.Я патриот и 15лет отлетал на отечественных военных машинах и все плюсы и минусы знаю хорошо,но и хорошо помню что старт в реактивной авиации нам дали немецкие ЮМО и английские НИНы...Не надо делать нашу Родину прорадительницей слонов,покажите на примере высокие летные качества наших ЛА...А модель очнеь хороша!

Хоть тут и не место для дискуссии, кое-что скажу. Далеко не все наши деревянные ЛА были списаны сразу после войны - некоторые летали еще и в конце 40-х годов. А в Чехословакии - даже бандеровцев бомбили. Не все наши движки - перепак забугорных. Скажем, М-11, М-34, АМ-35, АШ-82 - свои разработки. И наконец, сравните Жигуленок с Меркюри или Олдсмобилем, т.е. автомобилем, произведенным в Штатах. Дело в том, что знаменитые Форды и Джипы Гранд Чероки разработаны в Европе, там же и производятся.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Да,Tamiya + отличная работа=классная модель.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Цитата:Да Америкосы делали и делают классные самолеты Р47 штурмовик что надо)) 5+

Вообще-то Р-47 истребитель, хоть Марк Галлай, испытывавший Р-47 в НИИ ВВС и не признал его таковым. Как штурмовик его можно было применять только в случае слабого ПВО противника.
Насчет модели соглашусь с остальными - она великолепна.
Цитата:Соглашусь,с Вами по поводу исполнения модели и Вашего ИМХО по оптическому взгляду на америк.ЛА.Но принижать летные качества замечательных машин-это уже перебор."Тандер" тащил боевую загрузку,как Пе-2 на ту же дальность,да, не все америкосы аэродинамически красивы и совершенны,но зачем им это с такими мощными движками?Или напомнить,что все наши "пламенные сердца" перепак забугорных двигунов?Мы из того,что было,в то время,сделали хорошие машины,на уровне ЛА противника,но ничего выдающегося к сожалению не сделали.Сразу после оканчания ВОВ все наши деревяные ЛА(Як,Ла,Ил из дерева)были списаы- фанера не друг времени.Да в НИИ ВВС о Тандерах и Мустангах не лестные отзывы,но это лишь обусловлено характером воздушых боев на ТВД.О технологическом уровне производства,вообще речи идти не может.Даже сейчас на любых авиа выставках сравните по обшивке наши Ла и ихние,качество превышает в разы!Как и всегда-Кадилак и Жигуленок.Я патриот и 15лет отлетал на отечественных военных машинах и все плюсы и минусы знаю хорошо,но и хорошо помню что старт в реактивной авиации нам дали немецкие ЮМО и английские НИНы...Не надо делать нашу Родину прорадительницей слонов,покажите на примере высокие летные качества наших ЛА...А модель очнеь хороша!

Хоть тут и не место для дискуссии, кое-что скажу. Далеко не все наши деревянные ЛА были списаны сразу после войны - некоторые летали еще и в конце 40-х годов. А в Чехословакии - даже бандеровцев бомбили. Не все наши движки - перепак забугорных. Скажем, М-11, М-34, АМ-35, АШ-82 - свои разработки. И наконец, сравните Жигуленок с Меркюри или Олдсмобилем, т.е. автомобилем, произведенным в Штатах. Дело в том, что знаменитые Форды и Джипы Гранд Чероки разработаны в Европе, там же и производятся.


Соглашусь с Вами-в чем-то я перегнул,да и сравнивать на примере авто,не совсем корректно.Я действительно преклоняюсь перед советскими конструкторами,производственникаим,слабокфалифицированными рабочими,летчиками,переломивших хребет хваленным асам Геринга(а они были и это факт...).Согласитесь,что не смотря на не очень хвалебные отзывы в НИИ ВВС об ленд-лизовских и трофейных ЛА(тогда вообще опасно было что-то писать хорошее о сделанном не в СССР),наши инженера очень пристально изучали и брали на "вооружение"все новое,особенно что касалось моторов,РНО,РСО,эргономики кабин и т.д.Иногда и просто копировали-и это правильно!Именно оттолкнувшись от своих и чужих наработках,СССР и сделал выдающийся рывок в авиастроение в 50е-80гг. прошлого века.Увы,про российскую авиацию,я так сказать к сожалению не могу...Вы правы,отошли от темы,закругляюсь и иду "пилить" "лавку"))

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Приятно еще разок посмотреть на отличную работу.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Красавец!! Люблю ранние 47-ые...
Ждет своей очереди от Хаси в 48-ом. Рано купил, Тамия лучше проработала свой
Удачи

Войдите, чтобы оставить комментарий.