Karopka

Су-27

Автор: Влад Размещено: 21.09.2011 · Phantom1976 8 087 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Су-27 ICM Сборка заняла 2 месяца , кокпит - Неомега , экстерьер - Эдуард. Вторая попытка попасть на сайт ))

Оценки

96,49 из 100
Исполнение: 97,80 Окраска: 98,07 Матчасть: 96,27
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну нате на орехи
1. Где стекла в фарах, или что с ними?!
2. Немного Ты перемудрил с фоном, но мыслишь правильно
3. Классная Сушка! Про сопла я Тебе в прошлый раз говорил - лучше их поменять, бо даже классная покраска их не спасла.
В остальном - МОЛОДЕЦ! Классная работа!
...пы сы - добавь описание плиз

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

?
Гость
Гость

здорово... аккуратно...

Flanker-1983 Flanker-1983

На сайте с 19.09.2011

8     1

класс, я за галерею!

Артур Обертас Артур Обертас

На сайте с 18.04.2011

3     2

Чем траву делали подскажите? Работа класс!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Классная сушка!!! Цвета камуфляжа реальные! Побежалость насоплах здоровская! Да и всё остальное в целом аккуратно! Мне понравилось!

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Ну нате на орехи 1. Где стекла в фарах, или что с ними?! 2. Немного Ты перемудрил с фоном, но мыслишь правильно3. Классная Сушка! Про сопла я Тебе в прошлый раз говорил - лучше их поменять, бо даже классная покраска их не спасла.В остальном - МОЛОДЕЦ! Классная работа! ...пы сы - добавь описание плиз

Юр, дык стёкла там - внутри.. Они как тот суслик в поле - ты его не видишь , а он ведь там !)А на орехи , насчёт данной Сушки, можно раздавать и раздавать - тут и огромное количество огрехов по мат. части и сборке , плюс неправильная окраска , плюс декали - " я тебя слепила из того что было... " ( В данном ките была декаль на "Русских витязей " и кастрированные литники с вооружением ), короче носом тыкать тут можно о-о-очень долго и по делу. Но я его построил !

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Чем траву делали подскажите? Работа класс!

Да , трава класная )) "Звезда" фасует в пакетики - стоит около 200р , мне где-то на год хватает.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Постольку, поскольку сам очень люблю этот самолёт, капну немного дёгтя в бочку мёда хвалебных речей:
- при общей смотрибельности модели бросились в глаза незашпаклёванные швы между фюзеляжем и килями,
- звёзды, номера и логотип ОКБ Сухого на килях вообще-то имеют горизонтальную основу - грунт, на котором стоит самолёт.
Ну и ракеты РВВ - АЕ так на бетон не кладут перед снаряжением.
Для них имеются специальные подставки или тележки.
Ну и трап: его правая оконечность никогда не залезала под фонарь. Край правого поручня трапа заканчивается по обрезу кабины пилота.
Ну, вот и всё про стёкла фар Phantom1976 уже отметил.
А в целом -- зачётная работа.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну и трап: его правая оконечность никогда не залезала под фонарь. Край правого поручня трапа заканчивается по обрезу кабины пилота.

Более того, трап не упирается в землю, а вешается на фюзель.

А в целом -- зачётная работа.

И еще раз соглашусь

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Более того, трап не упирается в землю, а вешается на фюзель.

ТОЧНО!!!
Вот аргумент:

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Ну и ракеты РВВ - АЕ так на бетон не кладут перед снаряжением.

Если чо - ими вобще Су-27 не снаряжаются , это были единственные ракеты в наборе ( р-73 -мелочь ) они были мной сделаны с добавлением травленных рулей , но вешать не стал - итак косяков хватает . Кстати могу выложить фото , где всё вооружение Сушки раскидано в художественном беспорядке вокруг него , в том числе и ракеты , и замечу - прямо на бетон ! Правда ракеты не рвв-ае. А лестница - это так , проба пера , сделал за 30 минут , вот возьму и брошу её в траву- пусть ржавеет , зато оцените обдиринг- сделано по патентованной технологии - для этого лестница и делалась

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Кстати могу выложить фото , где всё вооружение Сушки раскидано в художественном беспорядке вокруг него , в том числе и ракеты , и замечу - прямо на бетон !

зато оцените обдиринг- сделано по патентованной технологии - для этого лестница и делалась

Может не боевые???

А обдиринг лестницы -- просто прелесть...

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Мне тоже плохо стало, когда я ракеты на бетонке, без ложементов увидел. Самолет симпатичный.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Я на Скайле свое мнение высказал.Успехов.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

с травленкой от эдмоделс вообще-то беда, блоки АСО для раннего образца- с тонким ластом, но прототипу это соответствует, самый пролет, что на данном борте №38 (до столкновения с "орионом" 36) радиопрозрачные элементы включая конус- зеленые, но самый пролет травла это наружние "жабры, которые почему то даны под углом.

Дмитрий Червонный Дмитрий Червонный

На сайте с 29.06.2009

1     3

Красивый самолет! Чувствуется огромное усердие!Много труда вложено...
Осмелюсь пару мелочей отметить- про декали сказали уже, на киле звезда прямо рельефная получилась или это на фотке так вышло.... На аэродинамических рулях РВВ-АЕ кромки совершенно ровные, у Вас- остались от литников фрагментики. В целом- очень живописно!
С уважением

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохая модель. Но "кабинет" грубо смотрится и цвет камо не точен

Побежалость на соплах здоровская!

Я бы не сказал...

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

один из немногих серийных су-30...

Серый Серый

На сайте с 05.09.2010

0     385

А как выгорание краски симитировали?!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

А обдиринг лестницы -- просто прелесть...

Работа отличная, но вот обдиринг стремянки слишком броский, на мой взгляд. Вроде как краска кусками отваливалась. Возможно, более реалистично смотрелось применение сухой кисти, или сухого паралона, как у танкистов.

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Влад Влад

На сайте с 21.07.2011

19     7

Выгорание- результат 3-х напылений сильно разведённой белой краски , но после каждого напыления , я Вам советую , надо подождать час-полтора , а потом свежим взглядом оценить покраску - может хватит ? Очень трудно остановиться ...

Серый Серый

На сайте с 05.09.2010

0     385

Войдите, чтобы оставить комментарий.