Karopka

A-4F Skyhawk Cylon 3, VA-127

Автор: Владимир Назаров Размещено: 21.09.2011 · Phantom1976 6 328 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США

Сегодня предоставляю на ваше обозрение, крайнюю модель, законченную пару недель назад.
Самолет A-4 Skyhawk был разработан в начале 50х годов, американской фирмой Дуглас. Был принят на вооружение рядом стран мира, принимал участие во многих аоенных конфликтах второй половины 20го века.В вооруженных силах США эксплуатировался на протяжении практически 50 лет и закончил свою карьеру в Школе истребительного вооружения ВМС США, более известной, как Top Gun.Самолет именно этого подразделения я и решил построить. Начав данную модель чуть больше года назад, я планировал сделать "боевую" машину из эскадрильи VA-212 периода вьетнамской войны, но потом, получив двухместный TA-4F и деколь от Fightertown изменил свое решение, оставив "вьетнамца" на потом.
В работе использовалась, собственно модель от Hasegawa, которая на сегодняшний день, является лучшей моделью данного самолета в 48м масштабе, ниши шасси и кабина от Аирес, травление от Эдуард.
Модель очень приятна в сборке, но имеет ряд проблемных моментов, к тому же подгонка смолы добавила ярких красок в общую картину.
Так как в модели достаточно неудачно сделан канал воздухозаборников, я решил поставить заглушки, которые изготовил самостоятельно по имеющимся фотографиям. В модели несколько переделана носовая стойка, установлен металлический шток цилиндра, вырезано колесо и заменено на похожее, травленые тормозные щитки выгодно отличаются от изкоробочных.
Механизацию крыла решил не выпускать, тем самым допустив небольшую ошибку, предкрылки у Скайхока самоориентирующиеся и на стоянке выпускаются автоматически. В следующих моделях этого самолета я обязательно воспроизведу этот нюанс. Из возможных вариантов подвески я выбрал подфезюляжный, подвесной топливный бак и ACMI POD.
Модель окрашена при помощи эмалей моделмастер и ганза, покрыта футурой и тонирована маслом на фейри.
В завершении процесса модель была покрыта финишным покрытием от Акан.

Самому модель и результат понравился, но многое можно было сделать лучше.
Жду конструктивной критики и оценки данной работы.

С уважением Владимир.
Санкт-Петербург 2011 год.

Оценки

97,09 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 97,92 Матчасть: 99,09
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Здоровское исполнение. Всего в меру.
Я бы может чуть поконтрасней смыл тормозные щитки внутри.
Но это мое восприятие.
Моделмастер и ганза берете через интернет или где-то
в городе продается?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Нет, нигде не продается, старые запасы.
ММ есть маленько в Гулливере.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

очень понравился своей аккураностью

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Дядя Вова - Ты как всегда Отличная работа!
Скажи, если вариант на стоянке, то где флажки Remove before flight и заглушка в сопло?! (придираюсь)
Красивый ТопГан!
А Флотский времен Вьетнама в твои планы постройки не входит?!

?
Гость
Гость

КЛАСС! Я делаю Скайхок от "ЭСКИ" 1:72 будет ВВС Аргентина периода 1982года.

?
Гость
Гость

прекрасная работа...особенно окраска понравилась...

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Красивый прототип и прекрасная Работа!

Кома Кома

На сайте с 16.01.2011

12     35

СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!!!!!!!5+
вОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ, ЧЕРЕЗ КАКУЮ ПРОГРАММУ СЖИМАТЬ ФОТО?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

вОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ, ЧЕРЕЗ КАКУЮ ПРОГРАММУ СЖИМАТЬ ФОТО?

тоже мучался с этим вопросом, фотошоп подходит.

Джинн Джинн

На сайте с 17.11.2009

0     9

СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!!!!!!!5+

вОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ, ЧЕРЕЗ КАКУЮ ПРОГРАММУ СЖИМАТЬ ФОТО?


Красивый самолет!Можно сжимать через макрософт пикчер менеджер.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вова, славный "ястреб" получился..С матчастью не знаком. Скажи, ниши тормозных щитков не другого цвета?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Вова, славный "ястреб" получился..С матчастью не знаком. Скажи, ниши тормозных щитков не другого цвета?

Нет, на этом самолете они окрашены в серый цвет камуфляжа.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:

вОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ, ЧЕРЕЗ КАКУЮ ПРОГРАММУ СЖИМАТЬ ФОТО?
тоже мучался с этим вопросом, фотошоп подходит.

http://scalemodels.ru/articles/379-sekrety-Photoshop---umenshenie-i-szhatie-izobrazhenijj.html

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Модель понравилась! Смотрится очень реалистично, а это главное для стендовой модели. Спасибо! С уважением-Сергей.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

А Флотский времен Вьетнама в твои планы постройки не входит?!

Входит, скорее всего это будет горбатая Fка, или Ешка, ну и спарка то-же будет топгановская.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Да... красивая модель получилась! приятно посмотреть)

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Просто замечательная работа!!!
Как всегда - сплошные положительные эмоции!
Владимир, вы пишите про -"Механизацию крыла решил не выпускать, тем самым допустив небольшую ошибку, предкрылки у Скайхока самоориентирующиеся и на стоянке выпускаются автоматически. В следующих моделях этого самолета я обязательно воспроизведу этот нюанс."
Я тап понимаю - это когда речь идет о "летающщих машинах" ( ну т.е. находящихся в эксплуатации)? Спрашиваю по тому, что приходилось видеть фото "Скайхоков" на стоянках, без выпущеной механизации. Например

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Ни в коем случае не спорю с вами, просто хочется самоум понять.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Просто замечательная работа!!!

Как всегда - сплошные положительные эмоции!
Владимир, вы пишите про -"Механизацию крыла решил не выпускать, тем самым допустив небольшую ошибку, предкрылки у Скайхока самоориентирующиеся и на стоянке выпускаются автоматически. В следующих моделях этого самолета я обязательно воспроизведу этот нюанс."
Я тап понимаю - это когда речь идет о "летающщих машинах" ( ну т.е. находящихся в эксплуатации)? Спрашиваю по тому, что приходилось видеть фото "Скайхоков" на стоянках, без выпущеной механизации. Например

Спасибо.
На Скейле обсуждали этот вопрос, суть в следующем, на авианосцах их часто привязывали во время стоянки, на некоторых фото даже видны эти крепления, на длительных стоянках их фиксировали в закрытом положении, у Голубых Ангелов они были вообще законтрены в убраном положении даже на время полетов.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Вот! Теперь стало гораздо понятнее.
Значит учту когда стану делать свой "Скайхок" ( в 72) от Фуджими.
Спасибо

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Ни в коем случае не спорю с вами, просто хочется самоум понять.

да я даже и не думал об этом, вопрос как вопрос :о)

Ра
Ра

На сайте с 30.10.2009

1     12

Мне понравилась Ваша модель самолёта. Аккуратная сборка и покраска, тонировка в меру.

Войдите, чтобы оставить комментарий.