Karopka

МИ-28

Автор: Inginier Размещено: 19.09.2011 · Илл 9 055 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте.Выставляю МИ-28 от Звезды. На удивление собираемость отличная, почти не пришлось шпаклевать и зашкуривать, краска- акрил Звезда и Акан. На мой взгляд всё портят пилоты,но что сделано то сделано, отдирать фонарь и что-то с ними делать не хочется- боюсь испортить. Смотрите, говорите.

Оценки

91,10 из 100
Исполнение: 87,75 Окраска: 87,73 Матчасть: 87,67
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Артур Обертас Артур Обертас

На сайте с 18.04.2011

3     2

Если НУРСы у вас из иголок для иньекций, раскажите как и чем их нарезать можно. Зарание спасибо.

In
Inginier

На сайте с 28.05.2011

36     7

К сожалению- это всего лишь пластик из набора

Артём Кухта Артём Кухта

На сайте с 17.08.2011

14     25

вызывают вопросы антенна на хвостовой балке, угол установки лопастей РВ, "кронштейн" возле дула у пушки???

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

жаль фоты тёмные и далеко...

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Здравствуйте!! Фотографий маловато... Те, что есть - темноваты... А так... Углы между лопастями винта заднего неверные... Цвета камуфляжа, на мой взгляд не совсем удались... Покраска кистью? Вообще ничего для кисти, но кое-где очень грубовато... И, звёзд не видно на попе под движками... Это то, что мне бросилось в глаза.А так вполне аккуратная и чистая сборка! С уважением!

Алексей Алексей

На сайте с 14.04.2011

8     169

Действительно слегка ярковат мне кажется.На ящерицу похож

Серый Серый

На сайте с 05.09.2010

0     385

Не хватает только, пива, чипсов, и "грязи"...
Мне нравится)

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Если НУРСы у вас из иголок для иньекций, раскажите как и чем их нарезать можно. Зарание спасибо.

бокорезы, пасатижи + надфили

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Трудно, что-либо сказать...Во-первых, фото темные и какие-то зеленые. И в добавок ещё и мелкие. То, что направляющие НАРов сделаны из игл-это видно невооруженным глазом.)) Количество стволов не соответствует действительности. Угол наклона лопастей РВ должен быть меньше. И граница нижнего камуфляжа проходит ниже и ровнее.

?
Гость
Гость

Окуратная вертушка, мне думается её бы подтонировать и будет бомба.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Бомбы, не будет, потому-что нет нормального пластика. А здесь, практически всё неправильно.

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

а как иглы так аккуратно отрезали?

Руслан Р. Руслан Р.

На сайте с 25.11.2010

1     1

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Согласен со всеми замечаниями,и одно ещё добавлю - на всех фото Н-390, которые я видел, номер под кабиной 032,как на фото, выложенным Кентом.

In
Inginier

На сайте с 28.05.2011

36     7

ЭТО НЕ ИГЛЫ- ЭТО ПЛАСТИК ИЗ НАБОРА. (Я писал выше)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

направляющие НАРов сделаны из игл

Прошу прощения-не доглядел..)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Отличный Охотник! Немного изменить провис лопастей и угол на хвостовом, подтонировать... Всё очень качественно, особенно для кисти. Непонятно, почему так долго висит в прихожей...

Андрей Земцов Андрей Земцов

На сайте с 26.03.2010

2     0

Кислотно... Проголосовал За, старание видно без диоптрий!

Данил Витальевич Данил Витальевич

На сайте с 29.03.2011

13     14

+1 за галерею, только угол между лопастями задними изменить надо...если не ошибаюсь, то угол между ними 30-35 градусов

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

если не ошибаюсь, то угол между ними 30-35 градусов

Не ошибаетесь...)

tillman tillman

На сайте с 10.11.2009

0     65

Видны следы от толкателей на поворотном механизме пушки и на самой пушке, что за нарост? Я это к тому что облой нужно счищать, вроде везде вы его зачистили, а на пушке оставили...а так в целомм аккуратно, это +, про кислотность сказали....

Flanker-1983 Flanker-1983

На сайте с 19.09.2011

8     1

нормально рассверлены стволы НУРСов, но окраска действительно кислотная немного, может оттонировать чуток, а так хорошо сделано, аккуратно

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

как я аккуратно отрезаю иглы: мед. иглу ставлю в основание кусачек, вращаю ее там (при этом слегка их обжимаю),что при вращении, основанием кусачек будет надрезаться по периметру сама игла, затем ее отламываю (если она сама не отрезалась). Получаетя ровно, не приплюснуто, и, даже, слегка завальцованна. Что касается модели- долго ее даже не открывал (холодно к вертушкам отношусь)- а зря, мне понравилась аккуратность и исполнение!

Kanaris Kanaris

На сайте с 22.02.2011

2     0

Отлично получилось Только никак не могу понять, кисть или аэрограф ?

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Интересно, что за "светофильтр" использовали при съёмке? По доброму надо переснять, а то люди неадекватно принимают расцветку камуфляжа, хотя в жизни она может и нормальная.

57
57.

На сайте с 07.01.2012

5     0

пилоты перепутали свои места нв стоит долго перепиливать сам не знаю смогу или нет

Войдите, чтобы оставить комментарий.