Karopka

Panzer IV Ausf.E "Vorpanzer"

Автор: Андрей Гусев Размещено: 17.09.2011 · Kurtz 6 053 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель Panzer IV производителя Dragon отличается высокой детализацией и качеством деталей. При покраске использовал Тамиевскую грунтовку, краски Revell акрилловые и тамиевские эмалевые.  Тамиевский же матовый лак. Миговский пигмент Track Brown. Гусеницы металлические венгерской фирмы Friulmodel. Для нанесения элементов пыли и грязи, а также нагара использовал питерскую пастель. Растворитель Тиккурилла 1050.
Судя по номеру это танк командира 9-й роты 3-й танковой дивизии. Район Владикавказа весна-лето 1942 года (этим объясняется наличие такого количества камней). Камни положил для того чтобы было видно качество металлических гусениц. Технология покраски обычная: грунтовка, базовый цвет, сухая кисть, пыль, грязь и т.д.  

Оценки

92,27 из 100
Исполнение: 93,07 Окраска: 92,13 Матчасть: 85,82
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Красивая Работа!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Танк очень понравился, тонировка отличная, больше всего понравился глушитель)))

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

По такой поверхности он не сможет двигаться)) Место выхлопа на глушителе которое больше всего подверженно корозии мало того, что не имеет и намека на сажу и копоть, дак и ещё и как новенькое, при не малой убитости самого глушителя(не находите это странным?) Многие цепи отсутствуют, а те которые имеются не совсем соответствуют законам физики, при просмотре сзади, на правую гусеницу создается странное впечатление, сверху она коричневая, и снизу обработанна пигментами(не знаю, может проблема цветопередачи фотоаппарата)Не понятно за счет чего держаться заптраки впереди, проводку на правой фаре следовало бы не много удлинить, соединить с корпусом, а то она как то не естественно обрубается, деревянная подставка под домкрат окрашена в цвет базы(ни когда подобного не встречал), катки гуляют в горизонтальной проекции. С везерингом мне кажется перестарались. Извините, но в общем и целом остается достаточно двойственное ощущение как от данной модели, так и от фотосессии

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

По такой поверхности он не сможет двигаться)) Место выхлопа на глушителе которое больше всего подверженно корозии мало того, что не имеет и намека на сажу и копоть, дак и ещё и как новенькое, при не малой убитости самого глушителя(не находите это странным?) Многие цепи отсутствуют, а те которые имеются не совсем соответствуют законам физики, при просмотре сзади, на правую гусеницу создается странное впечатление, сверху она коричневая, и снизу обработанна пигментами(не знаю, может проблема цветопередачи фотоаппарата)Не понятно за счет чего держаться заптраки впереди, проводку на правой фаре следовало бы не много удлинить, соединить с корпусом, а то она как то не естественно обрубается, деревянная подставка под домкрат окрашена в цвет базы(ни когда подобного не встречал), катки гуляют в горизонтальной проекции. С везерингом мне кажется перестарались. Извините, но в общем и целом остается достаточно двойственное ощущение как от данной модели, так и от фотосессии

Приветствую. Спасибо за комментарии. Очень даже подробно. Отвечу на пару вопросов. Действительно фотосессия не очень получилась. Место выхлопа всё в саже и копоти (но особенности компьютерной цветопередачи не позволили этого Вам заметить). Про движение по такой поверхности: именно по такой поверхности я работал на Т-62 в 1990 году в НКАО. Да и где Вы видели в горах асфальт? Если эксплуатировать машину, а не хранить её в боксе, то практически большинство всего того, что болтается отрывается напрочь (я про цепи). Спереди запасные траки держатся на наваренных штырях (исходя из масштаба самой машины я не стал их делать толщиной в карандаш). Деревянная подставка под домкрат в цвет базы выкрашена исходя из изучения конкретной боевой единицы (поверьте, если уж мне хватило терпения покрасить лопаты и ломы в дерево, то уж подставку наверняка покрасил бы). Ну, и по поводу везеринга, посмотрите на машины после марша (только не по Красной площади) и нескольких месяцев боев. Прежде чем делать данную модель я прошерстил кучу сайтов и фотографий, в том числе с места боев под Владикавказом. Вот, как то так. Мои комментарии не в коем случае нельзя воспринимать как агрессию) В любом случае спасибо за столь подробное изучение модели, ведь в конце концов я и выставляю свои работы именно для этого! Я думаю третья модель будет ещё лучше. Удачи!

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Андрей, но не стоит и забывать о том, что у Т-62 и PZ IV показатели проходимости весьма разнятся, кпд, удельное давление на грунт и т.д. Я все же думаю, что для Pz IV данная местность(с такими огромными булыжниками-раза в 2 помельче, тогда другое дело) была бы недоступна. А про везеринг я имел другое, что все же можно было поиграть с различными оттенками(что б не так монотонно смотрелось), но тут опять же таки возможно проблема цветопередачи, по сему следует подтягивать фотографию, ибо ей можно как привознести, так и угробить модель.

А и ещё, я бы вам посоветовал планку ,перед перескопами на крыше башни, сделать из пивжести. У меня были 2 таких планки, одна от вояджера, вторая из самого набора(кстате весьма переразмеренная), в конечном итоге обе нечайно отломал в процессе сборки и покраски и конечно же посеял. А из пивжести её сделать 5 минут, а то очень уж не масштабно выглядит

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

Андрей, но не стоит и забывать о том, что у Т-62 и PZ IV показатели проходимости весьма разнятся, кпд, удельное давление на грунт и т.д. Я все же думаю, что для Pz IV данная местность(с такими огромными булыжниками-раза в 2 помельче, тогда другое дело) была бы недоступна. А про везеринг я имел другое, что все же можно было поиграть с различными оттенками(что б не так монотонно смотрелось), но тут опять же таки возможно проблема цветопередачи, по сему следует подтягивать фотографию, ибо ей можно как привознести, так и угробить модель.

А и ещё, я бы вам посоветовал планку ,перед перескопами на крыше башни, сделать из пивжести. У меня были 2 таких планки, одна от вояджера, вторая из самого набора(кстате весьма переразмеренная), в конечном итоге обе нечайно отломал в процессе сборки и покраски и конечно же посеял. А из пивжести её сделать 5 минут, а то очень уж не масштабно выглядит

На самом деле планка была в наборе из металла, но я её уже поздно обнаружил. В следующиий раз буду внимательнее. Про проходимость все же буду настаивать на своем. Посмотрите старые фотографии ВГД (военно-грузинской дороги). Конечно это не 500 километровый участок, но в предгорьях при выборе позиции приходилось и не такие преграды преодолевать.
Про везеринг я понял. Опыт дело наживное. Играть пытался различными оттенками серого (было 4 слоя), но видимо боялся испортить поэтому разница между тонами была минимальной. В следующий раз попробую другие цвета, отличные от базового.
Ну, и фотограф конечно из меня никудышный это точно. Я уже подумываю о привлечении профессионального фотографа для фотосессий)

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

За 5-6 тысяч сейчас можно купить среднестатестическую мыльницу, в которой будет все, что нужно для удачной фотосессии. Остается лишь настроить режимы фотоаппарата, ISO, фокус, четкость, конктрастность и т.д., поставить освещение, с нужных ракурсов и расстояний, поставить белый фон в виде белых листов или ватманов, в фотожопе можно удалить видимые разрывы между листами, если таковые имеются. Настроить контраст, освещение и т.д. Сделать фоток 200, и из них выбрать 10-15 лучших. Ни чего сверхестественного

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

На таких каменюках наверное только "меркава"себя уютно чувствовать будет.работа очень понравилась,4-ка достойная вышла.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Отличное исполнение! Вот только мне кажется что траки должны блистеть намного сильнее тем более что машина двигается по камням, на камнях они бы просто до зеркального блеска натерлись.

Sp
SpiRits

На сайте с 21.01.2011

0     4

По моему мнению Прекрасная работа. Мне бы так на таскаться!

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

Отличное исполнение! Вот только мне кажется что траки должны блистеть намного сильнее тем более что машина двигается по камням, на камнях они бы просто до зеркального блеска натерлись.

Братка, я бы рад, но траки сами по себе металлические и как их сделать более металлическими я пока не знаю) Видимо это недостаток фотографического опыта.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Андрей,элементарно,берете наждачку и натираете гребни,блестеть будут как у кота)) на свой ворпанцер я тоже фриул ставил,посмотрите

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

Андрей,элементарно,берете наждачку и натираете гребни,блестеть будут как у кота)) на свой ворпанцер я тоже фриул ставил,посмотрите

Понял! Подкорректирую обязательно!

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

в целом танк хророшо вышел, камни в топку, не знаю почему но выглядят не естественно, может и мог бы по ним проехать но выглядят еще раз повторюсь не естественно. Нет фотографий левого борта спереди. слишком много одного ракурса. Про проводку к фаре сказали уже. Рабочая фара мутная или так сфотографировалось)

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

вот типерь все шикарно

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

вот типерь все шикарно

Я старался))

KU
Keitaro Urashima

На сайте с 12.12.2010

1     13

Я не знаток немецкой техники (с советскими бы разобраться), но: красив, зараза! Прям как настоящий!

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

а я вот тонировки вообще не увидел
сплашная серая масса,с цветами бы поиграть выствеления сделать смывку а так просто окрашен в серый и все имхо

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

а я вот тонировки вообще не увидел

сплашная серая масса,с цветами бы поиграть выствеления сделать смывку а так просто окрашен в серый и все имхо

Доброго времени суток. Согласен, тонировка не относится к моим сильным сторонам. Но это пока не относится. Хотя на самом деле смывку делал и высветление плоскостей тоже, но видимо побоялся испортить вот и получилось совершенно без акцентов. Ну, и опять же из соображений легенды (время года и местность), при небольшом количестве осадков и обильном солнце градиентность цвета одной плоскости должна быть минимальной. Хотя повторю, что не настолько минимальной как у меня)
Огромное спасибо за коммент.

Alex Scoff Alex Scoff

На сайте с 25.02.2011

0     0

Никита Корниенко Никита Корниенко

На сайте с 13.06.2011

3     1

незнаю по мойму нериально что крыло так загнуло

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

незнаю по мойму нериально что крыло так загнуло

Доброго времени суток. А можно поподробнее раскрыть тему нереальности загнутого крыла. Я о том, что может быть угол разрушений не естественный или нарушены законы физики? Хотя если честно, то я видел крылья загнутые в трубочку.

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

а я вот тонировки вообще не увидел

сплашная серая масса,с цветами бы поиграть выствеления сделать смывку а так просто окрашен в серый и все имхо

Постарался, насколько хватило опыта, исправить. Готов выслушать замечания.

?
Гость
Гость

Танк понравился. Хорош цвет деревянных деталей. Но вот гусеницы с шевронами на грунтозацепах пошли с 43го года.

Андрей Гусев Андрей Гусев

На сайте с 30.07.2011

2     0

Танк понравился. Хорош цвет деревянных деталей. Но вот гусеницы с шевронами на грунтозацепах пошли с 43го года.

Совершенно согласен!!! Ждать в металле гусеницы родные 1942 года рождения не захотел поэтому вот такая плюха получилась! Пришлось даже ведущие колеса подработать под них. За коммент огромное спасибо. Всё-таки мелочей не должно быть!!!

?
Гость
Гость

Это наверно ATL-27? У Фриула есть ATL-03 с гладкими зацепами и отверстиями в гребнях. У самого в долгострое четверка D. Хочу либо Балканы, либо Франция. Поэтому и внимание обратил. Рабочая подвеска и мет гусеницы на камнях очень оживляют модель.

Войдите, чтобы оставить комментарий.