Karopka

ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА

Автор: АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ Размещено: 14.09.2011 · Phantom1976 40 274 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
США

Представляю Вашему вниманию корабль капитана ДЖЕКА ВОРОБЬЯ-ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА.Модель появилась на рабочем столе случайно после очередного просмотра позиций интернет-магазинов...(цейхгауз-кому интересно)и вот пластик пиратского корабля в моих руках. Длина модели-54.ширина- 21.высота50.Страна производитель США- УОЛТ ДИСНЕЙ. думаю нового о этом корабле его истори
я не смогу рассказать
ибо кто не смотрел фильм Пираты карибского моря.Модель полностью из коробки .Красилась-кистью.кр.-акан.парус-балоном тамии.литье -отличное мое мнение из-за свежести модели.теперь с рабочего стола надо перебираться на полку...или нет- КАРОПЧАНЕ!  

Оценки

94,19 из 100
Исполнение: 96,59 Окраска: 95,44 Матчасть: 89,50
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Садааки Акамацу Садааки Акамацу

На сайте с 09.10.2010

14     1136

Смывочку бы сделать на корпусе, и будет зашибииись!!

Валерий Ролдугин Валерий Ролдугин

На сайте с 02.12.2010

1     2

Или хотя бы сухой кистью пройтись)

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Да, великолепный корабль, скорее бы нам завезли. Работа проделана большая, окрас хорош, особено бронзово/золотые элементы, но по-моему в цвет не попали))).

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Алексей, отлично получился корабль...
Впервые вижу (на сайте) проработанный такелаж орудий! 5++++
Но.. Как "фанат такелажа" пару копеек вставлю.
Пластиковые паруса - за борт, размеры модели позволяют сделать их из ткани. Пластмассовые ванты - туда-же. Такелажное вооружение порадовало, как для "изкоробочного" варианта... Но отсутствие гитовов и горденей парусов, а так-же галсов фока и грота простить не могу. На фотке вижу крамбол, ничем не соединенный с якорем, поднятым "до места".К этой балке крепятся кат-тали якоря. Юферсы покрасил бы черным, а вот тали между ними "сухой кистью" в цвет бегучего такелажа. :-)

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

СПАСИБО ЗА ТОЛКОВЫЕ СОВЕТЫ!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Модель здорово сделана.Умиляет черпак в шлюпке, у него ручка чёрная? Понравилось всё кроме цвета. Базальтовый серый не идёт этому кораблю и тем более мачтам. Но это фатастическо- волшебный корабль и вся критика развеяна магией.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

хорошая работа, корабль понравился, у самого такой в коробке лежит уже 4 месяц.. Я считаю, что все придирки с цветом корабля, парусов и т.д. к компании "Дисней")

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Я считаю, что все придирки с цветом корабля, парусов и т.д. к компании "Дисней")

Но ведь модель не Дисней красил. И совет коллег насчет смывки вполне уместен. Кстати, я к покраске вообще претензий не имею, ибо коллега deLoro четко сказал - "это фатастическо- волшебный корабль".. Но такелаж даже на "придуманном" корабле должен присутствовать в полном объеме. Вряд ли Джек-Воробей убирал паруса "по щучьему велению..". :-)
Кстати, все "придеризмы" к модели легко исправляемы без ее переделки. Смывку на бортах сделать не проблема, добавить такелаж парусов тоже (я, например, вижу кучу блоков, которых можно убрать и пустить на паруса... Так понимаю, что автор сам блоки не доделывал, а использовал из набора).

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Алексей, здравствуйте! Модель понравилась, очень! Смотрибельность высшая! Этого Вы наверное и добивались.
Окраска и сборка на высшем уровне! А насчет цвета окраски, ну что же, у каждого свое видение Черной Жемчужины.
А пластиковые ванты мне понравились, это лучшие пластиковые ванты что я видел.
Получил огромное удовольствие от просмотра!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Игорь, все равно не со всем согласен... Якорь сверху крамбола... :-( Его место на русленях фок-мачты...... А вот при всей моей нелюбви к "пластиковому" такелажу, с вантами согласен (не, ну я бы их конечно за борт), но в данном случае смотрятся....

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, привет! Я имею ввиду только окрас и как смотрится. В матчасть не вторгаюсь)) Я как поклонник пластиковых вант, эти мне понравились. Конечно, ты бы поставил собственные и паруса и ванты.
Лично мое видение окраса данного корабля противоположное.
Если бы я делал эту модель, то повторил бы концепцию окраса своего Черного Сокола, только надводный борт сделал бы намного темнее.А подводный состаренная медь, или потрепанный белый... ну или дерево...Все зависит от настроения))) Эти корабли чем-то похожи)).
Но у Алексея свое видение окраски, и это его право)))
А смывочки, да, не хватает. Киношный корабль, а в фильме он изрядно потрепан.
Но может автор захотел сделать парадный вариант модели?

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

ну чтож -однополчане 1.скраской было наверное самое тяжелое решение никак порекомендации коробки.хотелось что то ближе к отливу жемчугаблеска-как то вот так 2.Сергей( мое мнение)многие термины узкоспециальные не только мне непонятны.но именно за это большое к вам уважение.3.Игорь спасибо вам и всем кто участвует за искренние и добрые слова.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Алексей, прошу прощения за нерасшифровку терминологии. Просто заходил на Вашу страничку, увидел корабела, ну и...
По моим замечаниям - галсы фока и грота - снасти, оттягивающие нижнюю часть паруса в носовую сторону (у Вас есть только шкоты, тянущие их нижние углы в корму). Гитовы - снасть, подтягивающая угол паруса к рею. Гордень - снасть, подтягивающая к рею боковую и нижнюю стороны паруса.
Крамбол - балка в носу судна. После поднятия якоря якорь-цепью или канатом на парксниках якорь с помощью кат-талей подтягивался к ней и укладывался на руслени фок-вант в "походном" варианте. У Вас на фотке якорь лежит сверху этой балки..
Алексей, не подумайте, что это "придеризмы". Это просто ошибки при оснащении парусника. Легко устранимые.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

спасибо СЕРГЕЙ ВОТ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ЧТО-КУДА.с пробелами в терминалогии будем справляться и некоим образом не считал все выше изложенное-придеризмом.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

спасибо СЕРГЕЙ ВОТ ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ЧТО-КУДА.с пробелами в терминалогии будем справляться и некоим образом не считал все выше изложенное-придеризмом.

Алексей, спасибо, что восприняли все правильно и без обид. Модель то действительно отличная! Чуть добавить "ниточек" и она станет еще лучше.
P.S. Спросите нашего коллегу, Ренара де Мера, сколько он от меня наслушался по поводу такелажа... :-)
ЛЮБАЯ консультация, если Вам понадобится, в плане такелажа за мной.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да вот подумал. Все-таки, я наверное погорячился, по поводу своего видения окраски данной модели.
Если его красить как я думал, это был бы обычный галеон неизвестного происхождения. Так что данный вариант окраса, этой модели больше подходит.
Это все же Черная Жемчужина!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Пусть безумствует море и хлещет,
Гребни волн поднялись в небеса, -
Ни один пред грозой не трепещет,
Ни один не свернет паруса.

Разве трусам даны эти руки,
Этот острый, уверенный взгляд,
Что умеет на вражьи фелуки
Неожиданно бросить фрегат.

Капитаны (1910)Николай Гумилев

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Вы пишите:производитель - Звезда,страна США.Это,простите,КАК может быть?А моделька понравилась,аккуратно все,про недостатки уже сказали.Хорошая работа.5+

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Вы пишите:производитель - Звезда,страна США.Это,простите,КАК может быть?А моделька понравилась,аккуратно все,про недостатки уже сказали.Хорошая работа.5+

Олег, автор пишет правильно. Пластик - от "Звезды", прототип от "Дисней пикчерз" (или как там киностудия называется).... Страна-производитель корабля - США. В реале он больше нигде не существовал...
Коллектив "Звезды" - молодцы! Я не знаю, это их разработка или перепак, но "тему" звездовцы ухватили. Модель корабля народного героя, Джека-воробья, будет расходиться "на ура"... :-)
Кстати, рекомендую посмотреть еще эту модель - http://karopka.ru/community/user/12013/?MODEL=222321

Евгений Жуков Евгений Жуков

На сайте с 20.01.2011

1     86

В журнале М-Хобби есть статья про эту модель
Разработка отливок полностью наша Звезда, и отличная стыкуемость - использование 3D моделирования
На сегодняшний момент это лучшая пластиковая модель

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Отличная Жемчужина.
Критика и была бы уместна, да пропущу... Для коробочного исполнения - все на месте и в меру.
За Галерею!
Респект.

ИМХО, чтение некоторой тематической литературы поможет разобраться с терминологией и матчастью (то, что отсутствует в инструкции по сборке).

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Очень красивая модель.
Из недостатков:
- про такелаж все уже сказал Сергей, тут добавить нечего.
- по окраске, немного не понравились однотонные борта ( но это мое сугубо личное мнение)
-по фото общих планов - фотки темные, добавить бы освещенности.

С уважением.

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

P.S. Спросите нашего коллегу, Ренара де Мера, сколько он от меня наслушался по поводу такелажа... :-)

ЛЮБАЯ консультация, если Вам понадобится, в плане такелажа за мной.


Зато этим самым меня именно заинтересовали такелажем! К которому до того я был абсолютно равнодушен. %) Те тюканья по макушке за "пару ниточек" были в какой-то степени вызовом, а теперь заморачиваюсь тренировками на кошках шлюпках.
Следом уже в переделке "Орёл"!

А окраска "Жемчужины", уже применённая на практике, есть у нас на Каропке - это "Баунти" Ромы Psicho:
http://karopka.ru/community/user/8614/?MODEL=173689
Когда увидел его на миниатюрных превьюшках - офигел: "Жемчужина" ж только в разработке у "Звезды" на тот момент была! %)

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Цитата:Вы пишите:производитель - Звезда,страна США.Это,простите,КАК может быть?А моделька понравилась,аккуратно все,про недостатки уже сказали.Хорошая работа.5+

Олег, автор пишет правильно. Пластик - от "Звезды", прототип от "Дисней пикчерз" (или как там киностудия называется).... Страна-производитель корабля - США. В реале он больше нигде не существовал...
Коллектив "Звезды" - молодцы! Я не знаю, это их разработка или перепак, но "тему" звездовцы ухватили. Модель корабля народного героя, Джека-воробья, будет расходиться "на ура"... :-)
Кстати, рекомендую посмотреть еще эту модель - http://karopka.ru/community/user/12013/?MODEL=222321

Ошибаетесь,в описании модели имеется ввиду ,,страна-производитель" МОДЕЛИ,а не прототипа.С уважением.Не верите,продублируйте этот вопрос у админа.Модель производит Россия,Звезда.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ

На сайте с 05.07.2011

18     15

СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОДЕЛИ 100%-РОССИЯ.ЗВЕЗДА.НО ПОЯВИЛАСЬ ЖЕМЧУЖИНА ОТ ДИСНЕЯ-США

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Олег, а по-моему в стране произв. надо указывать производителя прототипа. Меня так на других моделях поправили.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Олег, а по-моему в стране произв. надо указывать производителя прототипа. Меня так на других моделях поправили.

Согласен с Игорем. Я от админов тоже втык за это получил, когда Бигля на сайт представил...
Хотя, как по мне, когда указываешь фирму-производитель модели, дальше желание указать страну фирмы....
Все равно в описании моделист дает краткий обзор прототипа с указанием страны, где он был построен...
Но это - мое ИМХО.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

ОК,остановимся на этом решении,хотя ИМХО с логикой это вообще не вяжется.Есть модели у которых вообще нет и не было прототипа...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

ОК,остановимся на этом решении,хотя ИМХО с логикой это вообще не вяжется.Есть модели у которых вообще нет и не было прототипа...

Согласен.

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Отлично выполненная работа! Результат радует глаз и дарит позитивное настроение!Окраска лично мне, очень понравилась! Паруса бы живее...но это ни как не уменьшает красоту корабля!Не "ворсистость" такелажа приятно выглядит. Поздравляю автора с такой замечательной работой!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Отличная модель.
Из замечаний которые еще не прозвучали: палуба слишком чистая, учитывая масштаб было бы неплохо затемнить швы между палубными досками
А в целом хотелось бы увидеть "Черную жемчужину" в классической корабленой окраске (а не фантастику)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Отличная модель.

А в целом хотелось бы увидеть "Черную жемчужину" в классической корабленой окраске (а не фантастику)


Ну, тогда уж точно без глобальных переделок не обойтись. Начиная от такелажа и кончая корпусом.))

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Алексей здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас, за Вашу модель!
Собирая свою первую модель, я руководствовался двумя вещами, инструкцией от "Звезды" и фотографиями Вашей "Жемчужины", на протяжении полугода!
Спасибо!
Получается ваш парусник помог созданию моего парусника :-)
Единственное, я расскрасил по другому.
Спасибо.
С Уважением, Михаил.

Михаил Зенькевич Михаил Зенькевич

Спонсор

На сайте с 29.07.2012

9     3047

Павел Гавришев Павел Гавришев

На сайте с 14.09.2013

3     41

Хорошая работа. Понравилась. Ставлю высокие оценки. С уважением, Павел.

Войдите, чтобы оставить комментарий.