Republic P-47D-25-RE Thunderbolt
- Производитель:
- NOVO
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- США
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хочу представить на ваш суд своё творение, от легендарной фирмы NOVO.Модель делалась долго и с большими перерывами, но всё же сделалась.
Доработки:
Был полностью изготовлен интерьер кабины, панель приборов, сидение, ремни и прицел. Вырезал ниши шасси, вставил перегородки, цилиндр гидравлического подъема шасси и створок. Перерезал расшивку. Доработал механизм для подвешивания бомб. Даже попытался нарезать протектор на колёсах, получилось, но не очень. Доработал двигатель. Заменил пулемёты на иглы от шприца. Высверлил отверстие фотопулемёта. Изготовил АНО и кодовые огни. Сделал открытыми жалюзи системы охлаждения двигателя. Высверлил и доработал выходные отверстия воздуха, охлаждающего маслорадиатор. Открыл створки воздушного канала. Подвесил недостающий бак.
Красил красками Акан, декаль от Академии, финишное покрытие Футура, смывка Фейри + гуашь.
Желаю всем приятного просмотра.
С уважением Евгений.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (45)
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Красота!
На сайте с 20.10.2009
186 934
Для Ново очень хорош, немного портят макросъемка - видна зернистость краски, неровность переплета...
На сайте с 23.03.2011
12 85
С переплётом, это да. После того как приклеил зеркало, чуть подправил кисточкой и немного испортил.
Евгений.
Учитывая исходную "дровянистость" ярославских пресс-форм + объем доработок, модель вызывает уважение. За одни накрашенные ОЗ и доводку фонаря - "мое почтение"! Хорошо смотрится расшивка, проработка шасси, но за цвет ниш будут "сечь" (должны быть желтыми). Однако фотки "макро" все достоинства сводят на нет (вылазят зерно серебрянки, границы цветов и на фюзеле краснота от "ковриков" на крыльях) Зато декаль легла отлично!
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Отличный аппарат. Объем работы - выше всяких похвал
На сайте с 22.02.2011
11 103
грозный самолет получился!) красивый)
На сайте с 09.02.2010
56 3089
все вроде круто, обьем работ заслуживает уважения, но винт слишком веслообразный даже для гамильтон гидроматика!!!
На сайте с 17.08.2010
320 137
молодец!
На сайте с 29.03.2011
13 14
ах красота!Евгений, а что за краска основная?
На сайте с 23.03.2011
12 85
Краска Акановский: Аллюминий и полированная сталь.
Евгений.
На сайте с 29.03.2011
13 14
понятно)у нас акан продается, но такой точно нет.я себе взял тамийю попробовать(Х 32 вроде)
Спонсор
На сайте с 30.12.2010
0 27772
Модель понравилась. Большой плюс Вам.
На сайте с 20.07.2011
17 2
Хорошая модель! Только антенна слишком переразмеренная...
На сайте с 23.03.2011
12 85
Могу с вами поспорить..
Это почему; Пекреразмерна?
Обоснуйте.
Евгений.
На сайте с 20.07.2011
17 2
Толщина и ширина антенны не ложится не в один чертёж. И лопасти по-моему неправильной формы в плане геометрии.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Когда я писал, что Вы молодец, я имел в виду, что проделали массу работы, однако учитывая, что вы не устранили ряд недостатков, думаю, что в итоге - не модель!
На сайте с 23.03.2011
12 85
Боже упаси с вами встретится................................
На сайте с 23.03.2011
12 85
Прошу представить чертёж:
Так и я могу сказать, а где факты?
С уважением Евгений.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Ну, визуально, антенну и без чертежа видно - толстовато. Еще есть пара вопросов: толщина задней кромки крыла у вас где то 0.7 мм, ремасштабируем - получаем 5см! и еще, почему у вас серебрянкой выкрашены внутренности капота?
На сайте с 23.03.2011
12 85
Всё без основательно.........................
Есть чертежи, я по ним делал, вам не нравится, представте свои.
Есть Фото прототипов нынешних, можете представить.
С уважением Евгений.
На сайте с 23.03.2011
12 85
На сайте с 23.03.2011
12 85
На сайте с 20.07.2011
17 2
На сайте с 23.03.2011
12 85
Ну и где у нас антена?
Евгений.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Вот вы добавили фото, сами можете оценить переразмеренность вашей антенны?
Кстати, внутренняя часть капота, это между винтом и двигателем ИЗНУТРИ!
На сайте с 17.08.2010
320 137
Антенна на чертеже, если не ошибаюсь- Warpaint.
На сайте с 23.03.2011
12 85
Это вы к чему?
И если вы так хотите узнать, откуда я взял антену,
то я могу вам ответить, я мерил её размеры с чертежей, тех что вам представил.
Так как чертежей много, то увы, многое не право.
Евгений.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Евгений, я конечно могу поднять всю литературу по Р-47 и найти у вас еще с десяток грубых промашек, но не хочется быть троллем. А вы, когда пишите про чужие работы гадость, хотя бы аргументируйте. Если Вы и дальше будите троллить, алаверды не заставит себя ждать.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Ну если Вы считаете Warpaint лажей, то вы не разбираетесь в моделизме.
А про внутреннюю часть капота намекаю - она красилась ХРОМАТ ГРИН, а не серебром, как хорошо видно на 12 фото.
На сайте с 23.03.2011
12 85
А вы значит считаете, что надо говорить человеку похвалы, лиш бы он угомонился?
Я указываю на недостатки, вы считаете в этом моя вина?
Значит вы и сам не можете разглядеть их.....
Можете и дальше писать:
Отлично, замечательно, прекрасно, только это не так.
И вы все об этом знаете, только толку, ноль.......
Евгений.
На сайте с 23.03.2011
12 85
ХРОМАТ ГРИН
И что дальше?
Не утверждайте того, чего сами не знаете.
Евгений.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Прошу пояснит, на какие недостатки вы указываете словами:
Нет, это не модель.
Жуть, сплошная жуть,
На сайте с 17.08.2010
320 137
Да вы батенька ТРОЛЛЬ!
На сайте с 23.03.2011
12 85
Готов с вами встретится.
И прояснить ситуацию.
Евгений.
Моделью считаю то, что более или менее похоже на прототип.
)
Либо на то, что выпускалось в данное время данным предприятием. А просто аля улю, считаю просто моделизмом :
На сайте с 23.03.2011
12 85
Я вызываю вас на дуэль.
))
Только Авиация, только 1/72
В любое для вас время
С уважением Евгений.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Вызов принимаю, ТИС-МА, 1/72, срок - неделя.
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Интересное предложение. Знакомая модель. Могу предложить свои услуги в качестве рефери...
))
Или при отказе одного из участников дуэли, могу принять вызов. Уж больно машина интересная
На сайте с 23.03.2011
12 85
Договорились.
Только давайте начнём со следующей недели.
У меня на этой сессия, домой поздно приезжать буду.
Ведь не ночью же сидеть и пилить.
Сегодня определюсь, с какой моделью выступлю я.
С уважением Евгений.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Ну, батенька, так не пойдет, если уж стреляться, то на одинаковых пистолетах. Вы мне предложили выбор оружия и предоставили выбор времени. Я выбрал. Другие условия, это другое пари. Так что или ТИС через неделю, или пари несостоялось.
На сайте с 23.03.2011
12 85
Оп па, лихо девочки плясали.
А где мне его взять?
Значит записываем мне поражение.
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Коллега! Ну Вы жжете!!! Да где ж он ТИСа за неделю найдёт?.. Заказ по почте и того больше идёт...
Раз уж договорено об одинаковых моделях, так сначала эти модели у обоих быть должны!...
Или это так получится- я вызываю на дуэль, даю неделю и указываю модель, Ki-102 или Ki-87 от Павлы... И Вы их за неделю найдёте? Я их третий год безрезультатно ищу...
Удачи. Олег.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Да, признаю, что выбрал не самый распространенный вариант, но у меня на это было несколько причин:
1.ТИС - единственная модель, которая у меня на литниках, и разумеется, в случае дуэли было бы честно начинать с нуля, а не достраивать почти готовые проекты.( нет, у меня есть еще XF-5U, но его то уж точно не достать за неделю, а ТИС лежал в ТМ все разы, что я там был за последний год)
2. Время я обозначил всвязи с тем, что через неделю у меня заканчивается отпуск, и начинаются суровые рабочие будни. Согласен, несколько эгоистично с моей стороны, но ведь я был вызван и мне было предоставленно право выбора оружия и времени.
3. И самое главное, уж очень я не люблю делать модели на каких то условиях! В таком коленкоре не получаешь удовольствия от работы. И я (в глубине души) надеялся, что пари не состоится, хотя если бы состоялось, то честно отработал бы всю неделю над ТИСом.
Я конечно извиняюсь перед Евгением за столь кабальные условия пари, но он сам загнал себя в такие условия, и думаю, что в следующий раз будет аккуратнее при обозначении условий)))
С уважением, Василий
На сайте с 23.03.2011
12 85
Василий.
С моей стороны, условием было то, что это должна быть Авиация, в 1/72.
И уж совсем не обязательно, чтобы модели были одинаковые.
Я бы вам мог вообще написать, чтобы модель была:
Hasegawa He 111, с полным набором Big Ed.
И что, вы бы ломонулись в магазин её покупать?
Это вы специально поставили рамки, чтобы дуэль не состоялась.
Так как я не собираюсь бегать и искать модели по чьей то прихоти,
я признал поражение. И думаю на этом тему можно закрыть.
С уважением Евгений.
На сайте с 28.01.2011
0 130
Евгений!!!
Модель отличная ни кого не слушай!!!
На сайте с 23.03.2011
12 85
Спасибо Григорий.
Ну видишь как получается, но нечего.
Евгений.