Karopka

A6M5c Zero

Автор: Каспий Размещено: 05.09.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 874 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Это – единственная модель А6М5с, окрашенная в стиле А6М2. Уж очень хотелось иметь в своей коллекции самолет по мотивам фильма «Перл Харбор». Да и сама идея дизайна покраски, когда весь корпус самолета представляет собой большой флаг, мне очень по душе. А поэтому это – модель самолета А6М5с, построенного уже в наши дни по старым чертежам и покрашенного в стиле А6М2 по желанию мнимого японского заказчика. Знаю, что будет много критики по поводу отсутствия копоти на белом корпусе от выхлопных патрубков. Пробовал пачкать, но без модельных пигментов и подручными материалами это оказалось неблагодарным занятием, выглядело как-то уродливо и нереалистично.  Модель – отдых в сборке, учитывая высочайшее качество Academy. Красил автонитрокрасками Vika кистью. Из доработок – пилот, номерные деки в стиле нумерации этих самолетов.     

Оценки

95,87 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 97,33 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Андрей, здравствуйте!
С окраской промашка у Вас вышла... Самолет не должен быть белым. Он- СЕРЫЙ!!!
Вот фото обломка реального самолета.
Удачи Олег.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Гыгы - не единственная! Я тоже собрал М5 от Хаси но покрасил как М2. Но не решился её выставить. Хотя цвета я подобрал верней чем ваши. Но все равно - это только для меня лично.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

С матчастью абсолютно не знаком, но окраска понравилась. Для кисти очень и очень классно!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Андрей, здравствуйте!С окраской промашка у Вас вышла... Самолет не должен быть белым. Он- СЕРЫЙ!!!Вот фото обломка реального самолета.Удачи Олег.

Здравствуйте, Олег! Полностью с Вами согласен: и СЕРЫЙ был, и БЕЛЫЙ есть М2. Я просмотрел кучу фотографий, серый нашел, темно-белый нашел, и чуть ли не "снежную королеву" даже. Но это уже красили в наши дни, а не обломки. Мой самолет не имеет исторической привязки, а отображает общие ранние тенденции окраски. Потом японцы перестали так красить, слишком по-павлиньи видимо. Поэтому М5 уже так не красили, а М2 я в магазинах не нашел.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Вот типа на этот ориентировался.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А на "Перл Харбор" срые нападали, хотя в кино они не такие уж и серые, скорее, темно-белые.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Уважаемый Каспий, сосед-казах, лично мне модель очень понравилась. Бог с ней, с матчастью, расшивкой и девственной чистотой модели. Смотрится конструкция, на несколько порядков выше, чем дорогущие модели, крашеные аэрографом модной тамией и политые правильным МИГом. Так держать! Очень прошу поделиться впечатлениями от краски, в какой таре продается и к чему еще подходит, а также какими кистями производилась окраска. Даешь нестандартный подход в моделизме!

А с уважаемым ОЛЕГОМ ВЕХОВЫМ вынужден не согласиться - белых "нулей" у японцев хватало - или они просто так фигурируют на фото, в играх, фильмах (последнее не является истиной первой инстанции, но все же...).

А соседу-казаху хочу пожелать удачи в таких нестандартных решениях. Творческий замысел очень хорош

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нормальный Зеро, прилично собранный и окрашенный. Ну разве только раскрой не выделен. В матчасть не лезу, не моя тема.
Насчет модельных пигментов. При их отсутствии копоть можно имитировать обыкновенными тенями. Даже просроченная китайская Шанель подойдет, я ей пользуюсь и копоть вполне натуральная выходит.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

копоть можно имитировать обыкновенными тенями. Даже просроченная китайская Шанель подойдет, я ей пользуюсь и копоть вполне натуральная выходит.

Спасибо за совет! Тени еще не пробовал, обязательно попробую.

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Неплох, аккуратно собран и классно покрашен для кисти. Согласен с SAURONом по поводу теней. Плохо что колеса ну очень блестят. Удачи

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Даже не знаю что сказать........

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А с уважаемым ОЛЕГОМ ВЕХОВЫМ вынужден не согласиться - белых "нулей" у японцев хватало - или они просто так фигурируют на фото, в играх, фильмах (последнее не является истиной первой инстанции, но все же...).

А я Вам, уважаемый, заявляю, что Вы НЕ ПРАВЫ!!! Не было у японцев такого камуфляжа- "белый"! НЕ БЫЛО!!!Серые были!!! Ткните мне пожалуйста пальцем хоть на одного белого японца!!! Фиг с ними- игрушками. Там и серо-буро-малинового нарисуют!!! Вы скажите, в каких фильмах Вы белого Зеро увидели?... И на каких это фотографиях?...
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

...и БЕЛЫЙ есть М2.

Да повторяю- НЕ БЫЛО!!!
И на фотографиях, Вами приведённых он не белый!!! На фото №1 посмотрите на киль. Полосы видите? И я вижу. Они БЕЛЫЕ!!! Верёвку ограждения на фоне самолёта видите? И я вижу. Она БЕЛАЯ!!! А самолёты- нет!!!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Даже на фото №2... Дым уж явно не зелёный!!!
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А это я процитирую фразу из обсуждения на Скайле. Пишет коллега "Dimmy", признанный не только в России"японовед": "По свидетельству Jiro Horikoshi, конструктора Зеро, все А6М2 тип 11 и 21 окрашивались в серо-зеленый цвет. Это цвет I-2 Tsuchi-Iro. Он был очень восприимчив к ультрафиолету. В частях Зеро укрывались брезентовыми тентами для защиты поверхностей вокруг кабины, а незащищенные поверхности быстро выгорали, становясь серыми."

Его словам я доверяю на все 200%.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Это кусок от Перл-Харборовского Зеро...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Так что, уж извините, коллеги-соседи!!! Вы не правы!!!
Удачи. Олег.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А Олег прав. Хоть чуть, но серый. Вот крышу двинули про цвета. Всю ночь не спал, рыскал, искал белый цвет. Самый светлый - только такой.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Поддержу Олега,белых Зерошек не было.Светло-серые это выгоревшая серо-зеленая краска.

Arthur Arthurshmitt Arthur Arthurshmitt

На сайте с 30.07.2011

18     1654

Уважаемый Олег, помешьше нервов и пунктуации, а также приятной во всех отношениях копочки Caps lock, пожалуйста. Ваши посты посему читать не возникает никакого желания. Мой "инстинкт админа" судорожно ищет пунктик "забанить пользователя". Тем более, в нашем с Вами возрасте так писать, не сочтите за обиду, неприлично. Берегите свои нервы и клавиатуру, да и чужие мониторы.

Я не знаю, кому Вы доверяете на 200 процентов и с кем Вы общаетесь, но мой опыт подсказывает, что зеленая краска способна выгорать до белизны. Так что утверждать, что чего-то там не было на 200 процентов в некоторой мере не разумно. Вполне вероятно, что белые машины были. Один мой знакомый, просто фанатик авиации (служил в свое время на Ту-95, так что в авиации человек далеко не посторонний), изучивший немало литературы (в том числе немало, посвященной японской палубной авиации) и даже "пощупавший" несколько знаменитых самолетов, и убедил меня в свое время в существовании белых "нулей". И, еще открою Вам маленькую тайну, серая краска также способна выгорать до белизны- в всвое время намучился красить серый металлический столик - за полгода выгорал. Даже и если не было белых Зеро, то зачем так переживать по этому поводу. мне кажется, не стоит так эмоционально убеждать в этом всех и вся. Под эту же категорию можно отнести "несуществовшие" в природе танки Т-34 с гирокомпасом

Надеюсь, Вы воспримете мои слова адекватно (были прецеденты), без излишней эмоциональности.

Берегите свои нервы, и будьте здоровы!

С инженерным приветом, Arthurshmitt

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Поддержу Олега,белых Зерошек не было.Светло-серые это выгоревшая серо-зеленая краска.

иногда ее называют "карамельная" ( стоковый цвет палубных зерох)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Тем более, в нашем с Вами возрасте...

Ха! Знать бы ещё Ваш возраст, да и имя тоже... Я в своем профиле не скрываю ни того, ни другого. И подписываю свои сообщения, заметьте, именем, а не невразумительным "Arthurshmitt".

И далее- уж если Вы громогласно заявляете, что

белых "нулей" у японцев хватало

так будьте любезны привести аргументы в подтверждение своих слов. Я это сделал, а Вы?

Едем дальше. Ваши слова?

серая краска также способна выгорать до белизны

Я и не спорю, выгорать-то может... Вот только почувствуйте разницу между "белый камуфляж" и "серый выгоревший камуфляж". Причём Андрей в описании явно сказал:

А поэтому это – модель самолета А6М5с, построенного уже в наши дни по старым чертежам и покрашенного в стиле А6М2
Так что о интенсивном выгорании речи быть не может...

Или Вы других только можете подкалывать, что никто описание не читает, а сами им уподобляетесь...

Даже и если не было белых Зеро, то зачем так переживать по этому поводу. мне кажется, не стоит так эмоционально убеждать в этом всех и вся.

Ха! И здесь Вы не правы!!! Как раз-таки и надо убеждать. Чтобы в ближайшем времени сайт не стал бы завален розовыми Мессершмиттами, васильковыми Спитфайрами и желтыми Лавочкиными...
Удачи. Олег.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Позвольте мне всё расставить по местам и поставить жирную точку! Во-первых, есть самолеты, покрашенные во время второй мировой, и есть самолеты, покрашенные в наши дни. Самолеты, покрашенные в наши дни, не отвечают исторической привязке. Потому что заранее их красят свежей темно-белой краской. И очень красиво красят, самураи бы в гробу перевернулись. Вот и всё!

Войдите, чтобы оставить комментарий.