Karopka

Flettner 282 B-2

Автор: K_pilot Размещено: 25.08.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 731 просмотров
Производитель:
RSmodels
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сразу хочу оговориться, что постройка моделей вертолетов не моя тема! Но мы предполагаем, а друзья-товарищи располагают. Так получилось и у меня. На какой-то из праздников мне подарили модель вертолета Flettner 282 B-2 от чешского производителя RSmodels. Модель сделана по технологии литья под низким давлением со всеми вытекающими последствиями. Очень много утяжин, раковин и т.д. Набор позволяет сделать модель в двух модификациях: с открытым и закрытым носом. Инструкция совершенно не информативная, как собирать отдельные узлы совершенно не понятно. Поэтому без фотографий и чертежей не обойтись! Особых иллюзий на наличие достаточной информации на этот летательный аппарат я не испытывал. Но в интернет все же залез. Нашел там единственную книжку по этому вертолету: TheLuftwaffeprofileseries,No6, Ashiffermilitaryhistorybook. Книжка достаточно хорошая, содержит много фотографий, чертежей, схем. Внимательно изучив материал, пришел к выводу, что буду строить вариант с открытой кабиной. Есть несколько хороших фото этого аппарата, с буквенными кодами, которые даны в наборе. Тем более, что фото вертолета с закрытой кабиной с немецкими опознавательными знаками я не нашел.
Красил красками Акан, предварительно загрунтовав грунтовкой от GS. Декали переводятся очень легко, использование спецсредств для их «приваривания» не потребовалось. «Штатная» свастика оказалась развернута в обратную сторону. В запасниках нашлась подходящая. Жаль плохого качаства (смещение цветов). Заливка – гуашь с фейри. Финишное покрытие – полуматовый лак от Валеджио. Более подробный рассказ о постройке этой модели можно посмотреть на scale-rotors.ru/
Вот в принципе и все! Как получилось – судить Вам, коллеги!

Оценки

96,79 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,56 Матчасть: 98,14
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

?
Эs75
Эs75

Понравился!!!!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Юра, привет!!!
Своё мнение ты уже слышал...
Удачи, Олег.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень интересный карлсон и хорошо собранный. Кстати, RS дает вариант и с красными звездами.

Илл Илл

Эстет

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Олег, а при чем тут Юркино мнение?))

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Он имел ввиду ЕГО мнение, высказанное в другом месте!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да, Юр! Именно так...
Удачи, Олег.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ОЛЕГ ВЕХОВ

Да, Юр! Именно так...
Юра, привет!!!
Своё мнение ты уже слышал...
Удачи, Олег.

не понял... чьё мнение... огластие пожалуста весь список )))
У меня такой же аппарат на постройке, мне всё интересно....
Я строю нечто необычное из этой бабочки, получится будет ах....

K_pilot а скажите, у него деталировка движка видна там ведь в ките, есть движки охлаждение рама движка это всё видно или нет?

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Блиннн.классный аппарат.Вот наверно пилоты без башенные на таких летали.Адреналина море походу получали.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

огластие пожалуста весь список )))

Андрей, было сказано по поводу свастики и лопастей, а точнее- самого механизма... Что можно было-бы его доработать.
Удачи, Олег.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

А какая, для примера, была сфера практического использования сего аппарата?

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Следил за постройкой,модель понравилась.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

А какая, для примера, была сфера практического использования сего аппарата?

Так это же первый веролёт, только схема у него не привычная - поперечная...
разведчик... морской разведчик.. корректировщик огня артилерии, морской артилерии.
они реально летали в италии в адриактике как морские разведчики...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Цитата: огластие пожалуста весь список )))

и лопастей, а точнее- самого механизма... Что можно было-бы его доработать.

Это игиде?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ну, вот тебе фотка:

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Вот так, к примеру, сделал в своё время Александр Невзоров (СлаваТруду)

AW
Aksel Winchester

На сайте с 03.01.2011

0     0

Цитата:А какая, для примера, была сфера практического использования сего аппарата?

Так это же первый веролёт, только схема у него не привычная - поперечная...
разведчик... морской разведчик.. корректировщик огня артилерии, морской артилерии.
они реально летали в италии в адриактике как морские разведчики...


схема называется "синхроптер" поперечная то на подобии в-12 и ка-22.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

А какая, для примера, была сфера практического использования сего аппарата?

Например,в январе 45-го коменданта крепости Кенигсберг вывезли на нем их окружения!

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Цитата: ОЛЕГ ВЕХОВ

Да, Юр! Именно так...
Юра, привет!!!
Своё мнение ты уже слышал...
Удачи, Олег.

не понял... чьё мнение... огластие пожалуста весь список )))
У меня такой же аппарат на постройке, мне всё интересно....
Я строю нечто необычное из этой бабочки, получится будет ах....

K_pilot а скажите, у него деталировка движка видна там ведь в ките, есть движки охлаждение рама движка это всё видно или нет?


Подробнее о постройке модели на scale-rotors.ru. Информация конечно не исчерпывающая...Но может что-нибудь поможет сделать лучше!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

...Но может что-нибудь поможет сделать лучше!

Юра, ну естественно поможет!!! Мне, по крайней мере, уже есть на что ровняться!!!
Удачи, Олег.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Интересный аппарат получился, очень оригинально будет смотреться в коллекции. По мат части ничего не скажу.

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

А разве у синхроптера возможно положение лопостей "паралельно"?

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

А разве у синхроптера возможно положение лопостей "паралельно"?

A вроде как и нет, не возможно "Палочки должны быть попендикулярно!"

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

На всякий случай предлагаю Вашему вниманию схему этого аппарата из немецкой технической документации.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

у синхронизатора положение под 90' в момент пересечения... те пролёта одной лопасти над второй..

PS
остап, ты ещё учти у него похоже роторы врашались в разные стороны, чтобы компенсировать крутящий момент

Войдите, чтобы оставить комментарий.