Karopka

кв 1

Автор: Виктор Смирнов Размещено: 25.08.2011 · Владимир Петрик 4 743 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго времени суток. предлагаю вашему внимаю мою вторую модель популярного танка кв 1 от Звезды. качество литья довольно достойное -проблем со сборкой особо не было. на этой модели я впервые  опробовал аэрограф -так что не судите особо строго. модель из коробки , окраска Акаn + акрил от звезды, смывка пастель. Жду обьективную критику. спасибо P.S.  фотографии  не совсем точно передают цвет. работаю над этим.
Немного доработал учитывая критику. Сколько посчитал целесообразным -Весь сейчас в новой работе.

Оценки

92,35 из 100
Исполнение: 92,33 Окраска: 96,09 Матчасть: 81,57
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Хорошо смотрится. Только вот что фару перекосило? Да и гусли по моему через чур ржавые. Но это только мое мнение.
О, и еще с левой стороны слишком большой провис гусятины между вторым и 3м поддерживающими роликами

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Интересная модель, понравилось запыление!
Не понравился провис на обоих гусеницах...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Первый опыт аэрографом удался. База задута ровно. Легкое припыление тоже неплохое. А вот ржавчина какая-то ненастоящая. Вроде бы, все в ней хорошо, - а не смотрится!

Танку не хватает темной смывки и выделения граней графитом или же сухой кистью цветак металлик. Вот тогда модель оживет )

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Сделано довольно хорошо, немного разнообразить пыль. сделать темную смывку, обозначить шлифованную до металла поверхность катков, и, по-моему, обрезинка на поддерживающих катках в цвет базы.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Да согласен с гусеницами немного облажал. посмотрю что можно сделать. спасибо за подсказку про графит, непременно постараюсь довести до ума.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Сделано довольно хорошо, немного разнообразить пыль. сделать темную смывку, обозначить шлифованную до металла поверхность катков, и, по-моему, обрезинка на поддерживающих катках в цвет базы.
простите.. а разве поддерживающие катки были обрезинены?

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

К сожалению фотографии слишком ярко передают цвет (особенно ржавчину ). в реальности он чуть спокойней. я постараюсь в ближайшее время выложить фото приближеные к реальному цвету.

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

... а разве поддерживающие катки были обрезинены?

Нет, все металл

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Со ржавчиной везде перебор. И классический Ашипк, ствол не может быть в нагаре - дульного тормоза нет. А так очень аккуратно.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:... а разве поддерживающие катки были обрезинены?

Нет, все металл


Были. И такие, и такие были. На данной модели даны катки с обрезинкой.

В целом по модели уже все сказали. Лично мне нравится, очень не плохая машины вышла.

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Цитата:Цитата:... а разве поддерживающие катки были обрезинены?

Нет, все металл

Были. И такие, и такие были. На данной модели даны катки с обрезинкой.

В целом по модели уже все сказали. Лично мне нравится, очень не плохая машины вышла.

Вот с толстым ободом, но металл
http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32-ChTZ/big_kv1-ChTZ-F32-001-008.jpg

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Мне понравилась КВешка
Как уже писалось, провис немного не айс...

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Вот с толстым ободом, но металл

http://kv1ehkranami.narod.ru/big-F32-ChTZ/big_kv1-ChTZ-F32-001-008.jpg


http://karopka.ru/community/user/12242/?MODEL=226805
Небольшая дискуссия по этому поводу.
+ добавлю, что на фото, ссылку на которое вы даете, не возможно(не знающему человеку) определить, что там есть, металл или резина.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Первый опыт удался. Учтите все пожелания, и - удачи в будущих работах!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Неплохо вышло.С провисом придётся конечно попатеть,на счёт ржавчины думаю если добавить потёки то ана станет более уместной,к стати на гусях ржа вполне адекватно смотрится,чуть бы побледнее.Ну и про смывку сказали.

David David

На сайте с 13.02.2011

8     0

Хороший танк, я бы еще "сухой кистью" по граням прошелся

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

В общем понравилось. ТОлько ржавчины многовато, общий цвет скучноват, и утяжины на торсионах не зашпаклеваны.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Если не ошибаюсь,то в данном наборе от "звезды" кроме виниловых гусениц есть еще и полунаборные с имитацией провиса - может их установка была былучше?

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Если не ошибаюсь,то в данном наборе от "звезды" кроме виниловых гусениц есть еще и полунаборные с имитацией провиса - может их установка была былучше?

Вы немного ошиблись. с имитацией провиса гусли у Trumpere. у звезды нет. уже думаю как исправить провис.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Цитата:Цитата:... а разве поддерживающие катки были обрезинены?

Нет, все металл

Были. И такие, и такие были. На данной модели даны катки с обрезинкой.

В целом по модели уже все сказали. Лично мне нравится, очень не плохая машины вышла.

+1

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Цитата:Если не ошибаюсь,то в данном наборе от "звезды" кроме виниловых гусениц есть еще и полунаборные с имитацией провиса - может их установка была былучше?

Вы немного ошиблись. с имитацией провиса гусли у Trumpere. у звезды нет. уже думаю как исправить провис.

http://www.zvezda.org.ru/tehnika-WWII-1-35/3539/ при обзоре набора "КВ-1" видно, что на двух литниках имеются пластиковые полунаборные гусеницы, но сам я этот набор не собирал.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Цитата:Цитата:Если не ошибаюсь,то в данном наборе от "звезды" кроме виниловых гусениц есть еще и полунаборные с имитацией провиса - может их установка была былучше?

Вы немного ошиблись. с имитацией провиса гусли у Trumpere. у звезды нет. уже думаю как исправить провис.

http://www.zvezda.org.ru/tehnika-WWII-1-35/3539/ при обзоре набора "КВ-1" видно, что на двух литниках имеются пластиковые полунаборные гусеницы, но сам я этот набор не собирал.

насчет провиса мог и ошибиться

Александр Чиняков Александр Чиняков

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

20     440

Мне кажется,что доп.топливные баки ставили не менее трёх

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Мне кажется,что доп.топливные баки ставили не менее трёх

да вы правы -баки были, но насколько я знаю не на всех кв 1 (даже судя по фото тех лет). сп за комент, в последующем учту это.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

На фото плохо видно, но гусеницы опять задом наперёд...

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

во, ща читал читал, думаю, ну хоть кто нить скажет про гуси еще чавой, и монохром всеж сказал. Добавлю, точнее уточню- левая гуся норм стоит, правая- задом наперед.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

На фото плохо видно, но гусеницы опять задом наперёд...

сп. при замене учту это.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

во, ща читал читал, думаю, ну хоть кто нить скажет про гуси еще чавой, и монохром всеж сказал. Добавлю, точнее уточню- левая гуся норм стоит, правая- задом наперед.

неправильная установка гусениц-это мой любимый диагноз, заносимый в карточку..каждый второй пациент уходит именно с ним...)))

Никита Корниенко Никита Корниенко

На сайте с 13.06.2011

3     1

а почему он матовый он хоть чуть чуть блестеть должен

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Лео, насчёт потемневшего от стрельбы ствола: конечно, нагара как при наличии дульного тормоза тут не будет, но на стволах при частой стрельбе обгорала и даже обугливалась краска. Читал во многих мемуарах танкистов.

Войдите, чтобы оставить комментарий.