Karopka

FW-190A-8/R2 Wilhelm Moritz,IV.(Sturm)/JG3 1944

Автор: Иван Корчагин Размещено: 24.08.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 526 просмотров
Производитель:
eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

вот и закончил я ФОКУ!!!  За прототип выбрал самолет изображенный на каробке,хотелось сделать фоккер Новотны,но не нашел декалей,и не стал заморачиваться(хотя желание осталось!как нибудь думаю построю).О модели много написано в нете! Собиралась без проблемм. Также использовал травление от того же эдика. красил звездой-супер.антенна-из бантика. пвд,пулеметы и пушки-иглы от шприцов разного диаметра. кольцевая антенна-проволока,антенна свой-чужой тож игла(вставил в нее тонкую проволоку,и немного сплюснул саму иглу). Добавил шланги на стойки(сделал колечки-хомутики.закрепил их на стойках,а в них протянул сами шланги).бано из тянутого прозрачного литника. использовал фольгу-самоклейку(зализы и броне листы на фюзеляже). углубил немного расшивку.закрылки вырезал,добавил на них силовые элементы, сделал их в отклоненном положении. при панесении декали на кок декаль рассыпалась.....возникла проблемма!!! как нарисовать спираль на коке.пытался делать маски из скоча,ничего не вышло....советовали от руки накрасить!!! и вдруг ЭВРИКА-задул кок белым,скатал из пластилина тонкую полоску,прилепил на кок по спирали,и задул черным!! результат вы видете!!!декалью так не получиться никогда!!! так же на фюзеляж с помощъю масок накрасил рисунок( это изображение орла, если бы капот не красить в черный,то на нем была бы как раз его голова).жалею что кресты не накрасил сам...декаль серебрится несмотря на все мои меры!!!! цвета мешал сам на глаз,в коробке был листок с образцами цветов...вроде все написал,жду критики от ВАС!

Оценки

96,74 из 100
Исполнение: 98,44 Окраска: 98,89 Матчасть: 98,13
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Модель получилась классная, фото хуже, с белым можно поиграться

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Фото не ахти, но видно, что модель хороша!

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Товарищ Вехов прояснит ситуацию, может даже пару фоток обработает в жабе

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

фото специально не стал обрабатывать в фотошопе,чтоб не изменить цвета

?
Гость
Гость

Фото, конечно же, не очень, но модель - тяга. Автор молодец.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

да... фотки не ахти, чего не скажешь про модель... она хороша! может все-таки обработаете в шопе? выложите обработанные, а старые оставьте... сравним...

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

обрабатываю для сравнения

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

самая последняя фотка обработана...смотрите

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Фото совсем не фонтан. И вопрос - почему на место не посадили крышки на пушечных портах в основаниях крыла?! Или они у Вас открывающиеся?! Тогда где фото начинки?!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Фото совсем не фонтан. И вопрос - почему на место не посадили крышки на пушечных портах в основаниях крыла?! Или они у Вас открывающиеся?! Тогда где фото начинки?!

хотел сделать открытыми...вот полностью не подогнал

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

andrufan,скажите а что не так по матчасти??? оценку снизили за что?

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Модель классная!
Хочу спросить как кто обрабатывает фото?

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

админы...фото не добавляются почему то???

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

админы...фото не добавляются почему то???

может размер или тип файла не тот...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

админы...фото не добавляются почему то???

Если Вы обрабатываете их в фотошопе, то сохраняйте не просто как файл JPEG, а через фунцию "сохранить для Web" - а дальше в меню следите, чтоб вес фотки получался не более 400 килобайт, а размер не более 1600 на 1200 пикселей.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Цитата:админы...фото не добавляются почему то???

Если Вы обрабатываете их в фотошопе, то сохраняйте не просто как файл JPEG, а через фунцию "сохранить для Web" - а дальше в меню следите, чтоб вес фотки получался не более 400 килобайт, а размер не более 1600 на 1200 пикселей.


спасибо,не заметил..........вес фото получался больше!,сейчас все нормально

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Отличный "мясник" получился. Модель очень понравилась. Вспомнил своего фокку, тоже от Эдика, к сожалению не дожил он до фотосессии. Вижу проблема стыковки крышки пушки и тебя не обошла, я намучался.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Над крышками пушечных портов стоило поработать, так они выглядят только у разбитых))

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Но модель понравилась-красиво ,достойно)) жаль фото не очень...

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Бак прикреплен криво, или на фото так кажется?
Полоса защиты Рейха какого цвета? Должна быть белой, на фото кажется желтоватой.
Пропала часть расшивки на верхней части фюзеляжа от киля к фонарю, она идет не строго по горизонтальной оси, а должна быть смещена влево.
Это машина R2, значит на ней стояли пушки RB Mk.108 - стволы короткие и толстые, у Вас они длинные как на Mg.151/20.
Если вы в кабину поставили выключатель на WGr-21 - эта панель между нижней основной приборной доской и переключателем бомбодержателя (которые Эдуард дает без разбора в травлении на все модели), то нужно было сделать два крюка на нижней части крыла.

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

И еще, на данной конкретной машине Морица фюзеляжные Mg.131 были сняты, каналы были заглушены.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Крюки на крыльях доделаю,упустил сам....бак вроде ровно,полоса белая..возможно на фотах так искажается цвет,либо под лаком краска дала желтизну,.про снятые пушки не согласен...могли и обратно поставить)а колеса какого цвета должны быт?

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

А стволы пушек разные по толщине то,и это заметно...,возможно немного не масштабно,но толще иголок не нашлось

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

расшивку не перерезал...углубил просто какая была

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Я не про то, что вы перерезали расшивку. Но на фото не видно линии расшивки от киля до фонаря сверху фюзеляжа. А она там должна быть.
Про снятые ПУЛЕМЕТЫ Mg-131 можно соглашаться, можно и нет, это не меняет сути. На машине R2 Морица не было их, и ставить их назад не было смысла, это пристрелочное оружие при установке 108 калатушек снималось, чтобы разгрузить нос самолета.
Если бы стволы Мк были чуть покороче, а так они торчат как Mg.
Про резину я убрал, так как это А-8 раннего выпуска, то резина могла быть и черной.

Если бак и повешен правильно (хотя на фото видно что нет), то вот ETC не должен заходить на нижний люк. Эдуард так в инструкции дает его приклеить?

http://www.focke-wulf.ru/planes/fw_190/drawing/fw190drawing-1.html

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Расшивка и отсутствие троса натяжителя в кабине.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Красивая модель! хорошо получилось!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Расшивка и отсутствие троса натяжителя в кабине.

согласен

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Я не про то, что вы перерезали расшивку. Но на фото не видно линии расшивки от киля до фонаря сверху фюзеляжа. А она там должна быть.

Про снятые ПУЛЕМЕТЫ Mg-131 можно соглашаться, можно и нет, это не меняет сути. На машине R2 Морица не было их, и ставить их назад не было смысла, это пристрелочное оружие при установке 108 калатушек снималось, чтобы разгрузить нос самолета.
Если бы стволы Мк были чуть покороче, а так они торчат как Mg.
Про резину я убрал, так как это А-8 раннего выпуска, то резина могла быть и черной.

Если бак и повешен правильно (хотя на фото видно что нет), то вот ETC не должен заходить на нижний люк. Эдуард так в инструкции дает его приклеить?

http://www.focke-wulf.ru/planes/fw_190/drawing/fw190drawing-1.html


насчет ЕТС-в коробке их дано 2,по инструкции приклеивается деталь к24. на данной модификации он должен быть короче. я сделал по инструкции(а сейчас измерил их...деталь к23 короче!!!!!! моя ошибка...недоглядел,доверился инструкции

Войдите, чтобы оставить комментарий.