Karopka

Israelian officer in war 2006

Автор: Никола Козлов Размещено: 21.08.2011 · LeonID 11 862 просмотров
Производитель:
Minisoldiers
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Фигурка росписанна акрилом "Звезда".

Основание- дерево окрашено акрилом "Звезда" и пигментами "MIG".

Оценки

88,17 из 100
Исполнение: 85,75 Окраска: 83,38 Матчасть: 79,22
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (83)

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Константин Константин

На сайте с 30.12.2010

0     24

Красиво получилось.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

?
Гость
Гость

Вышло очень - не плохо, просто замечательно
Но мне кажется ваши подставки очень велики, я бы даже сказал не пропорционально велики фигуркам. Что у ЭсЭсовца, что у этого еврея.
ИМХО оптимальный вариант срезать на 1 см ниже линии откуда у вас самый нижний грунт.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Спасибо! Каждый делает подставку на своё усмотрение, если посмотреть на Западных сайтах то можно увидеть и такие...

?
Гость
Гость
Спасибо! Каждый делает подставку на своё усмотрение, если посмотреть на Западных сайтах то можно увидеть и такие...

Без условно
Но я думаю не совсем уместно брать западный пример как образец вкуса.
Опять же пример, мы же не будем выставлять танк 72 масштаба на основание метр на метр. Он будет теряться. И тут тоже самое
Глаз теряется, на что обратить больше внимание

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Может оно и так...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Очень хороший израильтянин получился мне понравился!

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Александр, Спасибо!

Валентин Болдак Валентин Болдак

Спонсор

На сайте с 04.04.2011

6     63

мне кажется что слишком сильно высветлена форма....

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Валентин, это личные предпочтения каждого

Фролов Александр Фролов Александр

На сайте с 10.05.2011

4     167

мне кажется что слишком сильно высветлена форма....

Я соглашусь с этим мнением! А так как всегда 5

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Фигурка на злобу дня Недурно, мне понравилось.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Александр, Пётр, спасибо! Да так просто получилось совпало с событиями в Израили

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Задатки хорошы, но граница между светом и тенью сильно резкая, плавнеее надо-бы. Тренируйся и все получиться. Насщет высветлений соглашусь, что немножко переборщил.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

А что общего у заявленной производителем фигруки британского бойца с израильским военным?
Арафатка у израилтянина вообще треш!

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Вот что общего...

То есть ничего.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Каска, разгрузка, винтовка, по Вашему это ничего?

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

мне кажется что слишком сильно высветлена форма....

а как ещё может быть в песках! в Афгане пещанка аж белая была!

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

Каска, разгрузка, винтовка...

отличаются

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Каску в чехле не отличишь! Такие винтовки у Израильтян есть без каких-либо отличий...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:Каска, разгрузка, винтовка...

отличаются


на вооружение у Израильтян есть и английские и американские разгрузки! всё здесь подходит! и каски соответствуют!
можете написать и показать какие несоответствия

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Отличный боец получился!

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

В отличии от под совковых армий в армии Израиля,Англии,Америки у них можно покупать амуницию установленных фирм лиж-бы солдату от этого было удобнее воевать! в пример могу привести каждый может купить под себя берцы! хоть песочного цвета хоть чёрные хоть коричневые!

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Вот как можно видеть на этом фото по покрою униформа тоже очень похожа...

?
Гость
Гость

с высветлением выступающих частей, конечно, явный перебор...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Коля где такую фотку взял?

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

В Яндекс картинках, а что она какая-то редкая?

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Вот фигурка работы Мигеля Хименеса, тут тоже яркие высветления...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

В Яндекс картинках, а что она какая-то редкая?

чел который руку поднял мой друг))

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

я тебе могу его фоток в армии накидать если надо будет!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошая фигурка, мне так манера росписи Николая нравится. А выражение лица у бойца прикольное - мне почему-то на ум пришли различные страшные зомби из фильмов-ужасов. Николай - это не к качеству работы, а к раскрытому рту: то ли он кого-то пугает, то ли его испугали...))))

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Александр(рыбачок), и как Вы только его узнали...

Александр((Майор)), спасибо! Но как задусманно скульптором и мной он арёт что-то своим солдатам и показывает куда-то

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Но как задусманно скульптором...

Задумано))

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

у него точно такая же фотка есть!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

я думал св контакте нашёл!

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

А можно тогда несколько его фото, очень интересно посмотреть...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

А можно тогда несколько его фото, очень интересно посмотреть...

ОК! потом в скайпе кину!

Садааки Акамацу Садааки Акамацу

На сайте с 09.10.2010

14     1136

Стоит немного выделить брови и чуть-чуть сгладить высветления на лице, а так красава!

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Садааки, Спасибо! А брови у некоторых людей(особенно когда пыльные) бывают малозаметны...

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Понравилась роспись.

Хитгай Хитгай

На сайте с 17.03.2010

27     72

на вооружение у Израильтян есть и английские и американские разгрузки! всё здесь подходит! и каски соответствуют!

можете написать и показать какие несоответствия


Пожалуйста: на бойце шлем мк-6 в чехле; британская ветрозащитная парка; брюки с характерными завязками; под бронежилетом CBA Mk1 похоже ременно-плечевая система PLCE, плюс поверх какой-то ранний тип разгрузки - скорее всего коммерческий.
На брюках и парке нашиты маркеры химического обнаружения.
Штурмовая винтовка полноценная М16А2.

А теперь я с удовольствием посмотрел бы на бойца ЦАХАЛа, у которого в полном объеме присутствует данная экипировка на заявленный период – Вторую Ливанскую войну.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:

на вооружение у Израильтян есть и английские и американские разгрузки! всё здесь подходит! и каски соответствуют!
можете написать и показать какие несоответствия
Пожалуйста: на бойце шлем мк-6 в чехле; британская ветрозащитная парка; брюки с характерными завязками; под бронежилетом CBA Mk1 похоже ременно-плечевая система PLCE, плюс поверх какой-то ранний тип разгрузки - скорее всего коммерческий.
На брюках и парке нашиты маркеры химического обнаружения.
Штурмовая винтовка полноценная М16А2.

А теперь я с удовольствием посмотрел бы на бойца ЦАХАЛа, у которого в полном объеме присутствует данная экипировка на заявленный период – Вторую Ливанскую войну.


я думаю у офицера вполне возможна!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Николай, здравствуйте! Очень понравилась виньетка. Молодец!
Удачи!

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Жека Жека

На сайте с 13.01.2011

3     29

перебор с пигментами ,особенно на автомате.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

В фигурке я пигментами не пользовался!!!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

С высветлениями перестарался, получился еврей в "полосатом купальнике".
В остальном отлично.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

слииишком контрастно по-моему и бледно,
может это фото такие

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Скорей всего фото...

Константин Купрейчик Константин Купрейчик

На сайте с 26.05.2011

8     29

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Константин, спасибо!

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

исполнение хорошее, но вот матчасть -полное несоответствие, говорю как человек служивший в армии Израиля, начнем с того, что ни один Израильский офицер никогда бы не повязал на шею арафатку,во первых по идеологическим соображениям, во вторых выше стоящее начальство просто не позволит, цвет формы не соответствует действительности- цвет должен быть олив драб, разгрузка- за 3 года службы ни разу не встречал подобной, даже из тех, что были сшиты на заказ, винтовка - модификацией М16А1/А2 офицеров не вооружают уже лет как 20 даже резервистов- должен быть М16А1/А2 карабин или А4, с уважением)))

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

исполнение хорошее, но вот матчасть -полное несоответствие, говорю как человек служивший в армии Израиля, начнем с того, что ни один Израильский офицер никогда бы не повязал на шею арафатку,во первых по идеологическим соображениям, во вторых выше стоящее начальство просто не позволит, цвет формы не соответствует действительности- цвет должен быть олив драб,или хаки драб, разгрузка- за 3 года службы ни разу не встречал подобной, даже из тех, что были сшиты на заказ, винтовка - модификацией М16А1/А2 офицеров не вооружают уже лет как 20 даже резервистов- должен быть М16А1/А2 карабин или А4, с уважением)))

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Цитата:Цитата:

на вооружение у Израильтян есть и английские и американские разгрузки! всё здесь подходит! и каски соответствуют!
можете написать и показать какие несоответствия
Пожалуйста: на бойце шлем мк-6 в чехле; британская ветрозащитная парка; брюки с характерными завязками; под бронежилетом CBA Mk1 похоже ременно-плечевая система PLCE, плюс поверх какой-то ранний тип разгрузки - скорее всего коммерческий.
На брюках и парке нашиты маркеры химического обнаружения.
Штурмовая винтовка полноценная М16А2.

А теперь я с удовольствием посмотрел бы на бойца ЦАХАЛа, у которого в полном объеме присутствует данная экипировка на заявленный период – Вторую Ливанскую войну.

я думаю у офицера вполне возможна!

Цитата:

на вооружение у Израильтян есть и английские и американские разгрузки! всё здесь подходит! и каски соответствуют!
можете написать и показать какие несоответствия
Пожалуйста: на бойце шлем мк-6 в чехле; британская ветрозащитная парка; брюки с характерными завязками; под бронежилетом CBA Mk1 похоже ременно-плечевая система PLCE, плюс поверх какой-то ранний тип разгрузки - скорее всего коммерческий.
На брюках и парке нашиты маркеры химического обнаружения.
Штурмовая винтовка полноценная М16А2.

А теперь я с удовольствием посмотрел бы на бойца ЦАХАЛа, у которого в полном объеме присутствует данная экипировка на заявленный период – Вторую Ливанскую войну.


на период второй ливанской офицеры не вооружались винтовкой А2, полноценная винтовка этой модификации вообще не используется в боевых частях,последние 6 лет, даже резервистами, тем более это офицер, так же если это офицер еще и пехотный, то на винтовке должен быть коллиматорный прицел "мафролайт", "рифлекс" ну или на крайняк устаревший "эльбит" в цахале используют карабины А2 или А4 флеттоп,которые в последнее время все больше заменяются винтовками TAR21 TAVOR, никаких завязок на штанах нет, штаны застегиваются на пуговицы, штанины заправляются или в подвернутый носок или заворачиваются за специальную резинку,никаких британских или американских разгрузок так же нет, разгрузки или стандартные израильские называемые "вест" или сшитые,самостоятельно солдатами, в каждой боевой роте есть "амлахист" дословно переводится как швея, это солдат прошедший курс шитья, занимается тем что шьет разгрузки под заказ, а так же чехлы на каски и всякие другие чехлы и подсумки...

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Цитата:Цитата:

на вооружение у Израильтян есть и английские и американские разгрузки! всё здесь подходит! и каски соответствуют!
можете написать и показать какие несоответствия
Пожалуйста: на бойце шлем мк-6 в чехле; британская ветрозащитная парка; брюки с характерными завязками; под бронежилетом CBA Mk1 похоже ременно-плечевая система PLCE, плюс поверх какой-то ранний тип разгрузки - скорее всего коммерческий.
На брюках и парке нашиты маркеры химического обнаружения.
Штурмовая винтовка полноценная М16А2.

А теперь я с удовольствием посмотрел бы на бойца ЦАХАЛа, у которого в полном объеме присутствует данная экипировка на заявленный период – Вторую Ливанскую войну.

я думаю у офицера вполне возможна!

Цитата:

на вооружение у Израильтян есть и английские и американские разгрузки! всё здесь подходит! и каски соответствуют!
можете написать и показать какие несоответствия
Пожалуйста: на бойце шлем мк-6 в чехле; британская ветрозащитная парка; брюки с характерными завязками; под бронежилетом CBA Mk1 похоже ременно-плечевая система PLCE, плюс поверх какой-то ранний тип разгрузки - скорее всего коммерческий.
На брюках и парке нашиты маркеры химического обнаружения.
Штурмовая винтовка полноценная М16А2.

А теперь я с удовольствием посмотрел бы на бойца ЦАХАЛа, у которого в полном объеме присутствует данная экипировка на заявленный период – Вторую Ливанскую войну.


на период второй ливанской офицеры не вооружались винтовкой А2, полноценная винтовка этой модификации вообще не используется в боевых частях,последние 6 лет, даже резервистами, тем более это офицер, так же если это офицер еще и пехотный, то на винтовке должен быть коллиматорный прицел "мафролайт", "рифлекс" ну или на крайняк устаревший "эльбит" в цахале используют карабины А2 или А4 флеттоп,которые в последнее время все больше заменяются винтовками TAR21 TAVOR, никаких завязок на штанах нет, штаны застегиваются на пуговицы, штанины заправляются или в подвернутый носок или заворачиваются за специальную резинку,никаких британских или американских разгрузок так же нет, разгрузки или стандартные израильские называемые "вест" или сшитые,самостоятельно солдатами, в каждой боевой роте есть "амлахист" дословно переводится как швея, это солдат прошедший курс шитья, занимается тем что шьет разгрузки под заказ, а так же чехлы на каски и всякие другие чехлы и подсумки...

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

А зачем Вы свои комментарии продублировали???

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

случайно так получилось инет тупанул))

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

ну, вот варианты, можно сравнить, угадал автор с цветом, или нет... А "арафаток" они действительно не носят...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...бойцы демонстрируют импортную экипировочку...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

тот самый "Таврон"

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Узи еще в строю...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

ходячая машина убийства

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

чё-то увидел...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

танкист, типа...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

тренировка... это тоже Цахал...

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

...бойцы демонстрируют импортную экипировочку...

экипировка не импортная, как уже говорил ранее это израильская сшитая на заказ

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

или вот...

на этой фотке бойци не ЦАХАЛа это ЯСАМ подразделение относящееся к полиции, аналог ОМОНа

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

ходячая машина убийства

на этой фотке на бойце разгрузка называющаяся "эфод" так же практически вышедшая из употребления в боевых частях не считая резервистов

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

тренировка... это тоже Цахал...

скорее всего совместные учения с америкосами. они часто тренируются в Израиле по подготовке ведения войны в застроенной местности перед отправкой в Ирак

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

тот самый "Таврон"

Таворон, если точнее

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Цитата:или вот...

на этой фотке бойци не ЦАХАЛа это ЯСАМ подразделение относящееся к полиции, аналог ОМОНа

Да ладно!!!

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Рома Рома

На сайте с 10.05.2011

9     1

Цитата:Цитата:или вот...

на этой фотке бойци не ЦАХАЛа это ЯСАМ подразделение относящееся к полиции, аналог ОМОНа

Да ладно!!!


у них и знак полиции на рукаве, не армии

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Цитата:Цитата:Цитата:или вот...

на этой фотке бойци не ЦАХАЛа это ЯСАМ подразделение относящееся к полиции, аналог ОМОНа

Да ладно!!!
у них и знак полиции на рукаве, не армии

Тогда, вот так?

Войдите, чтобы оставить комментарий.