Karopka

диорама, посвященная Ржевской битве

Автор: Кириллов Макс Размещено: 18.08.2011 · Vitalij 13 201 просмотров
Производитель:
Звезда, тамия
Масштаб модели:
1:35

В данной работе использованы фирмы "Тамия", "Звезда" (много "Звезды"), "Миниарт",и много др. фирм. Применена японская технология изготовления колючки, металлическая бочка, стекла,мешки,снег, арматура, мебель,фонарь, (и много чего еще) - самодел.
извините за фон, надеюсь оцените по достоинству...
В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ РАБОТА ЗАНЯЛА 2,5 МЕСЯЦА

Оценки

97,20 из 100
Исполнение: 98,47 Окраска: 98,59 Матчасть: 98,14
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Никита Андреев Никита Андреев

На сайте с 28.11.2010

4     887

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Уместить в столь узкое пространство столько всего! Это надо уметь!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Сделано хорошо, всякая мелочевка очень оживляет диораму, практически вся в тему, особенно остатки надписей, плакатов. Фигурки мне понравились. Но есть несколько замечаний: немец с винтовкой - ствол, вроде направлен на нашего бойца, а голова смотрит в другую сторону; "сорокопятка" мне показалась абсолютно не затонированной; по фото не видно, что делает наш боец - вроде у него в руках снаряд, но куда он будет его заряжать (пушка смотрит не в сторону бронецели), да и до "штуга" уже пара метров, а автомат у бойца за спиной. Реалистичней было бы изобразить нашего бойца отстреливающимся, так как, судя по остаткам мешков и бревен, огневая позиция "сорокопятки" была разрушена, саму ее перекосило, а расчет погиб (т.к. боец один). В таком случае пушку надо было изобразить подбитой, на бок ее положить, что ли. Но это все касается, так сказать тактических моментов, а технически диорама исполнена на очень хорошем уровне.

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

боец прячется за орудием с ГРАНАТОЙ (Косяк, не видно на фото))))простите). пушка затонирована, но плохо видно. надо было еще "снежку" на нее сверху добавить и следов от снарядов (потом только подумал). 45-ка смотрит стволом вниз. Ща добавлю еще 1 фото! Качество только не очень!
Спасибо всем!

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Что это за японская технология изготовления колючки?

Костя Захаров Костя Захаров

На сайте с 12.01.2011

4     214

Присоединяюсь к предыдущему оратору

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

"слизал" у японских моделистов этот способ. большая реалистичность. (не могу сайт найти)

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

А что это за "одеяло" на штуге? Если брезент то не похоже. Мне кажется диорама слишком перенасыщена элементами. Развалины не похожи на развалины кирпичного дома.
Не совсем уместен ящик для переноски мин.
Насщет немца с винтовкой согласен, не очень логично. Рядом с пушкой должны валяться гильзы от снарядов , стреляла же она. Пушка не имеет повреждений. Над окраской фигур еще работать и работать. Сюжет надо продумывать доскональнее. А гранату уже пора кидать. Исполнение дома не плохое.

Вопрос автору.
Немцы здесь изображены захватывающие город(поселок) или обороняющие?

И еще. Ипользование фоторамки не самый лучший вариант для подставки (особенно с металлической каимой). Здесь она немного утоплена внз основания. А должна возвышаться или быть наравне с основанием. Так будеи смотреться намного выигрышнее, и не напоминать "песочницу".

Ползунками оценку ставить не стал. Но озвучу. Суммируя все недостатки и достоинства поставлю 3-.

Alex Scoff Alex Scoff

На сайте с 25.02.2011

0     0

Хорошая диорамка. Единственное пушка уж очень чистенькая.

Владимир Масяйкин Владимир Масяйкин

На сайте с 04.08.2011

7     2078

Понравилось. Сделано с душой, с фантазией, с подробностями. Поставил бы 4 (по пятибальной), пожалуй. Простите, но показалось, что кирпичная крошка кое-где крупновата (в масштабе этом можно было еще подробить), и убитый не очень естественно лежит. Убитое тело вообще трудно уложить естественно, избежать деревянности, советовать не могу, т.к. у самого плохо получается, но вот так показалось.
С огромным уважением!

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

Эх Анатолий, я промолчу.... Но все равно спасибо

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Понравилось! Достаточно реалистично.Руины дома впечатляют. 5+

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Эх Анатолий, я промолчу.... Но все равно спасибо

А чего молчать? Давай обсудим. Чтобы в будущем ошибок меньше было. По моему именно так и надо.

Не хочешь здесь можно и в личке. Но честнее будет здесь, я ведь в открытую пишу, то что думаю.

Но если обиделся тогда да.

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

хорошо! на штюге не одеяло, а согласно материалам по 1-й зимней компании, даже немцы камуфлировали свою технику белым тряпьем и прочим де***м. На счет развалин- согласен, кирпичиков надо целых добавить. элементами, я считаю, не перенасыщено, все дополняет другое. С гильзами даааа, промашка вышла. Надо добавить. спасибо за подсказку. С учетом того, что город раза 3 переходил из рук в руки, х.з. кто от кого его обороняет. сорванные советские и развешанные немецкие плакаты об этом говорят... Спасибо за оценку здания- первый опыт! А а молчал я на счет фигур, знаю много грехов, второй опыт над ними, буду стараться. Покажу результат в сл. работах! Ваши бы, Анатолий, фигуры тоже не мешало бы подтянуть))))))))Не обижайтесь...
Спасибо!

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Насщет, "одеяла" вот и все разрешилось.

С развалинами тоже разобрались и дело не только в самих отдельных кирпичах.
Вот здесь хорошо изображены развалины кирпичной кладки.
http://karopka.ru/community/user/6931/?MODEL=231070

Насщет перенасыщения у меня свое видение диорам.)))
С гильзами тоже вроде консенсус найден. Не за что.
Вот теперь понятно почему висят плакаты разных "сторон". И вопрос о "наступление" немцев снят. Не все знают подробности тех или иных эпизодов ВОВ. Насщет фигур будем ждать следующих работ. Все это следовало указать в описаниии, и вопросов с непонятками было-бы меньше.)))

Насщет моих фигур. Что на тех работах фигуры раскрашены посредственно это я знаю. Это следовало-бы писать не здесь, а в комментах к моим работам (раз вы их видели). Притом сразу ,а не после того как я раскритиковал вашу работу. А то извините меня это смотрится как маленькая месть. Притом что тем работам уже несколько лет.

Это я не обижаюсь, а говорю правду.)))))))

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Зрелищно! За исключением небольших недочетов, хорошо.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Работа хорошая, но битый кирпич (глыбы привезённые с карьера) всё портит.

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

""А то извините меня это смотрится как маленькая месть.""

Прикол))))))))
ну разобрались, наконец-то, удачи в сл. работах

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Максим, мне очень понравилось как сделано здание но есть одно НО))- когда рушится оштукатуренное здание будет очень много грязно-серо-белой пыли и всё вокруг в ней и совсем немного открытой глиняной крошки!

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

дааа, спасибо, учту на будущее!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне только сюжет немного не понятен...а так хорошо!

Борис Заудальский Борис Заудальский

На сайте с 30.07.2011

0     38

5+. Очень работа понравилась

Войдите, чтобы оставить комментарий.