Karopka

Avro Lancaster Mk.I

Автор: olten Размещено: 18.08.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 9 028 просмотров
Производитель:
FROG/NOVO
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация

Уважаемые коллеги, приветствую!
Вот ещё одна модель из моего достаточного давнего, начального модельного прошлого. Этот Ланкастер делался одновременно со Спитфайром Мк. І в 1992-93 годах.
Ну что сказать об этом британце? Переделывалось и дорабатывалось очень много. Стачивался переплёт остекления, само остекление полировалось, самодельная верхняя турель, мотогондолы доработаны, створки шасси тоже. В модели сделана новая внутренняя расшивка, изменена форма бомбовых створок, и прочее и прочее.
Конечно всё испортила покраска. Как я уже упоминал, аэрограф для меня в то время был инструментом малознакомым и строптивым, отсюда и "качество" покрасочного слоя. Да и с цветами камуфляжа я здорово нафантазировал. Декали от приснопамятной рижской фирмы С3-Decal. Кто помнит эту контору, тот меня поймёт)))
Но как бы то ни было модель удалось закончить, что и было главным в итоге.
Думаю дойдут у меня как-нибудь руки и до модели этого красавца от Хасегавы...

Оценки

97,48 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 98,93 Матчасть: 99,21
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Тёзка, а Вы не хотели бы перенести свою работу в другой раздел? Я думаю, что в Галерее ей будет самое место!!!
Удачи, Олег.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

Красавец, а по тем временам, наверное, шедевр!

?
Гость
Гость

С таким подходом в ретро-разделе модели скоро станут круче чем в галерее.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Так вот он какой "Убийца Тирпица"!
Однозначно в галерею!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Замечательное "Ретро". Смотрится очень хорошо. Хотелось и себе, в свое время, собрать, но так он и не попал в мои руки, как и Б-17 (хотя в пластике и видел неоднократно). Уже в те времена, Олег, Вы отличались аккуратностью сборки и серьезным подходом к окраске. С уважением-Сергей.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Ребята, спасибо всем за отзывы!
Хорошо, переношу модель в раздел "Галерея", хотя внутренне и не совсем согласен)))
С уважением!
Олег.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.08.2011

0     2

Красота!
Был у меня такой.. так и не собрал.. На нем открылась, и на пол пути закрылась тяга к моделизму.. на 9 лет..

И не смотря ни на что, лично мне было бы приятно видеть её в Галерее, так как собрана и окрашена (пусть и сточки зрения не профессионала) очень аккуратно.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Редкая по нашим временам модель . Народ сейчас все больше по Ревеллам с Хасегавами воздыхает, забыв о том что самая точная модель до сих пор- Аирфикс , модификация от Фрога , пожалуй , самая оригинальная ( дамббастер выпускают все-таки и Ревелл и Фикс). Сочетание же цены и качества у Ташкентской модели самое оптимальное для использования ее для конверсий...
По вашей же модели ... По современным меркам можно придраться только к цветам ,к блеску и отсутствиям всевозможных следов эксплуатации ( ну есть такая мода - ничего не поделаешь...)По меркам же начала 90х - модель великолепна....

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Достойная модель! Выглядит отлично. С удовольствием поразглядывал.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

С удовольствием присоединяюсь к высказываниям коллег, модель очень понравилась, несмотря на ее почтенный возраст.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Модель очень понравилась, особенно резиновые колеса. В цвет попали точно. А вот я на своем таком же - не совсем.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Уважаемые коллеги, спасибо вам всем за теплые отзывы по модели!
Что касается выбора копии Ланкастера, то скажу следующее. Очень хорошо, что сейчас появились великолепные модели от Хаси и Ревелла))) С ними работать гораздо приятнее! И несмотря на то, что многие коллеги ценят ФРОГовский Ланк (и есть за что, кстати), модель в сборке мне тогда показалась тяжёлой и трудозатратной по времени. Про доводку мутного остекления я уже сообщал. Также крайне удручающим моментом в модели были мотогондолы. Если с ними ничего не делать и установить как есть, то вы с неприятным удивлением обнаружите, что внутренние и внешние мотогондолы смотрят в белый свет совершенно под разными углами, что нелепо и комично. Можно много ещё чего перечислять "левого" у этой модели. Это и переразмеренные по диаметру колёса основного шасси, абсолютно неправильная форма остекления верхней турели, проблемы с геометрией носовой части и т. д.
Но тем не менее модель интересная и яркая и для ФРОГа вполне на уровне! Было бы очень интересно взглянуть и на другие такие Ланкастеры, изготовленные уважаемыми коллегами.
Всего доброго!
Олег.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Увы , я пока выставил только изготовленный на базе Ланкастера Манчестер. К Новому году будет "Йорк"

Илья Кучерявый Илья Кучерявый

На сайте с 14.08.2011

4     12

Да, бомбовоз - загляденье просто, а я так не умею ))

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Олег, привет!
Опоздал я к началу разговора - понял, что модель из "РЕТРО" перешла
в "Галерею".
И это правильно.
Потрясающая работа, вдумчивый подход ко всем сторонам процесса
изготовления - и "пилению" и окраске.
Действительно, такими моделями можно только гордиться!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Очень хорошо, что сейчас появились великолепные модели от Хаси и Ревелла))) С ними работать гораздо приятнее! Было бы очень интересно взглянуть и на другие такие Ланкастеры, изготовленные уважаемыми коллегами.Всего доброго!Олег.

И не только от Хаси и Ревелла, у меня - от AirFix, можете посмотреть в галерее. Не скажу, что AirFix лучше, чем Хаси.

Александр Андриясов Александр Андриясов

На сайте с 30.07.2010

8     273

Зря вы принижаете свою работу. Отличный аппарат, достойная работа. В ГАЛЕРЕЮ...

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Ух...! Здорово ! Я так ни разу не смог его собрать. Ваша модель великолепна, я только один раз видел в те годы такой качественный фроговский ланкастер.

Алексей Алексей

На сайте с 01.08.2011

0     5

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Олег, привет!

Опоздал я к началу разговора - понял, что модель из "РЕТРО" перешла в "Галерею"...


Спасибо, Борис! Я тогда очень старался! Сейчас бы конечно сделал бы всё по-другому. И сделаю, конечно, но уже Ланк от Хасегавы)))

... у меня - от AirFix, можете посмотреть в галерее. Не скажу, что AirFix лучше, чем Хаси.

Да, спасибо, я видел вашу модель, и даже оставил к ней комментарии))) Хорошо поработали! Славный Ланкастер! Согласен с вами, модель от Фикса совсем не лучше, чем модель от Хасегавы. Хотя, говорят, что самый точный по геометрии - это Фикс.
Спасибо всем за отклики!
С уважением!
Олег.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Олег,все всё очень правильно сказали о модели и мне всего лишь остается присоедениться к восторженным отзывам. Но помимо этого хочется сказать "молодца" за фотки! Они дали возможность подробно разглядеть модель.
С уважением Рубен.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Олег,все всё очень правильно сказали о модели и мне всего лишь остается присоедениться к восторженным отзывам. Но помимо этого хочется сказать "молодца" за фотки! Они дали возможность подробно разглядеть модель.

С уважением Рубен.


Большое тебе спасибо, Рубен!
Всегда рад твоим отзывам! Успехов в творчестве!
С уважением!
Олег.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Великолепный бомбер!
Ланкастер был разработан Фрогом в год своего банкротства, 1976-м и вплоть до появления в 90-е Ланкастера от Хаси был лучшим в 72-м. Увы, в Союзе ему явно не повезло с местом выпуска, Ташигрушка известна низким качеством своих изделий.
У самого такой есть, собран в конце 80-х, с родной фроговской декой, крашен кистью.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Великолепный бомбер!

Валера, спасибо!

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

...Ланкастер был разработан Фрогом в год своего банкротства, 1976-м и вплоть до появления в 90-е Ланкастера от Хаси был лучшим в 72-м...

Свой новый Ланкастер в 1/72 Хасегава представила как новинку в 2005 году...

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

...У самого такой есть, собран в конце 80-х, с родной фроговской декой, крашен кистью.

В студию!)))

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата: ...У самого такой есть, собран в конце 80-х, с родной фроговской декой, крашен кистью.

В студию!)))


В Ретро может когда выставлю. Его еще извлечь надо...

?
Гость
Гость

Сказать ХОРОШО! Не сказать не чего! НЕТ СЛОВ!

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Сказать ХОРОШО! Не сказать не чего! НЕТ СЛОВ!

Иван, благодарю!

Войдите, чтобы оставить комментарий.