Sd. kfz. 234/3
- Производитель:
- Италери
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Бронетранспортеры
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Доброго времени суток!
Решил разнообразить свои выставляемые модели колесной бронетехникой. Поэтому выношу на обсуждение модель восьмиколесного бронетранспортера Sd. kfz. 234/3 Бюссинг-НАГ.
Всего с 44 года было пострено 2300 машин серии 234. Машины различались установленным вооружением и имели четыре модификации Sd. kfz. 234/1, /2, /3,/4./5 Бронемашины поступали в качестве машин разведки, огневой поодержки, ПТО и ПВО в танковые и моторизованные дивизии Вермахта и СС.
У меня давно волялась полусобранная италовская Пума, в конечном итоге решил её немного облагородить) Само орудия взял от конверсии Mini Art Studio на Sd. kfz. 250. Остальное самоделка. В качестве материала использовал полистирол, тонкую жесть, проволоку. Черенки инструмента выточены из дерева.
Краски Тамия акрил, темпера, сухая пастель.
Заранее благодарю за отзывы и конструктивную критику)
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (25)
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2765
Красота, особенно убили сколы при большом увеличении: не просто пятно, а с элементами начавшийся откалываться краски. Боевое отделение - полный реализм!
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Вот интересует именно способ исполнения отслаивающейся краски. Расскажите, как делали, пожалуйста.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Да, именно это больше всего заинтересовало. Как? А еще прицел!
На сайте с 13.02.2011
8 0
Тоже хотелось бы узнать о технологии сколов, очень реалистично
На сайте с 18.04.2009
4 319
Отличный штуммель! А итал видно те еще дрова?
Раскройте секрет технологии сколов пожалуйста?
На сайте с 26.09.2008
0 2421
Классный аппарат
И об шарпаный и поцарапаный и залатанный 
На сайте с 05.04.2011
0 233
Клёвый заюзанный пепелац!!!
На сайте с 01.07.2011
0 181
Как всегда шедеврально
Я сначала подумал что он настоящий
Стив вы легендарный моделист
На сайте с 01.07.2011
0 181
Нет слов
не могу челюсть под столом найти
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
А что ствол кривой только мне видно?
На сайте с 01.07.2011
0 181
Почет вам почетный
На сайте с 01.07.2011
0 181
Я не вижу ни каких косяков
Какая тут может быть критика
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Да, обман зрения
На сайте с 01.08.2011
0 5
крутооо
Спонсор
На сайте с 05.05.2011
119 1429
Видимо из за угла съемки и подтека на орудии, получился небольшой оптический эффект искажения.. Спасибо что заметили, теперь при фотографировании это надо будет учитывать.
Спонсор
На сайте с 05.05.2011
119 1429
А какие вопросы по прицелу? Ничего такого с ним не делал особенного, просто рассверлил бленду и все.
Теперь по сколам, когда то давно, на одной модели при тонировании получился аналогичный скол. Когда разобрался в чем дело, все оказалось достаточно просто) Рассказать не пролема, предлагаю выдвинуть свои версии, так будет гораздо познавательнее и интереснее.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Враждующие растворители?
Спонсор
На сайте с 05.05.2011
119 1429
Нет, но мысль в правильном направлении. Так, что будем считать есть первое условие это грунтовка нитро, а основная краска акрил Тамия (говорю за Тамию, т.к использую только её, не знаю как будет с другими красками)
Но этого естественно недостаточно
На сайте с 13.02.2011
8 0
Хорошо бы развить это все отдельной темой
На сайте с 09.08.2010
38 12370
Стив, поделитесь технологией такой реалистичной окраски! Честное слово, это что-то из разряда SUPER! Научите!
На сайте с 26.10.2010
18 2230
Машинка понравилась, особенно сколы чудесно вышли. Из того, что не понравилось, это отсутствие у прицела резиновой накладки(а она там должна присутствовать, а то тряхонет и без глаза) при "убитости" переднего номера, эмблема дивизии, рядом с ним, девственно чиста, тоже и про кресты
Спонсор
На сайте с 05.05.2011
119 1429
Коллега, я не совем понимаю, что вы имеете ввиду под "резиновой накладкой у прицела. которая почему то ДОЛЖНА БЫТЬ". Наглазника у данного типа прицела не было конструктивно, так как прижав глаз к прицелу из него не стрелями. Для удобства прицеливания выше бленды визира мог крепиться большой резиновый налобник, но в боевой обстановке,(в отличии от танков и САУ) его часто снимали, так как он мешал наводчику наблюдать чуть выше прицела. Что можно увидеть на докфотках бронемашин вооруженных подобным орудием.
По поводу эмблемы, если увеличить фото, то все сколы хорошо видно, но сильно "забив" на модели дивизионную эмблему, просто вообще не будет понятно, что она означает))
По поводу крестов, интересно, в какой грязи в Европе должна ползать машина, что бы запачкать кресты на высоте 2,5 метров ? И боком бронемашина не ездит, что бы позбивать краску с крестов летяшими встречными камешками )).
Поэтому когда я пишу про конструктивную критику, то, прошу прощения, имею ввиду соответствие модели боевому оригиналу, т.к. всегда сам достаточно подробно изучаю документальные фотографии, но не имею ввиду то, что кто то бы что сделал, если бы делал модель сам.
На сайте с 18.08.2009
4 738
Надеюсь срез ствола не закопчен газами, а просто краска потемнела от температуры.
Сам срез по каналу ствола надо бы засеребрить. Тонировка колес непонятная. Обычно покрышка в районе колесного диска более пыльная, а в районе протектора более тёмная. На аватарке Вашей эту тенденцию можно наблюдать. Показалось, что ржа на заплатке по правому борту имеет розовый оттенок (может свет такой, но как то в глаза бросилось).
Всё, больше не к чему придраться.
Работа отличная.
На сайте с 21.03.2011
8 2202
.. благодарим за удовольствие и пользу..
Спонсор
На сайте с 05.05.2011
119 1429
Серебрить думаю через чур, а вот серебристым графитиком бы действительно пройтись, тут упустил, дульного тормоза же нет)) И по покрышкам пройтись еще раз, согласен) Видимо пальцами потер, когда фоткал..((