Karopka

Lockheed P-38 Lightning

Автор: Александр Дрючин Размещено: 12.08.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 232 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Локхид P-38 «Лайтнинг» (Lockheed P-38 Lightning, в переводе - «Молния») — американский тяжёлый истребитель и разведывательный самолет, созданный в конце 1930-х годов.
Всякий, кто видел или слышал P-38 в полете, никогда не перепутает его с любым другим самолетом. Огневая мощь его четырех 12,7-мм пулеметов и 20-мм пушки была убийственной и наводила страх большой дальностью поражения. Он был самым желанным зрелищем, которое могли встретить глаза экипажей бомбаpдиpовщиков над вражеской территорией, так как ошибиться при его опознании было невозможно. Его большая дальность позволяла сопровождать бомбаpдиpовщики до Берлина и обратно. Он заслужил свою репутацию в качестве одного из лучших эскортных истpебителей войны.
Сама модель собиралась без проблем. Доработаны интерьер кабины, антенная растяжка (чулок), вмонтированы БАНО. Окраска и лак Tamiya. Расшивка выделена гуашью с Фейри. Сколы металла от Tamiya. Пачкал косметикой от Tamiya.
Да, как же без любимой работы над декалями от Academy, без Decal Fix не обошлось.
Вот и все.
Всем удачи!

Оценки

96,40 из 100
Исполнение: 97,78 Окраска: 97,67 Матчасть: 97,88
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Да... один из любимейших моих самолетов. Цвет какой то у него странный, или это на фото так смотрится? Успокойте меня пожалуйста. И еще чуть чуть придеризмов: он весь с ног до головы покоцанный, а нагара от выхлопа нет почему то, - нелогично, по моему, немного. А в целом понравился аппарат!!! Удачи в дальнейшем!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А мне вот не очень понравился. Нет, конечно, исполнение хорошее. Хотя снизу чистый, а сверху нет...
Снизу понравился. А вот сверху, не слишком ли он замызган для американца.
Один из самых красивейших и легендарных самолетов того периода времени. И Вы его так, на мой субъективный взгляд, действительно " Пачкал косметикой от Tamiya".
Вот японцы Ваши чистенькие, аккуратненькие, и смотрятся красиво.
Нет я не против визиринга. Но тут я думаю перебор.
С Уважением и Удачи!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Вот обдирать его действительно не стоило - на скэлмоделе один хороший человек не поленился и дал отличный обзор износостойкости красок США. Были косяки с выгоранием но краска отличалась высочайшей адгезией и качеством. Ваша же машина облезла как будто ее красили японцы, в гараже, без грунтовки. В остальном модель неплоха. Цвет , действительно необычен.Но это фото.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Ну что поделать первые три удара - нокдаун. Решил впервые "ободрать" модель и выставить на всеобщее обозрение.
Спасибо (без иронии).

?
андрей киселёв
андрей киселёв

А мне понравился))модель выглядит очень эффектно, правда поснимать её надо побольше, и с общими планами)),а сколы сделать по гармоничней чтоли)), чтоб они не были разрознеными, и для 1\72 больше потёртостей чем сколов. но вот на этого похоже получилось))
У меня больше вопросов по выхлопу6 и копоти нет и трубы не высверлены и непонятно какого цвета турбокомпрессоры, и воздухозаборники без дырок...в общем маленько не доработано))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Соглашусь с Андреем- хотелось бы видеть и общие планы с различных ракурсов.
Удачи, Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А мне понравился))модель выглядит очень эффектно, правда поснимать её надо побольше, и с общими планами)),а сколы сделать по гармоничней чтоли)), чтоб они не были разрознеными, и для 1\72 больше потёртостей чем сколов. но вот на этого похоже получилось))

У меня больше вопросов по выхлопу6 и копоти нет и трубы не высверлены и непонятно какого цвета турбокомпрессоры, и воздухозаборники без дырок...в общем маленько не доработано))

Соглашусь с Андреем- хотелось бы видеть и общие планы с различных ракурсов.

Удачи, Олег.

соглашусь и с Андреем и с Олегом.
Боковые части фонаря опускались вниз, а не откидывались.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ну что поделать первые три удара - нокдаун. Решил впервые "ободрать" модель и выставить на всеобщее обозрение.

Спасибо (без иронии).


Александр, Вы уж простите, я не хотел Вас зацепить и тем более обидеть.
А мое высказывание, чисто субъективно. Просто я больше предпочитаю чистенькие самолеты.
Обдиринг вообщем-то удался. Единственное(мое субъективное мнение) его я бы попытался сделать чуть-чуть потоньше.
С Уважением и Удачи!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Читаю и смеюсь))))))
Сделаешь не ободранный борт - термин уже припдумали "стерильная"

обдерешь - перебор, сразу всем нравится чистый борт ....

где правда, коллеги ?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Читаю и смеюсь))))))

Сделаешь не ободранный борт - термин уже припдумали "стерильная"

обдерешь - перебор, сразу всем нравится чистый борт ....

где правда, коллеги ?


А не смешно!!!
А правда у каждого своя. Сколько людей, столько и мнений. Если бы у нас у Всех было бы одинаковое мнение, то какими мы были бы???? Мне вот всегда чистые борта нравились, и что из этого......

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вот обдирать его действительно не стоило - на скэлмоделе один хороший человек не поленился и дал отличный обзор износостойкости красок США. Были косяки с выгоранием но краска отличалась высочайшей адгезией и качеством. Ваша же машина облезла как будто ее красили японцы, в гараже, без грунтовки. В остальном модель неплоха. Цвет , действительно необычен.Но это фото.

А вот тут могу поспорить. Суть в том, что частые полеты во влажном соленом воздухе нифига не способствовали сохранности лако-красочного слоя. Разница между амерами и Японцами в том, что во второй половине войны Джапы перестали грунтовать свои самолеты при ремонтах, а к концу войны и вообще.
Опять же, где были основные авиабазы на ТТВД?! Конечно Гавайи, а там покрытие какое - песок. Вкупе с соленым влажным водухом - лучшего образива - не придумаешь! Отсюда и облезлые тихоокеанские машины. Так что по наличию обдиринга и стойкости красок - необходимо учитывать где и как летала машина. Ну и фото прототипа надо.
Н вот не понравилось то, что сколы и потертости по размеру больше подошли бы к 48-му масштабу, нежели к 72-му.
В остальном - очень даже ГУТ!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:Вот обдирать его действительно не стоило - на скэлмоделе один хороший человек не поленился и дал отличный обзор износостойкости красок США. Были косяки с выгоранием но краска отличалась высочайшей адгезией и качеством. Ваша же машина облезла как будто ее красили японцы, в гараже, без грунтовки. В остальном модель неплоха. Цвет , действительно необычен.Но это фото.

А вот тут могу поспорить. Суть в том, что частые полеты во влажном соленом воздухе нифига не способствовали сохранности лако-красочного слоя. Разница между амерами и Японцами в том, что во второй половине войны Джапы перестали грунтовать свои самолеты при ремонтах, а к концу войны и вообще.
Опять же, где были основные авиабазы на ТТВД?! Конечно Гавайи, а там покрытие какое - песок. Вкупе с соленым влажным водухом - лучшего образива - не придумаешь! Отсюда и облезлые тихоокеанские машины. Так что по наличию обдиринга и стойкости красок - необходимо учитывать где и как летала машина. Ну и фото прототипа надо.
Н вот не понравилось то, что сколы и потертости по размеру больше подошли бы к 48-му масштабу, нежели к 72-му.
В остальном - очень даже ГУТ!


Это совершенно верно, необходимо учитывать ТВД и масштабность. С уважением-Сергей.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Всем спасибо. Возьму новую модель, постараюсь сделать по лучше.

Сергей Шевченко Сергей Шевченко

На сайте с 08.07.2011

0     9

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

А мне модель понравилась, в целом.
Но а то, на что стоит обратить внимание, коллеги уже озвучили.
Но вот обдиринг, это дело сугубо личное.
На мой взгляд присутствует некий перебор.
Но без него, без обдиринга, думаю тоже не обойтись.
Как не как, машина боевая, а значит и следы эксплуатации должны быть на лицо.

С уважением Евгений.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Обдирать лучше всего по фотографии прототипа,для 72 перебор.В основном все отлично.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

хорошо смотрится, только общих видов на фото не хватает. а откуда фигурка?

Войдите, чтобы оставить комментарий.