Karopka

Сов. истребитель МИГ-3. Попытка №2

Автор: Анатолий Арестов Размещено: 12.08.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 635 просмотров
Производитель:
Trumpeter №02830
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Почему попытка №2 ? Да вот решил произвести данному самолету, выражаясь современным языком "апгрейт". Попробовал улучшить внешний вид, а что получилось и сам не совсем понимаю... Вроде старался показать следы эксплуатации, разные сколы и потертости до металла, натянул новую антенну из капроновой нити и вот до сих пор сомневаюсь-может не стоило беспокоить старые модели? Стоял себе на полке самолет и стоял, есть и пить не просил, а решил подкрасить его и сейчас сижу, думаю: "А МОЖЕТ И НЕ НАДО БЫЛО?"  Вообщем какое-то двоякое ощущение... Кстати, первый вариант окраски этого МИГа со своей странички убирать пока не стал-будет с чем сравнить!   

Оценки

97,26 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,17 Матчасть: 98,82
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Первый мне больше понравился. Хотя если модель не сравнивать, то хорошая

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Первый мне больше понравился. Хотя если модель не сравнивать, то хорошая

Спасибо! Так все-таки не стоило снимать его с полки?

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Не, хороший МиГ получился. Оба варианта имеют право на существование. Иногда, мне кажется, полезно экспериментировать, что то дорабатывать или менять. А лучше или хуже стало, я думаю, тут мнения разделятся. Мне оба нравятся, - каждый по своему. Мой ответ - "стоило"!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Не, хороший МиГ получился. Оба варианта имеют право на существование. Иногда, мне кажется, полезно экспериментировать, что то дорабатывать или менять. А лучше или хуже стало, я думаю, тут мнения разделятся. Мне оба нравятся, - каждый по своему. Мой ответ - "стоило"!

Спасибо, Арсений, за поддержку! А то ведь и вправду сомнения одолели...

?
Гость
Гость

НЕТ СЛОВ! КЛАСС!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

НЕТ СЛОВ! КЛАСС!

Иван, большое СПАСИБО за добрые слова! И Вам удачи!

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Цитата:Не, хороший МиГ получился. Оба варианта имеют право на существование. Иногда, мне кажется, полезно экспериментировать, что то дорабатывать или менять. А лучше или хуже стало, я думаю, тут мнения разделятся. Мне оба нравятся, - каждый по своему. Мой ответ - "стоило"!

Спасибо, Арсений, за поддержку! А то ведь и вправду сомнения одолели...


Всегда пожалуйста! Я абсолютно искренне писал. Я сам иногда смотрю на свои ранние, так и хочется с ними сделать что нибудь.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Анатолий, самолет понравился, вот только, ИМХО цвет какой-то притемнённый. Может фильтром пройтись....

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, самолет понравился, вот только, ИМХО цвет какой-то притемнённый. Может фильтром пройтись....

Да нет, Петр! Я не особый поклонник современных технологий, а потому предпочитаю все естесственное! Принципиально не правлю фото при помощи компа. Уж что получилось-то и получилось! А за внимание к модели-СПАСИБО!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Анатолий, самолет понравился, вот только, ИМХО цвет какой-то притемнённый. Может фильтром пройтись....

Да нет, Петр! Я не особый поклонник современных технологий, а потому предпочитаю все естесственное! Принципиально не правлю фото при помощи компа. Уж что получилось-то и получилось! А за внимание к модели-СПАСИБО!

Фильтром пройтись - это не в фотошопе править изображение, а пройтись жидкоразведённой краской другого оттненка по граням, стыкам поверхностей и т.п. Оттенить модель, окраской придать дополнительный объём каким-либо деталям. Или просто их выделить.

Модель понравилась, получилось хорошо. Только вопрос - что за коричневый оттенок в некоторых местах? По идее, это и есть тот "фильтр", которым Вы не пользуетесь :-)))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Цитата:Анатолий, самолет понравился, вот только, ИМХО цвет какой-то притемнённый. Может фильтром пройтись....Да нет, Петр! Я не особый поклонник современных технологий, а потому предпочитаю все естесственное! Принципиально не правлю фото при помощи компа. Уж что получилось-то и получилось! А за внимание к модели-СПАСИБО!Фильтром пройтись - это не в фотошопе править изображение, а пройтись жидкоразведённой краской другого оттненка по граням, стыкам поверхностей и т.п. Оттенить модель, окраской придать дополнитльный объём каким-либо деталям. Или просто их выделить.Модель понравилась, получилось хорошо. Только вопрос - что за коричневый оттенок в некоторых местах? По идее, это и есть тот "фильтр", которым Вы не пользуетесь :-)))

А все дело, похоже, в разной терминологии... Я называю это тонировкой! А коричневый оттенок, похоже, грязь, которую натаскал сапогами пилот. ))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Анатолий, привет! Стоило, стоило!! Очень понравилась тонировка. Боевая машина, реальная.
Сравнивать не буду, не имеет значения. Я согласен с Арсением, каждый вариант имеет право быть. Старая модель зажила по новой.
Можно и так сказать, это тот же самый самолет, только уже бывалый)). Вообщем мне оба варианта нравятся одинаково! И новенький и старенький-полетавший.
Вообщем как всегда на высоте!
Удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий, привет! Стоило, стоило!! Очень понравилась тонировка. Боевая машина, реальная. Сравнивать не буду, не имеет значения. Я согласен с Арсением, каждый вариант имеет право быть. Старая модель зажила по новой.Можно и так сказать, это тот же самый самолет, только уже бывалый)). Вообщем мне оба варианта нравятся одинаково! И новенький и старенький-полетавший.Вообщем как всегда на высоте!Удачи!

Игорь, привет! Рад, что модель понравилась. А значит все-таки не зря я доставал его с полки. Вот и ладненько!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:Первый мне больше понравился. Хотя если модель не сравнивать, то хорошая

Спасибо! Так все-таки не стоило снимать его с полки?


"Лучше жалеть о том, что сделали, чем о том чего не сделали" - древние мудры были. Поэтому Вы правильно сделали - иначе всю жизнь жалели бы, что не сделали этого. Все нормально и смотрибельно. С уважением-Сергей.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Цитата:Цитата:Первый мне больше понравился. Хотя если модель не сравнивать, то хорошаяСпасибо! Так все-таки не стоило снимать его с полки?"Лучше жалеть о том, что сделали, чем о том чего не сделали" - древние мудры были. Поэтому Вы правильно сделали - иначе всю жизнь жалели бы, что не сделали этого. Все нормально и смотрибельно. С уважением-Сергей.

Спасибо за поддержку! Похоже, что и вправду это надо было сделать!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Анатолий,извини что не сразу откликнулся.Авиацию редко смотрю,потому чуть не прошляпил.А самолёт мне очень понравился,выглядит реалистично-железно.Очень понравилась тонировка,в ней кстати узнаётся твой стиль.5+++

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Анатолий,извини что не сразу откликнулся.Авиацию редко смотрю,потому чуть не прошляпил.А самолёт мне очень понравился,выглядит реалистично-железно.Очень понравилась тонировка,в ней кстати узнаётся твой стиль.5+++

Спасибо!!! А об узнаваемости стиля мне уже говорили. А это приятно! Ну что ж , значит В ТАКОМ ЖЕ СТИЛЕ и дальше будем работать. Как говорится: "На радость нам-назло врагам!"

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

чтото трумпетер начудил чтоли ....?? такого обтекателя выхлопного патрубка не бало ни у одной модификации...

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Тоже делал такой же и тоже от Трумпа. Модель понравилась....Из недостатков - элероны надо было прорезать по центру; АНО не синий, а зелёный; звёз на лопасти сверху не должно быть; ракеты не смотрятся вообще; концевиков выхода стоек нет, а почему?

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Тоже делал такой же и тоже от Трумпа. Модель понравилась....Из недостатков - элероны надо было прорезать по центру; АНО не синий, а зелёный; звёз на лопасти сверху не должно быть; ракеты не смотрятся вообще; концевиков выхода стоек нет, а почему?

Во как! А я и не заморачивался на матчасти! Не силен я в ней, посчитал, что важней улучшить внешний вид.

Войдите, чтобы оставить комментарий.