Karopka

Sd.Kfz.132 "Marder" II Ausf.D

Автор: Kanaris Размещено: 13.08.2011 · LeonID 10 388 просмотров
Производитель:
Макет
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю на суд коллег вторую свою работу - долгострой Мардер 2. Покупал я это чудо более 7 лет назад, тогда же и собрал. Потом ее покрасил один товарищ в замысловатый трехцветный камуфляж, так и простояла она до недавнего времени. Решившись на переделку, я смыл краску в Кроте и сделал по-своему.
     Сначала нанес прешейдинг черной Тамией. Жидко разведенной Тамиевской темно-песочной задул послойно в 4 захода весь корпус. Потом вскрыл тамиевским лаком, перевел декали, которые защитил этим же лаком.
     Затем тонкой кисточкой нанес имитацию сколов (использовал Валледжо немецкий серый танковый). После этого нанес потеки ржавчины масляной краской. Использовал отечественную краску - сиенну жженую, охру светлую, синюю и белую. Смывал тиккуриловским уайтспиритом. Особенно постарался на брюхе, там использовал все цвета.
    По-моему получилось довольно реалистично.

Оценки

87,99 из 100
Исполнение: 83,27 Окраска: 83,00 Матчасть: 78,14
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Вполне. Что же фору с верху не зашпоклевали утяжина ?

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Фото кормы нету, зато те что есть - повторяются.
А бандажи то почему не черные? Даже если допустить что при перекраске в полевых условиях, они были закрашены, но почему и со внутренней стороны они желтые? На гусеницах нет дорожек от звездочки и ленивца, и обтереть казенник, как и всю внутренность рубки до железа, ну и на мой вкус грязи маловато, а так симпатичный самоходик.

Palich Palich

На сайте с 01.08.2011

3     6

В целом хорошо, не плохо получилось,НО вот только сколы на передней части смотрятся не очень(для меня)и подтёки(маслян.краской)сильно видны,я бы сделал их не такими видимыми,ещё не плохо бы было немного загрязнить нем.крест,а то он слишком чистый...А в целом,(я повторюсь),модель хорошая.Удачи вам в следующих работах.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Я конечно не в своей епархии..
Но вопрос есть.. А это нормально германский крест только на одном боку БТТ?

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

про бандажи уже подметили,фейдинг весьма грубый,на бортах отсутствуют поручни(как экипаж в рубку будет забираться?) сомниваюсь,что угол горизонтального поворота лафета столь велик,да и при таком повороте лафета экипаж просто не сможет нормально наводить орудие и стрелять

от меня 4

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

1)Бандажи катков надо красить черным.
2)Глушитель надо посильнее заржавить.
3)Катки слишком уж ржавые.
4)Не хватает грязи или хотя бы пыли.

P.S. Старайтесь и все получится.

to
torhammer

На сайте с 19.06.2011

6     4

покраска на хорошем уровне!...про бандажи и декали сказали...ну а днище конечно не могло быть желтым...смысл?...только грунтовка

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

из далека вроде хорошая модель а присмотрелся тока для песка! покраска вроде норм хотя можно и лучше но эти ужасные оранжевые полосы

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Всегда интересовал вопрос ЗАЧЕМ танкам прешейдинг? Самолётам -да, согласен. Но у них и тона цвета позволяют всё это проделывать. Танкам он зачем? Вижу второй танк с выполненным прешейдингом и не вижу результат.

После тонировки - смывку надо было сделать- появится контраст и выразительность. А так- плоская получилась немного.
Сколы- как-то не очень. Возможно перестарались. Их как-то по-другому делают (слышал, но сам не делал).
Антенны нет- это банально))
Сидушки на "стульчиках" делали из дерьмонтина- коричневые они были. Они у Вас покрашены в цвет брони и на них нанесены СКОЛЫ!!
Дульный тормоз- такое впечатление что, самоходчики использовали пушку как пескоструйку- всю краску сошкаблили до металла (надо закоптить чуток).
А где походный инвентарь САУ? - все эти молотки, лопаты, ломики, домкраты, огнетушитель и башмак под домкрат? Экипаж пропил?)))

Поторопился я с оценками....((

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

В целом модель собрана неплохо, но эффекты везеринга не доведены до логического конца.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Вполне.
Согласен.
David David

На сайте с 13.02.2011

8     0

В целом модель собрана неплохо, но эффекты везеринга не доведены до логического конца.

Согласен, и еще раз про бандажи

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Модель собрана очень хорошо, но вот со ржой на мой взгляд перебор, особенно на катках.

?
Эs75
Эs75

Окейная вещь!!!

Kanaris Kanaris

На сайте с 22.02.2011

2     0

Я конечно не в своей епархии..

Но вопрос есть.. А это нормально германский крест только на одном боку БТТ?


Да, учитывая условия боев, в последние годы для немцев это было нормально. На самоходках ставили кресты только с одной стороны, даже символику соединений не ставили

Kanaris Kanaris

На сайте с 22.02.2011

2     0

Всегда интересовал вопрос ЗАЧЕМ танкам прешейдинг? Самолётам -да, согласен. Но у них и тона цвета позволяют всё это проделывать. Танкам он зачем? Вижу второй танк с выполненным прешейдингом и не вижу результат.

После тонировки - смывку надо было сделать- появится контраст и выразительность. А так- плоская получилась немного.
Сколы- как-то не очень. Возможно перестарались. Их как-то по-другому делают (слышал, но сам не делал).
Антенны нет- это банально))
Сидушки на "стульчиках" делали из дерьмонтина- коричневые они были. Они у Вас покрашены в цвет брони и на них нанесены СКОЛЫ!!
Дульный тормоз- такое впечатление что, самоходчики использовали пушку как пескоструйку- всю краску сошкаблили до металла (надо закоптить чуток).
А где походный инвентарь САУ? - все эти молотки, лопаты, ломики, домкраты, огнетушитель и башмак под домкрат? Экипаж пропил?)))

Поторопился я с оценками....((


Прешейдинг нужен на всех моделях. Это мое мнение, сформировавшееся после просмотра многочисленных японских и чешских журналов. Они применяют эту технологию повсеместно, и, на мой взгляд оживляют работу

Kanaris Kanaris

На сайте с 22.02.2011

2     0

В целом хорошо, не плохо получилось,НО вот только сколы на передней части смотрятся не очень(для меня)и подтёки(маслян.краской)сильно видны,я бы сделал их не такими видимыми,ещё не плохо бы было немного загрязнить нем.крест,а то он слишком чистый...А в целом,(я повторюсь),модель хорошая.Удачи вам в следующих работах.

согласен насчет реалистичности сколов. Не могу никак оаладеть этой технологией. А что касается потеков ржавчины, по-моему в самый раз, если делать их интенсивнее, то будет перебор

Kanaris Kanaris

На сайте с 22.02.2011

2     0

В целом модель собрана неплохо, но эффекты везеринга не доведены до логического конца.

в чем именно не доведены ? возьму на вооружение

Kanaris Kanaris

На сайте с 22.02.2011

2     0

Окейная вещь!!!

спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Смывку стоило сделать более темным (например Тамиевской Smoke)цветом, лучше бы выделились детали. А ржавчину темнее и не надо, мне кажется уже многовато. А сама модель понравилась и окраска хороша.

Евгений Евгений

На сайте с 28.05.2010

77     124

а мне очень понравился окрас.

Kanaris Kanaris

На сайте с 22.02.2011

2     0

Смывку стоило сделать более темным (например Тамиевской Smoke)цветом, лучше бы выделились детали. А ржавчину темнее и не надо, мне кажется уже многовато. А сама модель понравилась и окраска хороша.

А разве акрилом смывка получится ? Я мало что знаю о свойствах и предназначении лака смоук, просветите пожалуйста

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

А совершенно необязательно заморачиваться смывкой. Можно успешно и без неё делать, выхотит ни чуть не хуже, ИМХО даже лучше.

Kanaris Kanaris

На сайте с 22.02.2011

2     0

А совершенно необязательно заморачиваться смывкой. Можно успешно и без неё делать, выхотит ни чуть не хуже, ИМХО даже лучше.

так все таки. Как делается смывка смоуком ?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красивая модель.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Только очень чистая...

Войдите, чтобы оставить комментарий.