Karopka

T-VI E "ТИГР"

Автор: Салей 3 228 просмотров
Производитель:
Россия "Звезда"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет всем, кто в "Каропке", клеит модели из коробки! Выставляю на показ и обсуждение своего "Тигра". Красил кистью, краски акрил от "Звезды", клеил и красил по плану сборки. Собирался легко, но долго. Жду Ваших комментарий.

Оценки

89,72 из 100
Исполнение: 84,75 Окраска: 79,25 Матчасть: 64,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Прежде всего: фото не удались.
На тех, что более-менее четкие, можно разглядеть, что автор старался, линии камо сделал достаточно аккуратно. ) Однако не удались гусеницы - провис разный, стыковка не ахти какая.
Не хватает темной смывки (для подчеркивания объема), высветления граней и выступающих частей сухой кистью (для того же). Нет решеток на МТО; не понятно, на чем держатся зпасные траки спереди. С правой части башни должно быть два запасных трака, с левой пять.

Фролов Александр Фролов Александр

На сайте с 10.05.2011

4     167

Получилось красиво, но нехватает только обьема( смотриться плоско), а так 5+

Салей Салей

На сайте с 28.07.2011

0     0

Да, фото действительно не удались. С гусеницами помучился...уж как получились А с чего Вы взяли что с правой части башни должно быть два запасных трака, с левой пять, в инструкции об этом ничего не сказано?

влад мочалов влад мочалов

На сайте с 16.03.2011

1     5

про точто заляпать надо добавлять не буду...
цвет не тот!!
нужно красить в "звезду НЕМЕЦКИЙ КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ, ПОДНОМЕРОМ 48, ИЛИ ТАМИИ XF-64"
перед покраской, нужно было развести краску..

Салей Салей

На сайте с 28.07.2011

0     0

Модель окрашивается, согласно схеме сборки, под номерами 18 и 57 от звезды.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Да, фото действительно не удались. С гусеницами помучился...уж как получились А с чего Вы взяли что с правой части башни должно быть два запасных трака, с левой пять, в инструкции об этом ничего не сказано?

а вы на инструкцию шибко не полагайтесь..

?
Эs75
Эs75

Наверное телефоном фотографировали???

Салей Салей

На сайте с 28.07.2011

0     0

Совершенно верно, фото с телефона, еще и для размещения на сайте пришлось размер менять.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

да...думал первый скажу, что за фото запинають аки мешок...не успел. Цвет, думаю не попали вы, какой-то он бледно зеленый, 312я машина была песочная с коричневато-красными полосами...а траки вы перепутали, сам попался так, да и пару звеньев должны висеть на ведущей звездочке.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Фото, конечно, не ахти. Сборка достаточно аккуратная, как мне кажется, но не хватает объема модели: смывок, сухой ктсти и т.д., нет следов эксплуатации, но, самое главное, не попали в цвет базы и камо, да и слой краски толстоват. А на инструкцию во всем не надо полагаться, лучше соотносить модель с фотографиями.

Салей Салей

На сайте с 28.07.2011

0     0

С какими фотографиями, я сколько не искал они все черно-белые Цвет исказили не удачные фотографии, он немецкий желто-оливковый с охрой.

Салей Салей

На сайте с 28.07.2011

0     0

Какая разница два с лева, пять с права...оставались траки-взял и наклеил, спереди-сам придумал ) Какие решетка на МТО?

влад мочалов влад мочалов

На сайте с 16.03.2011

1     5

Какая разница два с лева, пять с права...оставались траки-взял и наклеил, спереди-сам придумал ) Какие решетка на МТО?

если вы хотите хорошие оценки по мат части ,так делайте так, как нужно! а в инструкции много чего не говорят! ищите фото гуглите и смотрите так как было на всамом деле.

Модель окрашивается, согласно схеме сборки, под номерами 18 и 57 от звезды.

как раз про инструкцию!!!!
номер краски в ней указан не верно!57 она же "охра" не лепится сюда слишком светло красная !

и еще раз "перед покраской, нужно было развести краску..""

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

в инструкции дают не правильный окрас,еще не было такого чтоб дали цвета такие какие нужно

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...О май Гот!!!Я думал,брундуляк песка в глаза насыпал...Фото абсолютно не резкие,поэтому ничего толком не видно.
...теперь о моделях "Каропки":будете смеяться,но на этом сайте модели не "клеят",а СТРОЯТ,причём с документальной точностью.
...Молодой человек.Прежде,чем спорить,покопайтесь на сайте,посмотрите "стройки",а уже потом делайте выводы.
...Пишу, наверное,в 77раз,ну да ладно:модель нужно снимать при дневном свете,при макросъёмке,при максимальном разрешении,а потом сжимать с помощью программы,например;Image Rezezer 4. Она условно бесплатная,можно скачать в сети для любой версии ПО.Дерзайте,но не дерзите.
...Либо присвойте своей модели звание "Изкоробка" и на том закончим.
С Уважением и Удачи.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Для Песочницы- в самый раз- весёлая))
Фотки тоже хорошие- позволяют скрыть все огрехи.

У меня 15-35% времени сбора модели составляют именно ПОИСК подходящей окраски, документации и поиск моделей МАСТЕРОВ, выполнявших сборку данной модели. Видимо Вас минула чаша сия.

Салей- Какая разница два с лева, пять с права...оставались траки-взял и наклеил, спереди-сам придумал ) Какие решетка на МТО?- то есть Вам всё равно что в галерею, что в песочницу- какая Вам разница?

Честно говоря Ваш подход к сборке модели (присутствует некая непривзятость- как там Овсиенко пела "... Я его слепила из того что было"(с)) подходит для юношей 14- 18 лет- те же оправдания и взгляды на жизнь и инструкцию, но вы то уже мальчик большой..

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Ваш подход к сборке модели (присутствует некая непривзятость- как там Овсиенко пела "... Я его слепила из того что было"(с)

...Ну не Овсиенко только,гы-гы-гы,а Апина.Хотя по силе голоса разницы наверное нет.
С Уважением.

Евгений Евгений

На сайте с 31.01.2011

0     564

Полностью полагаться на инструкцию, пусть даже от Dragon и Tamiya нельзя, а про "Звзеду" я вообще молчу. Моделист должен, как уже говорили, не красить модель, а раскрашивать, добавлять что-то свое (разумеется по достоверному фото). Если Вы хотите построить модель правильную, то будьте так любезны, смотрите документальные и достоверные фото прототипов, фото и стройки мастеров и т.д. И не спорьте с другими людьми, которые хотят Вам помочь. Ставить оценку, даже самую минимальную, пока рано.
Удачи.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

для первой имхо оч не плохо, хотя косяков много по матчасти (еси не изменяет память ствол пушки в камо не красился и ведущая звезда другая- в добавок к вышесказанному). И согласен с коллегами- на инструкцию над поглядывать, а смареть на фото и чертежи.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

дак а чего тут комментировать то по сути..смотрите другие нормальные работы,читайте статьи и материалы всякие и тренируйтесь,тренируйтесь..

Григорий Григорий

На сайте с 05.05.2010

0     41

Для Песочницы- в самый раз- весёлая))

Фотки тоже хорошие- позволяют скрыть все огрехи.

У меня 15-35% времени сбора модели составляют именно ПОИСК подходящей окраски, документации и поиск моделей МАСТЕРОВ, выполнявших сборку данной модели. Видимо Вас минула чаша сия.

Салей- Какая разница два с лева, пять с права...оставались траки-взял и наклеил, спереди-сам придумал ) Какие решетка на МТО?- то есть Вам всё равно что в галерею, что в песочницу- какая Вам разница?

Честно говоря Ваш подход к сборке модели (присутствует некая непривзятость- как там Овсиенко пела "... Я его слепила из того что было"(с)) подходит для юношей 14- 18 лет- те же оправдания и взгляды на жизнь и инструкцию, но вы то уже мальчик большой..


золотые слова. У меня так же - минимум неделя на шастанье по Сети и рождение концепции модели. Ну ничего, автор со временем втянется. Покрашено, кстати, аккуратно - молодец!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

да, и еси нутрянки нет, то люки не надо делать открытыми.

влад мочалов влад мочалов

На сайте с 16.03.2011

1     5

Андрей Вернович Андрей Вернович

На сайте с 03.07.2011

1     4

нет обьёма. нужна смывка ну можно и грязюки добавить

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Все недостатки указаны выше! сборка хорошая ,покраска хорошая, матчасть низкая!
Удачи и терпения в создании следующих работ!

Салей Салей

На сайте с 28.07.2011

0     0

Всем спасибо за оценку и комментарии, обязательно приму все к сведению и постараюсь, чтобы последующие модели были лучше. Просьба, подскажите пожалуйста ссылки на сайты, где можно посмотреть реальную окраску и историю.

Салей Салей

На сайте с 28.07.2011

0     0

для первой имхо оч не плохо, хотя косяков много по матчасти (еси не изменяет память ствол пушки в камо не красился и ведущая звезда другая- в добавок к вышесказанному). И согласен с коллегами- на инструкцию над поглядывать, а смареть на фото и чертежи.

Уважаемый Гудзон, 26.07.2009г. Вы комментировали такую же модель, собранную Amorphis на которую я ориентировался в своей сборке, в наборе только такая ведущая звездочка...

Войдите, чтобы оставить комментарий.