Karopka

p-39N

Автор: And!e Размещено: 08.08.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 3 816 просмотров
Производитель:
akademy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

модель пытается изобразить кобру майора Cиротина, пластик собрался без проблем как любая академия,  при финишном  покрытии тамиевским лаком с наполнителем  разбавил его водкой которой обычно просто мою аэр, т.к. фирменный растворитель закончился, и получил слой белой пены и паутины, уверен многие знают о чем я)) и вдобавок еще слой глазури под которым утопла вся расшивка, нагар от выхлопа, а самолет потемнел.  пытался его стереть с помощью шкурки с водой но до конца не победил., местами только продрал краску и т.п. пришлось так и оставить. красил тамией акрилом : верх смесь олив драба с олив грином, низ  XF-20. пулеметы из иголок, добавил ремни на кресло, и еще кое что в кабину, доработал радиостанцию, вставил разделяющую пластинку в воздухозаборник, в носу пуля 5.45 и кусочки свинца. отделять колесико от стойки и делать трубопроводы,  настал, вообще хорошо что самолет в итоге стоит на полке а не полетел в стену))

Оценки

95,58 из 100
Исполнение: 97,20 Окраска: 96,80 Матчасть: 95,25
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Тамиевский лак никогда не побелеет, если разбавлять его спиртом, а не водкой! Вода из водки даёт этот белёсый ужас.

Palich Palich

На сайте с 01.08.2011

3     6

хорошая модель,от меня 5

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Тамиевский лак никогда не побелеет, если разбавлять его спиртом, а не водкой! Вода из водки даёт этот белёсый ужас.

где-то читал, что водка испаряется практически налету попути из аэра на модель и лак ложится на модель уже подсохшим.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Не смотря на все приключения во время сборки, модель получилась достойная. Мне понравилась!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

пуля порадовала!!! модель удалась на мой взгляд!! особенно низ...5++++

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

хорошая модель,от меня 5

спасибо но так-то не заслуженно))

Не смотря на все приключения во время сборки, модель получилась достойная. Мне понравилась!

да могло быть и хуже)

пуля порадовала!!! модель удалась на мой взгляд!! особенно низ...5++++

планировал и верх, очень старался когда натирал нагар и делал подтеки, а пуля всегда в тему что-бы в самолеты пихать, когда-то в кингкобру 7.62 запихал, в эту не влезла))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Окрас не слишком темноват? А вообще нормально.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Окрас не слишком темноват? А вообще нормально.

ну да слишком темный, но изначально он не был таким))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Мне показалось что фото слишком темные, они явно портят модель. Разглядел нормально только низ - понравилась поюзанность)

Сергей Шевченко Сергей Шевченко

На сайте с 08.07.2011

0     9

Доброго времени суток!
Модель очень понравилась, все здорово.
Тока вот интересно а на рулях высоты только слева триммер должен быть?
(Если сказал глупость, или неправильно применил термины прошу извинить и не обижаться, я начинающий)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Окрас не слишком темноват? А вообще нормально.

Согласен. Смотрится очень неплохо.

Тоже показалось, что это не Oive Drab. Понятно, что от лака такой тёмный эффект, жаль...
Я так понимаю, что кроме антенны и игл, ничего не доделывали?
Можно было ещё носовую стойку доработать - отделить от неё колесо. Бано из прозрачных литников сделать на крыльях и киле. Задние кромки сточить.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Доброго времени суток!

Тока вот интересно а на рулях высоты только слева триммер должен быть?


да совершенно верно, на этом самолете достаточно одного тримера для Р.В.

Цитата:Окрас не слишком темноват? А вообще нормально.

Согласен. Смотрится очень неплохо.
Тоже показалось, что это не Oive Drab. Понятно, что от лака такой тёмный эффект, жаль...
Я так понимаю, что кроме антенны и игл, ничего не доделывали?
Можно было ещё носовую стойку доработать - отделить от неё колесо. Бано из прозрачных литников сделать на крыльях и киле. Задние кромки сточить.

Борис спасибо за отзыв, и совет, ничего не доделывал, Бано пока не получаются)) а с шасси вообще желания не было, хотелось хоть как-то привести самолет в нормальный вид и на это ушли все силы и эмоции))

Сергей Шевченко Сергей Шевченко

На сайте с 08.07.2011

0     9

Благодарю за ответ!

Виктор Долгошеев Виктор Долгошеев

На сайте с 20.07.2011

17     2

Хорошая кобра) А точный цвет есть у тамии- TS-28 (Olive drab 2),мешать ничего не приходиться.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Хорошая кобра) А точный цвет есть у тамии- TS-28 (Olive drab 2),мешать ничего не приходиться.

спасибо,про Olive drab 2, не знал!!

?
Гость
Гость

Модель хороша, несмотря на "приключения". Мне, единственно, показался толстоватым вертикальный провод радиостанции. Но это, наверное, "макроэффект", "вживую" на модели этого нет. Кстати, чтобы не транжирить водку: в продаже появился бесцветный денатурат - значительно дешевле.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Модель хороша, несмотря на "приключения". Мне, единственно, показался толстоватым вертикальный провод радиостанции. Но это, наверное, "макроэффект", "вживую" на модели этого нет. Кстати, чтобы не транжирить водку: в продаже появился бесцветный денатурат - значительно дешевле.

да, провод действительно толстоват, он немного измазан супер клеем)), вот только где купить этот бесцветный денатурат?

Олег Олег

На сайте с 30.07.2011

4     12

Тамиевский лак никогда не побелеет, если разбавлять его спиртом, а не водкой! Вода из водки даёт этот белёсый ужас.

просто надо переходить на акан... а у меня и тамиевский шикарно разбавляется водкой.. и водой тоже.. это как?)))

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

просто надо переходить на акан... а у меня и тамиевский шикарно разбавляется водкой.. и водой тоже.. это как?)))

нет я пока только тамией пользуюсь, акан если только алюминий, потому что он у тамии хреновый)) а про водку это раз на раз не приходится, такое не только у меня было. в идеале чистый ИПС или родной растворитель нужен я так для себя решил...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Фото уж очень темные. А ствол пушки больше подходит для ранней модификации D.Слишком уж длинный и тонкий.

Войдите, чтобы оставить комментарий.