Karopka

Тигр - 6 Ausf. H1

Автор: Samsamych Размещено: 05.08.2011 · Kurtz 14 178 просмотров
Производитель:
Звезда / Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго часа Всем , Каропчанам ! Наконец-то закончил свою третью модель и выставляю на Ваш суд . Набор от Звезды Всем давно уже известен - полный винегрет , от ранней до средней версии . Решил остановиться на сборке одного из последних раннего выпуска Ausf. H1 с доработками, лето 43-го , Курск . Декали использовал 502 танкового батальона Дас Рейх , но так как крашу кистью и первый раз решил попробовать камуфляж , для простаты ориентировался на окрас 505 батальона , желтый с ржаво-коричневыми пятнами , который тоже участвовал в боях под Курском , поэтому модель как такового протатипа не имеет . Для большего оживления танк поставил на подставку и добавил пехотинца , решившего испить глаток воды под палящим июльским солнцем России.    Все переделки перечислять долго , да и не все будут видны , поэтому решил кинуть фото до покраски . Ко всему еще хочу добавить , что заменил все тросы на витые из проволки , поставил передние прямые крылья , отпечатал на бумаге из под обуви - флаг , ну и повесил ведро на зад . Брусок под домкрат из дерева , сам домкрат пришлось развернуть и переделать опору на трапецеевидную .    Красил , как уже писал - кистью , худ. акрилом , заливка и часть разводов делал акварелью + фэри , часть маслом , пылил - пастэлью . Фотографировал при солнечном свете .     Самое основное наверное перечислил . Смотрите , оценивайте , критикуйте ! Здоровая критика и рекомендации - только приветствуются !!!     Большое спасибо , что не оставили без внимания мои крики о помощи - Homer_S , Kunduz , zZtale , Baly !!!

Оценки

97,56 из 100
Исполнение: 97,82 Окраска: 98,44 Матчасть: 98,22
40 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Для наглядности - при окраске ориентировался на эту картинку ...

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

все обалденно,только от какого набора звезды солдат?

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Коробки под руками нет , вообщем , где 4 гренадера , двое на танке и двое рядом .

?
Гость
Гость

Хорошая работа.
Из-за тонировки базовый цвет корпуса танка и башни отличается от базового цвета ходовой. Что за каска на солдате? Похоже на советскую СШ-68.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель отличная! Нравится и сборка, и покраска, и тонировка. Очень эффектно получилось. Да еще кистью.
Но отчего при всей этой красоте забыты сетки на МТО? И темнота в пистолетной амбразуре по левому борту?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Копать мат-часть Тигров, и не только их можно вечно. Без оглядки на все эти миллиметры и прочее - отличная модель получилась! Все аккуратно собрано и покрашено, без лишней грязи. Отличная работа, мне очень понравилось!
А где фото до покраски? Очень хотелось бы посмотреть.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Отлично получилось, смотрится здорово. Солдат хорош и в тему.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Грамотная работа!!! Первое фото поразило, думал реальный снимок.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Хорошая работа.

Из-за тонировки базовый цвет корпуса танка и башни отличается от базового цвета ходовой. Что за каска на солдате? Похоже на советскую СШ-68.


Каска из набора , поверх надет ком. чехол .

Модель отличная! Нравится и сборка, и покраска, и тонировка. Очень эффектно получилось. Да еще кистью.

Но отчего при всей этой красоте забыты сетки на МТО? И темнота в пистолетной амбразуре по левому борту?


Сетки на МТО были не на всех танках . Про пистолетную амбразуру как-то честно даже и не подумал ...

Копать мат-часть Тигров, и не только их можно вечно. Без оглядки на все эти миллиметры и прочее - отличная модель получилась! Все аккуратно собрано и покрашено, без лишней грязи. Отличная работа, мне очень понравилось!

А где фото до покраски? Очень хотелось бы посмотреть.


Почему-то в галлерею не попали , исправляюсь ...

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Впечатлило...с уважением, от меня 5 и добавлю в избранное)

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Отличная работа, сборка, окрас, все здорово, единственное, окрас слишком яркий получился, он более выгоревший должен быть, тогда бы вообще реально было.
От меня 5+.

Константин Константин

На сайте с 30.07.2011

14     38

Отлично, даже и не скажешь, что кистью красил..

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Отлично покрашено,тем более для кисти.Тонировка в тему,и фотки качественные.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная модель,тонировка очень понравилась.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

хорошь,но мне кажется камуфляж ярковат

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Модель понравилась, по мне на 5 с плюсом. Отлично получилась заставка в виде старого фото, да и вообще - всё смотрится цельно и компактно (без излишеств).Что бы добавил от себя: по моему наблюдению в летнюю сушь, на такой почве как на вашей диораме - бандажи колёс на беговой дорожке присыпаны пылью более боковин (см. фото). Да, ещё гусянки понравились - без излишней ржавчины в отличии от защиты на нижнем листе.И кисть уважаю. Думаю моё мнение пришлось кстати. Удачи. С Ув. Алексей

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Спасибо , Коллеги , за теплые слова !!!

Модель понравилась, по мне на 5 с плюсом. Отлично получилась заставка в виде старого фото, да и вообще - всё смотрится цельно и компактно (без излишеств).Что бы добавил от себя: по моему наблюдению в летнюю сушь, на такой почве как на вашей диораме - бандажи колёс на беговой дорожке присыпаны пылью более боковин (см. фото). Да, ещё гусянки понравились - без излишней ржавчины в отличии от защиты на нижнем листе.И кисть уважаю. Думаю моё мнение пришлось кстати. Удачи. С Ув. Алексей

Спасибо , Алексей , за комментарий , согласен с Вами на счет бандажей , учту на будущее . Пересмотрел море фоток , а такое и в голову не пришло !

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

хорошь,но мне кажется камуфляж ярковат

Если я правильно понимаю - яркость в перепаде между цветами камуфляжа ? Пример 505 батальона ...

Alex Scoff Alex Scoff

На сайте с 25.02.2011

0     0

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Красивый тигруля. Дымовая граната, непрокрашенная изнутри, режит глаз. Еще гуси как-то недотонированы, не доведены до нужной кондиции.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Красивый тигруля. Дымовая граната, непрокрашенная изнутри, режит глаз. Еще гуси как-то недотонированы, не доведены до нужной кондиции.

Спасибо ! Скажите на каком снимке и какая из гранат ? Просто делал по рисункам , задняя стенка у них не глухая , а типа поперечной полоски , просто может просвечивает насквозь ? Гуси - скорее перепылил , пастэль сьела контрастность .

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Очень удачно всё вышло, ещё и ведро ко всему ну прям как в живую.

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Да хотябы на 4ом, как-будто пластик голый, надо б слегка подкоптить...

Palich Palich

На сайте с 01.08.2011

3     6

тигр впечатляет,5

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

VIP , понял , тормознул вначале , с S-минами спутал , которые по периметру . Спасибо - исправлю !

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Ай-да киса! Любо-дорого взглянуть. Доработки отличные. Котраст камо делает тигрулю особенно эффектным и оригинальным. Тонировка, мелочи - всё на уровне. Так держать! Очень, очень понравился.

Сергей Зуев Сергей Зуев

На сайте с 13.08.2010

2     1

Отличная работа!!!

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Класс полосатенький вышел.

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

неплохо доработан,но ежели мне не изменяет память то S33 имел зелёные полосы на момент прохождения операции "Цитадель", и на броне имелся иероглиф

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

неплохо доработан,но ежели мне не изменяет память то S33 имел зелёные полосы на момент прохождения операции "Цитадель", и на броне имелся иероглиф

В описании я сразу указал , что конкретного прототипа модель не имеет .

BlackStalker BlackStalker

На сайте с 20.07.2011

0     2

Отличная работа! Из набора "Звезды" и в правду сложно сделать достоверную модель (сам сейчас делаю тигр S33). По этому сделать танк периода Курской битвы, используя элементы характерные для разных батальонов, по-моему, весьма неплохое решение.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...По-моему,границы перехода цветов слишком контрастны.На мой взгляд только.И ещё.По-моему,вы поленились затонировать гусеницы,особенно на лобовой броне.Ощущение,что их вообще не красили.
...Если танк стоит на основании и представляет собой мини-диораму,то почему он не вдавлен в грунт,при таком солидном весе?И следов за ним нет.
С Уважением.

Макс Макс

На сайте с 18.12.2010

4     3

Суперский "Тигр" получился, для окраски кистью просто великолепно, правда один минус есть-с цветом камуфляжа немного прогадали, а так 5+!!!

?
Гость
Гость

Весьма и весьма неплохо, на черно-белом снимке точно кадры из фронтовой хроники. Только гусеници больно однотонные, в том числе и запасные траки. На гусях-бы подчеркнуть металом грунтозацепы, а запасные немного подржавить и будет бомба.

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

В описании я сразу указал , что конкретного прототипа модель не имеет .

если не имеет то зачем тады чёртика наносить(ведь всем известно шо эт эмблема 8-й тяжёлой роты дивизии Дас Райх) да и номер конкретный,а не обстрактный.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

...По-моему,границы перехода цветов слишком контрастны.На мой взгляд только.И ещё.По-моему,вы поленились затонировать гусеницы,особенно на лобовой броне.Ощущение,что их вообще не красили.

...Если танк стоит на основании и представляет собой мини-диораму,то почему он не вдавлен в грунт,при таком солидном весе?И следов за ним нет.
С Уважением.


Контрастность - если я правильно понимаю - четкая граница между цветами , дак это из-за того , что крашу кистью и это первый опыт в камуфляже , ну а если резкая разница в цветах , то я выше приводил пример фото из 505 бат. Про вдавленность в грунт - наверное Вы правы , а следы за танком присутствуют , на 3 и 14 снимках это видно . Специально не делал их резкими и четкими , так как многих за это ругают , да и в сухую погоду пыльный грунт , да если еще с пещаником - просто рассыпается . Гусеницы покрашены , заржавлены и накатанная дорожка от катков присутствует - фото 7 и 11 , единственное , что запыление пастэлью скрыло это все .Aleksey (Aleks.Leon), спасибо , что обратили внимание и высказали свое мнение , с уважением !

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Цитата:В описании я сразу указал , что конкретного прототипа модель не имеет .

если не имеет то зачем тады чёртика наносить(ведь всем известно шо эт эмблема 8-й тяжёлой роты дивизии Дас Райх) да и номер конкретный,а не обстрактный.


Если честно - не понимаю сути вопроса . Постарался выжать из Звездного набора все что смог и из подручных средств , декали использовал - которые максимально подходили , конкретного прототипа нет , чем чертик-то помешал ? FLUGERGEHEIMER (FLUGER G.), с уважением !

Oberst700 Oberst700

На сайте с 29.07.2010

2     0

...приветствую, коллега. +5. Неплохо. Камок действительно ярко получился. Коричневый притушить бы не плохо. Ту уже многое сказали, добавлю, что на ранней машине не могло быть "поздних" гусениц. Не вижу проводов к фарам. Вообще решётки на МТО выглядят как с завода. Пыли явно нехватает. Потёртости графитом не оченно смотрятся. Какими-то отдельными пятнами. Вообще машина выглядит новенькой. Ну со временем придёт. Неплохое впечатление оставляет модель. Успехов коллега.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Oberst700 , рад услышать Ваш комментарий , так как при просмотре многих работ Ваша была в числе особо запомнившихся . Проводка к фарам присутствует , это видно на черновых фото до окраски , ну и на №6 можно разглядеть . Спасибо !!!

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Отлично. Если учесть то, что Звезда и то, что кисть. Просто класс.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

КОЛЛЕГИ !!! Огромное Всем - СПАСИБО за Ваши оценки , критику и советы ! Не ожидал и приятно удивлен , что моя работа вызвала такое внимание . Что скажу - буду стараться набираться навыков и оттачивать мастерство с Вашей помощью и может еще чем порадую в дальнейшем ! С уважением !!!

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

Если честно - не понимаю сути вопроса . Постарался выжать из Звездного набора все что смог и из подручных средств , декали использовал - которые максимально подходили , конкретного прототипа нет , чем чертик-то помешал ? FLUGERGEHEIMER (FLUGER G.), с уважением !

с чёртиком эт уже получается конкретная машина. а по переделке всё просто замечательно

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

FLUGERGEHEIMER (FLUGER G.) , наконец - то мы поняли друг друга ! Если уж быть точным , то это не чертик , а лягушка и наносилась она на все машины данного батальона , вот одно из фот , есть и другие , а так же рисунки художников .

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Весна , Харьков , можно рассмотреть .

Oberst700 Oberst700

На сайте с 29.07.2010

2     0

Oberst700 , рад услышать Ваш комментарий , так как при просмотре многих работ Ваша была в числе особо запомнившихся . Проводка к фарам присутствует , это видно на черновых фото до окраски , ну и на №6 можно разглядеть . Спасибо !!!

...мои извинения, коллега. Это о проводке к фарам. Ещё подчеркну, что Вы сделали, сливные отверстия на ком. люке. Очень мало, кто на это обращает внимание. Впечатляет общий передел и добавления. +5

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2010

22     0

Замечательно 5+++++

JB
Johannes Blumer

На сайте с 22.03.2011

0     74

Мне кажется,что когда ввели цветной камуфляж вместо серого флаги с сундуков роммеля снимали.Во времена Блицкрига немцы могли позволить себе вешать флаги на танки т.к. их авиация на тот момент господствовала в воздухе.Под Курском такого не могло быть ИМХО.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Копать мат-часть Тигров, и не только их можно вечно.
Фронтовая иллюстрация _Танки в деталях_№1 _ Тигр крупным планом там есть фотки тигров нестандартной комплектации и ранняя башня и корпус на поздней ходовой и наоборот..так что думаю все притензии к небольшим несоответствиям несущественны..только в случае в изготовлении точной копии конкретной машины

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Касаемо наличия флагов - имеются несколько фото Тигров , приведу одно из них , конечно не берусь утверждать , что это под Курской дугой , но окрас танка шел в камуфляже , что хорошо видно на других фото .

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

Отличный тигр, очень понравился, я так понимаю все доработки выполнены вручную или что то есть из наборов??

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

а что это кисть трудно поверить, это уровень конечно.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Отличный тигр, очень понравился, я так понимаю все доработки выполнены вручную или что то есть из наборов??

Все вручную , в первых комментах есть фотки ...

сергей капишников сергей капишников

На сайте с 23.11.2014

28     37

да модель впечатлила!!!! все получилось классно первый тигренок которым мне понравился !

Войдите, чтобы оставить комментарий.