ХАИ-1
- Производитель:
- Амодель
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Гражданские
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Уважаемые Коллеги , представляю вашему вниманию модель одного из самых массовых советских специализированных пассажирских самолетов 30х . В 1932-40 годах на авиалиниях работало около 80 машин этого типа.
Модель сделана неплохо - нормальное качество отливок , неплохая стыкуемость. На шпатлевке не разорился. Декаль потребовала предварительной лакировки. Огорчило наличие всего одного варианта декали.
Сборка - изкаробочная. Окраска - аэрограф ,АКАН.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (15)
Спонсор
На сайте с 19.02.2011
32 730
Фотографии пересвечены, уменьшите выдержку, толком ничего не видно
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Самое сложное здесь - окраска.
Амоделу следовало-бы выпустить декаль с синими полосами.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Первая половина снимков сделана со вспышкой - отсюда и пересвет
Согласен . "заман" в районе стыка фюзеляжа и крыла очень сложно нормально прокрасить. Да и делать трафареты с "дугой" тоже не сахар.
На сайте с 06.01.2008
24 78
Вся беда в том, что Вы делали фотографии против света с окна, а надо, чтобы свет, т.е. окно было сзади.
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Я тоже такой хотел купить, но взглянув на содержимое коробки отказался именно из-за декали. Покрасить так очень сложно, а других вариантов окраски нет.
Точнее они есть, но все аналогичные.
Володя,модель понравилась!Представляю,сколько пришлось попотеть над исходными дровишками.Есть незначительные замечания по окончательной оттделке поверхности.Скажите,пожалуйста,что Вы имели ввиду,говоря о предварительной лакировке декали?С Уважением.Вадим.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Старая привычка , со времен НОВО- подозрительные декали проверять на переводимость на малозначительном элементе. Если рассыпается , сворачивается - покрывать тонким слоем лака. Так и эта декаль .При тесте начала рассыпаться. Пришлось аэрографом покрыть лаком BOSNY.
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Приветствую!
Разработала этот набор и раньше выпускала фирма "Тема" из Харькова, сейчас этот набор пакует Амодел.
Пластик неплохой, только нужно дорабатывать ниши шасси, уж больно мелкие. Также, производитель начудил с жалюзями на капоте, но это мелочи...
По модели: работа понравилась, фото не очень. Немного не хватает троссов уборки шасси, по типу И-16. Так же, скорее всего, - основной цвет был не белый, а серебристый.
Но все же модель смотриться вполне достойно.
У меня есть такой набор уже даже покрашенный, но не готова винто-моторная группа, которую утянул с И-5. Была, так же мысль сделать из этого набора, - один из двух построенных аппаратов в военном варианте.
Вот как этот набор собрал Валентин Мучичко.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Интересная машина. Как-то проглядел, что его А-модел делает. По-своему, интересный и этапный самолёт. Автору респект. (А модель Мучичко, конечно, суперская - но и я с ним тягаться бы не стал - это моделист экстра-класса, его Ил-4, весь обшитый фольгой, я видел лет 20 назад, так он до сих пор стоит перед глазами)
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Нет. А-модел просто передрал его, правда творчески, кое-что добавив. Имел возможность сравнить, пластик разный, причем у А-модела лучше. Модель являет собой первый опытный ХАИ-1. А-модел мог, по крайней мере, хоть сделать серийный. Модель от Темы у меня есть собранная, геморрой страшный. Модель Валентина Мучичко когда-то видел живьем.
А Ваш понравился. Только гаргрот, возможно, синий.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Самолетов этого типа было около 80. Наверняка были отступления от стандартной окраски , особенно в эксплуатации.
Жаль - очень мало материалов по этой машине...
Делая эту модель и пытаясь посадить пассажирку в салон я понял что в 30е годы анекдоты про "запорожец" вполне были применимы для пассажирской авиации... Это как нужно было согнуться чтобы влезть в салон и пробраться на передний "диван"...
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Володя, когда ж ты наконец сфотографируешь нормально-то, а?.....
Это из Уважения к твоей карме и количеству моделей что ли работа в Песок не попала?
Ну не издевайся ты над коллегами, модели ведь реально интересные! Но вот рассмотреть их просто не возможно!
Ёлки-палки, пишешь тут уж 10 раз про вспышку и свет, а у тебя опять те же грабли...
Ты, прежде чем загружать снимки на сайт, посмотри на них!
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Не в каждом рождается художник , но в некоторых умирает...
То же и о фотографах.
Если бы я заботился о карме - я бы год жил на одних обзорах, не делая моделей.
По фотографиям . Увы- блестящая белая машина -не подарок для фотографий со вспышкой. Посему оставил только несколько снимков , снятых с нею.
Остальные сняты в пасмурный день, поближе к окну- чтобы свет падал не сбоку а сверху. Не думаю что получилось так безобразно...
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Вот в том то и дело, что не надо со вспышкой в солнечный день снимать, если модель освещена хорошо. У меня такое впечатление, что ты не пользуешь режим макро или не соблюдаешь расстояние этого режима, т.к. проблема на снимках прежде всего в отсутствии фокуса, а он уже мажет всё остальное.
А белый глянец на солнце и с пыхой можно снять без проблем, что доказано неоднократно на моём балконе))))
Напиши мне в личку марку фотика, я постараюсь помочь тебе разобраться в чём трабл.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Построено ХАИ-1 вроде как 43 из них 2 - в военном варианте.
а вот насчет "запорожца" - в точку! Но тогда пассажиры были куда нетребовательней чем сейчас. Если спешишь, то залезешь в три погибели в скоростной Орион, а не отправишься на комфортабельном но тихоходном Форде-тримоторе. Когда в прошлом году я выставлял в Галерею цивильный вариант Do17, так заметил в описании, что пассажиры залазили в тесный салон с применением элементов акробатики.