1/144 F-104G Starfighter
- Производитель:
- Revell
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:144
- Страна-производитель:
- США
Отличный кит от Ревелл, который я собрал за 2 недели.
Обзор его писал тут.
В наборе из подвески есть только 4 ПТБ. Делать только с одними ПТБ мне показалось скучным, поэтому, исходя из принадлежности к истребительно-бомбардировочному крылу JaboG 34, решил я подвесить две Мк.83. (взяты из набора Ревелл Супер Хорнет). Если верить книжке, то они использовались только в JaboG 32, но будем считать, что в JaboG 34 решили экспериментально подвесить две штучки)
Модель практически изкоробки, были добавлены ремни и "ушки" на катапультном кресле. Доработаны БАНО с правой стороны. С левой стороны БАНО даны декалями.
Собрана практически без шпаклевки (она понадобилась только при приклейке воздухозаборников. Однако, думаю, что этом моя вина - несколько нессиметрично приклеил переднюю и заднюю часть фюзеляжа).
Кромки стабилизатора, киля и стабилизаторов баков были несколько сточены.
Окраска - грунт Ревелл, затем эмали Ревелл аэром, смешаны по инструкции + небольшое высветление ввиду мелкого масштаба. Есть фото прототипа, но на нем цвета мне кажутся слишком яркими, поэтому краска мешалась с оглядкой на музейный экземпляр (конечно, учитывая то, что на музейном она сильно выгоревшая).
Далее - два слоя футуры, декали с Солом и опять футура.
По футуре сделал смывку. Это был первый опыт смывки и она мне ужасно не понравилась. Скорее всего, из-за грунта, который лег с шагренью и я его недостаточно хорошо отшлифовал + много слоев краски, которые несколько залили расшивку.
После смывки финишный слой футуры+Х21 для полуматовости. Антибликовое покрытие покрыто матом.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (20)
На сайте с 15.12.2009
59 1405
Ах да - первый опыт работы с Блю Таком, поэтому камуфляж получился весь далеким от оригинала...
На сайте с 20.07.2011
17 2
Хорошо для 144)) Понравилось,сам собираю щас 104й только в 72.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Увы, да. Раскрой тоже не ай как для 144-го. Кстати - на приведенной Вами фотке реального F-104 раскрой почти незаметен, может его и не стоило делать? В 144-м с раскроем и обгадингом надо быть очень осторожным...
На сайте с 15.12.2009
59 1405
Не, думаю, без кроя было бы не то.
Тем более, на реальных музейных машинах крой вполне просматривался (сам фотографировал).
А вот получился он плохо - тут спорить нечего
На сайте с 15.08.2007
30 65
Лак лишний. Очень его много!
На сайте с 15.12.2009
59 1405
Чего ж много? Тем более, в качестве лака применялась футура. Усадка у нее очень сильная...
На сайте с 20.07.2011
17 2
Соглашусь с Вадимом,лака действительно много для такого масштаба,сюда бы подошёл лучше матовый лак,от тамии (когда он высыхает то слой не виден абсолютно), а глянцевый создаёт эффект игрушки,и сильно выделяет некоторые места. Сборка и деталировка мне понравились,но над покрытием лаком стоит ещё поработать)
На сайте с 01.08.2010
2 3
ну если и заниматься обгадингом,то его нужно делать во всем.сопло как новенькое ).Да и судя по фото слой краски толстоват.и контуры не четкие
На сайте с 15.12.2009
59 1405
Насколько я знаю, у Тамии нет матового лака, а только матовый наполнитель (Flat Base).
Его я применял, только с футурой, для полуматового финишного покрытия..
По соплу я прошелся смывкой и карандашом. Может, надо было больше.
Да, слой краски наверное чуть толстоват, согласен. Грунтовка легла не очень хорошо.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Андрей-неплохо. Но на мой взгляд несколько неаккуратно.
Мне модель понравилась.
Небольшие огрехи в окраске, думаю, можно списать на масштаб.
Приборка поразила.
Приборка - это да, в 1/144, сильно. По поводу шагрени - можно было бы попробовать еще лака сверху, а потом 2000-2500 шкуркой, под водой с моющим - ооочень аккуратно, чтобы не счухать декали. Возможно, когда уже будет риск убить декали - еще несколько слоев футуры - и опять шкурка, и так до достижения нормальной однородной поверхности. А потом уже - финишный слой футуры с наполнителем - и должно получиться все супер гуд (несколько раз таким образом "вытягивал" шагрень на моделях до приемлемого состояния)
На сайте с 15.12.2009
59 1405
Согласен, надо было пробовать мелкой шкуркой. Но на тот момент у меня ее не было, были только "надфили" для ногтей полировочные. А они крупные, и в мелкие изгибы не пролезают.
Надеялся, что несколько слоев футуры скроют - но нифига подобного)
Да там много неаккуратного - и камо слишком утрированно, и кое-где краска под маски подтекла, и кое-где серебрянки надул лишней...
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Кроме выделения расшивки все понравилось!
На всякий случай - к вопросу о "видимости кпроя" кину несколкьо фоток
На сайте с 29.07.2010
48 2098
ещё
На сайте с 29.07.2010
48 2098
ещё
На сайте с 29.07.2010
48 2098
и ещё - тут , к стати видно что слйо краски частично смыт-изношен
На сайте с 29.07.2010
48 2098
а вот и "ваш" борт
Только качество фото не айс.
На сайте с 29.07.2010
48 2098
Да, добавлю, по поводу сказаного о "выделении кроя" - самое главное при тка называемой оценке работы, необходимо учитывать масштаб. То что видно на ваших фото - результат увеличения при съемке. Вполне возможно, что "вживую" модель выглядит иначе ( например нет бликов на лаке, не так явно видны линии расшивки и проч.), скореее всего "на полке" смотрится хорошо!
Удачи в работах!
На сайте с 15.12.2009
59 1405
За фото спасибо! Очень интересные...
Отчасти согласен)
Крой все равно бросается в глаза (слишком широкий и яркий), а вот все остальное действительно не видно...