Karopka

Hispano HA-1112 "Buchon"

Автор: Арсений Размещено: 29.07.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 3 646 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Другие страны

И снова рад всех приветствовать!
На сей раз, в роли очередного моего потуга на поприще авиамоделизма, выступил «мачо-мессер» HispanoHA-1112 «Buchon». На мой взгляд, история прототипа далека от совершенства. Этот аппарат дорабатывался во времена, когда многие уже давно шагнули в реактивную эру. По началу, с испанским мотором он летал, чуть ли не хуже своего немецкого папы, а после установки в начале пятидесятых на него британского Мерлина, он более или менее вписался в (невысокие, судя по всему) запросы испанских военных. После переделки он поменял форму нижней части капота, за что и получил прозвище «Голубь».
Что касается набора. Академия и есть академия. Что в общем то неплохо. Никаких проблем сборка не доставила. Окраска тамия. Смывка МИГ. Из отсебятины, как всегда: БАНО, антенна, тормозные шланги, высверленные патрубки и пулеметы.
Поскольку этот красавец успел повоевать лишь однажды, где то в испанских колониях в северной Африке, то я решил особо его не гадить. Да и фото я нашел какие угодно только не воевавших машин. Решил оставить его таким вот чистеньким, по летнему нарядным J Что вышло судить Вам.

Оценки

96,22 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,50 Матчасть: 99,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Симпотишный.
В целом понравился.
Три нюанса не ясны:
1. Не проработаны ниши.
2. И непонятно, что в итоге с гильзосбросами? Не помню матчасть этой машины - напомните пожалуйста: они там были и Вы их забыли прорезать или гильзы собирались в отсеке крыла?
3. И зачем мачта антены, если антена к ней не крепиться?

?
Гость
Гость

Достойная модель.

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Симпотишный.

В целом понравился.
Два нюанса не ясны: не проработаны ниши. И непонтно, что с гильзосбросами? не помню матчасть этой машины - напомните - они там были и Вы их забыли прорезать или гильзы собирались в отсеке крыла?


Ниши проработал как мог, - просверли овальные дырочки. Больше там ничего не нашел. Они и на прототипе пустые. Сам удивился, На счет гильзосбросов, блин.... Есть они, конечно! Моя недоработка. Хорошо, что это легко исправить))))

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Про антенну забыл. Как на чертеже, -таки у меня

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ниши проработал как мог, - просверли овальные дырочки. Больше там ничего не нашел. Они и на прототипе пустые. Сам удивился,

Ну, что-там всё-таки есть - вот фото реальной машины

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Спасибо, мне такие не попались. Но кожаную, не знаю даже как это назвать... эту... на шнурочках, воспроизводить погожу))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да и антена там к мачте крепиться

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Очень аккуратно и чисто. Мне понравился.
Сам не раз думал купить, но откладывал. Машина опоздавшая "не боевая", но очень нравится его вид. Наверно все таки куплю, для полной коллекции мессеров
Удачи

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Про антенну забыл. Как на чертеже, -таки у меня

Согласен - могли быть разные варианты крепления. Правда на чертеже явно не мачта, а похоже на штыревую антену

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Спасибо, мне такие не попались.

Спросили бы - у меня есть на него "валок"

Но кожаную, не знаю даже как это назвать... эту... на шнурочках, воспроизводить погожу))))

Я как-то пробовал делать из заранее окрашенного тамиевского скотча и очень тонкой проволоки, результат мне понравился.

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Да и антена там к мачте крепиться

Борис, Вы привели фото переделанного Ha-1112. Я даже знаю для чего. Англичанам как то понадобилась куча мессеров для съемки фильма, Где взять? Было это давно, когда компьютерной графики и в помине не было. Решение нашли в переделке предоставленных испанской стороной "голубей". У мессеров, она, действительно, крепилась к мачте, что и попытались воспроизвести кинематографисты.

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Очень аккуратно и чисто. Мне понравился.

Сам не раз думал купить, но откладывал. Машина опоздавшая "не боевая", но очень нравится его вид. Наверно все таки куплю, для полной коллекции мессеров
Удачи


Рад, что вдохновил Вас на покупку)))) И Вам удачи

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Да и антена там к мачте крепиться

Борис, Вы привели фото переделанного Ha-1112. Я даже знаю для чего. Англичанам как то понадобилась куча мессеров для съемки фильма, Где взять? Было это давно, когда компьютерной графики и в помине не было. Решение нашли в переделке предоставленных испанской стороной "голубей". У мессеров, она, действительно, крепилась к мачте, что и попытались воспроизвести кинематографисты.

Согласен.

Кстати, фильм назывался "битва за Англию", снимала его кинокомпания MGM в 1971 году.

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

В Академовской инструкции даже предлагался вариант окраски и декали на реконструированный вариант. Но я даже не рассматривал его как потенциальный. А то какое то извращение прям: купить Испану и покрасить ее в цвета люфтваффе, придавая сходство с мессером.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Отличная модель, очень аккуратно сделано.

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Мне модель и её исполнение очень понравились . Сам вчера в магазине её рассматривал , цена в 500 р очень привлекательна , на в итоге взял Тандерболт , в нём кабина поинтереснее, хотя и цена повыше.

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Всем спасибо, тронут...

?
Гость
Гость

КРАСИВО!

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

КРАСИВО!

Спасибо! Сейчас подумываю еще S-199 как у Вас собрать, Израильских ВВС, и еще чистого чеха, для полноты картины.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель понравилась. А вот к описанию уточнение. HA-1112 - это ударный самолет. Чем и объясняются "невысокие" запросы испанских военных. Против арабов в Западной Сахаре выше и не надо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.