Karopka

"Он сделал сверх - он глупость сверг! Надеюсь, он достоин рая..."

Автор: Денис Венедиктов Размещено: 28.07.2011 · Phantom1976 7 702 просмотров
Производитель:
авторская работа
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Другое

памяти великого Человека...
"Он сделал сверх -  он глупость сверг! Надеюсь, он достоин рая..." (с)


Материалы: черная эмаль tamiya

Оценки

97,76 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,45 Матчасть: 98,54
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

?
Эs75
Эs75

Очень классно!!!Он мой кумир!!!!!Спасибо!!!!!

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Для меня это не просто человек, ни просто песни, ни просто стихи и роли. Для меня это память...память и напоминание о другом великом человеке, которого тоже с нами больше нет.

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Отличная работа!
В его песне "О потерянном времени" к сказке "Алиса в стране Чудес" (да-да, были и такие у него работы) есть слова:
-"Все ждали полдня, но... опять не дождалися...".
Вот уже много лет я цитирую эту строку почти каждый день....

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Отличная работа!

В его песне "О потерянном времени" к сказке "Алиса в стране Чудес" (да-да, были и такие у него работы) есть слова:
-"Все ждали полдня, но... опять не дождалися...".
Вот уже много лет я цитирую эту строку почти каждый день....


Спасибо. Кстати, этот альбом как-то не особо публика приняла...

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Великий Бард.
Целая эпоха под знаком Высоцкого...
У меня с детства от песни: "Я, Як-истребитель..." - холодок по позвоночнику идет...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень понравилась работа!

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

Великий Поэт!!!!
Хорошая работа. Спасибо.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф.

Детям вечно досаден
Их возраст и быт —
И дрались мы до ссадин,
До смертных обид,
Но одежды латали
Нам матери в срок —
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз,
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Принимавшие вой,
Тайну слова "приказ",
Назначенье границ,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц.

А в кипящих котлах прежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов!
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.

И злодея следам
Не давали остыть,
И прекраснейших дам
Обещали любить;
И, друзей успокоив
И ближних любя,
Мы на роли героев
Вводили себя.

Только в грёзы нельзя насовсем убежать:
Краткий век у забав — столько боли вокруг!
Попытайся ладони у мёртвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.

Испытай, завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев, —
Что почём, что почём!
Разберись, кто ты: трус
Иль избранник судьбы —
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.

И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг
Оттого, что убили его — не тебя,

Ты поймёшь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забрал —
Это смерти оскал!
Ложь и зло — погляди,
Как их лица грубы,
И всегда позади
Вороньё и гробы!

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если руки сложа
Наблюдал свысока,
А в борьбу не вступил
С подлецом, с палачом, —
Значит в жизни ты был
Ни при чём, ни при чём!

Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почём, —
Значит нужные книги ты в детстве читал!

+++++++++++++++++++++++++++++

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Человек и Поэт с Большой буквы.
Отличная работа.
..........................

Илья Криволапов Илья Криволапов

На сайте с 10.04.2010

5     181

Отлично! Просто нет слов!

ВС
Влад Слесарчук

На сайте с 19.08.2010

0     21

Здорово! Слов нет! Это был настоящий Талант, не то, что сейчас - все прыгают на сцене под фонограмму.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Спасибо, коллеги, за отзывы.
Мне у Семеныча очень нравится песня "la fin du bal" ("кто-то высмотрел плод, что неспел, неспел" только на французском). Кто не слышал - настоятельно рекомендую.
У меня коллекция из около 2000 его песен (многие в нескольких вариантах + Высоцкий в исполнении артистов и музыкантов), но все это к сожалению только на компьютере. Собрать коллекцию Высоцкого на CD- мечта
Ну и песня "Памятник" - это просто из ряда вон... я таких сильных по тексту еще не слышал

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

неплохо... только с глазом что то не то... Может так...

Я очень люблю его творчество. Сейчас тенденция появилась, группа музыкантов дописывает музыку на его исполнение. Некоторые звучат очень достойно.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Владимир, в Вашем варианте он смотрит вниз перед собой, а в моем на нас, т.е. в бок. Вроде вполне правдоподобно с точки зрения физики

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Можно немного о технике рисунка рассказать?

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

вот оригинал, вроде похоже вышло, только более сурьезный получился

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Можно немного о технике рисунка рассказать?

неееет, если я тут всем расскажу свой нехитрый способ (а он действительно нехитрый), то будет не интересно
В личку могу отписать

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

да алиса высоцкого рульная тема, да и сам он прикольные чувак, жаль рано умер, жаль наркоманом был и алкоголиком.

а если серьезно, то на алисе в стране чудес я вырос, пока в детстве клеил самолеты напевал их восемь нас двое. Замечательный актер.

кем он был поэтом? певцом? философом? актером? а для себя не могу ответить на этот вопрос.
Люблю его шуточные песни за глубокий смысл, не люблю серьезные за то что иногда бывают слишком тяжелыми что сердце на куски. Ежедневно вспоминаю его:

Жираф большой ему видней

если туп как деревом родишься баобабом

А, ээ, так то дружок, в этом то все и дело.

план не ждет и вообще!!

чешите за ухом чеширского кота.

вот какое время наступило, такое нервное, взгляни алиса.

Если поросенком вслух с пеленок
Обзывают, баюшки-баю,
Даже самый смирненький ребенок
Превратится в будущем в свинью.

Кто без страха и упрека – тот всегда не при деньгах.

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Владимир, в Вашем варианте он смотрит вниз перед собой, а в моем на нас, т.е. в бок. Вроде вполне правдоподобно с точки зрения физики

Ну как получилось, так получилось. Достойно уважения. У нас, в Екатеринбурге, есть улица Высоцкого, здание "Высоцкий" и памятник Ему с Мариной Влади. Неплохой, по моему....Постоянно мимо него хожу, рядом работаю...
\

Jason X Jason X

На сайте с 07.01.2011

1     0

Мне нравится картинка !!1

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Хороший рисунок.
Высоцкий, это человек с большой буквы.
Спасибо за память.

С огромным уважением.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

неплохо... только с глазом что то не то... Может так...

Я очень люблю его творчество. Сейчас тенденция появилась, группа музыкантов дописывает музыку на его исполнение. Некоторые звучат очень достойно.

Да Лепс хорош! По моему самое гармоничное прочтение лирики Высоцкого.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Если уж говорить про Высоцкого с дополнительной "озвучкой", то мне нравится следующее:
- в сопровождении ансамбля "Мелодия" (1974-1975)
- "Баллады" студия Алексея зубова (1978)

Если про перепевки, то:

- Песня Алисы (супер), Белый Вальс (ну это просто бесподобно), Баллада об уходе в рай (прекраснейше!!!) с альбома "Высоцкий в исполнеии бардов"

- Песня Марьи (наидушевнейшее исполнение) и Жили-были на море с альбома "Высоцкий в исполнении драм.актеров"

- Песня Кэррола (Настя Полева и Шевчук - красавчеки), Лирическая (Чиж), Я дышал синевой (Кинчев), Военная песня (Калинов мост - превосходное исполнение), Дом (Шевчук) - это с альбома "Странные скачки"

Еще нравится дуэт Дятлова и Арбениной ("Лирическа". но правда, если бы не Дятлов, то исполнение было бы ничем не примечательно
http://www.youtube.com/watch?v=ra9Ci71NuKE

И у Лепса есть хорошие исполнения

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Еще есть такой товарищ Дмитрий Тронин. Он исполнил песню на стихи Высоцкого "Мой Гамлет". Как по мне - так просто превосходно гражданин положил превосходные стихи на хорошую музыку.
В контакте искать по следующему запросу: "Д.Тронин - Мой Гамлет"
Зацените, не пожалеете

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

А это http://vkontakte.ru/groups#/video-6883929_86612243
Это без комментариев, как и все творчество этого парня. Как он может в свои годы писать такие песни, как "детям", "7-1", "песня о тигре в неволе", "хотел бы я родиться в древней Греции", "я не оставлю тень", "я больше не приду (мама)", "не правда ли?".
Я, когда слышу эти и другие песни Писарева начинаю думать, что Высоцкий таки нашел способ донести оттуда то, что он не успел написать будучи живым.
Не ленитесь, ибо это невообразимо
http://vkontakte.ru/groups#/video?gid=6883929

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Че-то я много всего понаписал... вы уж извините. просто слишком много всего хочется сказать и показать

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Сидели пили вразнобой
Мадеру, старку, "зверобой" —
И вдруг нас всех зовут в забой
до одного.
У нас стахановец,
гагановец,
Загладовец —
и надо ведь,
Чтоб завалило именно его.

Он в прошлом младший офицер,
Его нам ставили в пример,
Он был, как юный пионер,
всегда готов!
И вот он прямо с корабля
Пришёл стране давать угля,
А вот сегодня наломал, как видно, дров.

Спустились в штрек,
и бывший зэк —
Большого риска человек —
Сказал: "Беда для нас для всех,
для всех одна:
Вот раскопаем — он опять
Начнёт три нормы выполнять,
Начнёт стране угля давать,
и нам хана.

Так чтобы, братцы,
не стараться,
А поработаем с прохладцей —
Один за всех и все
за одного".
...Служил он в Таллине
при Сталине —
Теперь лежит заваленный,
Нам жаль по-человечески его

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Я говорю не о перепевках, что всё пустая трата времени, а о наложении оркестра на исполнение Высоцкого. В конечном итоге, получается, Высоцкий поёт под оркестр. У меня песен 100 наверно есть.

http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=2356

вот тут можно послушать, должно понравиться...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

А как он играл.... один монолог Хлопуши чего стоит!!!!

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

А как он играл.... один монолог Хлопуши чего стоит!!!!

блин, достаточно прочитать сочетание слов "монолог Хлопуши", как уже мороз по коже

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

да... таких людей русь не часто рожает... а вот всяких пи...сов и быдла-куча.... жаль.... у меня дядька был немного знаком с высоцким-как он играл в живую-не одна запись не передаст...

pesticide pesticide

На сайте с 28.08.2008

2     212

Высокохудожественная работа! Особенно если издалека посмотреть! Владимир Семенович - реально целая эпоха!

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Высокохудожественная работа! Особенно если издалека посмотреть! Владимир Семенович - реально целая эпоха!

В живую смотрится очень здорово - вроде и деталей не так много (как в классическом портрете), но в то же время все читается безошибочно и в этом есть что-то такое...
Единственное что мне не нравится - это блики стекла (всё портят). Даже фотографировать пришлось немного сбоку, чтоб бликов было меньше. Пробовал "в лоб" - видны даже разводы на стекле, которых глазом не видно.
Ищу матовое стекло...

Коллеги, спасибо за отзывы! И рад, что есть люди, которым Высоцкий не безразличен!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Хорошая работа.
Любителям Владимир Семеныча, рекомендую СашБаша послушать, очень много общего у них и наверное единственный кого можно сравнить с Высоцким по силе мысли и способу ее изложения, это Башлачев.
Про СашБаша хорошо Окуджава сказал, через несколько месяцев после его гибели
""Незнакомый молодой поэт должен приходить в литературу не с гладким чемоданчиком аккуратно подогнанных стихов, а с мешком, набитым острыми гвоздями, которые выпирают в разные стороны и задевают меня и ранят, и его боль становится моей болью. Он говорит об окружающем меня знакомом мире знакомыми словами, но расположенными в необычных сочетаниях, отчего конструкция этого мира предстаёт передо мной объёмной. Он открывает мне многослойный смысл явлений и такие глубины, под которыми не пустота, а новый смысл. Тогда, поражённый его зоркостью, я кричу, плачу вместе с ним и вместе с ним ликую, потому что его мир становится как бы моим. Так я воспринял стихи Александра Башлачёва, поэта незнакомого, но истинного, сказавшего своё слово с подлинным вдохновением и неугасающей болью".
Булат Окуджава, вступительное слово к одной из первых (посмертных) публикаций стихотворений Башлачева (журнал «Огонек» - №25, 1988 год)."

а работа действительно очень понравилась.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Хорошая работа.

Любителям Владимир Семеныча, рекомендую СашБаша


Спасибо, коллега.
А мне СашБаш почему-то быстро надоедает. Вроде и песни у него хорошие, душевные, но послушаю пару раз и все... потом очень долгая пауза. Мне из его творчества больше нравятся ранние альбомы, в которые еще не так сильно затронуты различные проблемы и которые слушаются более легко.
Грибоедовский вальс, хозяйка, королева бутербродов, новый год, не позволяй душе лениться, минута молчания (ух, шикарная песня!) - вот такие мне песни нравятся больше, т.е. более "кухонные".

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

5 баллов и без комментариев...

Кузнец, не ставьте больше оценки, плиз!

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

5 баллов и без комментариев...

Кузнец, не ставьте больше оценки, плиз!


Спасибо. А кузнец меня, судя по всему, очень высоко оценил (видел другие оценки, был удивлен). Так что тут все нормально )

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Да, я уже в курсе про него. Но, тут уж ничего не поделаешь(. В семье, как говориться...

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Да, я уже в курсе про него. Но, тут уж ничего не поделаешь(. В семье, как говориться...

да я тоже ставлю низкие оценки, правда не просто так, а если считаю нужным. Ниже, чем думаю ставить не буду или писать "круто", а ставить половину тоже не в моем стиле.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Не, это понятно. Я именно то о таком поведении и говорю.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Хорошая работа.

Любителям Владимир Семеныча, рекомендую СашБаша
Спасибо, коллега.
А мне СашБаш почему-то быстро надоедает. Вроде и песни у него хорошие, душевные, но послушаю пару раз и все... потом очень долгая пауза. Мне из его творчества больше нравятся ранние альбомы, в которые еще не так сильно затронуты различные проблемы и которые слушаются более легко.
Грибоедовский вальс, хозяйка, королева бутербродов, новый год, не позволяй душе лениться, минута молчания (ух, шикарная песня!) - вот такие мне песни нравятся больше, т.е. более "кухонные".

Мрачно сильно, может по-этому.
Ну а "ранние" альбомы это слишком натянуто, они все были записаны за три года.
У меня любымые "Верка, Надька, Любка", "Подвиг разведчика", "Грибоедовский Вальс" и "Похороны шута", а вообще как и у Цоя, у него неудачных песен на мой взгляд нет.
мое ИМХО.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Мрачно сильно, может по-этому.

Ну а "ранние" альбомы это слишком натянуто, они все были записаны за три года.
У меня любымые "Верка, Надька, Любка", "Подвиг разведчика", "Грибоедовский Вальс" и "Похороны шута", а вообще как и у Цоя, у него неудачных песен на мой взгляд нет.
мое ИМХО.


Может и с натяжкой, но тем не менее на 2 mp3 диска хватает (тьфу елки...уже мп3 дисками стали объем мерить). Да, "Похороны шута" - великолепнейшая песня. Похоже пришло время переслушать Башлачева... давненько я к его творчеству не притрагивался
А плохих песен, согласен, у него нет. Просто есть песни более повседневные, а есть под определенное настроение

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Вообще еще очень интересно почитать, или послушать, его немногочисленные интервью.
Очень и очень умные вещи он говорил. Вот отрывок из одного.

К.: Глядя на Вас, трудно сказать, что Вы тяготеете к западной эстраде, к западной музыке.
Башлачев: - Видите ли, наш учитель Козьма Прутков учил нас: "Зри в корень". И вот, если зрить в корень, корень рок-музыки - это корень человеческой души.
А мы в свое время не поняли совершенно, что мы запутались в рукавах чужой формы. Я хочу сказать, что просто надо поискать корень своей души.
Мы живем на русской земле и поэтому должны искать корень свой, русский. И корень, он даст ствол, а ствол даст ветви, а к ветвям подойдет музыкант. Он ветвь срежет, из коры сделает дудочку и будет на ней играть, а саму ветвь использует в качестве розги, скажем так, вицы. И вот, будет он этой вицей сечь, а люди боятся, когда их секут, им больно. Они понимают, что секут не для того, чтобы сечь, а для того, чтобы высечь. А высечь можно искру из человека, если его сечь.
К.: Вы высекаете?
Б.: А Вы как думаете? Давайте, я Вам лучше спою.
Фрагмент интервью для передачи Веселые ребята. 1986 (Материал в передачу не вошел, был смыт, интервью подготовлено к публикации по сохранившемуся подстрочнику)

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Да, столько великих людей ушло... Уверен, что ничего подобного уже не будет, ведь даже те, кто остался (Шевчук, Кинчев, например) занимаются уже не пойми чем...

К В К В

На сайте с 18.10.2010

3     57

Отличная работа! Он не поэт, ни актер - он ГЕНИЙ!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Отличная работа! Он не поэт, ни актер - он ГЕНИЙ!

Гении бывают разные, Гитлер тоже в чем-то, для кого-то гений.
А Высоцкий был именно гениальный поэт и гениальный актер, будораживший умы и сердца миллионов сограждан и мучающий родных своим регулярным пьянством.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

А я даже не знаю с кем можно сравнить Высоцкого по таланту. Были люди, которые весьма хороши, но не настолько.
ЗЫ: слушаю сейчас "наше радио".... печальное зрелище

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

А я даже не знаю с кем можно сравнить Высоцкого по таланту. Были люди, которые весьма хороши, но не настолько.

ЗЫ: слушаю сейчас "наше радио".... печальное зрелище

Денис, причем здесь "наше радио", нашел что слушать.
Понимаешь в чем дело, талант это понятие растяжимое, Владимир Семеныч был талантлив несомненно, но на 90% его талант заключался в его стихах и в том как он их преподносил.
Я сказал что он был гениальным актером, я не отказываюсь от своих слов, но в то-же время он вряд-ли попадет не то что в десятку, но даже в двадцатку великих актеров 20го века.
Это примерно как .. Джимми Хендрикс лучший гитарист столетия и я с этим согласен, но в моем личном рейтинге он стоит после Джимми Пейджа, Френка Заппы. Гениальность это условность, не менее, а во многом и более гениальными песнями ( да разорвут меня апологеты ), я считаю творчество Егора Летова.
В отличии от упомянутого СашБаша ( скажу вещь в которую мало кто поверит, но кто знает эту тему, тот подтвердит, особенно в Питере ), который является мне дядькой ( двоюродный брат моей Мамы, Мама в девичестве то-же Башлачева ) , Егор взбудоражил людей не меньше чем Владимир Семеныч.

Есть такое понятие "быть первым". Битлз были первыми и в то-же время фактически не являлись хоть сколько-то значимыми музыкантами, но от этого они не стали менее велики, примерно тоже и с Владимир Семенычем.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Денис, причем здесь "наше радио", нашел что слушать.

Да во решил вчера послушать что нового есть в нашем великом и могучем (нЕкогда) русском роке. Ужас... все таки прав был БГ
Это я к тому, что времена Великих Людей прошли и ничего нового (такого же гениального, как Высоцкий, Башлачев, Летов...) этот мир уже навряд ли родит.

Я сказал что он был гениальным актером, я не отказываюсь от своих слов, но в то-же время он вряд-ли попадет не то что в десятку, но даже в двадцатку великих актеров 20го века.

Согласен, ибо талант Высоцкого-актера был неотъемлемой частью Высоцкого-поэта. Если бы не эта главная его часть (те самые 90%), то как актер он был бы не гениальным, а просто очень хорошим. Мы ведь восхищаемся не просто его игрой, а тем, что он сумел в себе открыть столь многогранный талантище. Ведь не каждый поэт прекрасно чувствует себя на сцене театральной и перед объективом кино-камер, а тут...

На счет Хендрикса: возможно он был просто первопроходцем и посему считается лучшим. Как и Битлы...вроде кумиры многих, вроде считаются the best (правда в чем - я не знаю), но для меня это всего лишь местами интересные песенки (даже не песни). Просто им суждено быть первыми...

Летов (земля ему пухом) для меня велик, но внимания ему я все-таки уделяю меньше (возможно это не новость, но сейчас в магазинах продаются его альбомы в красивом оформлении (картонные диджипаки) и с бонусами в виде 5-6 песен. Названия многих мне показалось неизвестным). Возможно он так же талантлив и гениален, как Высоцкий, но в своей сфере.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Для меня лидер западной музыки - это Pink Floyd, и в частности Роджер Уотерс.
В нашей, пожалуй, первое место занимает Высоцкий. И наверное даже не по количеству прослушиваний его песен мною, а по количеству тех чувств и эмоций, которые его песни у меня вызывают. В музыкальном же плане мне на данный момент нравится АукцЫон и Аквариум (слушаю сборниками, но не альбомами). Но при этом я их не ставлю ни на второе, ни даже на 5-е место...

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

хочу показать то, о чем я говорил в раннем посте.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Владимир, если я не ошибаюсь, то это один из самых нормальных памятников Высоцкого.
Я, к сожалению, по пути на работу ничего примечательного не прохожу
Спасибо за фото!

Виктор Лугачев Виктор Лугачев

На сайте с 03.09.2013

0     110

Войдите, чтобы оставить комментарий.