Karopka

ФВ-190А

Автор: Сергей Пархоменко Размещено: 21.07.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 8 711 просмотров
Производитель:
Хеллер
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:24
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

И еще одна модель Александра Беликова (пока на закуску в отпускной период и, опять же разбавить БТТ в прихожей)). На этот раз модель в М 1:24. Модель очень древняя (конца 70-х начала 80-х). Собираемость - отвратительная (даже капоты приходилось подгонять шпаклевкой и пластиком, не говоря уже о стыкуемости фюзеляжа с крылом и пр-е).  Красилась модель Харьковской нитрой (сейчас не выпускается). Дорабатывалось, практически, все. Шпаклевки ушло - МОРЕ!!!!. Капоты выполнены открывающимися. (на 9-й фотографии, обратите внимание на фирменный лейбл БМВ на двигателе). Модель показывалась в мае 2011 года на "Дне моделиста" г. Запорожье.
Приятного просмотра. С уважением-Сергей.

Оценки

97,60 из 100
Исполнение: 98,81 Окраска: 98,76 Матчасть: 98,71
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

образцово,на отлично!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Спасибо.

образцово,на отлично!
Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Высший пилотаж!

--
- -

На сайте с 16.07.2011

3     15

Ausgezeichnet, Herr Parkhomenko!
// Превосходно, господин Пархоменко!

Мастерская работа

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Ausgezeichnet, Herr Parkhomenko!

// Превосходно, господин Пархоменко!

Мастерская работа


Спасибо, передам автору.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Превосходно! Очень впечатляет. Тонировка и сколы сделаны мастерски, самолет выглядит как настоящий. Детальность усиливает впечатление. Так и хочется в руках подержать такую модель, поразглядывать)

?
Гость
Гость

Великолепная работа! Скачал себе все деталировки в качестве "руководства к действию" - надеюсь когда-то руки дойдут до коробки с FW-190 в 72-м...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Великолепная работа! Скачал себе все деталировки в качестве "руководства к действию" - надеюсь когда-то руки дойдут до коробки с FW-190 в 72-м...

Успехов в работе! С уважением-Сергей.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

ДАААА! Реально круто. Ниразу не видел в 24-м масштабе...Следы эксплуатации понравились особенно, очень живо смотрится. От себя добавил бы нагар от пулемётов на капоте.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

ДАААА! Реально круто. Ниразу не видел в 24-м масштабе...Следы эксплуатации понравились особенно, очень живо смотрится. От себя добавил бы нагар от пулемётов на капоте.

Нагар от пулеметов на капоте есть. На 6-м фото видно. Но это пулеметы, а не пушки, поэтому и нагар несколько "скромнее" по сравнению с крыльевым. С уважением-Сергей.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Блин, 24-й масштаб... Не знал, что Эллер его тоже делал, думал что только Фикс. У меня нет слов... Интересно, а где Александр Беликов хранит все эти монстры?

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Классно!
Но такой масштаб обязывает делать все на отлично.
Единственное с чем не согласен это стыковка козырька фонаря с фюзеляжем. Ну не может быть такой щели там. Стык закрывался лентой металла для обтекаемости и герметизации. А многие почему-то клеят козырьки после покраски так, что остаются щели.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Сергей,
уж простите за невнимательность или склероз, не первый раз слышу имя Александр Беликов. Напишите пару слов или дайте ссылу, пожалуйста.
Спасибо за его работу на Каропке.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Классно!Но такой масштаб обязывает делать все на отлично.Единственное с чем не согласен это стыковка козырька фонаря с фюзеляжем. Ну не может быть такой щели там. Стык закрывался лентой металла для обтекаемости и герметизации. А многие почему-то клеят козырьки после покраски так, что остаются щели.

Вы, конечно извините, но где там на модели щель?
Вот архивное фото, на нем хорошо видно козырек и я не вижу расхождения с моделью...

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Классно! Нет слов!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Работа удачная, впрочем, вы нас уже к этому приучили. После просмотра показалось что проглядел музейные цветные фото реального аппарата.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Реалистично выглядит, очень понравилось.

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Люди? вы чего? может для 80х годов модель и произвела фуррор.
сейчас же для 24го масштаба модель остается не живой. если бы это был 72ой - без вопросов.
снять кожух с пулеметов и показать дубовые пулеметы? сколы на крыльях выглядят мазками.
простите. есть раздел Ретро.
не умоляю заслуг автора в победе над пластиком, потраченном времени, думаю, собиралось в удовольствие...

Вадим Опрышко Вадим Опрышко

На сайте с 28.11.2010

11     10

Солидный аппарат!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Блин, 24-й масштаб... Не знал, что Эллер его тоже делал, думал что только Фикс. У меня нет слов... Интересно, а где Александр Беликов хранит все эти монстры?

Этот "монстр" (да и не такой уж и большой) хранится у меня, делалось для меня. в Обычном книжном шкафу.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Сергей,

уж простите за невнимательность или склероз, не первый раз слышу имя Александр Беликов. Напишите пару слов или дайте ссылу, пожалуйста.
Спасибо за его работу на Каропке.

Модель и в этот раз порадовала, хотелось бы поподробнее узнать про автора Александра Беликова

Саша занялся моделизмом с начала 80-х. Взращен, конечно же, на НОВО. Благо, у нас в Донецке было на чем развернуться. Я знаком с его родителями, да и его знал, т.к. учился у меня в техникуме. Встретились на клубе, заехали ко мне, он посмотрел на мои модели, кое что подсказал ему, подарил аэрограф. С этого момента он перешел на новый уровень. Благо живем рядом, поэтому и общение тесное. Он, сейчас, занят обменом квартиры, поэтому не всегда имеет доступ в Инет, почему и попросил меня. Хочу выставить, в дальнейшем, одну из его первых моделей 32-го масштаба (ревеловский Спит Мк2) и ФВ-190А в 24-м масштабе (собирал для меня, когда я был не в состоянии этого сделать). Последние его работы Корсар от Ревелла, Не-162 от Хасегавы. Сейчас работает над МиГ-3 от Трубача. Обязательно выложу, а может быть уже и сам выложит.
С уважением-Сергей.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Спасибо всем "каропчанам" за замечания и отзывы. Все передам Саше, и надеюсь, в ближайшее время, он присоединится к нам. С уважением-Сергей.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Такое ощущение, что смотрю на реальный самолет. Тем более недавно стоял рядом с настоящим 190-м. Как говориться "найдите 10 отличий".
Спасибо за впечатление от великолепно исполненной модели. Возраст её, кстати, совсем не ощущается

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Такое ощущение, что смотрю на реальный самолет. Тем более недавно стоял рядом с настоящим 190-м. Как говориться "найдите 10 отличий".

Спасибо за впечатление от великолепно исполненной модели. Возраст её, кстати, совсем не ощущается


Спасибо за оценку. Ваше мнение для меня играет большую роль. С уважением-Сергей.

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Для 24-го масштаба очень слабо. Хотя если модель делалась давно, то можно сделать на это скидку.
Зачем делать открытые капоты и оружейные крышки и оставлять абсолютно неправильный мотор (один взгляд на патрубки поверг меня в шок) и отсеки вооружения. Ручка открытия фонаря выглядит как будто она сделано из лобовой брони "Тигра", отверстие под прицел в козырьке вырезано в 3 раза больше чем нужно, а отверстия под ручки не прорезаны вообще, непонятные щели в районе стыка капота и откдных панелей отвода горячего воздуха, куча мест где видно неубранные стыки половинок. Для 72 еще куда ни шло, но для 24-го?!
И вообще, эту модель (имеется в иду сам пластик), которая появилась в 1982 году под именем MPC, практически нельзя исправить, потому как кривая она как турецкий ятаган и похожа на 190-го только потому, что не похожа на Либерейтор.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

И вообще, эту модель (имеется в иду сам пластик), которая появилась в 1982 году под именем MPC, практически нельзя исправить, потому как кривая она как турецкий ятаган и похожа на 190-го только потому, что не похожа на Либерейтор.

MPC никогда не делала своих моделей самолетов, а только перепаковывала Фикс.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

хорошая работа.......но для 24го слабовато!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Спасибо за лестный отзыв! Автор живет в Донецке (Украина). С уважением-Сергей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.