Karopka

Як-1 (ранних серий)

Автор: Василий Долгошеев Размещено: 16.07.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 960 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую!
Прочел обзор польской модели Як-1, автор предпочел её Амоделу. Решил выложить Амоделовский Як. Модель собрана полностью из коробки, только колеса от Эльфа. Вариант окраски тоже родной изкоробочный: летчик Голубев А.Е., 18 ИАП.
Собирался, как и любой другой шотран, пришлось и пошкурить и пошпаклевать. Но в целом приятное впечатление от сборки. Красил Тамиевскими эмалями, затем слегка добавил смывки акрилом и пастели ватным тампоном. Декаль порадовала, замечательно легла и приварилась Медсэтом.

Оценки

92,11 из 100
Исполнение: 91,00 Окраска: 90,00 Матчасть: 80,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Красиво. Вы упомянули смывку, но если честно, ее не видно. Так же не помешало бы выделить темным воздухозаборники, и уменьшить толщину щитков шасси. Но в целом аккуратно...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Согласен со Steinerом. Модель понравилась.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

да и я с ним согласен...

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Симпатяга, очень новый, только воздухозаборники выделить бы

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Амоделовский Як?
Сильно...
Я, признаться, этой модели испугался, хоть и привык к их качеству: уж слишком много там некачественно отлитой мелочёвки. Кабина как-то дорабатывалась?

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

добавил ремни на кресло и ручку новую сделал, остальное родное.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

А там есть две панельки по бокам от кресла. С ними какие работы производились?

Как фонарь сел?

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

панели пошлифовал (как и рамы) ну и разукрасил, а фонарь лег вполне сносно, он из трех частей, по этому и монтировался в три этапа начиная с заднего.

НЛ
Никита Лебедев

На сайте с 10.09.2010

2     6

чесно, боязно отношусь к амоделу, т.к откровенные дрова, поэтому за зборку респект. а почему фонарь не стали открывать?

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

чесно, боязно отношусь к амоделу, т.к откровенные дрова

Ну, вот блин, еще один, - коллега Вы сколько собрали моделей от Амодела, раз делаете подобные заявления? Или так, слышали мимоходом?

Я, к примеру, собрал приблизительно 19 моделей этой фирмы, особено понравились модели "новой волны". Конечно, не Ваш любимый Эдуард, но нормальный шорт-ран...

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Цитата:чесно, боязно отношусь к амоделу, т.к откровенные дрова

Ну, вот блин, еще один, - коллега Вы сколько собрали моделей от Амодела, раз делаете подобные заявления? Или так, слышали мимоходом?

Я, к примеру, собрал приблизительно 19 моделей этой фирмы, особено понравились модели "новой волны". Конечно, не Ваш любимый Эдуард, но нормальный шорт-ран...

100 баллов, а-модел, конечно не чешский шорт-ран, но вполне собираемый, вот что точно дрова, так это Лагг-3 от альфы
P.s Вы вакуху не клеяли, что-ли?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Соглашусь с Евгением!!!
Собрал, конечно, не так много Амодела, как он- всего 7 экземпляров. Да- не всегда это стыкуемость "на щелчке"... Но- глаза боятся, а руки делают!
Вы попробуйте чешскую Павлу, особенно раннюю!.. Вы будете неприятно удивлены!!!
Удачи, Олег.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Вы попробуйте чешскую Павлу, особенно раннюю!.. Вы будете неприятно удивлены!!!

Или "Valom", без разницы старый или новый. Не сахар...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

искренне рекомендую всем, кто побаивается Амодела, собрать любую вакушку.
вот увидите, страх перед шотраном пропадет:о))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Вы попробуйте чешскую Павлу, особенно раннюю!.. Вы будете неприятно удивлены!!!

Или "Valom", без разницы старый или новый. Не сахар...


Или чешский же Октопус.
или французский Мах-2 с заоблачной ценой.
А последний А-модел ("новая волна", как Steiner назвал) и вправду очень неплох.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Качество раннего Амодела всё же весьма слабое, а есть откровенная срань (например Ш-2).
Новые модели действительно выглядят весьма симпатично: украинцам даже удалось побороть один из главных косяков - толстые мутные поцарапанные фонари. Теперь они стали тонкими и прозрачными.

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Что и требовалось доказать!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Евгений Гусев Евгений Гусев

На сайте с 24.08.2010

6     421

Красавец. Я уже понял, что лоханулся со своим поляком, зато теперь мне есть на что равняться (если автор не против)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель красива и аккуратна. Но не хватает выделения расшивки ( оно есть , но недостаточно) - фактически крой удалось разглядеть только на брюхе. Дейчтвительно , воздухозаборники в центроплане пустоваты. В остальном - отлично.
Что до качества А-модели и прочего шорт рана - все примерно одного уровня. Собирал я и Павлу (октопус- перепечатка Павлы) и Валом и Амодел . Через какое-то время пресс формы убиваются. Обидно , что у Амодела значительно раньше. То есть стоит брать только "свежие" модели.

?
Гость
Гость

красиво!

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Нормально выполненная модель,оценки в линейке.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель в целом неплохая, не понравился фон. Долго пришлось всматриваться, чтобы понять преимущества модели и оценить их.

Петр Петр

На сайте с 01.09.2010

0     8

чесно, боязно отношусь к амоделу, т.к откровенные дрова

Смотря с чем сравнивать... Вы Мастеркрафтовские перепаки собирали? К примеру, Ил-2(вроде КРышный)? А тут и такой есть, если не ошибаюсь, собранный(может, напутал и не тут видел?)
Кроме того, "дрова", как мне когда-то разъяснили на Скейлмоделс - это пластик, который "не лезет" ни в один из доступных чертежей, и к собираемости этот термин относится постольку-поскольку...
Я вот смотрю - хороший Як, только фонарь не такой прозрачный, как в виденном мной тут же в Галерее другом Як-1 от Амодел. А в остальном - хорошая смотрибельная модель.

Войдите, чтобы оставить комментарий.