Karopka

He162A-2 оберст-лейтенанта Эмиля Демута

Автор: Борис Размещено: 14.07.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 816 просмотров
Производитель:
Dragon
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Хейнкель He-162 Volksjäger — немецкий одномоторный реактивный истребитель, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Разработанный и построенный в кратчайшие сроки в основном из дерева, т.к. металла катастрофически не хватало, он был самым быстрым из всех самолётов той эпохи (с турбореактивным двигателем), принимавших участие в боевых действиях. Также носил имена «Salamander» (Саламандра) и «Spatz» (Воробей).
Модель собиралась три года назад. Как и для всех дрэгоновских моделей– шпаклёвка пригодилась, хотя и не так, как при сборке Ar234B. Фонарь сделал закрытым. Фонарь попался мутный, ужасно мутный. «Future» тогда не было, а полировка мало что дала, хотя вблизи все внутренности стало видно отчётливо. Открывающимся я его делать не стал, хотя набор это позволяет (Но тогда в положении «закрыто» остаётся щель – небольгая, но внешний вид уже не тот). С основными нишами проблем не было. Шасси делал деталей фототравления и колёс от «Экипажа» (т.к. из набора они были страшненькие). Трубка ПВД и пушки – из иглы. Турбулизаторы на передней кромке у корня крыла - из фольги.
С окраской были огромные колебания – сколько источников, столько и вариантов. Если с цветом нижних поверхностей вопросов не возникало: RLM76, то с цветом верхних поверхностей сплошные разночтения. В одном говорилось про полностью окрашенный в RLM81. В другом – комбинация 81/82. В третьем – 82/83. В музее в Канаде самолёт окрашен в RLM82 -   это видно на трёх моих фотографиях. К сожалению, у меня тогда, в 99 году, был только плёночный фотоаппарат и сохранились только отпечатки, которые сегодня отсканировал.  В итоге я склонился к этому же варианту, посчитав не без оснований, что при всём хвалёном немецком порядке в конце войны было полная неразбериха и такая окраска имеет право на жизнь. 
Кстати, выбрал машину оберст-лейтенант Эмиль Демута только из-за отметок побед на киле. Хотя официально за машинами этого типа побед не числиться, а Демут нанёс на эту машину свои предыдущие «победы».
Красил: RLM82 – TamiyaAS-23. Низ – RLM76 – TamiyaAS-5. Затем глянцевым лаком (X-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом, затем опять глянцевый лак, финишное покрытие -  полуматовый, мешал в X-22 наполнитель для матовости.
Литература:
1. Flugzeug Profile 35. Heinkel He162.
2. MBI. Heinkel He 162 Spatz (Volksjager).
3. Replic 175.
4. Replic 183.
5. Heinkel He162-1a Volksjager Walk Around.
6. Собственные фотографии He162, сделанные в Оттаве, в национальном авиамузее Канады «Рокклиф».
7. Ульям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха).

Оценки

95,74 из 100
Исполнение: 95,38 Окраска: 96,71 Матчасть: 96,33
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Чистенький, как из игрушечного магазина, расшивка не сильно троншейная?, мачбокс напоминает судя по фото

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Чистенький, как из игрушечного магазина, расшивка не сильно троншейная?, мачбокс напоминает судя по фото

А когда им летать-то? Союзники взяли базу Лек, на которой стояли как на параде АБСОЛЮТНО ЧИСТЫЕ машины - фото много, найти их просто. Поэтому я и не собирался её "гадить". Насчёт расшивки - моделька малюсенькая, на макросъёмке может так и выглядит. А на ладони с 30 см - уже нормально

СС
Сысоев Сергей

На сайте с 05.07.2011

4     0

очень достойная модель

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

хороший фольцяггер!

Григорий Григорий

На сайте с 05.05.2010

0     41

Дивная штучка! У самого лежит тамиевская модель в 48 масштабе, ждет своей очереди

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Саламандер, понравился. Действительно, Демут нанёс на эту машину свои предыдущие «победы», одержанные на FW-190. Касательно побед самих Саламандеров, то тут все неясно, официально они не подтверждены. Вроде бы полковник Инглефельд (командир JG1) до своей гибели одержал несколько побед, а пилот Шмитт 4-го, если не ошибаюсь, мая издалека обстрелял Тайфун или Темпест и заявил о его сбитии.

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Борь , я вернусь в 99-й , познакомишь с парнем в костюме и с бабочкой ?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Борь, привет!!!
А ты уверен, что на этом борту был камок однотонный?..
На сколько я знаю, на саламандрах применялась такая схема камуфляжа:

Иван Антысев Иван Антысев

На сайте с 26.11.2010

3     33

Борис все хорошо!Но мне кажется, что расшивка на фюзеляже с боков немного крупновата(глубока)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Красивый Саламандер, понравился. Действительно, Демут нанёс на эту машину свои предыдущие «победы», одержанные на FW-190. Касательно побед самих Саламандеров, то тут все неясно, официально они не подтверждены. Вроде бы полковник Инглефельд (командир JG1) до своей гибели одержал несколько побед, а пилот Шмитт 4-го, если не ошибаюсь, мая издалека обстрелял Тайфун или Темпест и заявил о его сбитии.

Валера, да - по Инглефельду есть информация, но, действительно, она не подтверждена. А жаль - тогда делал бы его самолёт

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь , я вернусь в 99-й , познакомишь с парнем в костюме и с бабочкой ?

Не только познакомлю :-)). Вместе в этот музей махнём - поверь, Лёша, там есть на что нам посмотреть. Помню, залез в кабину Р-40Е - так меня четыре служителя оттуда вытаскивали :-)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, привет!!!

А ты уверен, что на этом борту был камок однотонный?..
На сколько я знаю, на саламандрах применялась такая схема камуфляжа:

Олег, ты же меня знаешь: камуфляж в 4-5 цветов для меня не проблема. Я описал в аннотации свои "метания" - по выбору кумуфляжа. В Канаде я облазил "Саламандру" вдоль и поперёк (опять же, смотри на приведённые фото - краска там очень похожа на "родную" и окрас - монотонный. В итоге остановился на 82/76.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Олег, ты же меня знаешь...

Поэтому и задал этот вопрос... Думал- ты наверняка знаешь...
Удачи, Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Олег, ты же меня знаешь...

Поэтому и задал этот вопрос... Думал- ты наверняка знаешь...
Удачи, Олег.

Олег, в процессе работы над этой моделью я понял одно - вопрос окраски именно 162-го - очень тёмный.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

SEREDAN, а что вам так дико не понравилось в модели - написали хотя бы....
А то так безосновательно "половинить" - как-то странно

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

отличный свистун! лично мне понравился!

рс. "маладой человек- не трожьте экспонаты руками!")))

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Работа то качественная и аккуратная а вот сама модель не понравилась,расшивка жуткая с закатанными краями, из за этого все панели выглядят дутыми, как полиэтиленовый молоковоз из детсва)) наверно с таким материалом ничего лучше не сделаешь

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Работа то качественная и аккуратная а вот сама модель не понравилась,расшивка жуткая с закатанными краями, из за этого все панели выглядят дутыми, как полиэтиленовый молоковоз из детсва)) наверно с таким материалом ничего лучше не сделаешь

Андрей, из того, что делаю все фирмы - дрэгоновская считается лучшей. Согласен, на макроснимках расшивка так и выглядит, не спорю. Но давно уже убедился, что человеческий глаз - не фотоаппарат. И, повторюсь, на ладошке с полуметра восприятие другое.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

отличный свистун! лично мне понравился!

рс. "маладой человек- не трожьте экспонаты руками!")))

Василий, я их не только руками трогал. В некоторые я залез.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

да уж, расшивка как у мачбокса с 30ти см )))

Тимур Тимур

На сайте с 12.07.2011

0     0

Очень красиво покрашен

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Василий, я их не только руками трогал. В некоторые я залез.

ну-да, ну-да...))) потом набежали злые канадцы...)))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Боря, привет. Порадовала фотосессия интеллигентного молодого человека в бабочке и фраке, только зря ты музейник подпортил (правой шаловливой рукой на предпоследнем фото), Руссо туристо... неудивительно почему тебя из Р40 4 человека вынимали)).
По модели - все интересно и привлекательно, только стык в районе фонаря мне не особо приглянулся. Да и расшивка драгоновская не по душе при цене набора...

В итоге я склонился к этому же варианту, посчитав не без оснований, что при всём хвалёном немецком порядке в конце войны было полная неразбериха и такая окраска имеет право на жизнь.

Полностью поддерживаю, где-то давно рассматривал сохранившиеся фото этого самолета, обратил внимание на отсутствие границ камуфляжа сверху. Скорее всего, красили в большинстве случаев именно так, как ты и описал.

Хотя официально за машинами этого типа побед не числиться

Это очень хорошо что немцы не успели изучить полностью возможности пилотирования своих новых дудок и пользоваться на все 100 в бою (вспомним тот же 262-ой, который наши еще долго изучали и выявили много моментов в пилотировании, потеряв при этом опытнейшего исследователя. Что уж там говорить о фашистах на финише войны - асы на дороге не валялись, разве что не очень живые).

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Василий, я их не только руками трогал. В некоторые я залез.

ну-да, ну-да...))) потом набежали злые канадцы...)))

Они не злые. И не сразу меня вытаскивать начали - я наплёл, что на этой машине летал мой дедушка, Герой Канады, они стоял - слушали, пока товарищ, который фотографировал меня, ржать не начал. Вот тогда в 8 рук и вытащили из машины, злыдни. И до 23 часов ходили за мной, как бы ещё чего не отчудил. А я отчудил...

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Борь,у самого лежит Саламандра,досталась мне без упаковки декалей и фонаря.В наборе должно быть фототравление . Как его делать сам не знаю.Если есть по нему информация скинь на почту.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

да уж, расшивка как у мачбокса с 30ти см )))

Не, Андрей, поменьше будет, хотя и великовата

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь,у самого лежит Саламандра,досталась мне без упаковки декалей и фонаря.В наборе должно быть фототравление . Как его делать сам не знаю.Если есть по нему информация скинь на почту.

Наверное и всем будет интересно.
К примеру - одна из многочисленных книг: MBI Heinkel He 162 Volksjager
Вот ссылка на скачивание
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=233925

Насчёт остального - смотри в "ящике"

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь,у самого лежит Саламандра,досталась мне без упаковки декалей и фонаря.В наборе должно быть фототравление . Как его делать сам не знаю.Если есть по нему информация скинь на почту.

Вот вообще суперский материал - снимки настоящей машины.
И окраска отоже однотонная и похожа на родную

Heinkel He-162-1a Volksjager Walk Around

http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=233929

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Цитата:Борь,у самого лежит Саламандра,досталась мне без упаковки декалей и фонаря.В наборе должно быть фототравление . Как его делать сам не знаю.Если есть по нему информация скинь на почту.

Наверное и всем будет интересно.
К примеру - одна из многочисленных книг: MBI Heinkel He 162 Volksjager
Вот ссылка на скачивание
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=233925

Насчёт остального - смотри в "ящике"


Смотрю скачалку и тащусь

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Отличная модель !
Вот сижу теперь думаю, где же взять колеса от Экипажа или от bf-109g-10 ревелл пойдут

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная модель !

Вот сижу теперь думаю, где же взять колеса от Экипажа или от bf-109g-10 ревелл пойдут


Могу дать адрес Андрея Абоимова - он и есть "Экипаж". Через него, кстати, я "векторовские" движки заказываю - дешевле получается

Войдите, чтобы оставить комментарий.