Тигр "Бывалый"
- Производитель:
- Звезда
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Добрый вечер, дамы и господа! Уж сколько моделей я комментировал, теперь настала пора и мне выставить своего МОНСТРА. Всем известный "Тигра" от отечественного производителя.
Сборка: процесс не занял много времени, сил и средств. То ли коробка попалась дюже точная, то ли я не заморачивался (что скорее всего). Правда, с гусями пришлось повозится. Цемерит на башне - это ... Кто клеил, тот поймет. Утяжины, толкатели и прочие приятные вещи - все как у людей)
Покраска: красил акрилом от "Тамии". Базовый цвет - серый, так как танк воевал осенью 44 г. К концу войны были перебой с темно-оливковой краской (или как там ее), доставали старые запасы. Пытался смыть маслом, наверняка не получилось...
Обгадинг: не хотел лепить грязь на ходовую, но по три толкателя на каждом траке (одно звено от всей гусянки) - это слишком. Пришлось прикрывать из-за банальной лени. В качестве фактуры использовал шпатлевку и измельченный мел. Заметил за многими, что гуси в грязи, а корпус танка сверкает. Решил исправить эту ошибку и натоптать дорожки к люкам.
Доработки: Свил тросик, разрезал ящик на затылке башни, кинул брезент из туалетной бумаги, смоченной ПВА, и канистру от "Ханомага". Повесил ведерко из бумаги. Ну и кусок гусеницы на борт со стороны мехвода. По-моему все.
Модель первая, надеюсь, что не последняя) Прошу комментировать ВСЕХ! У кого есть модели, у кого их еще нет - без разницы.
ТНБ, Ваших коментов жду с особенным нетерпением.
P.S. Прошу простить за мой английский, если что.
P.S.S. Чет я разошелся...
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (80)
На сайте с 05.07.2011
4 0
В целом не плохо..действительно "бывалый"//но думаю его бы стоило камуфлировать,выигрышнее бы смотрелось..
С уважением,Сергей.
На сайте с 25.10.2010
8 1632
серых поздних тигоров небыло....
На сайте с 25.10.2010
8 1632
и тигр номер 300 был желтым
На сайте с 25.03.2011
0 0
Спасибо, Сергей! Камуфляж дело сложное. Да и "зверюшек" в боевой раскраске на сайте многовато.
Сетки из марли-без комментариев.
По окраске:сильно сомневаюсь,что поздний тигр мог быть окрашен в серый.Грязь на ходовой не понравилась абсолютно.Но это сугубо личная неприязнь к моделям,с замазанной вусмерть ходовкой.
Следы попаданий понравились,сколы на циммерите-тоже.Только надо было на башне чуть подольше поскоблить циммерит.на месте крупного скола от двух попаданий проглядывают остатки насечки на пластике.
Поуродованные надгусеничные полки тоже хороши.
Культурный шок не испытал,но модель больше понравилась,чем нет.Вот.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Было, Леш! Сам видел) А то, что номер 300 - других декалей не было.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Ой-ой-ой... Да ладно Вам меня в краску вгонять) Сетки сначала слепил, потом почитал про чайные ситечки, но стало жалко вложенного труда. Спасибо за комментарий!
На сайте с 21.04.2011
0 3
Здорово,просто бывалейший!!)) Такое ощущение,что он годик пролежал в болоте,а потом служил мишенью))мне кажется чересчур он заржавлен)но в общем работа красиво смотриться - и это хорошо)
На сайте с 25.03.2011
0 0
Специальный батальон "болотных" тигров, служивших для исчерпывания боекомплектов советских танков) Спасибо за комментарий!
На сайте с 05.07.2011
4 0
насчет серого(может и прав коллега-что позднее Тигры не были серыми),но хотя и такое вполне возможно
На сайте с 25.03.2011
0 0
Хотел в серый покрасить, знал что будет много упреков. Но побегал по сайтам, почитал и нашел информацию про перебои с темно-оливковой краской (заводы развалили). По этой причине немцы и красили серой, залежавшейся на складах с 30 годов. Спасибо за комментарий!
На сайте с 04.02.2011
63 409
сказки, после 43-го серым он не мог быть ни при каких обстоятельствах.
а по модели - он больше похож на гниющий чем на ржавеющий. хотя, признаю, так загадить модель тоже уметь надо
На сайте с 25.03.2011
0 0
Ну хватит, поигрались и довольно (я про цвет). Можно и гниющий. У этих двух процессов (гнить и ржаветь) есть что-то общее)
На фото ниже попробуйте сказать, что это не поздний тигр и он не серого цвета!!!!
Кстати, спасибо за комментарий!
На сайте с 11.02.2010
5 3
Прикольно!дорожки грязи к люкам.Цеммерит от попадания снарядов отлитал кусками,следы косания снарядов могли оставаться на металле.И кругом валом грязи.а ведро на корме чистое.Как для первой хорошо.Думаю будет ещё лучше,если ты поднего подставку сделаешь с грязью,что бы он стоял в грязи.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Ведро - это единственное, что недавно на этом танке. Старое ведро погибло от бесчисленных пинков экипажем) Про подставку подумаю обязательно. Спасибо за комментарий!
На сайте с 04.02.2011
63 409
он не серого цвета. обратите внимание на поверхности находящиеся под солнечными лучами (борт башни и ВЛД). все остальное в тени и можно смело утверждать что там он хоть небесно голубой. только это не так.
На сайте с 25.03.2011
0 0
А если Вы посмотрите на нижний лист на "морде", то увидите там желтый кусок, место под отвалившийся цемерит. По борту башни такая же хрень (цемерит слетел). Ствол и маска тоже желтого оттенка под солнышком?
На сайте с 13.06.2011
3 0
работа понравилась, только не пойму куда 16 катком дели? русские растащили на брелки?
На сайте с 21.08.2010
13 2727
Тигруля действительно смотрится Бывалым!
На сайте с 25.03.2011
0 0
Э-э-э-э-э... Да нет, все на месте. Просто гуси широкие. Спасибо за комментарий!
На сайте с 04.02.2011
63 409
то есть вы хотите сказать что танк был желтым, потом на него нанесли циммерит и покрасили в серый? самому не кажется это смешным?
да, я прекрасно вижу этот скол на лобовой броне, и кстати, он указывает на то что фотография была раскрашена вручную, то есть исходник был ч/б. кроме сомнительного фото есть какие то источники указывающие на серые тигры поздних версий?
вообще я не спорщик совсем, да и мне все равно какого цвета ваша модель.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Старался) Просто не очень нравятся девственно чистые железяки, машина боевая, а на ней ни царапины... Но это кому как. Спасибо за комментарий!
На сайте с 02.07.2009
46 222
О камуфляже копий много сломано, сомнително что серый. А танк просится на диораму. И на белом фоне смотрелся бы лучше ну это так ворчание стариковское.Проголосовать не получается - пишет ошибка на странице 5
На сайте с 11.02.2010
5 3
Вот поздний-серый и без ряда катков.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Вы будете удивлены, но не кажется. Могу предположить, что это цемерит изнутри, то есть откололся не до металла. Если даже фото раскрашено, это не значит, что художнику 10. Люди собирали информацию, потом раскрашивали. Ну если Вам все равно, зачем цепляться за цвет тогда?
На сайте с 25.03.2011
0 0
Наверно тоже из разряда сомнительных)
На сайте с 25.03.2011
0 0
Спасибо! Приятно, когда девушки высоко оценивают твою работу! Диорамку задумал, когда будет готова (и получится ли вообще) - не знаю.
Мне понравился!!!!!!!!
На сайте с 04.02.2011
63 409
вы будете удивлены, но и это фото очень сомнительное. документы и источники, вот в чем истина (если она существует), а не в картинках из интернетов
На сайте с 25.03.2011
0 0
Спасибо, польщен!!!
На сайте с 25.03.2011
0 0
Наиболее интенсивно новые окраски и схемы применялись в батальонах тяжёлых танков типа PzKpfw V «Пантера» и PzKpfw IV В «Королевский тигр», а также в соединениях САУ-истребителей танков. Однако уже зимой 1944-1945 годов поставки краски на германские танковые заводы практически прекратились. Ещё раньше они кончились в войсках. Поэтому за исключением отдельных элитных танковых частей войск СС, у которых снабжение было лучше, последнюю зиму войны немецкие танки встретили в однотонном тёмно-жёлтом камуфляже. Как и в первую военную зиму, белого пигмента также не хватало. В 1945 году в войска стали поступать танки и самоходки, окрашенные в тёмно-серый цвет Panzer Grau из старых запасов. Одновременно продолжали вводить новые варианты камуфляжа. Так, в 1945 году американцами было захвачено несколько истребителей танков «Хетцер» с полосами-пятнами, нанесёнными белой краской. С 1943 года часть немецких танков и САУ покрывалась циммеритом — своеобразным цементом, защищающим объект от магнитных мин и кумулятивных снарядов. В неокрашенном виде этот материал имел светло-серый оттенок, поэтому после покрытия циммеритом корпуса или отдельных элементов бронировки машины тёмно-желтая фоновая окраска выглядела ещё темнее. Техника, покрытая циммеритом, окрашивалась и камуфлировалась обычным порядком.
Вот ссылочка:
http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ral-1.html
Спонсор
На сайте с 05.05.2011
119 1429
В свое время достаточно много нарыл материала по окрасу германской бронетехники, и по циммериту в том числе. Основное, циммерит был достаточно хрупким, поэтому в местах попаданий снарядов откалывался интенсивно. Во-вторых, нанесение циммерита осуществлялось на Тигры на заводе, наносился он сразу на красный грунт, поэтому в местах скола и осыпания циммерита должна быть проступать грунтовка.
Теперь по окрасу панцергреем. Действительно, в начале 45 года был перерыв с поступлением краски дункелгельб, известен техника именно в таком окрасе, но тут нюанс один, циммерит на технику уже не наносился.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Таких тонкостей, к сожалению, не знаю. Может и так. А может и был период, когда и с цемеритом красили. Ведь перебои были именно с краской. Спасибо за комментарий!
На сайте с 13.06.2011
3 0
ну у меня на тигре тоже гуси широкие только катки покрывают всю их поверхность))
На сайте с 25.03.2011
0 0
Ну у Вас ранний наверно тигр?
Спонсор
На сайте с 05.05.2011
119 1429
Не совсем так
Циммерит перестали наносить с осени 44 года, как неоправдавший себя материал и достаточно затратный, а в панцергрей начали красить только в 45 году, идет несовпадение по времени. Хотя как версию, можно принять, что Тигра просто перекрасили в войсках, сильно типа поистрепался, война, все могло быть )
Но если достоверность принципиально, можно Тигра поверху задуть сильно разведенным желтым, будет как раз отдавать темным, как по циммериту ))
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...Я не знаю как другим,но мне не понравился Ваш тигр.Недавно уже был такой,но ИС-2 с убитыми гусями в грязи.Вы их не из одного ведра мазали?Жуть просто!
...При желании, можно приобрести наборные гусеницы за...дорого,около 1500рэ за комплект(если ничего не напутал с ценой).В очень крайнем случае можно поставить его "в контекст",т.е. в диораму,тогда ещё сойдёт.А так...этот Тигр и ИС в одном болоте лежали пол-года.Не в обиду.
С Уважением.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Ну давайте так и поступим )
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Ну в подтверждение слов про серый базовый цвет "В 1945 году в войска стали поступать танки и самоходки, окрашенные в тёмно-серый цвет Panzer Grau из старых запасов" это взято из статья М. Коломийца и И. Мощанского «Камуфляж германской техники 1941-45 гг.» («Армада-Вертикаль» №6, Экспринт, М., 1999). Но вот только помоему тигры тогда уже неделали, или я ошибаюсь?
А по модели ее реально бы на диораму в большую лужу из грязи и назвать " Весенняя распутица" просто клас бы было.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Алексей, моя модель стоит 600 рублей, а Вы мне предлагаете гуси в 3 раза дороже
По модели: на вкус и цвет, как говорится... Спасибо за комментарий!
На сайте с 25.03.2011
0 0
Хорош глумится над моим ШЕДЕВРОМ ) Шутка, глумиться разрешается!
Спонсор
На сайте с 18.04.2011
117 2765
Да, ладно, Роман, нормально сделано, только сетки убили напрочь...
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Роман, а я никогда и неглумлюсь над моделями, я умею уважать труд других, я вполне серьезно. Просто както незакончено или сиротливо смотрится без диорамы с такой загаженностью.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Сетки - моя гордость) Это Вам не ситечки чайные, тут все гораздо серьезней ) Спасибо за комментарий!
На сайте с 25.03.2011
0 0
Я стараюсь относится ко всему с юмором. Помогает в жизни. А на критику реагирую спокойно. Люди разные, кому нравится, кому не очень. Просто хотел поинтересней сделать, где-то перегнул палку. Бывает... Спасибо за комментарий!
На сайте с 16.08.2010
57 1526
Привет, Роман!
Да, согласен, теперь никто не скажет, что в твоей коллекции нет ни одной модели!!! С почином!!!
Не буду вдаваться в подробности матчасти, ибо я в ней слабоват. Однако работа понравилась. Особенно следы от попаданий снарядов.
А теперь свежий экскурс в историю (относительно ржавления в том числе):
не далее, как в минувшие выходные, был в Минске и в 20-ти км от города есть музей "Линия Сталина". Отличная экспозиция.
Так вот в ремонтной мастерской, куда доступ для зевак закрыт( а мне с товарищами посчастливилось там побывать) стоит немецкая "тройка". Ехала на платформе воевать с нашими, но белорусские партизаны пустили эшелон под откос и, танк сполз в болото. Пролежал там более полувека (точнее с 1941-го по 2003-й), а поднимали с 12-метровой глубины. Так вот, коллеги: машину отмыли И.... ржи на ней не было нигде!!! Был сделан соскоб СЕРОЙ краски - отправлен на экспертизу.Экспертиза показала, что красили в 41-м... Залезли внутрь - приборы как вчера сделаны и, главное, работают. Движок заводится с пол-оборота и от кривого стартера в том числе. Катки, как и положено крутятся без малейшего скрипа, ибо в смазке... За всё это время ничего ей не сделалось...
А рядом, неподалёку "умирает" ИС-2, приехавший в то же болото в 44-м. Так на нём живые только швы сваркой, а всё остальное сплошная ржавчина типа размокшего ДСП...
Рома! Сетки - не айс, и ещё соглашусь с Totenkopf (Лысым Максом) -- диорамка так и просится!
На сайте с 16.11.2010
35 975
Роман , скажу , что вижу , ну а там уж Ваше дело - принять или не принять ! Заметил не обработанные швы на огнетушителе , кувалде . Излишняя натяжка правой гусеницы , траки по левому борту вряд ли имели место , хоть рем. роты и делали небольшие доработки , но смысла крепить на весу на борту не вижу . Цемеритные сколы не всегда лупились до металла , если и оголялись - то до грунтовки , сетки конечно лучше вообще убрать , чем ставить такие . Грязь получилась очень жидкой , нужно было добавить больше соды . По поводу ржавчины - броня очень тяжело поддается коррозии , в основном места из тонкого металла , это уже моделисты для реалистичности любят побаловаться ржавчинкой . Вообщем все мы знаем как должно быть , но умение приходит с опытом . В целом для первого исполнения - неплохо !
На сайте с 25.03.2011
0 0
Согласен. Но жалко было уж очень. Столько с ними просидел. Теперь только чайные ситечки, обещаю ) История интересная. Умела все-таки немчура машины воять. Видно в генах заложено, ибо и сейчас их авто на уровне. Спасибо за комментарий!
На сайте с 25.03.2011
0 0
Абсолютно согласен со всеми замечаниями. За гусянку думаю, что лишний слой железа не помешал бы. Ну типа мехвод подсуетился ))) Будем стремится к повышению мастерства. Ну и конечно благодарен за комментарий!
На сайте с 20.05.2011
22 966
Мне понравился ваш танк:честно.Критики было выше крыши,я щитаю что для первой модели занадто.Прошу обратить внимание на первые модели других,там тоже или полный скушняк потому что танчик жалко ,хотя везде всё незачищено,а у других тоже полный перебор только идут по более лёгкому пути засыпав модель содой или извазюкав до неузноваемости одним цветом.А в данной модели видно есть продуманный подход и большая работа.Так держать!
На сайте с 25.03.2011
0 0
Андрей, просто ОГРОМНОЕ спасибо! Да, старался сделать модель интересной, где-то перегнул, где-то не получилось) Косяков много. Но общим результатом в принципе доволен. Будем продолжать удивлять!
На сайте с 16.07.2010
57 7637
Late type PzKpfw VI Tiger в районе the Falaise , France, 1944
вот фото которое Вы, Роман, привели..а теперь смотрим на проезжую часть..Вы видели дороги такого цвета? Асфальт с синим отливом?..Баланс ушёл гулять..так что цвет данного танка может быть и оливковым)))...Да и ретушь всяко присутствует..
На сайте с 16.07.2010
57 7637
и даже таким..)))
На сайте с 25.03.2011
0 0
Монохром, возможно и ушел цвет, рьяно спорить не буду по этому поводу. Но вроде ж как разобрались, что были и такие, в начале 45 г. Накрайняк не розовый же )))
На сайте с 16.07.2010
57 7637
Принято.Закрыто..)))) Хотя, розовый гламур..это интересно))
На сайте с 25.03.2011
0 0
На таких катались немецкие танкистОЧКИ (танкистКИ).
На сайте с 04.02.2010
11 70
Честно говоря, не понравилось. Не понравились протоптанные грязные дорожки. практически чистая башня и эти тропы... под воздействием осадков все размылось бы, не было бы так контрастно. еще сомневаюсь, что экипаж передвигался по корпусу строго одним и тем же маршрутом. наверняка скакали везде. не понравился нагар на выхлопе. Общее впечатление - заплесневелый танк!
На сайте с 25.03.2011
0 0
А если предположить, что накануне прошел дождь, сапоги в грязи по самое неболуй, вот тропинка и натопталась только что. Ну а к люкам ходят по кратчайшему пути, не крюк же делать в самом деле) Пару раз залез-вылез, вот и четкий след.
По нагару соглашусь - не получилось
Спасибо за комментарий!
Спонсор
На сайте с 10.11.2010
26 1969
Роман, я собирал сию машину, но от Итала, в принципе звезда это и есть его перепак. Он был песочного цвета, машина с бортовым номером 300 числилась в 505 ТТБ за Вильгельмом Кнаутом, в 1944, если мне память не изменяет, то машина была подбита где-то в Белорусии или Польше. А средних выпусков, был подбит вместе со всем экипажем на шоссе Росславль-Астрахань еще в 1943. Там же кстати и 312 машина погибла и 311 помоему.
Спонсор
На сайте с 10.11.2010
26 1969
http://karopka.ru/community/user/10251/?MODEL=223949
вот мой, но в галерею из-за массы косяков не попал да и в песочницу, зато в личных лежит. Если хотите, смотрите окрас.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Андрей, поражен Вашими знаниями! Что касается меня, то за бортовой номер не цеплялся, по-этому и цвет не тот, и год, и командир танка тоже. Благодарен за комментарий!
На сайте с 31.08.2010
8 2
А цимметрит на башне покрашен? Такое ощущение что вы просто сделали смывку.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Не совсем понял вопрос. Может так: цемерит покрашен, кое-где есть проплешины, но это эффект потертости верхнего слоя краски, сквозь который проступает тот самый цемерит (цвет светло-жетлый). Надеюсь, что ответил на вопрос. Спасибо за комментарий!
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Ну вот не смотрятся такие модели, по шапку в грязи и на подоконнике. Если заморочились с такой грязюкой, коя к стати удалась, на мой скромный взгляд, ну неужели трудно сделать под него основание, и тогда модель будет уже более гармонично, а главное - естественно выглядеть...
На сайте с 10.07.2011
5 0
Танк хорош.Очень даже неплохо сделано, видно, что автор проявил фантазию, хотел поэкспериментировать.
Относительно цвета и номеров уже много сказали,могу добавить только фотографию того самого 300го Тигра из этого батальона.
На сайте с 04.02.2011
63 409
для сведения - циммерит был светло серого цвета, есличто
хотя цемерит можт быть и желтым был))
На сайте с 12.03.2011
14 121
Двоякое впечатление, цвет норм в последние месяцы войны немцы ремонтировали что есть и пускали в бой, окрас мог быть любой, сетки портят картину очень, нет потертостей на местах использований люки, петли, было по живее если бы были стерты до металла. Модель без диорамы или виньетки выглядит чрезвычайно не зрелищно, надо что то типа окопов и воронок от авиабомб в сырой земле, было бы супер и танк был бы на своем месте.
Вообще не люблю грязные сильно танки их жалко становится и помыть охота)) ОТ себя поставлю пятерки, в большей степени авансом наверное.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Про основание не думал, хочу диорамку своять. А танк выставил, чтобы посмотреть, стоит ли заморачиваться с этой моделькой, или же новую выполнить и на диораму ее. Спасибо за комментарий! За грязь особая благодарность )
На сайте с 25.03.2011
0 0
Илья, так и есть, пытался фантазировать, но чтобы в меру. Рад, что Вам понравился! Спасибо.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Василий, пытался замазать краской (цвет "металлик"
возле люков, честное слово) И карандашом прошелся даже. Но базовый цвет танка съел все мои старания. Вот на темно-оливковых моделях все гораздо проще. Ну теперь то и диорамку не грех сотворить. Спасибо!
На сайте с 10.07.2011
5 0
Диорамка,да,просится) Тогда было бы вообще замечательно.
На сайте с 18.08.2010
4 0
в принцепе модель получилась очен очень хорошо.но мое личное мнение не могли немцы так,простите за грубось,засрать танк,да и не только немцы.(после каждого боя любая нация драит и пидорит танк чтоб блестел как у кота яица,пополняет боекомплект и т.д и т.п.а то можно на губу залететь,или еще хуже в бою подведет,а от этого зависит жизнь всего экипажа.)танк больше подходит к тому что его подбили где то около реки скинули в воду чтоб не мешался,а года через два достали.но как сделана сама работа скажу честно лучше чем отлично,видно что вложили огромную часть своей души.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Ну все уговорили, будет диорамка ) Спасибо.
На сайте с 25.03.2011
0 0
Дмитрий, Вы правы, то, что было в начале, и что сейчас - две огромные разницы) Все чего-то добавлял, переделывал, и т.д. Душу вложил по самые эти, у кота которые ) Ведь первенец! По тому, как следили, Вы конечно правы. Но сюда наверно входят пополнение боекомплекта и чистка ствола, ТО движка и прочей начинки. За грязь и ржавчину думаю на войне шло снисхождение) Огромное спасибо за комментарий! Рад, что Вам нравится!
На сайте с 16.12.2007
51 143
танк норм,но в цвет не попали точно,если уж и были перебои ч красками то его оставили бы в грунте а не как не в сером,приведенная фотка где тигр на боку,так там просматривается как раз дюнкельгельб,и думаю что спорить тут безсмысленно
На сайте с 10.02.2009
62 132
О_О не может быть!!! наконец-то!!!!))) Ну что могу сказать... в целом модель интересная, очень понравились сколы циммерита, следы эксплуатации, вмятины и т.д... но согласен на 100% со всеми предыдущими замечаниями. в первую очередь окрас, не соответствует матчасти ну и просто банально скучно... тигры хороши в камо. грязь на ходовой все таки ужас... я в целом не люблю и не понимаю обгаживание грязью ходовой если потом модель не стоит в соответствующей диораме... но я видел, когда делают грязь на ходовой и покрасивее... ну и сетки МТО....
На сайте с 25.03.2011
0 0
Представьте себе))) Ну многое конечно получилось не так, как хотелось бы. Но результат все-таки есть! Для первой модели думаю не плохо) Будем стремиться к повышению своих возможностей и как знать, может достигнем и Вашего уровня) Спасибо за комментарий!
На сайте с 10.05.2011
4 167
Ну, как говорится с ПОЧИНОМ! Отличная модель, понравилось вообще все до единых деталей, следы эксплуатации и боевой деятельности, грязь,гниль.... да все! Буду короток- продолжай в том же духе, без
остановок! просто ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ, а диорамка сюда просится....
На сайте с 31.05.2011
2 0
Привет автору, работа понравилась жизненно, особенно часть гусянки для защиты мех-вода. С уважением Олег.
На сайте с 04.01.2014
0 3
Нужно было ещё подкрасить проволоку которая держит гуси сбоку а то они как то выделяются.