Karopka

Pz.Kpfw.VI Ausf.B с цимметритом

Автор: Игорь (Panzer 72) Размещено: 15.07.2011 · LeonID 6 277 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Простенький кит от трампа,собрался тоже без промблем,заменил только различные ручки и рымы на проволоку.
Красил Звезда "Супер" Смывка акрилом,далее всяческая грязюка пастелью.

Ориентировался на боковичок из книжки который приписывают к Балатонской операции 502-ой батальон.

Какой то пустоваты тигр вышел,да и меня почему то не покидает чувство халтуры.

p.s. там на тарелочках ,на внутреннем ряду грязи не хватает,кисточка не долезла.

Короче в следующий раз буду брать Драгон,а то у меня к трампу подход какой то несерьёзный.

Комментарии (30)

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Вот за что вы любите 72-ой?
Но даже при такой любви неоправданный косяк с грязью... почему внутренние катки чистые? Зубцы ведущих наоборот запачканы?
Зря вы его грязью...

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

К внутренним каткам можно аэром попробовать добраться,по первому тигру знаю что есть,и грязь оставляет двоякое впечатление,толи грязь толи краска до грунта отлетела.А в общем аккуратно собран.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Я ж говорю кисть не пролезла,а заметил только после фотографирования.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

По грязи я так прикинул под Балатоном наверное грязновато,да ещё и КТ тяжёлый был угваздался весь,но вот исполнение подкачало ещё и фотки усугубляют всё,там оттенка 4-5 а на фото всё в 1 сливается.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Желтый "тигр" на желтом столе) Совсем как в школе "Белые мишки на севере".

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Собран и покрашен аккуратно, но блестит...
Может быть, ему смывку поконтрастнее и матовым лаком задуть?

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

дырки на башне от креплений зап. траков нужно выло удалить либо крепления на место поставить

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Лично мое мнение - грязь на 72м если и делать то очень мало. А вообще лучше не надо, но кому как.
"p.s. там на тарелочках ,на внутреннем ряду грязи не хватает,кисточка не долезла"
Как делаю это я :
сначала пачкаю ходовую (ванну,катки), потом собираю.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дааа. Качество трумпа убивает... Но к вам не каких претензий.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Мне танк понравился, окраска вполне удалась. А вот снимки не очень...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Вопрос - куда Вы торопитесь? Это вторая модель в которой Вы оправдываетесь своей невнимательностью и халтурным подходом (первая модель это Тигр I- который тоже присутствует на фото).
Где антенна на танке? Копоть (загрязнение) моторного отсека- ещё ни кто не отменял ( хоть и патрубки выхлопных направлены в противоположную сторону). Тонировка- тоже отсутствует. Выхлопные патрубки высверлены? Сеточки на воздушных фильтрах и моторном отсеке (чайные пакетики Вам в помощь) тоже отсутствуют. Пулемёт- легко стачивается и меняется на инсулиновую иглу. Всё это- тот минимум который можно сделать. Его нет.

В сравнении с выпущенной Звездой Тигром- модель Трубача- проигрывает деталировкой- мелочёвка ( тросы, шанцевый инструмент) отлит с корпусом вместе. В нынешнее время- это большой минус. И либо тратить деньги на более зрелищную модель, либо купить дешёвую - всё стачить и воссоздать заново. Что бы было объёмно. Этого нет.

Надо двигаться вперёд- применять новые технологии, подходы. Ставить себе задачи и сверх задачи- тогда это будет интересно Вам и всем окружающим.
А что мы видим- ещё одна Ваша слабая, не примечательная работа. Халтура (Ваши слова)...

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Ну любит человек 72-ой масштаб,смиритесь и замолчите навсегда!(шутка)
...Привет,Игорь!Качество твоих фото убивает просто.Давай встретимся и обсудим.Может стоит тебе приходить и снимать моей камерой?
...Что касается модели:
1.По моему мнению,слой краски толстоват,грани такие покатые кажутся;
2.Как уже сказали,сетки на МТО делают из сеток от чая ТЭСС(синтетика
3.На фото хорошо видно,что выхлопные патрубки не высверлены и по-моему,они цветом в базу;
4.Вопрос:на заднем люке башни не должна быть ручка?
5.Курсовой пулемёт-толстоват;
6.Следов эксплуатации не видно(можно было не морочиться,а аэром пройтись по ходовой вскользь издалека),а по корпусу смывку контрастнее.
С Уважением.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Ну я ожидал такого комментария)
Разнесли как последнего "нуба"
Pacu,понимаете,я болт вбил в "тигры" эти ваши,и собираю их просто из коробки почти без доработок,мне нужен отдых,так как собрать 10 почти одинаковых "тридцатьчетвёрок" очень непросто. Кстати где вы увидели халтуру в моём первом тигре? или искоробка у нас запрещена?

Антенна 100% обязательна? Коптить МТО при отправленных назад патрубках-бред ИМХО,там и так грязи хватает.Тонировка "внезапно пропала",хотя для меня эта модель очень грязна.

Про деталировку трамповского кита я согласен-она ужасна,НО будь модель без цимметрита я бы сточил всё нахрен! а так не могу,воспроизвести "цимм" заново для меня задача непосильная.

Я считаю свой прогресс довольно сильно идущим вперёд,ибо наркоманов пилящих Су-85 из абора Звезды не так уж и много. Но как я уже говорил,у меня шаг назад в тонировке и окраске,т.к. с покупкой аэра я сменил тип краски,и весь процесс покраски превратился в неконтролируемы процесс,и мне нужно эксперементировать.

Алексей,да не вопрос,обсудим в ICQ.
Согласен со всеми пунктами кроме 1 и отчасти 6.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

А при чём - любит не любит Aleksey (Aleks.Leon)?
Я может и не люблю 72- просто интересно собрать "букашку". Но это не значит что я 35 буду собирать со всей внимательностью, а 72- "спустя рукава".
Просто Игорь (Panzer 72) - парень уже взрослый и давно ( и много) собирает моделей- а результат- как то не очень.
Почему?

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Паку,я говорю уже в сотый раз-раньше я красил акрилом(правда кистью) и всё было прекрасно.Но потом купил аэр,а через него красить акрилом от Звезды-кощунство.
В общем сменил я тип краски и на алкидную эмаль,и смывка маслом уж не катит,короче поломался весь алгоритм тонировки,а собрать его обратно у меня не выходит,модели то получаются то нет,я уже в отчаянии.

я не собираю спустя рукава-я собрал искоробку почти 100%.Я не хотел его пилить.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Игорь (Panzer 72) - Ваши 10 танков, остались за КРАЕМ этой работы. Мы обсуждаем не Вашу усталость от какй-либо работы ( 10 танков, перекопанного огорода в 20 соток и тд)- а данную модель. От неё и танцуем.
Модель слаба.
Я ничего ни кому не говорил раньше- так как сам ничего подобного не делал в 72. Когда сделал- у меня появился опыт- отсюда и мои суждения- слабая работа+ Ваша правдивая критика- " чувство халтуры".

Всегда хочется учится на сильных работах, на интересных решениях- тут этого нет.

Игорь- в чём же дело? Так и напишите в аннотации- после роты танков Т-34 сделал Хоть что-то не напоминающие Т-34. Особо не напрягался, так как -для "песочницы"- и все утихнут.
Но Вы же не согласны на "Песочницу"- хочется в "Галерею"?
Тогда разбирайте свои недочёты и исправляйте их...
Игорь- дело не в смене краски-Акрил-Эмаль. Я перечислил основные пункты-там я про краску ВООБЩЕ ничего не говорил.

В моём понимании Мастер- должен держать марку- свой уровень. Устали от танков- так не делайте НИЧЕГО- отдохните от трудов праведных. Я просто не понимаю зачем делать заранее слабую модель и выслушивать здесь ЧТО надо было сделать по модели? А выслушивая, стараться оправдываться (ни кому Ваши оправдания не интересны- все смотрят на фотки слабой модели).
Вот и всё.

Удачи!

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

В общем сменил я тип краски и на алкидную эмаль,и смывка маслом уж не катит,короче поломался весь алгоритм тонировки

Я тоже "дую" алкид. Лечится подготовка к тонировке элементарно просто - Акриловый лак Tamiya X-22. После тонировки полумат. на выбор(акрил/алкид).

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Нибо наркоманов пилящих Су-85 из абора Звезды не так уж и много.

ЭЭ Абидна да гаваришь дарагой......

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

У меня не получается положить лак,не идёт и всё.

Цитата:Нибо наркоманов пилящих Су-85 из абора Звезды не так уж и много.

ЭЭ Абидна да гаваришь дарагой......

не понял, на вашем фото не разглядеть ничего,в первом ряду проглядывается что то отдалённо напоминающее Су-85.

Паку,я всё понял,будем стараться.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

У меня не получается положить лак,не идёт и всё.

Как это не идет?
Краска идет а лак нет.....
такого не бывает,ну если только лак не разбавленный.
X-22 разбавляется - Tamiya 81040 X-20A Растворитель для акрил.красок
по фотке: Т 34-85;СУ-85;КВ-1;КВ-2;Т-26;Т-34;БТ-7;ИС-3м;Т-70;Т 34-85;СУ-122

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Да я вижу,но судя по всему Это Су-85 от ВЭ,он ужасен в принципе.

у меня не Х-22

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне понравилась работа.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Верни оценки! Нормальная модель! Пройдет она в галерею. Там ей место. Уверен.
У меня, вон, "Тигра", тоже не лучший экземпляр. Лежит сейчас, отмокает. Перетемнил я ее- факт. Попробую хоть чуток поправить. Если получится, заменю фотографии и разошлю отозвавшимся критически повторно высказаться. Ну, а как еще? Мастеров посмотрел. Грубо: 10 моделей на 5-ть, потом - еле в галерею очередная проходит. Это нормально. Это тоже движение.

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

Можеш лучше уверен но зделал что зделал.Не оправдывайся для всех хорошим небудеш.Удачи.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Спасибо Вадим),я не считаю её не удавшейся или убогой,я просто не реализовал весь свой потенциал на ней,то есть с мог бы больше, но "выдохся". Оценки я восстановить не могу,да и отключил их у всех моделей,напрягает когда копаешься-копаешься, а её занижают и не говорят ничего.
Хотя мне уже страшно выкладывать "матильду"-заклюёте)

Спасибо Харон,надеюсь следующая будет лучше.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Нормальная модель, мне понравилась, хотя явно Ваш уровень гораздо выше (я, правда, к тем, кто собирает 72-й отношусь с некоторым пиететом, так как сам пробовал их собирать, но отказался в пользу 35-го - не хватает выдержки и терпения)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

по моему нормальная изкоробка, и нечего рассуждать было даже про песочницу, хорошая модель.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

?
Гость
Гость

Хорошая модель, но плохие фотографии портят восприятие.
Уверен, в жизни смотрится интереснее.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Спасибо Александр)

Войдите, чтобы оставить комментарий.