Karopka

Крейсер "Аврора"

Автор: Виталий Горбачев Размещено: 13.07.2011 · Phantom1976 18 506 просмотров
Производитель:
ОГОНЕК
Масштаб модели:
1:350
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли

Модель подарили за 2 место на выставке, за Виктори.  Решил выложить обзор. 

Характеристики:

  • Длинна корпуса 31 см.
  • Количество деталей: 100 - 120.
  • Масштаб 1:400.


Качество:
      Облоя мало, детали вроде для своего масштаба отлиты нормально. Ну естественно чтобы получилось красиво, нужно допиливать. С таким масштабом не работал, поэтому в принципе конкретно ничего сказать не могу. :)

Покраска:
Красок и схемы покраски вы не найдете, но по фоткам оригинала - вроде ничего сложного. Единственное для реалистичности можно попробовать тонировать.

В комплекте есть тюбик с жидкостью - вроде клей:)
Если что добавить - пишите.



Оценки

95,78 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 99,50 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Виталий Горбачев Виталий Горбачев

На сайте с 26.03.2011

5     89

От себя добавлю что люблю древние парусники, ну и масштаб побольше.

Глеб Ерёмин Глеб Ерёмин

На сайте с 28.07.2010

8     169

Да старый кит, я помню его в 5 лет собирал,потом в ванне угробил.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Ну деталировка для такого масштаба для ХХI века мягко говоря грубовата

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Улыбнуло))). Виталий, решил детство вспомнить.))) Родной клей от Огонька в помойку. С ним все отвалится)))
Кит настолько старый, я его где-то лет в 10 сляпал и худодожественным Ленинградским маслом размолевал. Недавно только выбросил. Надо было мне свой в Ретро выложить))) Народ повеселить.
А если серьезно, то в свое время этот комплект и броненосец Потемкин были на высоте. Да и еще с матчастью этого кита будет туго!
Удачи в постройке.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ну деталировка для такого масштаба для ХХI века мягко говоря грубовата

Да этому комплекту как минимум лет 40 уже.
По поводу матчасти, того что в Ленинграде стоит, я читал давно что после последнего капремонта от оригинала мало что осталось. Переделок много по корпусу после ремонта, не соответствующих действительности. Так что этот кит наверное будет больше похож на прототип, нежели остатки Ленинградского прототипа)))).

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

ЭЭХ! Где мои 17 лет!!!!
Такой же на полке стоял - с отцом клеили помню.........

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Детальки хорошие! При помощи этого набора можно дополнять оч.хорошие модели.
Например: трубы я использовал для ТА, на ПЛ тип XXI от Ревелла в 144; спас.круги если немного разсверлить изнутри идеальны для 350-ого масштаба, щиты орудий 152мм можно использовать для Микасы под орудия 76мм (жаль у меня они кончились раньше, чем я затеял эту стройку), подставка в свое время ушла на коммерческий К-19 и.т.д. - потрясающий набор!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Крейсер "Аврора" 1900 год.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Крейсер "Аврора" 1900 год.

Уродливый крейсер. ИМХО

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Очень древний кит.Когда в магазинах моего детства был только броненосец "Потёмкин",этот кит уже был,но только в областных городах.И большая редкость.
...Что тебе снится,крейсер "Аврора" в час,когда утро встаёт над Невой?"(песня моего детства,фрагмент).
С Уважением.

Николай Голубев Николай Голубев

На сайте с 24.09.2010

33     2027

Цитата:Крейсер "Аврора" 1900 год.

Уродливый крейсер. ИМХО


Тогда все крейсера такие были (можно подумать, что "Эмден" элегантнее). А вот его "боевой путь" действительно весьма невзрачен.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Виталий, нужно будет еще накидаю картинок.)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:Цитата:Крейсер "Аврора" 1900 год.

Уродливый крейсер. ИМХО
Тогда все крейсера такие были (можно подумать, что "Эмден" элегантнее). А вот его "боевой путь" действительно весьма невзрачен.


Николай Голубев, +10 ))

Про элегантность согласен. Но зато как залпонул в 17 ом. Отголосок до сих пор слышен.)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Aleksey (Aleks.Leon)
Текст песни «Крейсер Аврора».
Автор текста: Матусовский М.
Композитор: Шаинский В.
Дремлет притихший северный город,
Низкое небо над головой.
Что тебе снится крейсер Аврора
В час, когда утро встает над Невой?
Что тебе снится крейсер Аврора
В час, когда утро встает над Невой?

Может ты снова в тучах мохнатых
Вспышки орудий видишь вдали?
Или, как прежде, в черных бушлатах
Грозно шагают твои патрули?
Или, как прежде, в черных бушлатах
Грозно шагают твои патрули.

Во настальгия прорвала))))

Виталий, порадовал. Спасибо! Это больше чем обзор.....

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

а у меня Аврорка и Потёмкин уже лет 20 на полке пылятся даже не раскрашены!)) память о детстве

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

Тогда все крейсера такие были (можно подумать, что "Эмден" элегантнее). А вот его "боевой путь" действительно весьма невзрачен.


Варяг и Аскольд много много красивее и элегантнее, Эмден тоже кстати красивый крейсер.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ну это как сфоткать. А тоже на сосиску будет похож)))
Крейсер "Аскольд" в 1914-1915 годах

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Ну это как сфоткать. А тоже на сосиску будет похож)))

Крейсер "Аскольд" в 1914-1915 годах


Ну Варяг в любом случае вне конкуренции) Но у Аскольда тоже есть свой шарм. А вот у богинь даже его нет.

Виталий Горбачев Виталий Горбачев

На сайте с 26.03.2011

5     89

Спасибо всем за комментарии. Правда я не знаю буду ли я собирать её, я парусники люблю) Игорю спасибо за матчать по авроре. Приятно было что у общественности обзор вызвал ностальгические чувства))))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Собирал такой в детстве), я все вспомнить не мог кто его делал, оказывается Огонек, мне он достался без коробки.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Коробку сменили, а инструкция все та же... я еще в далеком детстве по такой собирал

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Friedrich Erkhard, а я по этой же инструкции в 1970 г. собирал. Коропка, точно другая была. Мне его еще отец на день рождения подарил. Вы только представте какой старикан этот Кит! Он наверное еще старше меня))))
А Варяг действительно вне конкуренции!

Николай Голубев Николай Голубев

На сайте с 24.09.2010

33     2027

Цитата:Ну это как сфоткать. А тоже на сосиску будет похож)))

Крейсер "Аскольд" в 1914-1915 годах
Ну Варяг в любом случае вне конкуренции) Но у Аскольда тоже есть свой шарм. А вот у богинь даже его нет.


Это все потому что модель "Варяга" выпускает обожаемая вами "Звезда"?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Николай Голубев +10. Но справедливости ради, Варяга кроме Звезды не делает... Так что конкуренции тут нет. Да у Варяга труб поболее и барбетные орудия на носу, может за счет этого и выглядит покруче.
Да вроде и Аврору только Огонек и делает, так что у богини тоже конкуренции нет.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель эллеровского происхождения (как и Потемкин), выпущена в 70-е годы.

Дима Раков Дима Раков

На сайте с 23.01.2011

14     71

Так кто его не собирал ? )) Лет 10 назад довольно хорошо его собрал, без покраски правда, отдал отцу на работу вместе с "Арктика" там они и сгинули..

Стукуемость кстати не плоха ! Собирается одним ножиком и клеем.. можно клеем от огонька )

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:

Это все потому что модель "Варяга" выпускает обожаемая вами "Звезда"?


Уважаемая мной Звезда. Но все же вы не угадали.
С Варягом я был знаком задолго до модели Звезды, и уже тогда считал его одним из красивейших бронепалубников. Что поделаешь - элегантность, эстетика, шарм, красивейший силуэт. А что у богинь?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Модель эллеровского происхождения (как и Потемкин), выпущена в 70-е годы.

SAURON, кто бы мог подумать!! А я и не в курсе был. Во как....

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Мужики!А вкусах не спорят, их доказывают!))) Шучу, конечно! Мне к примеру вот иакие нравятся
Бронепалубный крейсер I-го ранга "Светлана.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ой а как этот я люблю)))!
Бронепалубный крейсер "Память Азова".

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А этот мне тоже очень нравится! Очень!

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Мужики!А вкусах не спорят, их доказывают!))) Шучу, конечно! Мне к примеру вот иакие нравятся

Бронепалубный крейсер I-го ранга "Светлана.


Действительно) Die quistibus non est disputandum. Но все же то что нравится и "наиболее красивый КРЛ" несколько разные вещи)
Мне тоже нравятся другие крейсера, правда более поздние)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

...... Но все же то что нравится и "наиболее красивый КРЛ" несколько разные вещи)

Конечно соглашусь!Точно, отлично сказано!!! Однако красота есть понятие субъективное.))Философское понимание красоты ориентировано на постижение этого явления с точки зрения всеобщего. В разные эпохи существовали различные эталоны красоты.))
Согласно тезису античного автора Протагора "человек есть мера всех вещей". А источником истин является самопознающее мышление.
Истины разума и красоты в своей сущности необходимы, поскольку основаны на интеллектуальной очевидности («умозрении» — Аристотель) или припоминании своего бытия в мире чистых сущностей («идей» — Платон).
Истины опыта, из которых исходит наука, сами по себе всегда только вероятны (во-первых, в силу конечности, огра­ниченности любого опыта; во-вторых, из-за того, что чувства могут иногда обманывать нас, и, наконец, потому, что частно-научные обобщения получаются всегда с помощью перечислительной индукции, которая в целом (кроме крайне редкого случая — полной индукции) является не-доказательной формой умозаключения.
Частно-научные, опытно приобретенные истины также могут получить доказательный статус, но только в том случае, если будут выведены из всеобщих и необходимых истин , «подведены» под них.
ЧегоЙ-то мы туточки De lana caprina rixari.)))
Ладненко. Шучу, конечно!)))

Виталий Горбачев Виталий Горбачев

На сайте с 26.03.2011

5     89

)) Спасибо Игорь. Надеюсь галеоном еще больше порадую Мне нравятся парусники, ну раз уж подарили - соберем Аврору) Только вот уже думаю над тонировкой.
Виталий Горбачев Виталий Горбачев

На сайте с 26.03.2011

5     89

Есть еще желание купить жемчужину)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Виталий, привет! Да вообщем-то Аврора - это дедушка нашего пластикового моделирования. И вполне заслужил уважительного к себе отношения))). А если его еще и профи соберет..!!!! Авиаторы уважают ведь Ново и Фрог. А мы чем хуже!
Ну так,, Галеон за тобой, должок!!!))
Даешь АВРОРУ И ЖЕМЧУЖИНУ! Ура!)) Ждем!!

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Красивая она или нет но корабль этот можно считать так или иначе счастливым. Пусть он сейчас без родного днища с кучей переделок после капремонта, пусть проект изначально неудачный, однако же "Аврора" пережила всех своих ровестников-красавцев что давно уже стали бритвами да иголками. И говорят поддерживается в лучшем состоянии чем японский "Микаса" Не ругайте "Аврору", ребята, если б ее не было с нами мы б все дружно грустили что де не осталось ни одного корабля броненосной эпохи в мире... ну мир я хватанул но в стране - это точно)
Про себя скажу - спасибо за обзор. После того как выберусь из глубин песочницы, непременно этот набор возьму и соберу ) правда ох как нескоро это будет)))

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Недавно собрал Аврору от Огонька.

Виталий Горбачев Виталий Горбачев

На сайте с 26.03.2011

5     89

А я что то в авиа-моделизм ушел) так и не собрал)

Войдите, чтобы оставить комментарий.