Karopka

FW P VII Flitzer

Продаётся
Автор: bek Размещено: 12.07.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 768 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена: 700 ₽.

После небольшого перерыва, продолжаю тему ЛЮФТ-46.
Проект разрабатывался в 1944 году, были сделаны ряд аэродинмаческих продувок, проработаны конструкции до деталей и изготовили макет самолета. К сентябрю 1944 года проект был готов к постройке «истребитель с 1 ТРД и ракетным агрегатом». Но эти пред-варительные работы, лишь в незначительной степени отвечавшие «материалоэкономич-ности», в большей частью пропали даром.
Макс. скорость – 965 км/час
Потолок – 13800 м
Вооружение состояло из 2 х Мк108 (30 мм) под кабиной,  или 2 х Мк103 в фюзеляже и МГ151 в крыльях.
Модель довольно старая, приятна в сборке, деки старые, после покрытия лаком стала видна желтая подложка, окрашена обычной нитроэмалью, немного пастели.

Оценки

96,07 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,25 Матчасть: 98,67
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красивая работа! Интересный прототип. Но, фонарь надо было красить вместе с моделью, а не клеить на уже окрашенную модель - щель между козырьком и фюзелем Вы не победили.
Так же надо что-то делать с подложкой - на носу бросается в глаза.
Ну и есть непрокрас на переднем колесе, справа. Досадные ляпы...
В остальном - не плохая работа.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...ну и описание работы с моделью более подробное...

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

...ну и описание работы с моделью более подробное...

Даже не знаю что и писать - неплохо собирается - это значит не было проблем, а значит нечего описывать, не было трудностей...
На скейле я не выставляюсь, потому что раз выложил модель и сразу - а где статья по сборке, где фото стадий постройки, марки красок, инструментов и т.д.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Красивая работа! Интересный прототип. Но, фонарь надо было красить вместе с моделью, а не клеить на уже окрашенную модель - щель между козырьком и фюзелем Вы не победили.

Так же надо что-то делать с подложкой - на носу бросается в глаза.
Ну и есть непрокрас на переднем колесе, справа. Досадные ляпы...
В остальном - не плохая работа.


Да, с колесом я чет не заметил, дома посмотрю (возможно просто пыль или запачкано чем-то). Фонарь я всегда крашу отдельно, чтобы потом проще было вырезать переплет (т.е. наоборот). Подложка (подлая) "вылезла" после покрытия лаком.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Помесь "Вампира" и Сааба 21го. Недостатки модели перечислили ранее. Достоинство - целостность и последовательность темы. Лежит и у меня такой пепелац - пытался продать или обменять - не вышло. Наверное когда- нибудь собиру.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

страшненький самолет))))))))))) в смысле работа хорошая, а сам по себе прототип страшненький)) но для Вашей коллекции немцев хорошее дополнение!) представляю как они все красуются на одной полке) хорошее собрание получается!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

страшненький самолет))))))))))) в смысле работа хорошая, а сам по себе прототип страшненький)) но для Вашей коллекции немцев хорошее дополнение!) представляю как они все красуются на одной полке) хорошее собрание получается!

Ну я так не считаю, по мне очень красивый самолет, вот вампир уродлив и коряв, да СААБ - бочонок неуклюжий. Но спасибо.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

ну на тему красоты нет смысла спорить) а что касается работы, то зачетная!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

ну на тему красоты нет смысла спорить)

Согласен.
У японцев 90% самолетов - красавцы, у англичан - ни одного (поршневая авиация) - мое ИМХО

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Цитата: да СААБ - бочонок неуклюжий.

Пардон, спутал с J-29 Тунан, а J-21-й есть у меня, хотел переделать в реактивный (моя тема)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:...ну и описание работы с моделью более подробное...

Даже не знаю что и писать - неплохо собирается - это значит не было проблем, а значит нечего описывать, не было трудностей...
На скейле я не выставляюсь, потому что раз выложил модель и сразу - а где статья по сборке, где фото стадий постройки, марки красок, инструментов и т.д.

И правильно спросили. Вопрос в том, что это Вы знаете все по своей работе. Если показываете работу - расскажите о своей работе окружающим. В конце концов нам же то же интересно.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

И правильно спросили. Вопрос в том, что это Вы знаете все по своей работе. Если показываете работу - расскажите о своей работе окружающим. В конце концов нам же то же интересно.

Постараюсь...
следующая модель будет Е-555, тоже Ревел, легко собиралась и сравнительно давно, сложно припомнить проблемы...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

имхо, очень красивый самолет, а подложка переднего креста, почти в тему, там цвет верха, получился как будто зарашен старый оз, и накрашен новый, если конечно понятно что имел ввиду.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

имхо, очень красивый самолет, а подложка переднего креста, почти в тему, там цвет верха, получился как будто зарашен старый оз, и накрашен новый, если конечно понятно что имел ввиду.

Да, я понял, спасибо.

?
Гость
Гость

да красиво!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Ну, с деками все ясно. Хотел бы отметить удачно нанесенный камуфляж. Прототип редкий и необычный. В принципе, как и всегда у вас.

Kanaris Kanaris

На сайте с 22.02.2011

2     0

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Любопытный аппаратик. И в отличие от многих других проектов эпохи агонии Третьего рейха вполне жизнеспособный. Что подтвердили аналогичные Вампир и Сааб-21Р.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Cпасибо всем.

Ну, с деками все ясно.

Деки очень подробные (будто аппарат существовал) и написано на коробке - супердекаль, но результат не очень...

Ma
Malets75

На сайте с 02.08.2013

1     59

не с него ли англичане вампира сделали?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нет. Вампир совершил первый полет 20 сентября 1943 года. А этот - так и остался на бумаге.

Войдите, чтобы оставить комментарий.