Karopka

Броневик Ford TFC

Автор: Дмитрий Размещено: 08.07.2011 · Phantom1976 9 758 просмотров
Производитель:
RPM
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Другие страны

Очередная моя реанимация...
Польский Фордик был собран довольно таки давно. В 2004 году. Был наглухо залит краской ну и... кхм, промолчу.
На сегодняшний день работа была проведена приличная.
Модель помыта в кроте. Зашпаклевана. Поставлена фара от эльфа. Пересобрана подвеска (на пружинных рессорах, подвижная). Срезана полностью вся клепка, вставлена новая от мастер клаба. Кое где сделаны петли. Поставлен новый пулемет. Ручки из проволоки. Ну и всяка разна мелочь. Сторался соблюсти матчасть, но люди знающие найдут недочеты...
Окрашивалась модель тамиевскими баллонами от тамии. Фильтры от мига. Обдана немного пигментами от того же мига. Грифель по углам.
С уважением Дмитрий.

Оценки

97,16 из 100
Исполнение: 98,13 Окраска: 97,21 Матчасть: 98,61
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Опять порадовал. Хорош!

Алексей Алексей

На сайте с 28.03.2011

5     4

классный дрындулет)

Пепс Пепс

На сайте с 20.08.2010

0     3

А в музеях такие есть?

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

Классный броневик, рабочие рессоры порадовали. Все-таки есть в первых образцах бронетехники какое-то очарование, хоть и выглядят порой какими-то уродцами.

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Дмитрий,впечатляют всё таки твои доработки с подвеской.Отличный агрегат!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Прикольный аппарат!

Василий Прохоров Василий Прохоров

Эстет

На сайте с 23.08.2010

9     949

нет, вот любит автор оригинальные модели!))) а дайте я вас подъиначу?))) на наши броневички слабо замахнуться?))) и вам интересно- и мы бы порадовались... путилов-гарфорд к примеру... интересный агрегат.))) а если серьезно-понравилось!

ПС. " .... а то я вчега так нажгался.. с бгонивика такую чушь погол- с утга просыпаюсь- в газетах апгельские тезисы!") анекдот про броневички)) с уважением!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Спасибо большое всем за отзывы!
Василий. Да... Надо надо заняться. На верхней полке как раз стоит т-38. Ждет реанимации. Надо будет дальше им заняться.

Василий Прохоров Василий Прохоров

Эстет

На сайте с 23.08.2010

9     949

неее...))) т-38, это позднее. я про первую мировую.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Ну... Тогда ситроен конгресс двухбашенный, на гусеничном ходу. Но это пипец сложно... Но возможно. Надо будет подумать...

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Прикольный велик))). Хорошая работа.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Батенька..Вы Маньяг!

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

ух ых! напомнило классического немецкого злодея с моноклем в глазу маладца!

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Замечательная работа по реанимации, на полке стоит т-60 от звезды, и каждый раз проходя мима него думаю что все таки не каждая модель подлежит реанимации, или просто духу не хватает. Подвеска впечатлила.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Таки хватило терпения! Молодец

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Anton Anton

Эстет

На сайте с 26.09.2008

0     2421

чЁрт! я бы на таком побоялся бы ехать на войну
Хорошая модель, экзотичная. Черные линии камо так понимаю кистью рисовал

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Неа. Маркером с тонким жалом, для cd-дисков.

?
Эs75
Эs75
Дмитрий,впечатляют всё таки твои доработки с подвеской.Отличный агрегат!
Молодец!!!!!
Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Бронивечог наиотличнейший.
Респект. Потрясающе.
Успехов.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Ложка дёгтя..лючок справа на капоте.."Гризли?"..ну и видны кое-где следы от наждачки..можно было и подшпатлевать))))..Понимаю, хочется так много всего ещё сделать ))))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Да... нечаянно задел надфилем, когда шпаклевку зачищал. А делать реально много. Столько еще моделек на реанимацию стоят)

?
Гость
Гость

"Доктор реанимация удалась, пациент выглядит почти как живой"!
Из хомутов:
- странное впечатление от "грязи" на переднем правом колесе;
- на передних бронестворках двигателя крючок и петля слишком "амбарные", да и по-моему там маленькая задвижка стояла;
- задний стоп сигнал "неживой" - "разорись" - купи "Red Metallic Clear" - его большинство производителей делает, например Humbrol 1321, Gunze MrColor 47;
- по левому борту не хватает топора или кирки - они на большинстве док.фоток имелись.
Посмотри ссылку http://czolg.blox.pl/2009/08/Foto-Tank-Samochod-pancerny-Ford-TFC-1.html, цвета там по-моему "не того", но зато деталировка видна.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

"Доктор реанимация удалась, пациент выглядит почти как живой"!

Из хомутов:
- странное впечатление от "грязи" на переднем правом колесе;
- на передних бронестворках двигателя крючок и петля слишком "амбарные", да и по-моему там маленькая задвижка стояла;
- задний стоп сигнал "неживой" - "разорись" - купи "Red Metallic Clear" - его большинство производителей делает, например Humbrol 1321, Gunze MrColor 47;
- по левому борту не хватает топора или кирки - они на большинстве док.фоток имелись.
Посмотри ссылку http://czolg.blox.pl/2009/08/Foto-Tank-Samochod-pancerny-Ford-TFC-1.html, цвета там по-моему "не того", но зато деталировка видна.


Спасибо за объективную критику. Да, на счет кирки и лопаты косяк. На морде с боку еще должн быть клаксон. Задний стоп... Надо всетаки разориться, ну или красные фарки от эльфа. Крючек на радиаторных створках большие, это да. Мне они сами показались большими. А на счет грязи на колесе, это нечаянно пигмент ржи попал. Каюсь.
Еще раз спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Кстати, вопрос ко всем каропчанам. Такой броневик где должен находиться? В бронетехнике или все же в автомобилях?
Спасибо.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Кстати, вопрос ко всем каропчанам. Такой броневик где должен находиться? В бронетехнике или все же в автомобилях?

Спасибо.


Имхо в броне...БРДМ же никого здесь не смущает)))

?
Гость
Гость

В бронетехнике!

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Здорово, особенно рабочая подвеска порадовала, это же сколько времени заняла работа над нею?

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Модель не очень, тем более для опытного моделиста.
Не все щели убраны, грани капота кривые, поверхность под слоем краски "убитая" (видны следы обработки и клея). Некоторые элементы почему-т разного размера, хотя должны быть одинаковыми (створки люка на крыше, ручки на створках, петли итд). Рабочая подвеска - забавно, но убивает всю копийность.
По покраске: плохо....крайне плохо окрашено, особенно это заметно в районе границ цветов (как будто красилось без маски). На фото 14 (там где створки люка крупным планом) это прекрасно видно. Там же видны следы от пальцев, которых, как мне кажется на модели быть не должно. Черная обводка где-то удалась, а где-то вообще нет - в некоторых местах линии слишком жирные, а так же имеются места, где рука автора то-ли дрогнула, то-ли просто маркер по одному месту дважды проходил (пересечения и наложения линий).
Левое заднее колесо видимо проехало по смачной какашулине - этот момент крайне улыбнул.
Окраска глушителя вообще крайне плоха - больше похоже, что его просто окунули в бочку с густой коричневой краской.
Вообще не понятно за что модель получила свои 98.7 балла.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

И не понятно отображение оценок - на шкале отображается значительно больше, чем я выставлял при голосовании.
Я ставил от силы 1/3 (Если учесть опыт автора и количество моделей, то по шкале "плохая-хорошая-отличная" эта тянет на плохую, т.е. 1/3 от максимального балла)

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

И не понятно отображение оценок - на шкале отображается значительно больше, чем я выставлял при голосовании.

Я ставил от силы 1/3 (Если учесть опыт автора и количество моделей, то по шкале "плохая-хорошая-отличная" эта тянет на плохую, т.е. 1/3 от максимального балла)


тут уже давно все перестали париться с оценками...не обращайте внимания)))

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Понравилось! 5! Есть, правда, вопросы по окраске.Если интересно, могу отписать в личку.

Константин Купрейчик Константин Купрейчик

На сайте с 26.05.2011

8     29

грязь под краской а не на ней

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Понравилось! 5! Есть, правда, вопросы по окраске.Если интересно, могу отписать в личку.

Спасибо, про косяки окраса я догадываюсь. И знаю где оплошал. Но всеравно спасибо.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

грязь под краской а не на ней

Это вы батенька ошибаетесь.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Модель не очень, тем более для опытного моделиста.

Не все щели убраны, грани капота кривые, поверхность под слоем краски "убитая" (видны следы обработки и клея). Некоторые элементы почему-т разного размера, хотя должны быть одинаковыми (створки люка на крыше, ручки на створках, петли итд). Рабочая подвеска - забавно, но убивает всю копийность.
По покраске: плохо....крайне плохо окрашено, особенно это заметно в районе границ цветов (как будто красилось без маски). На фото 14 (там где створки люка крупным планом) это прекрасно видно. Там же видны следы от пальцев, которых, как мне кажется на модели быть не должно. Черная обводка где-то удалась, а где-то вообще нет - в некоторых местах линии слишком жирные, а так же имеются места, где рука автора то-ли дрогнула, то-ли просто маркер по одному месту дважды проходил (пересечения и наложения линий).
Левое заднее колесо видимо проехало по смачной какашулине - этот момент крайне улыбнул.
Окраска глушителя вообще крайне плоха - больше похоже, что его просто окунули в бочку с густой коричневой краской.
Вообще не понятно за что модель получила свои 98.7 балла.


Спасибо за трактат. Приму к сведенью, что вы написали. Да, я понимаю. Что модель из реанимации. Косяки по покрасу и сборке тоже понятны. Будьте добры, покажите отпечатки пальцев на модели. В упор смотрю и не вижу их. Слеп наверное уже стал. Про косяки матчасти вы написали, много. Я говорил, то что эксперты найдут
Я не говорил и не считаю себя опытным моделистом. Моделей много пределал и собрал. Но красить так и не научился. -1 мне в репу за это. Ничего не могу с этим поделать... Не прет у меня покрас и все.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Черная обводка где-то удалась, а где-то вообще нет - в некоторых местах линии слишком жирные, а так же имеются места, где рука автора то-ли дрогнула, то-ли просто маркер по одному месту дважды проходил (пересечения и наложения линий).

Да, и кстати. Вы знаете, что обводка камка наносилась поляками обычной кистью? Я думаю, что в войсках не нанимали художника профессионала

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Будьте добры, покажите отпечатки пальцев на модели.

Фото №14 (створки люка на крыше), левая створка (на фото она справа). На этой створке на переднем сером пятне виден след пальца.
Вообще следы от пальцев - это бЯда ) Сам как-то перекрашивал полностью модель именно из-за следов от пальцев (их было крайне много).

А вообще за реанимацию - жирный плюс, т.к. реанимировать многократно сложнее, чем собирать новенькую модель.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Оп, спасибо. Увидел. Разбавим пигмент. Это не сложно.
Еще раз спасибо за критику. *Она всегда важна*

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

Обычно в 35 не коментирую но это знатная шайтан арба получилась.Отлично.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

?
Гость
Гость

Я прекрасно понимаю,что пластик,из которого собрана модель,подобен дровам.но покрасить то можно было получше.и поверхность модели подготовить к покраске тоже можно ведь было?какие-то царапины,задиры,комки,наплывы по всей модели...На левой створке люка,на крыше кабины,вообще смачный отпечаток пальца.

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

До сих пор не встречал такого броневичка. Мне понравился. Дмитрий молодец :-)

Megavolt Megavolt

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Круть.
Дим, давай ещё!

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Немного "мохнатый" а в остальом- ЗАЧЕТ!

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

редко такие древние аппараты встречаются.мне понравилось.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Спасибо огромное за отзывы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.