Karopka

Ту-114

Автор: SAURON Размещено: 03.07.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 11 630 просмотров
Производитель:
А-модел
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Всем доброго дня. Выставляю сегодня обзор очередного А-монстра – Ту-114 в 1/72. Самолет хорошо известен, рассказывать о нем не стану, расскажу только о модели. Фюзеляж и крыло – из смолы, остальное – шорт-ран хорошего качества, всего 29 рамок. Довольно-таки подробно проработан интерьер кабины экипажа. Имеется и проработка ниш шасси. Декаль - на 2 варианта окраски, в том числе весьма любопытный вариант JapanAirLines(такие летали на линии Москва-Токио). В целом модель вкусная, но при этом дорогая, в Киеве стоит от 1300 гривень.

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Таблетку вам от жадности да побольше! у самого лежит Ту-126...

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Амонстр), чеж они с ту 144 то тянут. А 1300 гривен в рублях сколь?

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Да, на немецких, в свое время, иллюминаторы проще вклеивались. Это сколько же с ними возиться придется, да еще чтоб не потерять и не испортить ни одного...
Удачи Вам.

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

в рублях 4500 где-то

Евгений (Barbara) Евгений (Barbara)

На сайте с 27.02.2011

26     104

За этот самолет готов отдать- ЗВЕНО ТБ-3+2И-16 (icm), Илья-муромца (icm) и в нагрузку ЯК-40 (пластикарт)...Кому интересно- через личку...

За обзор -спасибо....

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Обзор-дело нужное.. Но-хотелось бы видеть,что же всё-таки лежит в пакетах.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ВЕЩ!

Василий, а я еще со школы считал, что это слово с вот такой загогулиной "ь" пишется!!!
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Обзор-дело нужное.. Но-хотелось бы видеть,что же всё-таки лежит в пакетах.

Соглашусь с Сергеем. Хотелось бы увидеть не пакетики с кучей пластика, а литники!!!
Удачи, Олег.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Увы, возможности снять литники отдельно у меня не было, к тому же, как уже сказано, их целых 29. Потому снял целиком всю инструкцию, она дает представление о модели.

?
Гость
Гость

Ищу такойже от "ПЛАСТИКАРТ" нашел товарища в Кировограде , он мне его продать обещался.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Пластикартовский очень неточен. Слыхал о смоляном наборе для конверсии трумповского Ту-95 в 144-м от Braz, но он в копеечку встанет.

?
Гость
Гость
Амонстр), чеж они с ту 144 то тянут. А 1300 гривен в рублях сколь?

А с чего вы взяли что мы его вообще выпускать будем, а если и будем то я вам так скажу, а - монстры продаются слабенько, дорого потому что , а труда в модель нужно столько вложить, что вы даже и представить не можете.А умников в сети оч. много (выпусти - то , выпусти - сё), а покупают -------- ЕДИНИЦЫ !!!!!!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:Амонстр), чеж они с ту 144 то тянут. А 1300 гривен в рублях сколь?

А с чего вы взяли что мы его вообще выпускать будем, а если и будем то я вам так скажу, а - монстры продаются слабенько, дорого потому что , а труда в модель нужно столько вложить, что вы даже и представить не можете.А умников в сети оч. много (выпусти - то , выпусти - сё), а покупают -------- ЕДИНИЦЫ !!!!!!


Представить я себе могу много чего, я не взял а прочитал,по поводу покупают - я думаю у вас с этим проблем нет , а если есть то цены то пониже малехо опустите , мы же не иностранцы вроде Кена Даффи- хотя с ценой это конечно не к вам.

Виталий Королёв Виталий Королёв

На сайте с 05.06.2011

4     1

Да , цены у А-модел убийственные ! И главное в пластике ни кто не хочет делать. И отечественные производители от него шарахаются !!! У самого лежит б/у Пластикартовский , купил за 800 руб. Всё руки не подымаются его реанимировать . Новые декали заказывал на Молотке. Кому надо на пластикарт , туда. Качество хорошее !

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

подлое зеленое существо под названием жаба задушила полмира и меня тоже забодала,очень хочется приобресть такую модель!однако бюджет может вытянуть максимум на геркулес от Итала 1/72!А ведь Ту114 настолько же прекрасен,насколько дорог!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

подлое зеленое существо под названием жаба задушила полмира и меня тоже забодала...

Вот она.

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Могу дополнить следующим:

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Амонстр), чеж они с ту 144 то тянут. А 1300 гривен в рублях сколь?

А с чего вы взяли что мы его вообще выпускать будем, а если и будем то я вам так скажу, а - монстры продаются слабенько, дорого потому что , а труда в модель нужно столько вложить, что вы даже и представить не можете.А умников в сети оч. много (выпусти - то , выпусти - сё), а покупают -------- ЕДИНИЦЫ !!!!!!
Представить я себе могу много чего, я не взял а прочитал,по поводу покупают - я думаю у вас с этим проблем нет , а если есть то цены то пониже малехо опустите , мы же не иностранцы вроде Кена Даффи- хотя с ценой это конечно не к вам.


С вопросом о ценах, действительно не к нам, а к посредникам, и магазинам. А-монстры не дешевые из за смолы( в основном),а если не нравится ,то ждите пока китайцы может когда-нибудь выпустят(и стоить он не меньше будет). А Кену Даффи модели иногда просто презентуют

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Если уж о китайцах речь, сравните ту 160 даже, цена ниже а качество в разы лучше,по поводу нравится или нет я сам разберусь,Кен-ну дак конечно через него такая реклама новинок идет походу , что и дополнительные затраты не нужны, по смоле- я лет пять назад занимался в напрвлении тюнинга авто, так вот обвес , а точнее передний бампер из иностранных материалов смола ,отвердители, пластификаторы, стекловолокно итд не российского производства с учетом изготовления матрицы стоил 3000р, сейчас с учетом времени его цена 6500. Представьте сколько труда уходит на него с нуля объемный бампер с креплениями итд. И бампер не один их несколько десятков +пороги +задние спойлеры и губы. И под каждый делается своя оригинальная матрица, а те матрицы которые копируют с уже готовых обвесов привезненых например из японии - там цена бампера уже 4000 тыра.Я думаю на бампер материала куда больше уходит а стоит он дешевле.

?
Гость
Гость
Цитата:Амонстр), чеж они с ту 144 то тянут. А 1300 гривен в рублях сколь?

А с чего вы взяли что мы его вообще выпускать будем, а если и будем то я вам так скажу, а - монстры продаются слабенько, дорого потому что , а труда в модель нужно столько вложить, что вы даже и представить не можете.А умников в сети оч. много (выпусти - то , выпусти - сё), а покупают -------- ЕДИНИЦЫ !!!!!!


О об изготовлении качественных наборов думать надо! Тогда и покупателей прибавится и навара будет больше. Что за мода пошла делать крупные детали из смолы, мелкие из лнд. Отливали бы всё из пластика было бы лучше. Вообще с принципом работы:у нас плохо и дорого пора завязывать и переходить на принцип: у нас наборы качественные и не дорогие.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отвечаю как специалист по переработке полимеров: отлить крупногабаритную деталь из полистирола под низким давлением крайне сложно. Чтобы полистирол протек, он должен обладать соответствующим показателем текучести расплава (ПТР). чтобы этот показатель повысить, есть специальные добавки. Но остальные свойства пластика они совсем не улучшают, если этих добавок бухнуть слишком много, возникнут иные проблемы - пластик станет слишком хрупким, начнет слоиться, будет плохо клеиться и краситься... И не факт, что даже из такого пластика получится отлить нечто крупное, тем более сложной формы. Тот же фюзеляж, к примеру, он ведь с иллюминаторами.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Ну вот не понимаю я претензий к А-Моделу за смолу.Это-единственно приемлемая технология для небольшого коллектива энтузиастов,позволяющая и изготовить модель и не остаться без штанов.Их наборы расчитаны именно на фанатов,которые не хотят ждать и умеют работать руками.К тому же крайние их работы-на весьма приличном(если не сказать-отличном)уровне.Сложно?Сложно!Но тут уж дело выбора каждого:ждать или строить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.