Karopka

Ту-22М3

Автор: Марат Размещено: 03.07.2011 · Phantom1976 22 220 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Самолёт строился долго, не потому что очень сложный, банально очень мало свободного времени, к тому же требовалось много доделок по мелочёвке. Ну а пустые ниши ВЗ просто явный ляп со стороны трампа,оставлять ить их в таком виде нельзя никак. Есть конечно, глобальные промахи с геометрией, например по сечениям фюзеляжа, трогать не стал,а то стройка затянулась бы совсем неприлично.Кое-какие ляпы допущены сознательно, в угоду зрелищности, например вариант вооружения и соответствие механизации реальным, просто решил распушить по максимуму).Плюс вырезал створки подпитки а про толщину стенок тупо забыл. Окраска хамбролом, немного моделмастером, тонировка пигментами миговскими.Качество литников , стыкуемость очень хороши, проблем никаких, сейчас делаю Амонстра- пилю и плачу, пилю и плачу...В общем принимайте, жаль не получилось сделать фотосессию, как у Дениса, ну как нибудь потом... 

Оценки

97,21 из 100
Исполнение: 98,63 Окраска: 97,59 Матчасть: 96,75
46 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (66)

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

красава! Только позвольте несколько замечаний: 1) немного не попали в цвет верхней части фюзеляжа - в реальности цвет светлее, 2) переборщили с потеками - в реальности таких потеков опять же нет, и 3) почему закрашено стекло во 2-й кабине?

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

Окраска просто супер, как живой, просмотрел с удовольствием!!!

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

тонировка отличная, но явный перебор. соглашусь с Николаем. такое в музеях есть и на заброшенной технике, но на действующей - недопустимо и не позволительно. но повторюсь еще раз, тонировка отличная.

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Отлично!!! А такая тонировка навевает атмосферу середины 90-х, никому не нужный действующий самолёт.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Бог с ним, с непопаданием в цвет! Сделано просто шикарно и естественно!

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Вау!!!!!!!!!!!!! Очень здорово!!!!! На несоответствие в данном случае можно наплевать..это не несоответствие это видение!!!!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отличная работа, по работе сразу определил кто автор),виден фирменный стиль. По работе все понравилось ну что с тонировкой перебор это кому как нравится- хотя я думаю строевые машины так не выглядят, и еще 2 небольших замечания не сочтите за придирки ваши работы оч нравятся- 1) ниши шасси задних шасси всегда закрыты, 2)на самом деле интерцептры трумп дал неправильно, между ними нет таких щелей, поэтому если выпускать механизацию то нужно было их переделать, ведь на счк вы даже закрылок прорезали и опустили, а в остальном отлично. Ну а вообще по матчасти у нас на сайте есть спец- Герман он же " Дальник" он на них летал, я с ним косультировался.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

С тонировкой и обвесом явный перебор, в таком виде он бы смотрелся пустым.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Хотя работа очень зрелишная.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Створки подпитки я тоже сперва вырезать хотел , но так как они открываютс только на форсаже , на взлете то смысла в этом неувидел.Если не секрет что за Амонстра пилите?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Мне понравилось, тонировочка с перебором конечно но качество на высоте!

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Не частый гость я в авиации.
Что ж отмечусь....визиринг ЧУМОВОЙ, для БТТ в самый раз...
хотя, будем считать ,что на дворе начало девяностых, когда всем и на все было пофих, в том числе и на авиацию.

Сергей Сергей

На сайте с 08.03.2011

6     7

А МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ...

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

зрелищный... ТУ_такой....

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

kurtkoban kurtkoban

На сайте с 11.07.2010

1     2

Вот это мощь,самолет зачетный !!! У нас в городе в парке Победы такой же самолет стоит, постараюсь фотки скинуть, можно сравнить с уменьшенной копией)))

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Не знаю как такой должен выглядеть на самом деле, но Ваш это что то!!! Естественно, в хорошем смысле этого слова. Аж настроение после просмотра резко поднялось! Действительно, не важно, что там "должно" - "не должно", с такой экспрессией, думаю, Вам огрехи даже Денис простит.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Великолепный аппарат! Вот только с обгадингом явный перебор, таким Ту-22М3 может быть только в музее, как вот этот экспонат киевского музея авиации.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

круто! два вопроса- он утянет бомбы и ракеты, и почему стекла не прозрачные на задней кабине?

Flightcat Flightcat

На сайте с 21.02.2010

14     1

Просто отлично, а вот вазеринг действительно выглядит как на музейном экспонате, но при этом мне он так еще больше нравится, т.к. выполнить старение на таком высоком уровне сделать довольно непросто.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Вот и у меня двоякое впечатление:
работа отличная, зрелищность на высоте!!! Браво! А вот матчасть - немного хромает (просто в курсе, как с этим справляются Денис0102, Игорь Емашев и др. авиаторы).
Ну, а с киевским экспонатом - так вообще они братья близнецы...по обгадингу... ))))))))))

Flightcat Flightcat

На сайте с 21.02.2010

14     1

А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

понравилось несмотря на неточности,зрелищно!

Марат Марат

На сайте с 26.09.2010

3     0

Всем спасибо за отзывы, постараюсь ответить сразу на все- тонировка действительно сильная, такая и была цель-самолёт нелетающий,долго стоял на открытых пространствах, если присмотреться,стойки уже ржаветь начали,есть у меня такая любовь к почти музейным экспонатам.Смотришь на него и представляешь- где он был за свою долгую жизнь,что видел,какие люди на нём работали... А окна на кабине операторов-просто тупо забыл снять маски,заметил,когда уже отправил фото на сайт,лоханулся как первоклассник,сознаюсь.Про боекомплект упомянул- с таким никогда не летали,чисто выставочный вариант.
Денис,я в курсе про интерцепторы,долго думал,подклеивал сначала,потом половина отвалилась),делать новые уже поздно было).Ниши конечно открываются только при уборке и выпуске,но это был сознательный шаг,чтобы не прятать красивые потрохи).Пилим Ил-38, ну это на полгода минимум.

Юрий Стороженко Юрий Стороженко

На сайте с 07.06.2011

5     1

Да Вы батенька художник. Идея-5. Железо-5. Цветопередача-4.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

круто! два вопроса- он утянет бомбы и ракеты, и почему стекла не прозрачные на задней кабине?

утянуть то он утянет, но бомбометание и пуск ракет, это совершенно разные боевые задачи, разумеется никогда он так не летал. но на дни авиации в разных полках для публики так иногда вешают.

Ни
Николай

На сайте с 29.09.2010

1     4

Классная модель!!! +100500... только обгадинга помоему многовато

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.

Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

похоже, долго стоял на ВПП))) 5

Александр Доронин Александр Доронин

На сайте с 06.01.2009

1     362

Класная птичка.....окраска на высоте

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Всем спасибо за отзывы, постараюсь ответить сразу на все- тонировка действительно сильная, такая и была цель-самолёт нелетающий,долго стоял на открытых пространствах, если присмотреться,стойки уже ржаветь начали,есть у меня такая любовь к почти музейным экспонатам.Смотришь на него и представляешь- где он был за свою долгую жизнь,что видел,какие люди на нём работали... А окна на кабине операторов-просто тупо забыл снять маски,заметил,когда уже отправил фото на сайт,лоханулся как первоклассник,сознаюсь.Про боекомплект упомянул- с таким никогда не летали,чисто выставочный вариант.

Денис,я в курсе про интерцепторы,долго думал,подклеивал сначала,потом половина отвалилась),делать новые уже поздно было).Ниши конечно открываются только при уборке и выпуске,но это был сознательный шаг,чтобы не прятать красивые потрохи).Пилим Ил-38, ну это на полгода минимум.

Буду ждать ваш ил, про ниши я так и подумал что вам жаль было их закрывать,все равно отличный бэкфаер!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

кстати, нисши (и другие люки, прочие механизмы) можно не клеить намертво, а сделать минипетли из проволки, консер. банки.

дмитрий сокольников дмитрий сокольников

На сайте с 26.11.2010

18     0

Соглашусь с теми,кто считает,что с обгадингом перебор,но в остальном супер!!!Круче только яйца.от меня 5+++

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Достойная модель замечательного самолета! Без вопросов - в галерею!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Мне понравился!!!!!!Просто к работе подошол как ХУДОЖНИК!!!! КРУТО!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Работа очень понравилась. Фото очень красивые. Не сочтите за оскорбление, 4 фото очень улыбнуло, плучилось как-будто смотрит искоса и улыбается)). Редкостной красоты кадр!)) Глазастенький!))) Я шучу конечно. Очень понравилось.

?
Гость
Гость

КЛАСС!

?
Гость
Гость

а мне обгадинг очень понравился, как и вся модель в целом. классная работа

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Створки подпитки я тоже сперва вырезать хотел , но так как они открываютс только на форсаже , на взлете то смысла в этом неувидел.Если не секрет что за Амонстра пилите?

Да ладно, здесь он видимо то-же на форсаже взлетает, со стоянки ;о)

Модель понравилась, но с тонировкой перебор.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

утянуть то он утянет, но бомбометание и пуск ракет, это совершенно разные боевые задачи, разумеется никогда он так не летал. но на дни авиации в разных полках для публики так иногда вешают.

То-есть одновременная подвеска бомб и ракет ( не важно на каких точках и в каких количествах ) не правомерна и не возможна в любой конфигурации?
Ну ну.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Насколько мне известно, эти створки на простых пружинах, они открываются из за втягивания воздуха в двигатели , впрочем я не утверждаю, я думаю Герман если будет смотреть работу- прокоментирует.

Смотри, этот кадр сделан в 11ч25м14с, а следующий в 11ч26м05с

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Самолет тащат водилом, двигатели выключены. Делай выводы :о)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

А по моему получилось отлично. Конечно излишне механизированный получился, но это автор сам признал.
А по цвету скажу так. Сложный это вопрос. Чтоб сравнить цвета надо ставить модель и настоящий рядом при одном освещении. А сравнивать с фоткой при солнечном дне и говорить, что модель в комнате слишко темная будет неверно. Плюс искажение восприятие цвета дала "загаженность". Присмотритесь к цвету читсых участков. С ними все отлично. Но повторюсь, цвет – вопрос сложный. Стопроцентно можно утверждать только про 2 цвета: черный и белый )))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Стопроцентно можно утверждать только про 2 цвета: черный и белый )))

Я бы не сказал, черный, как и белый цвета, могут быть очень разными.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да и еще один нюанс, у всех Ту-22М3 что я видел, звезды были одноцветные, то-есть просто красные с кантом, белого цвета на них не было.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да и еще один нюанс, у всех Ту-22М3 что я видел, звезды были одноцветные, то-есть просто красные с кантом, белого цвета на них не было.

Flightcat Flightcat

На сайте с 21.02.2010

14     1

Вы извините, но я вас поправлю аэрошоу где учавствовал борт представленный на фото называлось "Air Tattoo" которое ежегодно проходит на базе королевских ВВС в городе Феирфорд.

Цитата:А вот музейная "тушка" скоро будет как новая, да еще и с обозначением завоеванного приза на бортах воздухозаборников.

Прекрасная осведомленность о делах музейных. Но, к сожалению, не точная.
На тушке будет эмблема участника авиасалона в Фарнборо'98. А помимо этого, и все остальная ее внешность будет приведена в соответствие с состоянием на 1998 г. В том числе и бортовой номер изменится.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют всем!Ух ты!Вот это красавец!Если и есть перебор с "обгадингом",то совсем немного.Породовала характерная подкрасочная "зелень"ВЗ.Не знаю,как в ДА,но в бывшей МРА тушки так и выглядят,особенно после дождя(вода усиливает контраст).Автор просто художник!
Подвеска бомб и ракет в одном "замесе"имеет место быть в полигонных,мирных условиях.В боевых:пуск ракет за 300-500км.,потом еще и БМ произвести...Наши пилоты,конечно крутые парни,но не бессмертные Макклауды.
9 противозудовых створок открыты на малом газе,во время разбега поджимаются скоростным напором.Большая (чуть впереди)противопомпажная створка открыта на сверхзвуке и при отказе двигателя.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Толково.....ошшень толково! Грамотная модель. Сплошные плюсы, хотя и не моя тема.)) И покраска и всё остальное-без слов....Но фоты со вспышкой не смотрятся. При дневном свете куда лучше.

Марат Марат

На сайте с 26.09.2010

3     0

Створки подпитки действительно открываются под действием разрежения,при большом расходе воздуха двигателем, там ведь просто подпружиненные створки,а вырезаны чисто для зрелищности. Про обгадинг писал,но отмечу ещё раз-именно такая и была цель,это явно нелетающий борт,а что-то переходное от запасной рулёжки к музейной площадке,загрузка бомбами на мбд и ракета с другой часто бывали,но полные мбд бомб и две ракеты- врядли,опять-таки это скорее выставочный вариант.А так всем спасибо,плюсики и минусы записаны,работаем дальше).

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Отличная тонировка. Смотрится.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

но в бывшей МРА тушки так и выглядят,особенно после дождя(вода усиливает контраст).

Ну не согласен я с Вами, вспомните машины 924 полка, да были ободранные до грунта, как "Оленегорский горняк", были выгоревшие практически до обесцвечивания серого цвета, но даже те борта, которые стояли на хранении и сто лет не летали, не имели такого количества подтеков и грязи.
Но все равно повторюсь, окраска обалденная, хоть и немного утрированная.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

9 противозудовых створок открыты на малом газе

Прокомментируйте две верхние фото на этой странице.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют всем!
Да,про всю МРА,это я погорячился.А про бывший 924 огвмрап,можно и поговорить.ЛА на консервации,обслуживаются по самому минимуму(в последнее время,даже снег ни с них,ни под ними,не убирается,т.е скребки и метелки по ним не шкрябают), заправляются ГСМ по той же схеме,движки не запускаются,а главное они не испытывают аэродинамических,тепловых и прочих нагрузок связанных с полетом,тем более с полетом за 1 Мах.Самолет,только что,вернувшийся со сверхзвука,пробивший дождевые облака,при соответствущем освещении,а так же температуре и влажности,вполне может походить на представленную модель,по крайней мере,автор уловил и передал общую тенденцию "живого" самолета. На нашем АС собраны и лахтянские борта,все ЛА разных производственных серий и окрас разный от светло серого(белесого) до темно серого(даже очень...),но именно латающие борта переодически выглядят замарашками,по вышеуказанным причинам.Кстати,Вы это и указали в своем посте.Главное и Вам и мне модель понравилась!:-)
По створкам:
1.Двигатель выключен,стоп-кран закрыт,но выбег роторов до 3х минут,подсос идет,"ушатанные" створочки и приоткрываются.Даже если и подсоса уже нет,просто ослабленная пружина не в "силах"вернуть створку на место.Даже на Вашем фото,это "избранные"створки(не все).
2.А "ушатанные" они по многим причинам,одна из них-наш умелый (я без иронии)техсостав,поднимаясь на "крышу"ЛА,по своим служебным делам,использует створки,как удобные ступеньки.В послеполетном обслуживании,веселый технарь,с помощью золотых рук,мата и подручных средств все исправит и вернет на место:-).

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

вот она, банда мраповских "веселых" техников. :о)

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Ага,знакомые лица!Из-за них,такой "сыр-бор"поднялся!:-)))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Ага,знакомые лица!Из-за них,такой "сыр-бор"поднялся!:-)))

По поводу?
Лучше в личку

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

Уважаемый Марат, с удовольствием посмотрел Вашу работу! Прочитал мнения коллег и присоединяюсь к комментариям. От себя добавлю: переплёт нижней кромки боковых стёкол кабины лётчиков не соответствует прототипу. У Трумпа - это косяк... передняя створка передней стойки шасси установлена под углом, а должна быть строго вертикально. Антенна Р-832м на обтекателе ОПБ-015 имеет неправильный срез - нижняя кромка параллельна строительной оси самолёта. По створкам - Роман дал развёрнутую инфу, добавить нечего... По механизации есть косячки, но заметны только при оччень внимательном просмотре. А вот пневматики при такой нагрузке я бы приплюснул - Вы его прилично нагрузили.
Теперь, что касается обгадинга - при таком отношении к борту, какой Вы показали и стёртой до анодированного аллюминия краской самолёт был бы гораздо светлее. Возможно фото не передаёт реальной окраски... Но в целом - мне очень понравилось, труд приличный. Успехов Вам! С уважением, Герман.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Марат, тёзка, модель замечательная и зрелищная, и Работа проведена немалая и аккуратная.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Теперь, что касается обгадинга - при таком отношении к борту, какой Вы показали и стёртой до анодированного аллюминия краской самолёт был бы гораздо светлее.

Именно, примерно так.

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Вы извините, но я вас поправлю аэрошоу где учавствовал борт представленный на фото называлось "Air Tattoo" которое ежегодно проходит на базе королевских ВВС в городе Феирфорд.

А разве я написал Фейрфорд'98 в кавычках, как название? Если уж быть полностью точным, то звучит это как "The Royal International Air Tattoo". В основе концепции дизайна эмблемы шоу 1998 г. - 80-летний юбилей Королевских ВВС Великобритании.
Именно это изображение будет нанесено на музейный самолет.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Именно это изображение будет нанесено на музейный самолет.

Может я конечно и не прав, на чей-то взгляд, но у самолета были более славные моменты в истории, чем участие в какой-то выставке.
И отображение этой эмблемы на его борту, лично мне видится глупым.

Кстати, Вы нигде и не писали Фейрфорд'98, Вы писали Фарнборо"98, по-этому Вас и поправили.

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

Да, действительно, там я ошибся, прошу извинить. Невнимательность однако...
Но суть от этого не меняется.

Давайте не будем горячиться по поводу "глупо". В музейном деле, как и везде, есть свои правила и методология. У конкретного музейного самолета - это и есть самая яркая страница его краткой биографии. А остальные заслуги машины как типа - само собою.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Ну не знаю.
Как я сказал это мое ИМХО, но мне было-бы интересно посмотреть на американский В-1В, поставленный в национальный музей, с эмблемой участника МАКС 2007.
Возможно в период его украинской бытности, это и была самая яркая страница его биографии, но одно хорошо, в Англии его помнили долго, удушливо кашляя и роняя слезы. Хорошо еще в непосредственной близости у полосы народ массово не стоял, в противном случае у них бы еще и внезапный приступ диареи возник. Есть у Ту-22М3 такая особенность, когда на взлете, рев двигателя как-то очень неприятно влияет на желудок и кишечник, замечал не один раз и не я один.
Стоишь метрах в пяти от полосы и соответственно метров в 30 от самолета, делаешь пару кадров и в кусты... :о)

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

У этой машины налет всего 314 часов. Она - одна из самых молодых на то время. И хорошо, что не пошла под нож. А в Англии она действительно "отгастролировала" ярко. Кресло КВСа сохранило отпечаток задниц короля Саудовской Аравии (который, хлопая в ладошки, тут же изъявил желание данный аппарат купить для сугубо личного использования ), всяких там генералов из НАТО и прочих, и прочих... Ну и в целом - впечатление этот самолет, перелетев рухнувший "железный занавес", у западных обитателей действительно оставил сильное и надолго. Хорошо, что удалось буквально выдернуть его из-под ножа в музей, когда резалось все остальное.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Войдите, чтобы оставить комментарий.