Karopka

Линкор "Royal Sovereign"

Автор: Алексей Иванов Размещено: 05.07.2011 · Владимир Петрик 18 828 просмотров
Производитель:
Eastern Express
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Великобритания

Купил сию модель чисто из интереса, хотел попробывать себя в кораблестроении. О качестве моделей фирмы Eastern Express знал не по наслышке, но всё же решил собрать. Литники по качеству конечно же не айс из 5 баллов тянут на 3. По ходу сборки столкнулся с такими обыденными для данной фирмы трудностями (описывать не буду,думаю многие об этом знают). Окрашивал кистями, акриловыми красками от Zvezda. В процессе покраски я уделил немного внимания мелочам, раскрасил катера которые стоят на палубе судна, это можно заметить на одной из фотографий. Покрасил линкор согласно военным кораблям того времени, если что не в тот цвет покрыл - не критикуйте сильно, всё потому что в наборе инструкции по окраске не было. В завершении модели хотел покрыть матовым лаком Zvezda, но в ходе экспериментов с этим лаком я был разочарован. Вот в принципе и все что я могу рассказать о модели.

Оценки

87,45 из 100
Исполнение: 75,60 Окраска: 92,00 Матчасть: 61,67
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Дмитрий Кушнир Дмитрий Кушнир

На сайте с 18.10.2010

0     185

А разве у него 350-й масштаб?

Алексей Иванов Алексей Иванов

На сайте с 08.01.2011

2     1

А разве у него 350-й масштаб?

нет, у него 1:500, иначе небыло выбора

STRELOKЪ STRELOKЪ

На сайте с 20.02.2011

3     31

Раза три пересмотрел фотки, и не могу понять чего не хватает. Наверное деталей на корабле мало. Ну леера точно бы не помешали.

Алексей Иванов Алексей Иванов

На сайте с 08.01.2011

2     1

Раза три пересмотрел фотки, и не могу понять чего не хватает. Наверное деталей на корабле мало. Ну леера точно бы не помешали.

да полностью согласен, "модель с минимум деталей"

Алексей Иванов Алексей Иванов

На сайте с 08.01.2011

2     1

Убого!

Не супер,согласен, но если взять то, что красил кистями, без тонировки, минимум красок, и вобще это моя первая модель корабля!

X-lena X-lena

На сайте с 09.03.2010

1     1

Не супер,согласен, но если взять то, что красил кистями, без тонировки, минимум красок, и вобще это моя первая модель корабля!

И если учесть дикую несостыковку деталей, я сам с Архангельском возился 3 месяца

Алексей Иванов Алексей Иванов

На сайте с 08.01.2011

2     1

Цитата:

Не супер,согласен, но если взять то, что красил кистями, без тонировки, минимум красок, и вобще это моя первая модель корабля!

И если учесть дикую несостыковку деталей, я сам с Архангельском возился 3 месяца


Состыковка просто "убойная",создаётся впечатление как будто детали вобще не от корабля . И как, доделал свой Архангельск?

X-lena X-lena

На сайте с 09.03.2010

1     1

да, руки не доходят сфотать и выложить )

Алексей Колоколов Алексей Колоколов

На сайте с 09.06.2011

0     6

Убого!

Зачем так говорить?!!!
Факты, аргументы ?!!! Человек старался, делал, а вы с грязью смешиваете! Не культурно!

Алексей Колоколов Алексей Колоколов

На сайте с 09.06.2011

0     6

Алексей, добавьте ещё фотографий. Для адекватных комментариев этого мало.
Только постарайтесь поближе.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Цитата:Убого!Не супер,согласен, но если взять то, что красил кистями, без тонировки, минимум красок, и вобще это моя первая модель корабля!

Я , лет в 14-ть, тоже его собирал..но выставлять не стал бы!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Старенький фроговский кит, выпущен в 1963 г. как Revenge, в 1974 г. переиздан как Royal Sovereign. В нововском варианте давалась окраска и на "Архангельск", а в Союзе продавался под названием "крейсер Архангельск".

Magnate Magnate

На сайте с 17.06.2011

0     25

сфотай рядом хоть пачку сигарет что бы размеры понять

Алексей Иванов Алексей Иванов

На сайте с 08.01.2011

2     1

сфотай рядом хоть пачку сигарет что бы размеры понять

Ладно сфоткаю

Алексей Иванов Алексей Иванов

На сайте с 08.01.2011

2     1

Цитата:Цитата:Убого!Не супер,согласен, но если взять то, что красил кистями, без тонировки, минимум красок, и вобще это моя первая модель корабля!

Я , лет в 14-ть, тоже его собирал..но выставлять не стал бы!!!


Уровень качества сборки и всего прочего в 14-ть лет отличается от сборки в 19 лет (при условии что руки оттуда откуда надо растут), а вобще это дело личное выкладывать или не выкладывать модель, я хотя бы попробывал выставить её на показ.

Алексей Иванов Алексей Иванов

На сайте с 08.01.2011

2     1

Алексей, добавьте ещё фотографий. Для адекватных комментариев этого мало.

Только постарайтесь поближе.


хорошо постараюсь

Алексей Иванов Алексей Иванов

На сайте с 08.01.2011

2     1

Цитата:Убого!

Зачем так говорить?!!!
Факты, аргументы ?!!! Человек старался, делал, а вы с грязью смешиваете! Не культурно!


Ну это от человека зависит, как к нему относятся так и он ко всем будет относится

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Нет такелажа, он бы украсил моднль. Название на нос не стоило наносить, такого не было. Марки глубины какие-то странные. Про леера уже сказали. Мелочевки не хватает.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Аккуратный кораблик получился, если еще учесть то, из какого го...а он был собран. Набор пластиковых деталей просто ужасен! Вообще-то, мое мнение, из такого набора может получится неплохая диорама под названием "Гибель Бархама".

Андрей Кравчук Андрей Кравчук

На сайте с 12.05.2008

5     35

Чем-то он мне Кёниг напоминает.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Нет такелажа, он бы украсил моднль. ... Про леера уже сказали. Мелочевки не хватает.

Истинно.
А для первого корабля - норм.
Успехов.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Был у меня такой кит..даже собрал корпус...Потом отдал в детсад на растерзание...
Вы его довели до конца..Уже за это "+"!

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

Небольшой совет. Если дальше будете заниматься кораблями (да и не только кораблями), собирайте больше оригинальных фотографий настоящего прототипа. Очень помогает. Не надо уповать только на инструкцию по сборке.На живых фотографиях можно разглядеть кучу мелочевки, которой нет в наборе.
У меня на сбор информации порой больше времени уходит чем на постройку модели.

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

В инете можно найти все.
Вот Архангельск.

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

Вот еще одна фотография.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

А для диорамы хватило бы только одной фотки.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

ИМХО такие дрова, а ведь это дрова, ибо на прототип похожи лишь отдаленно только так и собирать, т.е. просто аккуратная сборка и покраска

Алексей Иванов Алексей Иванов

На сайте с 08.01.2011

2     1

Нет такелажа, он бы украсил моднль. Название на нос не стоило наносить, такого не было. Марки глубины какие-то странные. Про леера уже сказали. Мелочевки не хватает.

Декали клеел наугад(инструкции по декалям в комплекте не было)марки глубины расположил исходя из фото:

Алексей Иванов Алексей Иванов

На сайте с 08.01.2011

2     1

Небольшой совет. Если дальше будете заниматься кораблями (да и не только кораблями), собирайте больше оригинальных фотографий настоящего прототипа. Очень помогает. Не надо уповать только на инструкцию по сборке.На живых фотографиях можно разглядеть кучу мелочевки, которой нет в наборе.

У меня на сбор информации порой больше времени уходит чем на постройку модели.


Отчасти я так и делал,но фотографии на этот линкор оч сложно найти,их практически нет

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

Алексей. Даже по той фотке, которую ты выложил, можно шикарно модель доработать. А фотографии можно найти.
Ведь снимали его и у англичан и у наших. Знаю много фотографий во время передачи его нашему флоту, во время перехода в Россию.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Декали клеел наугад(инструкции по декалям в комплекте не было)марки глубины расположил исходя из фото:

С марками понятно (хотя странно зачем их с таким запасом нанесли, учли опыт "Зейдлица" в Ютланде)

АК
Алексей Костин

На сайте с 08.05.2011

6     0

Сделано аккуратно, хотя и пустовато - согласен.
Модная нынче фраза "из коробки" - это про него.
..
Я свой так и не осилил до ума довести(

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Только что получил информацию: в скором времени нас посетит нормальный вариант этих линкоров-дредноутов от Академии:http://scalemodels.ru/modules/news/img_3094_1309515579_2011_3rd_eng_04.jpg

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Только что получил информацию: в скором времени нас посетит нормальный вариант этих линкоров-дредноутов от Академии:http://scalemodels.ru/modules/news/img_3094_1309515579_2011_3rd_eng_04.jpg

Есть проблема. Это Уорспайт - тип Куин Элизабет, а не Роял Соверен, это раз. Второе это то, что он уже после полной модернизации. Т.е. широкие були, новая надстройка и вооружение

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Это понятно, да и длина не та, но можно и попилить.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Это понятно, да и длина не та, но можно и попилить.

Уж лучше Рипалс/Ринаун до модернизации, много более красивые корабли)

Александр Александр

На сайте с 16.04.2010

0     152

Масштаб 1/350 так собирать нельзя! Это испорченная модель, увы!

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Масштаб 1/350 так собирать нельзя! Это испорченная модель, увы!

Это старущие дрова в 550м годов 70х разработки

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

А мне понравилось, для первой модели корабля классно! И чтобы понять, ваше или не ваше, необязательно собирать модель с леерами и такелажем. Следующее судно будет намного лучше. Кстати, нужно отметить аккуратную сборку и покраску. Успехов!

Войдите, чтобы оставить комментарий.