Karopka

FW 200 Condor

Автор: Prinz Eugen Размещено: 02.07.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 898 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Преветствую всех!


 После столь  длительного перерыва выкладываю довольно редкий экземпляр, а именно FW 200 Condor гражданский. Более того   мне очень хотелось сделать именно тот вариант на котором Риббентроп летал в Москву(а летал он на личном самолете Гитлера), пакт о ненападении подписывать. Тоесть  историческая привязка весьма интересная, как впрочем и само событие, вокруг которого столько шума.


Теперь о самой модели, взял я за основу вариант   Transporter, от ревелла, от гражданки отличае только  в цвете пластика, тут он темнозеленый, в чистой гражданке серый.


Модель далась очень  и очень  тяжело,  так как  обьем покрасочных работ был колосальным,  я решил покрасить  самолет из балона.  и вот с этого и началось   все самое печальное, если крылья покрасились с 1го раза, то фюзеляж  пришлось отмачивать в кроте примерно раз 10,  а вся причина в том что  на  дне фюзеляжа, изначально  была вмятина,  (так ревелл  отлил) и краска никак не хотела дружить с шпаклевкой, Вообщем раза с 10го мне  таки удалось покрасить без крупных огрехов фюзеляж. 


Помимо  этого фюзеляж  из 2х половинок никак не хотел стыковатся,  эти щели  просто неописуемы,   шпаклевки ушло немеряно, потом это все зачищалось  и доводилось  до ума, Очень непорадовали  окна на фюзе,  они ужасно становятся на свои места, с очень большими щелями, вообщем  все боковые окна покрыты сверху прозрачной пленкой. В итоге если оно и получилось неважно то с родными окнами  получилось бы еще  хуже, это  скажу наверняка.


Еще одна существенная проблема,  это то как крылья стыкуются с фюзом,  то что пластик  очень плохо клеется это одно, но вот то что  крылья  не хотят  держать вес самолета, и расходятся... Удалось это исправить только с помощью супер клея. Также  хочется отметить что щели на стыках крыла и фюза,  такие что там   можно было бы в живую на мотоцикле кататься,  зашпаклевал   как смог, снизу, видны конечно  огрехи от этого,  но вживую они довольно  незначительно выглядят, поэтому не так все страшно.


Итак  эта эпопея тянулась с ноября месяца,  пожалуй не одна модель не давалась с таким трудом, как эта, но желание иметь в  коллекции именно этот вариант Кондор перевесило.


Модель брал на  Ебее,  так как сейчас её уже  ревелл не делает. А там повезло и обошлась она с доставкой окло 30 баксов.


Красил все  кроме базового кистью, смывка фан колор.


Буду рад услышать ваши отзыввы коллеги.


Приятного просмотра.

Оценки

96,99 из 100
Исполнение: 98,70 Окраска: 98,45 Матчасть: 98,78
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Ну наконец то))
Поздравляю с окончанием твоего долгостроя!
Получилось классно, окраска очень интересная.
Единственное замечание по фоткам, крупных планов совсем нет,жаль вблизи нельзя посмотреть.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель сия мне хорошо известна, лежит собранная, ждет покраски. Собираемость у ней хреновая, на уровне не слишком качественного шорт-рана. А вышло очень даже и окраска прилична, правда видно, что черный цвет кистью наносился.
Насчет того, что Риббентроп летал в Москву на личном самолете Гитлера Вы неправы. Риббентроп в Москву летал на Fw-200V-6 D-ACVH «Grenzmark» из транспортного резерва Люфтваффе(это Ваша модель), а личным самолетом Гитлера был Fw-200V-3 D-2600 «Иммельман»-III.

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Хорошая модель, масштабная. Окраска понравилась. Верхняя часть вообще изумительно смотриться.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Хорошая задумка с машиной! А что за марка авто в 72-м?

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Да... Смотрю и меня зависть мучает, хочу такого Кондора, в свое время не взял себе такой.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная получилась модель. У самого лежит транспортный вариант но никак не могу найти декаль. Уж очень хочется сделать именно гражданскую машину...

Кирилл Усманов Кирилл Усманов

На сайте с 02.06.2011

2     69

модель красивая,хорошо вышла. А сколько стоит такое чудо?

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Очень приятные впечатления от просмотра. Очень, почему то, улыбнул Гитлер с пятью подхалимами А действительно, что за авто?

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Хорошая задумка с машиной! А что за марка авто в 72-м?

Это, если не ошибаюсь, мерседес такой, к тому же бронированный. Модель самолёта очень интересная, совсем не заезженная!
Ещё прошу извинить за оффтоп, но всё же: как выставить оценки? Я на эти ползунки навожу курсор, они заполняются синим, но не пойму, как это заполнение подтвердить? На сайте не нашёл ответа на свой вопрос...

Про Мерс вот тут найти можно: http://clubs.ya.ru/4611686018427438009/posts.xml?tag=21512437

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Насчет того, что Риббентроп летал в Москву на личном самолете Гитлера Вы неправы. Риббентроп в Москву летал на Fw-200V-6 D-ACVH «Grenzmark» из транспортного резерва Люфтваффе(это Ваша модель), а личным самолетом Гитлера был Fw-200V-3 D-2600 «Иммельман»-III.

Это если почитать в викепедии, в других источниках включая видеоматериалы иная версия, так как эта машина была повышеного комфорта,есть даже видео материал, где уже во время войны Ева Браун со своими родичами, именно на этом самолете путешествовала, причем идет упонание довольно таки часто что это именно один из самолетов "Эскадрилии фюрера"(если брать именно этот то его в 44 году сбили), а там ведь самолет был не один, так что версий на счет принадлежности этого самолета 2. и какой доверять вопрос довольно спорный

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Спасибо за теплые отзывы коллеги, сразу проясняю вопросы по поводу авто, это авто не что иное как мерседес от хасигавы в 72м,, если точнее Mercedes-Benz G4 (W31), кому инетерсно хася его именно с такой компанией и выпускает)))), ток голову Гитлеру мне пришлось поменять, ато с родной он был похож на японца)))))

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

модель красивая,хорошо вышла. А сколько стоит такое чудо?

Я брал на EBAY там мне все обошлось в 30 баксов, это у какогото немца завалялась с 90х, ну а на новую я вам цену не скажу, так как её щас ревел не делает, там елси не ошибаюсь противолодочный вариант только(2010 года модель каджется)

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Отличная получилась модель. У самого лежит транспортный вариант но никак не могу найти декаль. Уж очень хочется сделать именно гражданскую машину...

Я декальную бумагу покупал и делал деки под конкртеную машину, вы можете так же сделать, причем результат будут тоже отличный, если купите хорошую бумагу, и на хорошем аппарате распечатаете

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Неплохая модель получилась, поздравляю!
Жаль, что почти нет крупных планов, чтобы разглядеть мелочёвку))) Совет на будущее (если вдруг ещё захотите сделать модель большого самолёта): Делайте самодельные лонжероны для крепления крыла к фюзеляжу. Самый простой вариант: возьмите простые стальные спицы для вязания, обрежьте их на нужную длину и вставьте насквозь фюзеляжа в месте крепления крыла в начале и в конце профиля. А в торцах крыльев сделайте соответствующие отверстия. В итоге крылья будут держаться просто великолепно и никогда не "сложатся" под весом модели.
Всего доброго!
Олег.

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Ну что сказать, Жень. Супер. Что самое главное было в задумке - это оригинальность... И, она у тебя получилась. Как мы с тобой искали материал, так на весь интернет, только одна модель, и то, сомнительного качества.
Мучений было много, но, они позади. Поздравляю, сбросил камушек с груди)))

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Ну что сказать, Жень. Супер. Что самое главное было в задумке - это оригинальность... И, она у тебя получилась. Как мы с тобой искали материал, так на весь интернет, только одна модель, и то, сомнительного качества.

Мучений было много, но, они позади. Поздравляю, сбросил камушек с груди)))


Спасибо тебе Вит отдельное, а материала и вправду не ахти как много мы тогда нашли, но ниче главное удалось, довести до конечного резалта

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Неплохая модель получилась, поздравляю!

Жаль, что почти нет крупных планов, чтобы разглядеть мелочёвку))) Совет на будущее (если вдруг ещё захотите сделать модель большого самолёта): Делайте самодельные лонжероны для крепления крыла к фюзеляжу. Самый простой вариант: возьмите простые стальные спицы для вязания, обрежьте их на нужную длину и вставьте насквозь фюзеляжа в месте крепления крыла в начале и в конце профиля. А в торцах крыльев сделайте соответствующие отверстия. В итоге крылья будут держаться просто великолепно и никогда не "сложатся" под весом модели.
Всего доброго!
Олег.


Спасибо учту на будущее, а на счет крупных планов, то я наооборот старался что модель влезла вся, вато ведь она не маленькая, а вот на счет мелочевки, то у ревела её тупо нет, поверхность гладкая, а сколько там много расшивки вы сами видите, особенно на фюзе, модель то древняя

никита рындин никита рындин

На сайте с 28.06.2011

0     0

красиво а главное не дорого

Кирилл Якшин Кирилл Якшин

На сайте с 15.03.2008

23     743

женя ты меня удивляеш от меня 5 модель шикарна

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:

Насчет того, что Риббентроп летал в Москву на личном самолете Гитлера Вы неправы. Риббентроп в Москву летал на Fw-200V-6 D-ACVH «Grenzmark» из транспортного резерва Люфтваффе(это Ваша модель), а личным самолетом Гитлера был Fw-200V-3 D-2600 «Иммельман»-III.
Это если почитать в викепедии, в других источниках включая видеоматериалы иная версия, так как эта машина была повышеного комфорта,есть даже видео материал, где уже во время войны Ева Браун со своими родичами, именно на этом самолете путешествовала, причем идет упонание довольно таки часто что это именно один из самолетов "Эскадрилии фюрера"(если брать именно этот то его в 44 году сбили), а там ведь самолет был не один, так что версий на счет принадлежности этого самолета 2. и какой доверять вопрос довольно спорный


Мои сведения не из Википедии, а из "Крыльев Родины", в 90-е там была опубликована статья о Кондоре. Нужно сказать, что Гитлер крайне плохо переносил полеты, потому летал мало, предпочитал ездить поездом.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась, но трудно что-то разглядеть на фотографиях, к тому же у Вас ушёл ББ, так что белое полотенце на фоне смотрится голубым. Хорошо бы ещё дать крупные планы (двигатели как сделали, стойки и ниши шасси и т.д.

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Цитата:Цитата:

Насчет того, что Риббентроп летал в Москву на личном самолете Гитлера Вы неправы. Риббентроп в Москву летал на Fw-200V-6 D-ACVH «Grenzmark» из транспортного резерва Люфтваффе(это Ваша модель), а личным самолетом Гитлера был Fw-200V-3 D-2600 «Иммельман»-III.
Это если почитать в викепедии, в других источниках включая видеоматериалы иная версия, так как эта машина была повышеного комфорта,есть даже видео материал, где уже во время войны Ева Браун со своими родичами, именно на этом самолете путешествовала, причем идет упонание довольно таки часто что это именно один из самолетов "Эскадрилии фюрера"(если брать именно этот то его в 44 году сбили), а там ведь самолет был не один, так что версий на счет принадлежности этого самолета 2. и какой доверять вопрос довольно спорный
Мои сведения не из Википедии, а из "Крыльев Родины", в 90-е там была опубликована статья о Кондоре. Нужно сказать, что Гитлер крайне плохо переносил полеты, потому летал мало, предпочитал ездить поездом.

Действительно версий несколько, но из того что удалось мне по материалам найти, чаще всего всетаки этот борт указывается как один из личных самолетов Гитлера, поэтому я и сделал такой вывод из того что так чаще всего упоминается

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Модель понравилась, но трудно что-то разглядеть на фотографиях, к тому же у Вас ушёл ББ, так что белое полотенце на фоне смотрится голубым. Хорошо бы ещё дать крупные планы (двигатели как сделали, стойки и ниши шасси и т.д.

Я конечно могу сделать фотографии более крупным планом, если будет еще один солнечный день(удалось чтото сфотографировать нормлаьно только сегодня)но я просто не совсем понимаю что там то рассматривать модель простая до ужаса, двигатели состоят из 3 деталей, шасси тоже около того(а модель почти изкоробочная), вообщем при наличаи хорошей погоды, постараюсь сделать крупные планы, всего выше описаного, если повезет то это будет даже завтра

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Неплохая машина получилась, интересный вариант для коллекции. Поздравляю !

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Модель отличная, а так же получилось отличное пособие "Как не надо фотографировать модели". Если сами ракурсы довольно неплохие, то освещения категорически не хватает, и ББ не соответствует условиям съёмке, в итоге мрачный синячёк получился. Столько вложили в создание модели, а с фотографией поспешили...

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Спасибо за комментарии, по поводу фоту то действительно не тот тип освещения стоял на фотике, это уже заметил потом, а погода уже опть не соответствовала что бы сделать новые, постараюсь это исправить при возможности, ато и в правду с моделью намучался а фотки до хорошего уровня не дотянул

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... ато и в правду с моделью намучался а фотки до хорошего уровня не дотянул

Это и обидно, что хорошую модель в итоге не видно.
Что такое ждать погоду - сам знаю. У нас целый месяц дожди шли, так что ждал солнечного утра очень долго

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

вот вот, аналогично, погоды нужно ждать долго, одни дожди

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Ох ты, вроде рядом - а у нас сегодня солнечно. Было.
Модель с виду интересная, но я бы не отказался рассмотреть работу на более качественном фото. Интересный прототип.

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

что вообще за жидкость "крот", о которой так много говорят?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

что вообще за жидкость "крот", о которой так много говорят?

Средство для прочистки труб. а вообще для чего только не используется.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

да машина потенциально красивая, но снята плохо...

Войдите, чтобы оставить комментарий.