Karopka

Миг-3

Автор: Василий Долгошеев Размещено: 30.06.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 378 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет!
Выношу на ваш суд ещё одного пепелаца.
В наборе от Hobby Boss лежит вполне симпатичная модель Мига, на сегодняшний день это лучшая модель Миг-3 в 72 масштабе. Но и у неё есть пороки, которые необходимо было устранить. Ну, вопервых, отсутсвие приборной доски и ручки управления решается довольно просто, делаем заново - и все. Вовторых, необходимо было просверлить кожухи выхлопных патрубков и проточить каналы пулеметов. Пару передних труб выхлопных патрубков добавил, сделав из металлических трубок. Т.к. этот Миг поздних серий, то покрышкинский пятый номер, который дается в наборе к нему просто не подходит. Я сделал Миг из состава ПВО Ленинграда 1942 г.  по фотографиям. Красил Тамиевской эмалью.

Оценки

93,84 из 100
Исполнение: 94,07 Окраска: 95,43 Матчасть: 89,17
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

?
Гость
Гость

Класс! Я так же делал МиГ-3, от "ХБ". Мне понравилось.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Забыл сказать, в оригинале посадочная фара тож отсутствовала

Артур Обертас Артур Обертас

На сайте с 18.04.2011

3     2

в чем отличия ранних мигов от поздних . я как раз купил этот набор и хотел сделать покрышкина, подскажите пожалуйста. А ваш миг просто класс 5+++++++++++++++++++++++++++

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Визуально ранний миг от позднего отличается в первую очередь капотом. у старого короткие выштамповки на верхней части, у позднего длинные, так же у позднего передний выхлопной патрубок скрыт в обтекателе, у раннего все патрубки открыты, на самых ранних сериях рация ставилась на каждый третий аппарат, по этому ранний миг допустимо делать без штанги антенны. ну это то, что на поверхности, для более углубленного изучния Миг-3 рекомендую почитать литературу, благо - по этой машине много написано.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Классическая ошибка мигаря - переплет на козырьке, его не должно быть, там стык плексмгласа

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Классическая ошибка мигаря - переплет на козырьке, его не должно быть, там стык плексмгласа

если вы имеете в виду заднюю часть сдвижной части фонаря, которая идет внахлест с задним козырьком, то переплет там таки есть, просто между задней кромкой подвижной части и передней кромкой заднего козырька есть зазор (в полностью закрытом положении)52 мм, что в 72 масштабе составляет 0,7 мм. для удобста будем считать, что я этим пренибрег...))

?
андрей киселёв
андрей киселёв

переплёта не было на лобовом козырьке, ещё не понравился провис полотна, ну это к производителю, странный цвет кока, какойто немецкий что ли)))) а в целом хорошая модель и покранена хорошо)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

думаю, что очистив от краски козырек добьюсь примерно такого же. спасибо.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Про переплет уже сказали, а остальное все хорошо.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Приветствую отличное исполнение МИГа! Задумался над покупкой.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Симпатичный МиГ.
Не хватает клепки на центроплане, некоторых технологических лючков, и еще по мелочам.
Но в целом нормально...

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Хм, чем же хорош этот МиГ?
Тем что собран и окрашен наверно.
Из не указанных косяков:
Посадочные щитки где?
Воздухозаборник масло радиатора с права не верный. Предкрылки догадываюсь что есть но они выполнены производителем, и они хибика не верны.
На центроплане нет расшивки, что с низу что с верху.
Под брюхом между шасси есть "зябра" нет их у Вас.
И еще масса мелочевки, которую видно но не на вашем МиГе
Видать в чертеж Вы смотрели мельком.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

а еще у нео двигатель не работает, видать и механик из меня так себе...

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

И еще масса мелочевки, которую видно но не на вашем МиГе

Ключевое слово - "молочевки" С оценкой в 50% за матчасть? Хм... А "Звездовский" МИГ тогда сколько?

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Цитата:

И еще масса мелочевки, которую видно но не на вашем МиГе

Ключевое слово - "молочевки" С оценкой в 50% за матчасть? Хм... А "Звездовский" МИГ тогда сколько?


Мы матчасть производителя ставим? Или то что сделал с моделью автор?
Да мелочевки, уж если ставил штурвал то можно было и прицел сделать. На створках шасси, тяги есть и очень заметные, увы не сделаны.
По крылу на чертеже с низу видно массу интересных "полосочек", нету у автора. В общем спешил Но не че, все равно молодец, не поленился и патрубки сделал, порты пулеметные, да и про МиГ видно что читал и в некал а это радует. Так что все еще впереди, на критику без обид, было за что, согласен ?

Удачи!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

на критику не обижаюсь, бывает полезно. с моделью не спешил, просто не ставил задачи сделать лучше всех. читал я не только про миг.
но вот фраза " В НЕКАЛ" насторожила.
уточните, вы имели в виду ВНИКАЛ, или В НЕ КАЛ?
ну и раз уж зашла реч о критике, небольшой офтоп...
у вас много стилистических и лингвистических ошибок. я не имею ввиду опечатки (сам их немерено делаю), но к примеру, "Качество литья очень качественное"(см аннотацию к вашему Миг-3)- это тафтология, в коментарии к Каталине Andrey1980 вы пишите: "с верху место выхлопа, есть система обледенения", не бывает систем обледенения, хотя всем понятно, что вы имели в виду потивообледенительную...
без обид,но если вы так трепетно относитесь к мелочам в моделях, будте точны и в мелочах при общении с коллегами.
на критику без обид, было за что, согласен ?

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Да, имеет место быть такое, что уже поделаешь ВНИКАЛ будет правильно.
Забавно получилось

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

А нет ли у вас желания собрать альтернативный МиГ 3?

Войдите, чтобы оставить комментарий.