Karopka

Вестлэнд "Вэллэйс"

Автор: Сергей Пархоменко Размещено: 29.06.2011 · Pz.VIK 7 970 просмотров
Производитель:
НОВО
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели

Модель 1977 - 1978 г.г. Комментировать, практически, нечего. Смотрите, что собирали на заре НОВО. Для своего времени была очень редкой моделью, не знаю, как сейчас. 

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (86)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Один файл не проходит.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Один файл не проходит.

его надо уменьшить до 400кб и он пройдет

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Вестланд PV6 Уоллес так читается...
кстати модель NOVO безальтернативна до сих пор.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Вестланд PV6 Уоллес так читается...

кстати модель NOVO безальтернативна до сих пор.


Не знал, спасибо за информацию. Могу презентовать, т.к. 72-м не занимаюсь.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:Один файл не проходит.

его надо уменьшить до 400кб и он пройдет


Да, вроде уменьшал до 1200 Мп.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Очень давно было таких три штуки (стоил копейки), все собрал так как очень нравился этот самолет. У нас он продавался в другой коробке, но модель та же. Я не знал что это за самолет и как его красить, так что дал волю фантазии. Спасибо
Удачи

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Да, вроде уменьшал до 1200 Мп.

Сама фото весит 407кб вот и не проходит

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Очень давно было таких три штуки (стоил копейки), все собрал так как очень нравился этот самолет. У нас он продавался в другой коробке, но модель та же. Я не знал что это за самолет и как его красить, так что дал волю фантазии. Спасибо

Удачи


Самолет и правда красив, и в моделе смотрится красиво. Сам собирал несколько моделей.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:Да, вроде уменьшал до 1200 Мп.

Сама фото весит 407кб вот и не проходит


Да, спасибо. Уже посмотрел объем.

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Ух ты, какой птиц, точнее основа для оной))) Говорите можете презентовать? Я бы не отказался, 72 мой масштаб, да и поршня - тем более)))

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Как передать? Передам с удовольствием.

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Почтой наверное, как же еще))) Напишу в личку.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Почтой наверное, как же еще))) Напишу в личку.

Добро, не надежно, но, пожалуй, едино верно. Фонарь не могу найти, но поищу.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Эээ.. мне же презентовали... )))
мне как раз для коллекции довоенных британцев в самый раз... могу купить
у меня такого нет

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Мне, таки, без разницы, но Сергей оперативнее сыграл. Молодость, видимо. Отпишитесь к нему, если он не возражает - пожалуйста, тем паче Вам, действительно, по теме. Сергею могу, что-либо другое из НОВО предложить.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

этот самолет еще и тем интересен, что на нем был поставлен своеобразный рекорд - первый перелет через гималаи. на Нововской коробке ( а перед этим на Фроговской)как раз этот момент изобрАжен.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

этот самолет еще и тем интересен, что на нем был поставлен своеобразный рекорд - первый перелет через гималаи. на Нововской коробке ( а перед этим на Фроговской)как раз этот момент изобрАжен.

Да, это этапный самолет.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Фонарь не могу найти, но поищу.[/QUOTE]

как раз фонарь у к нему меня где то валялся, так что сдесь в Челябинске я ему докомплектую, если что

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Фонарь не могу найти, но поищу.

как раз фонарь у к нему меня где то валялся, так что сдесь в Челябинске я ему докомплектую, если что


Ну и "ладушки", все устраивается отлично.

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Товарищи, тут такой прям ажиотаж пошел))) Как бы мне тоже по теме, я собираю все поршневое до 1950 года. И этого поршневого у меня уже под 100 экземпляров. Если честно и без обид, то я, как признали, был первее...вот, а самлетик очень мне нравится...ну чего вам жалко чтоли

P.S. А вообще, как говорится, хозяин - барин. Кому презентовать - его право, я сказал, я заинтересован!

Олег Гончаренко Олег Гончаренко

На сайте с 20.09.2010

4     45

этот самолёт, который предлагает НОВО/ФРОГ, летал над Эверестом))) собственно этим и отличился, для любителей поршневых - маст хев.
А часом никто не знает, ставили ли его на поплавки???

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Сергей (airwolf87)
ну а тады почему в галерее не 100 работ поршневого до 1950г, а всего 4 причём 50% из них, вертолёты?
Если сможете сделаеть его прилично, и повесить на сайт да нет проблем..

Сергей Пархоменко (sergeypa)
Не знаю... Вам решать...
презентовать это хорошо, но часто в такой ситуации модель просто оседает в закромах у человека кому презентовали...
Я с такими ситуациями сталкивался, но люди презентующие часто требовали чтобы машину собрали и показали...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Сергей (airwolf87)

ну а тады почему в галерее не 100 работ поршневого, а всего 4?
Если сможете сделаеть его прилично, и повесить на сайт да нет проблем..

Сергей Пархоменко (sergeypa)
Не знаю... Вам решать...
презентовать это хорошо, но часто в такой ситуации модель просто оседает в закромах у человека кому презентовали...
Я с такими ситуациями сталкивался, но люди презентующие часто требовали чтобы машину собрали и показали...


Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

этот самолёт, который предлагает НОВО/ФРОГ, летал над Эверестом))) собственно этим и отличился, для любителей поршневых - маст хев.

А часом никто не знает, ставили ли его на поплавки???


Видел где-то рисунок из журнала года 38 или 39. На поплавках, но не фото, а рисунок.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Цитата:

Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.

Бог с вами, посмотрите на топ моделей и людей..
1 место занимает коллега Олег Вехов... уж куда уж искать большего искоробочника на сайте..
Вопрос не столько в том, как делает машины человек из коробки или нет...
Вопрос в другом, интересно то что он делает людям или нет...
Да и потом, не выставление своих работ это не хорошо для себя же...
Критика - это как раз то лекарство какое исправляет твои глюки...
Всегда нужно не забывать, что на свои работы ты всегда глядишь как создатель, и следовательно не можешь адекватно воспринять её..

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:Цитата:

Я, честно говоря, думал сейчас "коробочников" уже не осталось.
Отпишите мне как договоритесь. На модельных сайтах "коробочники" модели не выставляют, а критики много (хотя, возможно и по делу).
Ваши модели я смотрел на Вашей странице и отношусь с большим уважением к Вашему мастерству, поэтому и предложил модель.

Бог с вами, посмотрите на топ моделей и людей..
1 место занимает коллега Олег Вехов... уж куда уж искать большего искоробочника на сайте..
Вопрос не столько в том, как делает машины человек из коробки или нет...
Вопрос в другом, интересно то что он делает людям или нет...
Да и потом, не выставление своих работ это не хорошо для себя же...
критика - это как раз то лекарство какое исправляет твои глюки...
Да и потом нужно не забывать, что на свои работы ты всегда глядишь как создатель, и следовательно не можешь адекватно воспринять её..


В наше время "коробочниками" называли моделистов собирающих модели в коробках, а не строили их. А собирать с переделками (конверсии любой глубины) или из коробки - это дело вкуса каждого. Но, в конечном счете, все подсаживаются на конверсии. А это и есть накопление опыта. Поэтому я только за критику двумя руками, т.к. правильно Вы говорите, свои недостатки не всегда видны. А у Олега Вехова модели на высоком уровне сделаны и смотрятся великолепно, а это главное для стендовой модели.
Честно говоря, иногда самому хочется плюнуть на все и собрать из коробки, но всякий раз начинаешь, что-то подправлять и.... пошло поехало. На модель более года уходит.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

да дело то вообщем не в уоллесе..
Если я захочу, я нарою себе его при любом раскладе... где нибудь кто нибудь будет его продавать обязательно, не сегодня так завтра... стоит он не дорого..тиражи при СССРе у него были приличные, это не то чтоб совсем редкость, вообщем фигня вопрос...

Я вам по моему опыту ситуацию объяснил.. Не факт что он презентованный, не ляжет тихо в закрома, и вообще будет строиться.. А между прочим, нормально построенного уоллеса нет не на шкале, не на коробке....

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

да дело то вообщем не в уоллесе..

Если я захочу, я нарою себе его при любом раскладе... где нибудь кто нибудь будет его продавать обязательно, не сегодня так завтра... стоит он не дорого..тиражи при СССРе у него были приличные, это не то чтоб редкость, вообщем фигня вопрос...

Я вам по моему опыту ситуацию объяснил.. Не факт что он презентованный, не ляжет тихо в закрома, и вообще будет строиться.. А между прочим, нормально построенного уоллеса нет не на шкале, ни на коробке....


Спасибо за разъяснение. Дело в том, что я долго был оторван от изготовления (зрение не позволяло), но сейчас плюнул на все и начал все с начала. Поэтому и путаница с терминами, в частности "коробочник". При нас это было унизительное прозвище, а сейчас это свой вид на изготовление (подчеркиваю - изготовление) модели.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

прогуляётесь в магазин по радеодеталям если у вас такой есть...
У нас в Москве это называется Чип и дип..
там продают линзы с подсветкой типа лампы, или с прикруткой на край стола... если зрение неважнецкое - поможет.

))) да уж смысл слов меняется...
но уоллес скорее всего можно построить только изкаробочно, по нему не много инфы... хотя нужно спросить может у кого и фотки внутрянки есть

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

прогуляётесь в магазин по радеодеталям если у вас такой есть...

У нас в Москве это называется Чип и дип..
там продают линзы с подсветкой типа лампы, или с прикруткой на край стола... если зрение неважнецкое - поможет.

))) да уж смысл слов меняется...
но уоллес скорее всего можно построить только изкаробочно, по нему не много инфы... хотя нужно спросить может у кого и фотки внутрянки есть


По информации покопаюсь, попадалось кое что.
А за совет - спасибо. Я пользуюсь всеми этими "прибамбасами", только поэтому и смог понемногу ковыряться. Без этого - никак. Сам не мог смотреть на свои "творения" после изготовления. (спустил с балкона "в свободный полет" штуки три модели Р-з8, Р-51 и еще что-то, не помню-32-й конечно)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

))) да уж смысл слов меняется...
но уоллес скорее всего можно построить только изкаробочно, по нему не много инфы... хотя нужно спросить может у кого и фотки внутрянки есть[/QUOTE]

в свое время (год85-87) в СКЫЛАНС ПОЛЬША на него неплохой материальчик был, да и в Инете наверняка что-то есть, ну а в Джейнсовских изданиях по есть все про англедскую авияцию.

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Давайте жить дружно)))
Надо же как то договариваться, все-таки мы тут все единомышленники и ругаться, дуться и портить общую, как мне показалось, дружественную обстановку на сайте не стоит. Если вам так принципиально собрать набор именно от Сергея Пархоменко, то пожалста.
Единственно, мне вот например его уже наверное не достать вовсе. До Москвы мне не добраться, она также далека как Берлин, Мадрид, Нью-Йорк, а у нас продаются только самые стандартные фирмы, я даже AIRFIX достать не могу. О НОВО и МАЧБОКСе приходится только мечтать.
Как вы там сказали, фигня вопрос если я его смогу собрать нормально и выставить на каропке? Не побоюсь взять на себя ответственность и поручиться за приложение всех сил к изготовлению данной модели и освещению стройки в "сказках" с последующим выкладыванием на всеобщее обозрение.
Ну так что?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ну вашу излишнюю горячность можно списать на возраст..
выключайте горячнось, и включайте логику... теперь анализ...

факт есть факт, ВЫ утверждаете что у вас около 100 работ, а выставлено всего 4...
Да и зарегены вы на сайте с сент 2008 те давно...
Из этих 4х работ нет ни одного биплана, в этом Вы пока здесь себя не проявили...
___
И чего можно подумать о человеке который за 3 года выставил всего 4 работы? и утаил 96?
те переводя в сухие цифры, 96% своего творчества, оставил в тени крутизны и сиянии 4х работ...
Если просто вывалить 100 работ на сайт, вы с успехом войдёте в топ тен, и будете круче Олега Вехова, и Редвостока по этим показателям )))

Из этого анализа вывод только 1... Пока ваш ник на слух мне(да я думаю и большинству народа) ничего не говорит... хотя ваш Дс3 я припоминаю, но припомнинаю не по нику, узнал в профиле....

По мне вывод от этого анлиза таков --- Нужно больше выставляться...

Возьмите этот Уоллес и прелюдно постройте в сказке о стройке, и Вам ордена, и народу развлекалово, + 1 редкая модель в галерею...
Ну или если хотите можно устроить поединок, спаринг...тоже будет развлекалово....
ВЫ будете строить Новский Уоллес, а я чтобы уравнять шансы тоже что нибудь из ново... свордфиш, или ещё что нибудь, мало ли вариантов..
можно групп билдинг (масс спаринг) устроить...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Фикс уже с этого года поставляется в россию, так что скоро можно будет прикупить в магах, и не дорого...
Не поверите, такая же проблема.. в наших магазниах продается один ширпотреб, это не интересно.. Я люблю редкие машины...

Для меня не принципиально собрать набор именно от Сергея Пархоменко... Я же сказал, что нарою себе его если понадобится....
Берёте на себя обязательство освятить вопрос в сказках..я только за.. вперёд...

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Значит, могу считать, что договорились?)))
Оффтоп по поводу моих 100 моделей (всего их у меня 156) - все эти модели у меня есть, только собирались они начиная с 1995 года, а именно с 8-ми летнего возраста с отсутствием до того самого 2008 года интернета, каких-либо печатных источников по моделизму и собственно живых людей-единомышленников. До 2008 года я существовал наедине со своими моделями. Так как вы думаете какого они качества? Ерунду я выставлять не хочу, уж простите.
А по поводу данной модели - если она таки окажется у меня, то приглашаю вас понаблюдать за стройкой и если захотите не откажусь от дельных советов и помощи в матчасти)))

Уважаемый Сергей Пархоменко, если я правильно понял, то мы договорились с EXPrompt-ом и если вы не передумали, то я по прежнему заинтересован)))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну и зря...
редвостоку качество не мешает выставлять свои модели...
у него их меньше 156 но есть очень интересные экземпляры

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Может и зря, я вот как раз решил дособирать те что есть в коробках и начать приводить в презентабельный вид остальные мои экземпляры.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Может и зря, я вот как раз решил дособирать те что есть в коробках и начать приводить в презентабельный вид остальные мои экземпляры.

Вот это верное решение. Приветствую. И насчет соперничества, предложение EXPromt очень интересное. А народу с "Каропки" огромное удовольствие и польза.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

У меня есть предложение и к Сергею(airwall87) и е EXPrgmt. Я Вам отправлю по две модели Як-9 производства Донецкого кооператива (на сайте мне попадался, но как ДФИ) в м1:48. Дрова, конечно, но Вы оба продемонстрируете их сборку на сайте, а каропчане оценят качество изготовления. Представлять будете одну модель (вторая для репетиции, или как Вам будет угодно). Пойдет?

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Хм...было бы очень интересно, я бы не отказался)))

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Хм...было бы очень интересно, я бы не отказался)))

Жду второго ответа, и если даже не пройдет, все равно отправлю Вам 2-е обещанные модели.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

мне як 9й не очень интересен.. не в кайф... Как то звёзды я не очень собираю...
поглядите мой профиль звезд построенных нет, куча коробок вывешена из них советских машин ну 3-4 всего....

ново против ново -- вот это была бы битва...
На новкую авоську я бы с удовольствием время потратил, хотя у меня собранный сворд мк3 из ревела/мачбокса уже есть... на як 9 не очень даже хочется... новский вими тоже интересен....

Если интересно, список интересных Новских аппаратов можно обсудить.

И так у меня уже 3 проекта как минимум на постройке....

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

А если уоллес с той стороны, а с Вашей Свордфиш? Пойдет?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

запросто...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Бросьте мне в личку свой адрес - отправлю млдель, но в течение 2-х недель. Не знаю, как со временем будет.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Да мне свордфиш не нужен, их у меня как минимум штуки 3, не меньше...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Хорошо. Все упрощается, но оппоненту отправлю модель в течение указанного времени.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Окак! Господа, Я предлагаю из обзора переехать в раздел сказок, создать там тему дуэли и начать. А то баландеть все могём. а как до дела...
...В способностях Экспромпта я не сомневаюсь, но вот по срокам он подожмет. Ничего, поставим срок, скажем - два месяца
Способности Коллеги Сергей (airwolf87) лично мне не известны, но работы, на мой взглад - неплохие.
Итак, Господа, как Вы смотрите на то, что Вам предложил Дядя Серёжа?!
Если "Да", то предлагаю не мешкая создать тему дуэли до текущего воскресенья вечера. Если нет - то, как гласит цыганска народна поговорка - кто раньше встал, тот красивее всех оделся - модель улетает к Экспромту, как к ранее изъявившему желание..
..я надеюсь на ответ - "ДА"!
...на всяк случай затарился рыбой и пИвом и сел смотреть
...да, с сего момента Вы, все трое, на особом контроле ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Окак! Господа, Я предлагаю из обзора переехать в раздел сказок, создать там тему дуэли и начать. А то баландеть все могём. а как до дела...

...В способностях Экспромпта я не сомневаюсь, но вот по срокам он подожмет. Ничего, поставим срок, скажем - два месяца
Способности Коллеги Сергей (airwolf87) лично мне не известны, но работы, на мой взглад - неплохие.
Итак, Господа, как Вы смотрите на то, что Вам предложил Дядя Серёжа?!
Если "Да", то предлагаю не мешкая создать тему дуэли до текущего воскресенья вечера. Если нет - то, как гласит цыганска народна поговорка - кто раньше встал, тот красивее всех оделся - модель улетает к Экспромту, как к ранее изъявившему желание..
..я надеюсь на ответ - "ДА"!
...на всяк случай затарился рыбой и пИвом и сел смотреть
...да, с сего момента Вы, все трое, на особом контроле ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ


Вот это голос не мальца, но мужа.
В течение двух недель отправляю модель Сергею, а сроки назначат админы. По моему "хорошо выходит" .... Как только отправлю-сразу отпишусь(сброшу скан квитанции)

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

на что вы меня развели ))) хотел после веллесли построить тоже чёнибудь редкое типа Хендли-Пэйдж HP50 Хейтфорда... а вы меня на авоску толкаете...

аппанета нет в студии может ему че другое из ново приглянется для спаринга.... а не уолесси..
Да и у меня тоже кое чё из ново есть надо покопаться может чё ещё накопаю...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

на что вы меня развели ))) хотел после веллесли построить тоже чёнибудь редкое типа Хендли-Пэйдж HP50 Хейтфорда... а вы меня на авоску толкаете...

Ну, Ты попал, хотя Тебе не впервой - вывернешься, а мы все порадуемся еще одной Твоей шикарной работе

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Хорошо, если Сергей не будет возражать, я ему отправлю Свордфиш, а Вам Уоллес, а ему компенсирую другим, чем-либо.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

))) да я типа попал..

давайте таймаут до завтрева вечера... я прокапаюсть в закромах новских, может чё интересное найду.. Это может быть битва на равнозначных новских моделях...
да и ещё Сергей не обявился... его бы тоже послушать не плохо бы...

Кстати такой спаринг клуб, на шкале называется бойцовский клуб... там человек 20 постоянно висят друг друга вызывают... очень забавное мероприятие...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

давайте таймаут до завтрева вечера... я прокапаюсть в закромах новских, может чё интересное найду.. Это может быть битва на равнозначных новских моделях...

да и ещё Сергей не обявился... его бы тоже послушать не плохо бы...


Сейчас отпишу ему в личку. А Ваше предложение о таймауте тоже разумно, стоит принять.
Отписался. Ждем. Он сейчас не в онлайне. У них уже ночь.

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Вот он я, объявился. Сейчас не дома, поэтому мониторить постоянно темку не могу.
По делу. Во-первых Свордфиш у меня есть, хотелось бы Уоллеса.
На счет поединка, то по сути модель для меня значения не имеет. Правда несобранных нововских моделей у меня нет.

Окак! Господа, Я предлагаю из обзора переехать в раздел сказок, создать там тему дуэли и начать. А то баландеть все могём. а как до дела...

...В способностях Экспромпта я не сомневаюсь, но вот по срокам он подожмет. Ничего, поставим срок, скажем - два месяца
Способности Коллеги Сергей (airwolf87) лично мне не известны, но работы, на мой взглад - неплохие.
Итак, Господа, как Вы смотрите на то, что Вам предложил Дядя Серёжа?!
Если "Да", то предлагаю не мешкая создать тему дуэли до текущего воскресенья вечера. Если нет - то, как гласит цыганска народна поговорка - кто раньше встал, тот красивее всех оделся - модель улетает к Экспромту, как к ранее изъявившему желание..
..я надеюсь на ответ - "ДА"!
...на всяк случай затарился рыбой и пИвом и сел смотреть
...да, с сего момента Вы, все трое, на особом контроле ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ


Я говорю еще раз ДА!
А желание первым изъявил я судя по комментариям)))

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

100% правы. Подождем, таймаут - право каждого. Завтра ExPromt отпишется.
Все, что обещал сделаю

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

А вот эти нововские модели мне интересны и их у меня нет и где достать не знаю

Miles Magister
Miles Master
Airspeed Oxford
Martin A-30A Baltimore
Vultee Vengance
Bristol 138A
D.H. Hornet F
Blackburn Shark
A.W. Whitley

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

шарк продается в свободной продаже легко... Восточный экспресс
Витли не продается, редкий но кто то его выпустил только что, то ли дрегон то ли трумп

майлс магистр
майлс мастер
эйрспид оксфорд это редкости не выпускают
балтимор у чехов отличный
вэнженс тоже помоему чехи клепают... хороший
бристоль 138 редкость не выпускают
хорнет не выпускают

да вобщем то из этого списка даже редкие модели при желании нарыть можно...
новский витли мне недавно предлогали..

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Имею только Шарк. Только просмотрел закрома. Даже Минский По-2 нашел. Не знаю выпускают его сейчас.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

только что на шкале По2 поляк построил... я просто в шоке...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

только что на шкале По2 поляк построил... я просто в шоке...

Пройдусь по шкале завтра. Сегодня интенсивная работа. А что интересует?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

модель из фроговской серии Trail blazers, выпущена в 1964 г. и до сих пор безальтернативна. Самолет известен главным образом облетом Эвереста. Однако его можно конверсировать в успевший поучаствовать во Второй мировой Вапити. Вот как эта конверсия выглядит (не моя).

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

модель из фроговской серии Trail blazers, выпущена в 1964 г. и до сих пор безальтернативна. Самолет известен главным образом облетом Эвереста. Однако его можно конверсировать в успевший поучаствовать во Второй мировой Вапити. Вот как эта конверсия выглядит (не моя).

Красиво! Не знал, что воевал. Спасибо за информацию.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну вобщем так...
Я по своим калоотстойникам прошёлся.. Спасибо что подвигли меня на сие меропиятие....
Есть приятные не ожиданности скажем Фэйри дельта, или По2 с поплавками, лыжами и гондолами на крыльях для транспортировки раненных, Григорович М5..
Свордфишей у меня действительно много 3шт только в пакетах, и 2 снято с литников...

Но поглазев на большую коробку ново я пришёл к выводу главному... нет у меня сейчас бурного слюноотделания, и потенции ввязываться в спаринг с авоськой..
За что бъётся мой визави понятно, он хочет получить в свою коллекцию редкую новскую модель, и проявляет интерес.. Чего хочу я в этом спаринге мне не вполне ясно...

бросить всё чтобы сейчас построить авоську?
ну я ее и так рано или поздно построю и очень круто, у меня для авоськи есть всё, и смола, и металл и 2 превосходные деки от Traversa... Я могу сделать авоську очень круто, да и есть она у меня уже МК3 висит в профиле...
Да я авоську запланировал, да, я её построю но сейчас бросать всё проекты.... и переставлять приоритеты.... зачем...

Я уже говорил у меня 3 проекта уже в стадии исполнения, каждый из них ну как минимум редкостроимая машина, две трети из них вообще будут первыми построенными и выставленными моделями здесь на коробке, и на шкале тоже, а может даже и в руннете...
1 Vickers Wellesly в сказках уже висит... сделан на 80%
2 Junkers Ju287 40%
3 Flettner Fl-282 Kollibri
+ и на подходе куча реально редких машин...
+ на шкале скорее всего скоро ещё и очередную Групп Билду тянуть...

ИТОГО...
Мнение сложилось такое... Вы тов. Сергей Пархоменко (sergeypa) эту кашу заварили - Вам и распутывать...

1 У меня тоже есть большая заинтересованность в таком презенте (или преобретении)как Уоллеси. Я буду рад...
Покопавшись я такую у себя модель не нашёл.. Как вы понимете в компнии с виккерс уэллесли, авоськой, H50 Хейтфордом, Вими, гаунтлетом, гладиатором, Супермарин странрир, супермарин валрусом, и ещё хочу прикупить новый Виккерс Видбист, это будет вполне себе правильное, и логичное пополнение ряда довоенных британцев... причём пополнение вполне редкое...
2 Я могу предложить купить уоллеси
3 Если модель прилетит мне, я беру на себя обязательство построить её прилюдно, в сказках.. Как впрочем и строю большинство своих моделей. Построить нормально, и красиво (насколько позволит информация), и вывесить в галерею....Причём обязуюсь поставить на поток эту модель быстро....
* Есть большая вероятность что она будет трансформированна в вапити. Хотя вопрос пока не изучен...

Вообщем решайте сами, можно принять волевое решение, или в конце концов есть простой способ, подкинуть монетку и таким способом быстро и решить...
Да...заранее...
Я не обижусь на любое решение, это ваша частная собственность, кому дарить - решать только Вам...

Удачи...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Ну вобщем так...

Я по своим калоотстойникам прошёлся.. Спасибо что подвигли меня на сие меропиятие....
Есть приятные не ожиданности скажем Фэйри дельта, или По2 с поплавками, лыжами и гондолами на крыльях для транспортировки раненных, Григорович М5..
Свордфишей у меня действительно много 3шт только в пакетах, и 2 снято с литников...

Но поглазев на большую коробку ново я пришёл к выводу главному... нет у меня сейчас бурного слюноотделания, и потенции ввязываться в спаринг с авоськой..
За что бъётся мой визави понятно, он хочет получить в свою коллекцию редкую новскую модель, и проявляет интерес.. Чего хочу я в этом спаринге мне не вполне ясно...

бросить всё чтобы сейчас построить авоську?
ну я ее и так рано или поздно построю и очень круто, у меня для авоськи есть всё, и смола, и металл и 2 превосходные деки от Traversa... Я могу сделать авоську очень круто, да и есть она у меня уже МК3 висит в профиле...
Да я авоську запланировал, да, я её построю но сейчас бросать всё проекты.... и переставлять приоритеты.... зачем...

Я уже говорил у меня 3 проекта уже в стадии исполнения, каждый из них ну как минимум редкостроимая машина, две трети из них вообще будут первыми построенными и выставленными моделями здесь на коробке, и на шкале тоже, а может даже и в руннете...
1 Vickers Wellesly в сказках уже висит... сделан на 80%
2 Junkers Ju287 40%
3 Flettner Fl-282 Kollibri
+ и на подходе куча реально редких машин...
+ на шкале скорее всего скоро ещё и очередную Групп Билду тянуть...

ИТОГО...
Мнение сложилось такое... Вы тов. Сергей Пархоменко (sergeypa) эту кашу заварили - Вам и распутывать...

1 У меня тоже есть большая заинтересованность в таком презенте (или преобретении)как Уоллеси. Я буду рад...
Покопавшись я такую у себя модель не нашёл.. Как вы понимете в компнии с виккерс уэллесли, авоськой, H50 Хейтфордом, Вими, гаунтлетом, гладиатором, Супермарин странрир, супермарин валрусом, и ещё хочу прикупить новый Виккерс Видбист, это будет вполне себе правильное, и логичное пополнение ряда довоенных британцев... причём пополнение вполне редкое...
2 Я могу предложить купить уоллеси
3 Если модель прилетит мне, я беру на себя обязательство построить её прилюдно, в сказках.. Как впрочем и строю большинство своих моделей. Построить нормально, и красиво (насколько позволит информация), и вывесить в галерею....Причём обязуюсь поставить на поток эту модель быстро....
* Есть большая вероятность что она будет трансформированна в вапити. Хотя вопрос пока не изучен...

Вообщем решайте сами, можно принять волевое решение, или в конце концов есть простой способ, подкинуть монетку и таким способом быстро и решить...
Да...заранее...
Я не обижусь на любое решение, это ваша частная собственность, кому дарить - решать только Вам...

Удачи...


Я всегда говорил: "Иниациатива наказуема". Но Вы конечно же правы. Я заварил - мне и расхлебывать. Я уважаю Ваш план работы и мнение, но не хочется уходить от духа соперничества. Поэтому предлагаю: Уоллес уйдет к Сергею (я и свои решения уважаю), а Вам предлагаю найти Уоллес в любом магазине (в пределах 30-50 баксов, к сожалению я не владею ценами на 72-й масштаб, особенно раритетных моделей)), я оплачу его приобретение, а "каропчане" будут наблюдать строительство двух Уоллесов, я думаю, с большим удовольствием. Единственный момент - в игру включились админы сайта, поэтому хотелось бы узнать их мнение.P.S. Можно поработать и с По-2, я гарантирую отправку По-2 Сергею. Вариант сборки по выбору сторон ( кто какой пожелает)

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Доброго всем дня. Прочитал я все это и комментировать даже не хочется...бог с ним со спарингом, хотя интересная перспектива наклевывалась, но говорить вот , что я круто и наикрутейше сделаю такую-то и такую модель я бы не стал даже будь я супер-мега известным моделистом.
Сергей Пархоменко, спасибо вам за поддержку и держание своих слов. Если модель от вас до меня дойдет, то я вложу в нее все силы.
С уважением Сергей Airwolf87

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Здравствуйте. Я Вас прекрасно понимаю. Но, дело в том, что речь не идет о том, кто "круче". Да и не может так ставиться вопрос. Подразумевается демонстрация своих возможностей в адекватной ситуации. Ведь у каждого моделиста свое видение той или иной модели. И хотелось бы,как раз, увидеть Ваше и Вашего оппонента на одну модель. Ведь кроме пользы, для тех кто будет следить за вашей совместной работой, ничего другого не будет. Каждый сможет узнать много нового для себя и по технологиям и по инструменту, если, конечно, из этого не делается секрет.
Но к Вашему решению я тоже отношусь с пониманием и уважением. Всего доброго. (модели в силе)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

А вот эти нововские модели мне интересны и их у меня нет и где достать не знаю

Miles Magister
Miles Master
Airspeed Oxford
Martin A-30A Baltimore
Vultee Vengance
Bristol 138A
D.H. Hornet F

похоже у меня кое что из этого есть. порытся нужно. если интересно, обращайся напрямую.
Blackburn Shark
A.W. Whitley

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Аминь.. приняли решение так приняли...
Ничего я специально искать сейчас не буду... Попадётся уоллес я его себе прикуплю, и спокойненько без визгов, и спешки построю..

Нет у меня мотивации, всё бросать и строить абы што... просто для того чтобы спаринг состоялся..
Сегодня вскрыл Коробку Ново... нет там модели которую прям не сходя с места мне хочется собрать... нет..

Сергей Airwolf87

но говорить вот , что я круто и наикрутейше сделаю такую-то и такую модель я бы не стал даже будь я супер-мега известным моделистом.


Я не говорю никогда просто так, свои возможности я представляю очень хорошо, и что можно сделать с авоськой тоже представляю, с применением тех вещей какие у меня уже есть на руках...
Скажу больше, даже большая часть народа на этом сайте, может себе результат постройки моей Авоськи предсказать, причём легко, и достаточно точно...
Ну не хочу я после запила с Хе59, и небольшого запила с веллесли, уходидить на авоську по серьёзке, а это как минимум 2 месяца.. Нет у меня мотивации... Мегазапилы отнимают много времени и сил, я только вышел из последнего...

Хотя при таком раскладе вам и карты в руки, получайте уоллес открывайте ветку в стройке, и покажите нам мастер класс... а мы поглядим..

Сергей Пархоменко (sergeypa) Каждый сможет узнать много нового для себя и по технологиям и по инструменту, если, конечно, из этого не делается секрет.

А какая проблема, я всегда и всё вывешивал.. Листайте старые постройки там много чего по техникам висит... Нет на этом сайте человека, кто вывешивает постройки детальнее чем я..
Лучше спровоцируйте оппонента на стройку, это совсем другое дело... У человека 156 моделей, висит всего 4, и нет ни одной стройки... Святое дело раскрутить на процесс... Только подозреваю этого не будет...

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Жаль, что не получилось интересного двухстороннего ЗАПИЛА, но Ваше решение имеет такое же право, как и любое другое. Успехов и вдохновения!
С уважением, Сергей.

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Лучше спровоцируйте оппонента на стройку, это совсем другое дело... У человека 156 моделей, висит всего 4, и нет ни одной стройки... Святое дело раскрутить на процесс... Только подозреваю этого не будет...

Нет ни одной стройки???? Вы я так понял не особо заглядываете в соседние с вашими ветки.

Здравствуйте. Я Вас прекрасно понимаю. Но, дело в том, что речь не идет о том, кто "круче". Да и не может так ставиться вопрос. Подразумевается демонстрация своих возможностей в адекватной ситуации. Ведь у каждого моделиста свое видение той или иной модели. И хотелось бы,как раз, увидеть Ваше и Вашего оппонента на одну модель. Ведь кроме пользы, для тех кто будет следить за вашей совместной работой, ничего другого не будет. Каждый сможет узнать много нового для себя и по технологиям и по инструменту, если, конечно, из этого не делается секрет.

Но к Вашему решению я тоже отношусь с пониманием и уважением. Всего доброго. (модели в силе)

Ну так и я говорю, что дело не в том кто круче. Я то и не отказываюсь от сборки одной и той же модели. Ну если оппоненту не лежит делать что-то сейчас - право каждого.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

времени мало гляжу только на те стройки что мне интересны...
Мот мне пока не сильно интересен.

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Ну вот и замечательно

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Прошу извинить, что забрал у Вас массу времени и без пользы. Но, надеюсь, строительство Уоллеса мы увидим на сайте (или конечный вариант.
Всем спасибо! С уважением, Сергей. (модели постараюсь на днях отправить, как и обещал выложу здесь скан квитанции)

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Да не за что вам извиняться))) Стройку увидите, не волнуйтесь)))

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Да не за что вам извиняться))) Стройку увидите, не волнуйтесь)))

Желаю удачи!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Сергей, если вы еще не отправили Уоллиса в Челябинск, то спокойно можете передать его в Санкт-Лужкоград (пока его не переиминовали в Собянинбург). Я нарыл в своем потполе почти комплектный набор данного аероплана и с удовольстпием предоставлю его земляку.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Сергей, если вы еще не отправили Уоллиса в Челябинск, то спокойно можете передать его в Санкт-Лужкоград (пока его не переиминовали в Собянинбург). Я нарыл в своем потполе почти комплектный набор данного аероплана и с удовольстпием предоставлю его земляку.

Сегодня уже отправил, квитанцию прилагаю. Прошу только извинить, Мэрилэнд оказался не комлектный, поэтому вместо него отправил Блэнхэйм. Если непригодится Сергею, пусть отдаст другому моделисту. (Вы обещали фонарь, если есть передайте Сергею. Спасибо)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

ок.

Спасибо! Очень признателен.

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Спасибо, Сергей)))

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Спасибо, Сергей)))

Рад был помочь. Не против Бленхэйма? (1000 извинений)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Я понял, что не против.

Сергей Сергей

На сайте с 17.10.2008

13     262

Нет, не против. Blenheim IV у меня нет вовсе, а Blenheim IF нуждается в переделке

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Блэнхэйм НОВО 1-й модификации (полностью нос с остеклением)

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Смотрю, подарок в пользу не пошёл.
Пропал Сергей из Челябинска с подаренной моделью, и собранной её мы так и не увидели - все его слова пшиком оказались.
"А как дысал, как дысал". :-))

Войдите, чтобы оставить комментарий.