Karopka

СВВП TAV-8B Харриер трэйнер

Автор: Ляш Игорь Размещено: 26.06.2011 · Phantom1976 8 710 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Многоуважаемые коллеги!
Еще одна модель (уже последняя из разряда "ретро") из загашника)). Так сказать немного восстановленная. Сделанная мной 14 лет назад. Красил её опять же самоделом из из художественного масла. 
 Ссмывку и тонировку делал по упрощенной схеме, т. е. грифельный порошок с МС. Деки родные. Схема камуфляжа раняя. Данный самолет принадлежит тренировочной эскадрильи морпехов США в Черри Поинт.
Пинайте, но не сильно-))

Оценки

94,26 из 100
Исполнение: 91,36 Окраска: 96,45 Матчасть: 92,50
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

вопрос без подвоха... а разве на тренировочном самолете должно быть подвесное вооружение?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А почему бы и нет. Он же учебно-боевой

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Хорошая модель, но сопла двигателя на мой взгляд должны быть как минимум черными.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да, с соплами косяк...краска на них по любому не держится Перекрасить их надоть, хотя бы в ганметал, а лучше - еще сверху по ганметалу сделать побежалости. При наличии нужных красок займет реально полчаса!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, с соплами косяк...краска на них по любому не держится Перекрасить их надоть, хотя бы в ганметал, а лучше - еще сверху по ганметалу сделать побежалости. При наличии нужных красок займет реально полчаса!

Перекрашу, потом. У меня тогда инфа напрочь отсутствовала))

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Здравствуйте Игорь, скажите,а откидные части фонаря,на вашей модели,на петлях? Или для фотосессии на пластилиновых "колбасах". Если петли, расскажите по подробней о них. И фото по крупней, если можно.
с уважением Рубен.

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Американцы как что сделают....хоть стой хоть падай.

?
Гость
Гость

КРАСИВО! КЛАСС!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Здравствуйте Игорь, скажите,а откидные части фонаря,на вашей модели,на петлях? Или для фотосессии на пластилиновых "колбасах". Если петли, расскажите по подробней о них. И фото по крупней, если можно.

с уважением Рубен.


Привет! Рубен, нет это пластилин)

?
Гость
Гость
Цитата:Здравствуйте Игорь, скажите,а откидные части фонаря,на вашей модели,на петлях? Или для фотосессии на пластилиновых "колбасах". Если петли, расскажите по подробней о них. И фото по крупней, если можно.

с уважением Рубен.
Привет! Рубен, нет это пластилин)


Игорь,привет!А что если не париться и заменить пластилин прозрачным скотчем? А в целом для своих лет нормальный головастик.Удачи.Вадим.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вадим, это все будет в другой модели-я буду его переделывать из ФИКСа

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

КРАСИВО! КЛАСС!

Спасибо, Иван!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Отлично! Игорь ты как всегда на высоте!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Благодарю, Саш..!

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Машина шикарная,я такую даже в Зарубежном Военном Обозрении не видел.Все таки так называемые РЕТРО модели иногда выглядят лучше современных.Это мое мнение.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Николай, я бы не сказал, что это РЕТРО...Они до сих пор на вооружении и модель делает ФИКС

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

но сопла двигателя на мой взгляд должны быть как минимум черными.

покажите мне, где они здесь черные....))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Запоздалый ответ по соплам))
Вы учитывайте, что у Харриера только задние сопла жаровые, передние - холодные, через них выходит сжатый воздух от компрессора, потому они и не обгорают. а задние должны быть обгорелыми..

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Глеб, откуда ж мне было об этом знать....!! Когда я его делал, (середина 90-х)не обладал подобной инфой)) В след. модели, этого же самоля естественно всё будет учитываться. Теперь матчасть я изучаю досконально! ))

КТ
Карен Торосян

На сайте с 27.03.2013

0     0

НЕ ВЕРЮЮЮЮЮЮ !!!! это фотошоп!!!! уж больно реалистично выглядит!!!!)))))))
5+))) РЕСПЕКТ--- за душевную работу!!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасиб!

НЕ ВЕРЮЮЮЮЮЮ !!!! это фотошоп!!!! уж больно реалистично выглядит!!!!)))))))

5+))) РЕСПЕКТ--- за душевную работу!!!


Так я же говорил про вертолет!))

Войдите, чтобы оставить комментарий.