Karopka

Ла 5

Автор: Виктор 1 645 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Выставляю на ваш сайт мою первую модель. Модель полностью из коробки в целом модель понравилась собиралась хорошо. Красил акрилом звезда. Буду рад критике и советам.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

У лавок видать это хроническое, вне зависимости от масштаба)))
Я все не пойму, ну вот почему стойки шасси вечно под прямым то углом к крылу ставят?
Из того что видно - мазки краски. Кто кистью красит вроде советует пожиже краску разбавлять.
В цвет нижних поверхностей ну никак не попали. Гугл работает, да и на каропке полно лавок с нормальным цветом низа.
Ну и опять же классика... фото. Вы сами то можете разглядеть непосредственно модель, а не ее силуэт?
Я понимаю, что у вас перед глазами оригинал стоит и вы его видите, но нам то по фото судить, на которых немного что видно.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

P.s. А что с коком винта???

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Автор, а Вам не кажется, что фото №2 и 6, а так же 3 и 5- это одно и тоже?...
В итоге получается четыре разные фотографии. А этого мало!!!
Добавьте фото!!!
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

И еще. Мне кажется, что работа слабовата для Галереи. Вам нужно её перевыложить в Песочницу.
Без обид, удачи, Олег.

Alex Wesker Alex Wesker

На сайте с 13.06.2011

0     0

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Дооооооо

И как это понимать?... Как комплимент автору?...

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Для первой модели хорошо.

Шкоднік Шкоднік

На сайте с 04.09.2010

9     20

Да ладно, моя первая модель вообще без краски была, а клей я водой разводил , правда, мне 7 лет было
Виктор, с первой моделью, все получится

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

надо же... у меня тоже одна из первых моделей точно такая же лавка была. с бн 70. правда красил маслом тонким слоем и ватными палочками)))) с почином. краску пожиже, антену, хотя бы из тянутого литника, потоньше и фото побольше.

?
Гость
Гость
надо же... у меня тоже одна из первых моделей точно такая же лавка была. с бн 70. правда красил маслом тонким слоем и ватными палочками)))) с почином. краску пожиже, антену, хотя бы из тянутого литника, потоньше и фото побольше.

Первый опыт покраски-точно такой, смотри мою П-39 "Эйркобру!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

И еще. Мне кажется, что работа слабовата для Галереи. Вам нужно её перевыложить в Песочницу.

Без обид, удачи, Олег.


Я то же так думаю...

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

"Цитата:Дооооооо"

И как это понимать?... Как комплимент автору?...

скорее это нота "До"

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

"Я все не пойму, ну вот почему стойки шасси вечно под прямым то углом к крылу ставят?"

Читая Ваши комменты я, ни разу не собиравший Ла-5, уже выучил, что срезы створок шасси должны
быть параллельны крылу. Жаль, что для авторы не учяться на ошибках других.

Lancaster72 Lancaster72

На сайте с 01.04.2011

11     90

Автор, здравствуйте!
Соглашусь с коллегами-для первой модели очень достойно, но позвольте сделать несколько замечаний для будубщих работ:
1 Уделяйте основное внимание подгонке деталей и особенно прозрачных (фонарь кабины, турельные стрелковые точки...)
2 используйте шпаклёвку.
3 красте в два тонких слоя, старайтесь чтобы краска легла равномерно, (используйте краски японской фирмы тамия (Tamya) они лучше лягут под кисть.
4 при покраске пользуйтесь масками, особенно на границе верхнего и нижнего цветов.
Старайтесь и в будующем из Вас выйдет хороший моделист.
С уважением.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Почему верх зелёный? Так в инструкции? Если да,то простительно,а если там правильный серо-серый камуфляж,то надо было так и красить. Историческая достоверность прежде всего,к стойкам шасси это то же относится. Постройку модели надо начинать с изучения реального прототипа.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ланкастер всё по пунктам расписал... полонстью согласен...
первая модель - хорошо...
как зуб в носу толщина антены.. для себя пересчитайте её в 72 раза больше что выдет -- корабельный трос...
на 72 масштаб такие вещи должны быть леска 0,05--0,1мм чулок, бантик итд итп...
не парьтесь с тянутым литником... технология плоха материал плох...

Виктор Виктор

На сайте с 13.06.2011

5     0

Спасибо всем за советы в будущим учту.

Виктор Виктор

На сайте с 13.06.2011

5     0

Почему верх зелёный? Так в инструкции? Если да,то простительно,а если там правильный серо-серый камуфлаяж,то надо было так и красить. Историческая достоверность прежде всего,к стойкам шасси это то же относится. Постройку модели надо начинать с изучения реального прототипа.

Так на коробке нарисовано .

Виктор Виктор

На сайте с 13.06.2011

5     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.