Karopka

LWS 3 MEWA

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 19.06.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 064 просмотров
Производитель:
ARDPOL
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый вечер. 
Еще одна модель представлена вашему вниманию.

Готовясь к войне , Польша начала перевооружение авиации. Были рзапущены в производство истребители Ястжемб, разведчики - бомбардировщики Сум, разведчики Мёва (чайка). Последние предназначались для замены устаревших RWD14.lublinR13.

Машина имела необычную схему подкосного среднеплана с отличным обзором, отличной маневренностью и неплохими взлетно- посадочными качествами. Из первой партии в 40 штук было готово к нападению германии 10. Но они не были укомплектованы штатными трехлопастными винтами. Но некоторое количество самолетов успело поступить в войска - 2 прототипа и несколько серийных машин. Но особых подвигов они не совершили.

Модель от ARDPOL оставила всем кроме ценника только положительные эмоции - качество литья ( модель из смолы) великолепное , небольшая плата травления и декаль.Немного подкачал вакуумформованный фонарь . После покрытия Футурой он прозрачен  но при фотосъемке дает засветку.

Модель окрашена аэрографом . Краски Тамия и АКАН

Оценки

96,17 из 100
Исполнение: 98,25 Окраска: 98,75 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

По моему переплёт фонаря криво покрашен. Где Вы этих поляков набрали?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Насчет криво покрашенного фонаря- не замечал. Пара мест где под маску затекла краска - есть грешок. Въелась намертво.Не отмоешь. Все- таки это вакуумный фонарь.Да и боязно трогать- на этом фонаре висят крылья.чуть тронь - вся модель рассыпется.
Ну а набрал известно где - в Польше,на польском Молотке- Allegro.PL

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да, Владимир... С переплетом что-то у Вас не получилось... А жаль- самолет то хороший!...
Удачи, Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Володя, первый раз в жизни вижу собранный такой самолёт.
Респект. Как выбрал тему - так методично её и разрабатываешь, что внушает уважение.
Жаль только , фонарь не удался - переплёт сразу бромается в глаза, тем более, что относительные размеры фонаря большие

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

не знал, что у поляков столько самолетов было... понравился...и польская тема - редкость...

?
Гость
Гость

Согласен с Борисом! Ну а ТАК -6балов по шкале Рихтера! КЛАСС!

?
Гость
Гость

Вот так, он должен выглядеть! Красивая техника! Польская техническая мысль отставала от всех стран. и зависла в начале 30-х годов.Хорошая тема.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Не согласен с отсталостью польской мысли. Лось ничем не уступал Дб-3 или До17. Ястшемб- Харрикейну. Ну а Мева ничем не уступал Хеншелю 126 или Лайсандеру. При меньших габаритах и цене.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не согласен с отсталостью польской мысли. Лось ничем не уступал Дб-3 или До17. Ястшемб- Харрикейну. Ну а Мева ничем не уступал Хеншелю 126 или Лайсандеру. При меньших габаритах и цене.

Абсолютно согласен! Проблема была не в конструкторах а в политиках, убаюканных заключенным в 1934 г. с Германией сроком на 5 лет пактом о ненападении.
А Чайка Ваша очень понравилась. Остекление критиковать не стану, ибо сам этим же грешен.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

проблема была не в конструкции, и не в политиках, а банально в том что польша не большая и слаборазвитая экономически страна, её бы проглотили при любом раскладе...

Да впрочем и германия тоже по сравнению с СССР (с её 200 милонным населением) была не большой страной, за что и поплатилась...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Но как поляки воевали за свою Родину!На пулавчиках заваливали мессеры, на ТР-7А вставали на пути "Троек"...Ходили в кавалерийскую атаку на танковые колонны. Если бы не удар в тыл со стороны Красной армии- скорее всего значительная часть армии благополучно бы отошла в Румынию "после продолжительных и кровопролитных боев" и снова бы воевала в составе Французской и Британской армии. Если бы Красная армия умела воевать так же как поляки - 41й год закончился бы разгромом вермархта.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

тут был уже разговор про то кто и как воевал...
все воевали так как могли. И наши в 41 и поляки в 39 и французы в40.
Только разница была в том что СССР была большим и мощьным государством, с огромными потенциалами людскими и ресурсными, а польша и франция таковыми не были.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Но как поляки воевали за свою Родину!На пулавчиках заваливали мессеры, на ТР-7А вставали на пути "Троек"...Ходили в кавалерийскую атаку на танковые колонны. Если бы не удар в тыл со стороны Красной армии- скорее всего значительная часть армии благополучно бы отошла в Румынию "после продолжительных и кровопролитных боев" и снова бы воевала в составе Французской и Британской армии. Если бы Красная армия умела воевать так же как поляки - 41й год закончился бы разгромом вермархта.

Полностью согласен.Поляки на своих ПЗЛках сбивали Мессеров.И техническая мысль в Польше то же была на уровне.Только что им не хватило времени и ресурсов на перевооружение своих ВВС -это их беда.Модель однозначно выполнена на отлично.Польская тема заслуживает уважения и внимания,а то в основном немцы и американцы.

?
Гость
Гость

Да возможности теории тормозились политиками, это я и хотел сказать! И экономико техническими проблемами! Но а бойцы Поляки отменные! Я всегда повторял.- Какие германцы "асы", боевые потери ВВС, только в польской компании какие- не хуже чем у СССР в Финляндии. В процентном отношении задействованых и потеряных машин!

Против, Польши фашисты бросили около 1800 боевых машин: 682 бомбардировщика (в основном He-111, некоторое количество Do-17 и Ju-86), 300 пикирующих бомбардировщиков (Ju-87), 30 штурмовиков (Hs-123), 197 истребителей (Bf-109), 95 тяжелых истребителей (Bf-110), 219 разведчиков малого радиуса действия (в основном Hs-126, несколько He-45 и He-46), 158 дальних разведчиков (Do-17P), а также самолеты морской авиации (из них около 60 Ju-87 и 20 He-111).

Согласно немецким источникам, в сентябрьской кампании 1939 г. фашистская Германия в воздушных боях от огня ПВО Польши и в авиакатастрофах потеряла 285 самолетов: 63 разведчика, 79 истребителей, 109 бомбардировщиков, 12 транспортных самолетов, 22 самолета связи и морской авиации. Потери, понесенные фашистской авиацией, были восстановлены только ранней весной 1940 г., из-за чего Гитлер перенес срок нападения на Францию.

Красивый результат!

Войдите, чтобы оставить комментарий.