Karopka

И-16 тип 5 на лыжах

Автор: Кристо Размещено: 20.06.2011 · Phantom1976 5 116 просмотров
Производитель:
Amodel
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Модель представляет из себя раннее творчество фирмы Amodel, и предназначена для тех, кто хочет собрать всю линейку И-16 разных типов.
Всем остальным лучше довольствоваться произведениями другой украинской фирмы ICM.
Тех кто рискнул заняться сборкой этой модели ждут громадные щели между фюзеляжем и крыльями, двухмиллиметровые ступеньки между центропланом и фюзеляжем, и очень сложная сборка капота из кривых облойных деталек. Пластик жёсткий и хрупкий, способный затупить не одно лезвие. Поверхность покрыта мелкими дефектами.
РСы лучше выкинуть и позаимствовать у роденовского ЛаГГа.
 
В результате можно получить редкий «ишак» на лыжах. Не ищите их в сети – всё равно не найдёте, а если найдёте, то хасегавовский.

Концепция: опять дрова. К тому же с чертежами не особо дружит.
Толковые мысли: Попробовать можно скрестить ICMи Амодел и получить, например И-16 тип 10, который никто не делает в 72-м масштабе.
Как это сделать лучше: Никак: у него неизлечимые проблемы с геометрией. Впрочем, собранный на себя он будет похож, и если не прикладывать штангенциркуль, косяки не незаметны.

Оценки

95,43 из 100
Исполнение: Окраска: Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Руки бы им с ногами местами поменять за такое!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Руки бы им с ногами местами поменять за такое!!!

Это одна из самых первых моделей А-модела, разработана еще в конце 90-х. Чешский или польский шорт-ран в те годы был ничуть не лучше.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Руки бы им с ногами местами поменять за такое!!!

Можно взять "КАЮК" за 850р.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Руки бы им с ногами местами поменять за такое!!!

Можно взять "КАЮК" за 850р.

КАЮК лучше? Никогда не видел ни одной модели этой фирмы...

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Руки бы им с ногами местами поменять за такое!!!

Можно взять "КАЮК" за 850р.


Честно, незнаем что это за фирма, не встречали!

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:Цитата:Руки бы им с ногами местами поменять за такое!!!

Можно взять "КАЮК" за 850р.

КАЮК лучше? Никогда не видел ни одной модели этой фирмы...


Ага, только на них очередь и рядовому моделисту не так-то просто выпросить её у автора.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Цитата:Руки бы им с ногами местами поменять за такое!!!

Можно взять "КАЮК" за 850р.
КАЮК лучше? Никогда не видел ни одной модели этой фирмы...

Честно, незнаем что это за фирма, не встречали!

Питерская фирма, в 90-е делала вакушки, всякие советские самолеты. У меня есть ихние собранные И-2, И-4, И-185. Далеко не уверен, что ихние вакушки собрать легче чем А-модел, даже самый ранний.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Кстати, я собрал один такой (только на колёсном шасси), а также УТИ-4.
В принципе, собрать можно, только вот капот поганый - состыковать без щелей кривенькие щитки и получить в профиле круг, а не овал весьма непросто.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Цитата:Цитата:Руки бы им с ногами местами поменять за такое!!!

Можно взять "КАЮК" за 850р.
КАЮК лучше? Никогда не видел ни одной модели этой фирмы...
Цитата:Честно, незнаем что это за фирма, не встречали!
Питерская фирма, в 90-е делала вакушки, всякие советские самолеты. У меня есть ихние собранные И-2, И-4, И-185. Далеко не уверен, что ихние вакушки собрать легче чем А-модел, даже самый ранний.


ААААААА, так это K&K ?

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:Цитата:Цитата:Руки бы им с ногами местами поменять за такое!!!

Можно взять "КАЮК" за 850р.
КАЮК лучше? Никогда не видел ни одной модели этой фирмы...
Цитата:Честно, незнаем что это за фирма, не встречали!
Питерская фирма, в 90-е делала вакушки, всякие советские самолеты. У меня есть ихние собранные И-2, И-4, И-185. Далеко не уверен, что ихние вакушки собрать легче чем А-модел, даже самый ранний.


Щас КАЮК льёт несколько интересных моделей в смоле.
И-16 тип4, Р-3, Р-10, И-180 и ДБ-ЛК.
тип4 взял-бы...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

ААААААА, так это K&K ?

Нет, K&K (в просторечии - "какашка" находилась в Москве.

Щас КАЮК льёт несколько интересных моделей в смоле.

И-16 тип4, Р-3, Р-10, И-180 и ДБ-ЛК.
тип4 взял-бы...


ДБ-ЛК? Любопытно... Только, наверно, дорого.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:ААААААА, так это K&K ?

Нет, K&K (в просторечии - "какашка" находилась в Москве.
Цитата:Щас КАЮК льёт несколько интересных моделей в смоле.
И-16 тип4, Р-3, Р-10, И-180 и ДБ-ЛК.
тип4 взял-бы...
ДБ-ЛК? Любопытно... Только, наверно, дорого.


Эту "какашку" ))) мы сейчас выложим в обзоре Амоделовского Мессера!

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

ДБ-ЛК? Любопытно... Только, наверно, дорого.

Новые модели КАЮК мы обсуждали со Штайнером в "Красных Звёздах".
Там даже мини-каталог был.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:

ДБ-ЛК? Любопытно... Только, наверно, дорого.

Новые модели КАЮК мы обсуждали со Штайнером в "Красных Звёздах".
Там даже мини-каталог был.


Кристо, в какой теме было это обсуждение?

Евгений (Barbara) Евгений (Barbara)

На сайте с 27.02.2011

26     104

У меня есть штук 5-6 не собранных моделей от Александра Николаевича ( Каюк) .... в том числе ДБ-ЛК... Модели идеальные во всех отношениях... будет время могу сфотографировать, только скажите , куда выложить....

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Timon & Alex: тема называлась "Аааа, дайте мне!!!"
Евгений: я думаю можно выложить в обзоры, но если это долго в "Обзор модельных фирм" по одному фото на каждую модель.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель от "Амодела" вполне собираемая по принципу -"глаза боятся а руки делают! И16 тип 5 ( ближайший родственник 6ки выложен на сайте. Не было никаких проблем со сборкой . Сейчас взял еще и УТИ-4.

Дима Раков Дима Раков

На сайте с 23.01.2011

14     71

Так тип6 это ведь тип5 без козырька ? Вообщем никак нельзя из ICM переделать ? тип4 это шикарно... Он не похож на другие..

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Так тип6 это ведь тип5 без козырька ? Вообщем никак нельзя из ICM переделать ? тип4 это шикарно... Он не похож на другие..

Можно, и я даже как-то описывал каким образом

Войдите, чтобы оставить комментарий.