Karopka

Н-111

Автор: Дядька Размещено: 13.06.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 763 просмотров
Производитель:
Италери
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Красил другу. Модель кем-то была не очень удачно покрашена и пришлось сдирать старую краску, перешивать крой. Декали с журнала,,Стендовый моделизм,,

Оценки

94,24 из 100
Исполнение: 98,55 Окраска: 98,45 Матчасть: 83,17
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

МА
Михаил Аристов

На сайте с 01.12.2010

8     5

Это тяжелый истребитель или бомбардировщик? Шикарная модель, наверное большой по размерам для полки?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вообще-то Хе-111 никогдан не был ни истребителем, ни даже штурмовиком. Это бомбардировщик, причем основной. На нем гансы всю первую половитну войны выезжали, Англию бомбили...
Хорошая машина получилась, камо красивый. Единственное - кое-где из под крестов видна подложка деколи. А так - классное исполнение Стойки родные или самодельные?!
...а вообще - по подробнее бы описание к такой работе...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Автор, кажется Вы немного слукавили, говоря про декали...
Исходя из того, что я увидел- деки от Звездовского Хенкеля. Я когда-то такого собирал и их прекрасно помню.
Вы сделали "сборную солянку". Эмблема подразделения: KG53, а бортовые коды от KG26. Причем сам код подразделения "1Н" не нанесли. Здесь альтернативы не должно быть: Либо только одна буква (а не две, как у Вас), либо полностью четырехзначный код. Буквы "АН" должны располагаться с разных сторон от креста. Желтого цвета быстрой идентификации быть не должно. И если бы вдруг и должно- полоса на фюзеляже должна быть гораздо тоньше.
Удачи, Олег.

Тарас Артюх Тарас Артюх

На сайте с 13.08.2010

3     4

ОЛЕГ Я С ВАМИ СОГЛАСЕН, ЭТО НЕ ДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ!

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

а тонировочка очень живая, Саш какую смывку использовал или еще че?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Это тяжелый истребитель или бомбардировщик?

Изначально Хе-111 был самолетом "двойного назначения", разрабатывался как бомбовоз и гражданский лайнер. Лайнер из него вышел никакой, а бомбовозы всю войну прошли.
Сборка и окраска красивые, про винегрет с ОЗ Олег сказал, наверно так и есть, я не в курсе.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

... с ОЗ Олег сказал, наверно так и есть, я не в курсе.

К сожалению не могу в подтверждение своих слов приложить инструкцию. У меня есть только это:

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Неплохо вышло, окраска хороша.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Сделан неплохо.

окраска хороша.

Но RLM71 - не тот. Про коды и эмблему Олег сказал. (Инструкция "Италы" у меня сохранилась, позже выложу). И надо уточнить - но показалось, что бомбы висят на торпедных пилонах

Тарас Артюх Тарас Артюх

На сайте с 13.08.2010

3     4

……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./………………....................……………..,}
……………../………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:окраска хороша.

RLM71 - не тот.


Да, есть немного кислотности, что ли. Но как выцвевший, выгоревший 71-й - пойдет). Вообще я имел ввиду технику окраски, тут все аккуратно и чисто.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Цитата:окраска хороша.

RLM71 - не тот.
Да, есть немного кислотности, что ли. Но как выцвевший, выгоревший 71-й - пойдет).


Нет, Андрей. И как выгоревший - тем более не пойдёт.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:Цитата:Цитата:окраска хороша.

RLM71 - не тот.
Да, есть немного кислотности, что ли. Но как выцвевший, выгоревший 71-й - пойдет).
Нет, Андрей. И как выгоревший - тем более не пойдёт.


Борь, там в конце моего предложения скобочка стоит правая. Она говорит о том что выражение имеет двоякий смысл)). Понятно что цвет не идеальный, вроде как немного зелёнки в краску капнули. Да и чуть выше пометил на что я тут обратил внимание:

Вообще я имел ввиду технику окраски, тут все аккуратно и чисто.

Ну а вообще я бы не был таким категоричным:

Нет, Андрей. И как выгоревший - тем более не пойдёт.
. Увидел как-то я одну из выложенных тут моделей с компа брата, вроде как и не моя совсем. У каждого монитора свои настройки. Вот если бы автор выложил фоточки под разным освещением и фоном, - можно было бы и пообсудить...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

вобщем модель интересная...
Но.. это явно не РЛМ71... ну никак не катит... не как собственно 71, не как выгорающий 71...
это скорее оттенок молодой листвы..

Мне понравилось то как нанесено на крыло снизу выхлоп... не побоялся человек...
Мне не совсем понравились то насколько помацаны стёкла вообще... на колпаке сперди.. нужно как минимум после сборки наносить лак глянец, улучшать прозрачность фонаря...
Ну и антена тросовая растяжка где вообще... да и сама стойка антены кривовато приклеена...

ИТОГО... твёрдая четвёрка с плюсом, учитывая что 111 не простая машина..

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Мне понравилось то как нанесено на крыло снизу выхлоп... не побоялся человек...

Выхлоп на хёйнкелях ещё и не такой был. Я фото прикреплял в комментах к модели Паши http://karopka.ru/community/user/9868/?p=2&MODEL=164222#cmtlist

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Так что можно было не только крыло подкоптить, но и стабилизатор. Так что автор - нормально выхлоп сделал, согласен

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, там в конце моего предложения скобочка стоит правая. Она говорит о том что выражение имеет двоякий смысл))

Да сообразил уже.... Только после 12 часов работы я и первый -то смысл понимаю с трудом, не то что второй :-)))

Вот если бы автор выложил фоточки под разным освещением и фоном, - можно было бы и пообсудить...

Но не выложил же...
А думать за других я уже не хочу - опыт подсказывает, что это неблагодарное занятие

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Погорячился я,нужно было оставить в личных. Модель не у меня и снять получилось в условиях, какие были.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

почему погорячился... нормальный хейнкелёчек... не без косячков, но в целом норма....

111 не так часто выставляют в галерею это всегда интересная птиц...

Se
SergeyV

На сайте с 24.09.2012

6     77

тяги управления килем, щиток хвостового колеса отсутствуют, равно как направляющие фонаря верхней точки стрелка и люка пилота, - не прорезаны жалюзи двигателей, нет зеркала заднего вида и непонятно что с крыльевой фарой. модель сложная, согласен с предыдущими постами

Se
SergeyV

На сайте с 24.09.2012

6     77

жЕСТЬ. БОЛЬШЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Войдите, чтобы оставить комментарий.