Karopka

FW190A-8, Karl-Heinz Koch

Автор: Борис Размещено: 12.06.2011 · Phantom1976 6 429 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

FW190A-8, Karl-Heinz Koch, Revell, 1/72
 
Ревелловская модель FW190A-8. Варианты из коробки –как-то не понравились, а тут прикупил по случаю деку от «Print Scale». Фоккер в галерее не редкость, но в такой окраске ещё не встречался.  (хотя, конечно, сейчас мессером и фокой никого не удивишь, но всё-же...). Самолёт FW190A-8 Карла Коха (Karl-HeinzKoch) W.Nr. 350185, из 12/JG5, аэродром Хердла, Норвегия. В принципе – наш фронт, почему и сделал в этой окраске. Кох погиб на этой машине 9 февраля 1945 г.
Модель собрана в 2009, Привязные ремни, антенна под крылом – от «Eduard». Колёса – от «Экипажа», стволы – отожженные иглы. Трубопровод тормозной системы на стойках шасси - медная проволока. Выхлопные патрубки – из медной трубки. Капот у «ревелла» неправильный, но возиться – переделывать не стал. Грунтовал серебрянкой, красил тамиевскими красками AS-3, AS-4, AS-5. Покрыл глянцевым лаком (XF-22), перевел деки, приварил их спиртом. Деки просто ужасные, как из картона. Затем опять глянцевый лак, потом смывка – черная масляная краска на пинене, финишное покрытие -  полуматовый, мешал в XF-22 наполнитель Х-21 для матовости. Потёки масла и бензина – Х-19 Smoke.
Вчера чуть подреставрировал модель и натянул антенну из мононити. Сейчас думаю – огуречные клёпочки на фонаре надо было бы убрать.
Литературы по «фоккерам» много, упомяну лишь OspreyModelling №20 - FW190 и Aero Detail 06: FW190A-F.

Оценки

96,82 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 98,20 Матчасть: 97,23
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень понравился самолет, выглядит здорово. Уровень исполнения, как всегда, на мой взгляд, высокий.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вот только две последние выставленные модели на фотографиях чуть похуже вышли. Причём не могу понять - всё делал - как обычно.... И снимал и обрабатывал.... Может, потому, что фотографировал вечером (после работы)?

Михаил Зубик Михаил Зубик

На сайте с 14.01.2011

1     17

Цвета классные! Нравится мне очень! Но всетаки, нагар почему такой зернистый? Может краску разбавить?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличный самолёт,окрас очень понравился!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

оч хорошо исполнено... но заметил несколько косячков...
1. отсутствуют "солдатики"
2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
3. внизу, ближе к килю, какие-то неровности (фото 12)

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру

- Борь , согласен с Андреем ... мне показалось , что и у пушек стволы толстоваты(?) Есть ещё один момент - клёпка на фонаре ( о которой ты упоминал ) и "дикие "рояльные петли на капоте ...

?
Гость
Гость

Нормально! По мне карашо!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Все здорово! Вот только нагар...уже сказали про него. Я бы вам посоветовал попробовать метод нанесения пастелью.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Борис, отличный Фоккер!
Разве что действительно фонарь нужно было или доработать или заменить. А так вполне прилично. Об остальных мелких косячках коллеги уже сказали.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

[QUOTE]Борис, отличный Фоккер!
Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

...Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...

Хорошо, пусть будет просто Фока...)))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...

Но их так действительно называли по аналогии с Мессерами. Название Фока тоже применялось, но значительно реже.
Модель красивая. Как и все Ваши остальные.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Все здорово! Вот только нагар...уже сказали про него. Я бы вам посоветовал попробовать метод нанесения пастелью.

Я на последних машинах наносил сажу: коптил литник на железку и потом ваткой, намотанной на кончик зубочистки, переносил на модель. Три модели так сделал (макки 202 и 205) - вроде нормально получилось. Хотя привык аэрогорафом - ещё в конце 80-х так делал

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...

Но их так действительно называли по аналогии с Мессерами. Название Фока тоже применялось, но значительно реже.
Модель красивая. Как и все Ваши остальные.


спасибо! теперь буду знать сей факт...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Борис, мне очень понравился самолет, критиковать не буду, сам лучше бы не сделал но почему-то цвет винтов у вас на всех немцах очень в черный уходит ..

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Понравился FW. Действительно, тема "избитая", а тут окрас редкий. Приятно посмотреть.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

оч хорошо исполнено... но заметил несколько косячков...

1. отсутствуют "солдатики"
2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
3. внизу, ближе к килю, какие-то неровности (фото 12)

- Борь , согласен с Андреем ... мне показалось , что и у пушек стволы толстоваты(?) Есть ещё один момент - клёпка на фонаре ( о которой ты упоминал ) и "дикие "рояльные петли на капоте ...

Леша, стволы из иглы 0,6 мм, множим на 72 - получаем 4 см. Из них - 2 см калибр, 1 см толщина стенки ствола - из этих соображений и выбрал данный диаметр иглы.
Рояльные петли - так у тамии лучше, не спорю. Но в таком масштабе я их не делал (хотя это и отговорка, конечно, попытаться может и стоило)

Андрей, солдатики я не делаю. Можно попробовать на последующих моделях - согласен, они её очень оживят. Но тут сразу же возникает доугой вопрос: делать их толщину масштабной - это 0,1 мм (мужской волос или леска). Если их делать из проволоки чуть толще (0,3 мм) - тогда убирай замечание про толщину трубки Пито и стволов... :-)))))
Кстати, насчёт трубки Пито - возможно и толстовато, спорить не буду... Хотя и вряд ли это существенно, ведь она не в два раза толще... Максимум на 1/3. Вот из-за чего она тоще -это моя ошибка: красил кисть, вот 2 слоя акрила толщину и прибавили. А надо было дуть из аэра.

Как уже говорилось мною - многие мелкие детали на модели, особенно в 72-м масштабе, немасштабны по своей сути, а часто гипертрофированы в силу или улечшения восприятия или в силу технологии изготовления...

Вот что действительно заметно на фото - это микронеровности, да - есть немного. На фото видно, в жизни - незаметно....

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Понравился FW. Действительно, тема "избитая", а тут окрас редкий. Приятно посмотреть.

Делал модель фактически из-за этой окраски. Из набора применяю деки, если только хочется сделать, конкретно, данную машину (как, к примеру, FW190D-9 из "попугайской эскадрильи" JV44 или Макки 202 из-под Сталинграда)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, мне очень понравился самолет, критиковать не буду, сам лучше бы не сделал но почему-то цвет винтов у вас на всех немцах очень в черный уходит ..

Не знаю, не могу понять, почему на некоторых снимках винт кажется чёрным... Спасает только то, что на соседних фото чётко видно, что это именно чёрно-зелёный RLM70, для него использую тамиевскую краску XF-27

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Очень хороший FW,мелкие огрехи видны только при макросъемке.С нормального расстояния 45-60 см их практически не видно,по этому я стараюсь оценить модель с этой точки осмотра.Мне машина понравилась.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Очень хороший FW,мелкие огрехи видны только при макросъемке.С нормального расстояния 45-60 см их практически не видно,по этому я стараюсь оценить модель с этой точки осмотра.Мне машина понравилась.

Спасибо! Честно говоря, некоторые недостатки модели вижу только после просмотра фотоснимков - фотоаппарат "высвечивает" то, что глаз не оценивает.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

schneider, скажите, что не так, по-вашему, в матчасти?????????????????????????????????

ЕСЛИ ВЫ СТАВИТЕ ОЦЕНКУ, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ЕЁ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ!

И ЖЕЛАТЕЛЬНО ТАКЖЕ ВЫСТАВИТЬ НА "КАРОПКЕ" СВОИ МОДЕЛИ, ЧТОБЫ ВСЕМ ЗДЕСЬ БЫЛО ПОНЯТНО, ЧТО ВЫ ЭТО НЕ ГОЛОСЛОВНО УТВЕРЖДАЕТЕ.

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Борис, хорошая модель. Ни каких сегодня придирок

Небольшое рассуждение по поводу "Фоккера": в Luftwaffe не было Асов были эксперты, но у нас все равно упорно пишут Ас, немцы на машины Focke-Wulf говорили Anton, Friedrich, Gustav,Jabo,Sturmbock, Dora и еще куча разных слов - но не говорили Фоккер, то что его так называют в воспоминаниях советские пилоты-ветераны - ну и что с того? Есть воспоминания где написано "Фока". У нас все машины похожие на Фердинанд назвали Фердинанд, а Mp-38 - Шмассер, Bf.109 стал Me-109, причем именно через дефис. А можно я буду МиГ-3 называть I-17, как в отчетах по победам III./JG53 ? Так же тоже говорили.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А можно я буду МиГ-3 называть I-17, как в отчетах по победам III./JG53 ? Так же тоже говорили.

Если Вы немец - тогда можно.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Боря, приветствую! Это хорошо, что достаешь понемногу своё хозяйство из закромов. Ну, на самом деле аппарат необычный хотя бы из-за нечастого голубого кока и номерков того же цвета.
Видно что делал модель не вчера.
По самой модели: фонарь вроде как не у себя дома. Причем это не первая модель ревелла на которой это дело вижу. Подозреваю что врожденное...
Пятна вышли грубоватыми, правда не видел как делаешь немцев сейчас. Момент в обдиринге в стиле "тигровый коготь" на правой плоскости смутил, сейчас у тебя такого не вижу. Хотя уверен что сам об этом хорошо знаешь))
То что понравилось: модель проработана неплохо, резиновые колеса, дополнительные заготовки и руки из нормального места делают своё дело. Еще большой плюс что выставляешь давние работы. На фоне этой модели виден твой рост сейчас.
А вот с антенной зря спижонил, похоже на проволочку. Видно что спешил. Буквально на днях видел твой последний 2005, там она отлично вышла. Может стоит брать заготовки у жены?. И еще: если есть желание бороться с мелкими щелями вокруг фонаря где шпатлевка не уместна - стучись в личку, дам маленькую подсказку.
В общем, это... ждем твоих следующих новых и старых работ))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Боря, приветствую! ...

фонарь вроде как не у себя дома. Причем это не первая модель ревелла на которой это дело вижу. Подозреваю что врожденное...


Да, у них все фонари такие. Лежит вторая модель от ревелла - там буду фонарь менять на тамиевский (остался "плоский" от Д-шки)

А вот с антенной зря спижонил, похоже на проволочку. Видно что спешил. Буквально на днях видел твой последний 2005, там она отлично вышла. Может стоит брать заготовки у жены?
Андрей, и на 2005-м и здесь антена из одинаковой нити.
В общем, это... ждем твоих следующих новых и старых работ))

Что-нибудь совсем старое в выходные выставлю, например 110-й или 87-е (все три от фуджими сборки не позднее года 95-го, точнее не помню)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А можно я буду МиГ-3 называть I-17, как в отчетах по победам III./JG53 ? Так же тоже говорили.

А ещё немцы называли Ла-5 Super Rata (Rata - крыса, так в Испании франкисты называли наш И-16)

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, и на 2005-м и здесь антена из одинаковой нити.

Борь, я скорее в плане натяжения и крепления антенны вел беседу нежели о заготовке.

Что-нибудь совсем старое в выходные выставлю, например 110-й или 87-е (все три от фуджими сборки не позднее года 95-го, точнее не помню)

Вот это хорошая идея.

Войдите, чтобы оставить комментарий.