Як-17
- Производитель:
- Амодел
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Здравствуйте, друзья!
Вот нравится мне тема ранней советской реактивной аваиции, но за всё время увлечения моделизмом я сделал только один реактивный самолёт – амоделовский МиГ-9, который потом разобрал, и опять стал собирать, и опять неудачно…
Короче, не умею я делать реактивы! Самому смешно. Между тем, здесь требуются совсем другие навыки, нежели чем при постройке их поршневых и фанерных предшественников, да и ЛНДшный Як-17 знаете-ли тоже не подарок. В принципе для раннего Амодела всё нормально, за исключением отвратительного фонаря и расшивки.
Немножко облагородил модель пушками НС-23 из медицинских игл, тормозными шлангами и датчиками выпуска шасси, сточил до приемлемой толщины щитки и закрылки.
После сборки сделал вывод: чтобы собрать такую модель по-человечески надо проделать то же самое ещё раз. Лучше всего взять Як-15, Як-17УТИ или Як-21 из той же амоделовской серии и не повторить с ними тех же ошибок.
Обязательно попробую ещё…
А в общем мне грустно – ожидал от себя большего.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (29)
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Ну, вроде неплохо смотрится. Что же Вы так самокритично...
Можно было бы попробовать поиграть с прейдшейдингом. Это очень оживило бы модель.
P.S.Солдатики шасси толстоваты...
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Прейдшейдинг пробовал на второй реинкарнации МиГа.
Щас рассказжу.
Так как я считал, что семи пядей во лбу, то нашёл гениальное решение: взял толстый чёрный маркер и прокрасил им по расшивке, а сверху полил серой краской.
Вот что получилось.
Из под краски были видны коричневые полосы, как будто кто-то закрашивал грунтовкой щели. Спрашивается: почему не получился искомый эффект? Не знаю.
PS "Солдатики" это как я понял датчики выпуска шасси. Они тонкие, просто слой краски толстоват. Густой звездовский акрил.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Ну вот почему Вы красите фонарь отдельно от модели?! Ну ведь в глаза бросается....
А модель-то не плохая...Очень даже...
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Да? Спасибо.
Фонарь пришлось красить кистью так как из-за сложной изогнутой формы не смог сделать маски. Вот ещё один навык, которому надо научиться.
К модели он совсем не подходит: как ни подгонял - нормально не сел. Но в принципе там и должна быть небольшая щель (фонарь-то сдвижной).
На сайте с 15.11.2010
9 31
БФ-6 и такой скальпель, легко справятся. Тяжелые фонари у Зеро или Ю-88, а с этим справитесь.
Мне понравился, только фонарь как не отсюда...
Такой скальпель не тянет и не рвет клей, а также по дуге лучше прокатать чем прорезать
Удачи
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Да, вопросов нет, а неподвижный козырек, как с ним быть?!
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Не плохо, не переживайте!
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Да, с козырьком, конечно косяк вышел...
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Состав краски в спиртовых маркерах очень агрессивен, проступит сквозь любой слой, нанесенный сверху. Да еще и вступает в реакцию и дает оттенок - от розового до фиолетового...
Так, что прейшейдинг советую наносить темной краской, тонкими линиями,- только из аэрографа.
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Может надо было лучше фотографировать на чёрном фоне?
А т получается серое на сером как-то расплывчато.
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Работа хорошая. Фотографии чуток темноваты, но всё видно без усилий.
Так что все норм.
Успехов.
PS. Съёмка светлого на светлом тоже не такое простое дело. Если пересветлить, мелкие детали пропадут, и будет выглядеть плоско. ИМХО, переснимать на черном не стоит.
На сайте с 08.12.2009
42 2320
У самого сейчас он почти доделать, беда модели в унификации с Як-15, стабилизатор не тот, должен быть больше, крыло слишком толстое и т.д. по списку. а ваш вполне ничего.
На сайте с 06.02.2011
0 13
Зря Вы так на себя... Самолётик получился классно, на таком малыше выдержать размеры мелких деталей сложно, а фонарь... на следующем получится правильно. Успехов Вам!
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Благодарю!
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Модель очень понравилась!
Не в тему... Наверное Российская авиация только в моделях останется. Никто не слышал, сегодня по радио объявили, что вроде Сюрдюков подписал приказ о расформировании Русских Стрижей и Витязей за их не надобностью. Так что на Максе они последний раз выступать будут. Хотя Мин. обороны отрицает это...
На сайте с 15.11.2010
9 31
Пока что мин.обороны и депутаты против, да и Путин обещал им новые машины. Подождем...
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Новые машины это отнюдь не боевые Як-130.
Амодел, кстати их тоже клёпает.
Забыл сказать: этот Як-17 вместе с Як-15 участвовал в съёмке фильма "Им покоряется небо" (у пятнадцатого был №1 на борту). Сейчас он небрежно покрашенный в какой-то мерзкий зелёный цвет стоит в Монино.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Ну да нашли кому верить))) Ага объединить в одну, и пересадить с боевых самолетов на "школьные парты".... Подождем...
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Ну, насчет достоинств и недостатков сказали, полностью присоединяюсь. А в целом неплохо. Cat17
тут Вам посоветовал БФ-6, так в него надо добавить пасту от шариковой ручки для цвета. И лучше чтобы клей был изготовлен по ГОСТу, в этом случае растворитель в нем - спирт.
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Не понял. Зачем для цвета?
А если она закрасит фонарь?
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Она и должна закрасить фонарь. Но после покраски этот импровизированный колор-стоп легко удаляется. А цвет - чтобы видно было где нанесено. В тонком слое БФ-6 почти бесцветный.
На сайте с 15.11.2010
9 31
БФ-6 сам по себе св. коричневый, его не плохо видно на фонаре. С пастой не пробовал, может и лучше раз говорят...
Удачи
Спонсор
На сайте с 06.04.2011
34 437
Вот не знаю чем отличается сборка Яков поршневых от реактивных. По моему плстик и там и там. Взять например стык стабилизатора и киля. Можно ведь его подточить и зашпаклевать. Помоему тут от типа самолета не зависит. Извините, но собрано коряво. Кружок Юный техник.
Хотя самолетик мне нравится.
На сайте с 23.07.2007
9 81
Ого сначала подумал, что моя модель
))
Собирал такую же когда-то. Автор молодец, неплохо собрал модель.
Фотки немного подкачали.
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Да-да, я помню!
Вот знаете, если в гугле набрать Як-17 1/72 и включить картинки, то одна из первых ссылок будет именно на эту модель.
Очень хорошая модель получилась - долго её рассматривал (помню как Як лежал на двух баночках Тамии). Я вот только не знаю, жаропрочная панель снизу была или нет. Решил всё-таки, что была.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
мне понравился, сам хочу амоделовский якорь только поршневой с вк-107 да вот не решаюсь пока!! ибо был опыт неудачный с амоделовским мессером k4.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
приветствую, Кристо подскажи не сохранилось фоток отливок? именно этой коробки. была такая?
На сайте с 24.01.2009
128 4850
А это их старый дизайн коробки. Амодел их иногда меняет. Качество, увы, меняется только в худшую сторону.
У меня есть фото отливок Як-17УТИ.
Если же интересна именно эта коробка, то вот.
http://www.model-making.eu/products/Yakovlev-Yak-17-Soviet-Fighter-Jet.html
На сайте с 09.02.2010
56 3089
да спасибочки, интересна была именно эта, я тут просто прикупил як-9п 1947г. качество кстати похуже чем у тройки, дак вот коллега утверждал что в коробках як-9у, як-3вк107 и як-9п один и тотже пластик, хотя всем известно что самолеты отличаются крыльями ,радиаторами тройкка от девятки и девятки "у" от "п" фюзеляжами, искал обзоры этих коробок в итоге две купил и все сам увидел, оказалось все как надо но конечно унифицировано сильно, теперь тоже хочу со свистками разрулить для себя.