Karopka

P-47N Thunderbolt 1/48

Автор: Mikhail Turkeev Размещено: 07.06.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 916 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый вечер) Хочу показать Вам новую свою модель. Закончил буквально вчера)) Делал больше месяца, правда были долгие перерывы.
Сама по себе модель отличного качества, со сборкой проблем не было. Даже декали здесь, в отличие от многих других академовских моделей, весьма достойного качества. 

Красил металликом из баллона и ревеллом. Затем покрыл глянцевым акриловым лаком, потом декали на уксус, смывка гуашь с фейри, а затем матовый лак тамия из баллона.

Пулеметы из игл. Также впервые сделал пристегные ремни. На этом доработки закончились)

Наконец-то удалось сделать по-человечески колеса - ровненькие и матовые, осталось только припылить.

В процессе случайно содрал бортовой номер на хвосте. Переборщил со смывкой на хвосте, получилось немного грязновато.

В остальном доволен работой. Явно этот самолет - лучшая моя модель на сегодня.

Надеюсь и вам модель понравится, но и не откажусь от советов по самосовершенствованию.

Приятного просмотра)

Оценки

96,63 из 100
Исполнение: 98,18 Окраска: 98,18 Матчасть: 97,50
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Леонид Васильев Леонид Васильев

На сайте с 28.01.2011

0     3

На мой взгляд достойная работа. По матчасти ничего сказать немогу. Определенно в галерею!

Илья Любавский Илья Любавский

На сайте с 05.11.2010

6     544

Круто! Лучше поставить за "Главную" 16-ую фото. Но это - ИМХО!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А Красиво Мне понравилась машина!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Спасибо за приятные отзывы)) лягу спать в приподнятом настроении))

Владимир Владимир

На сайте с 29.12.2010

2     740

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Красиво и аккуратно исполнено. Я бы, возможно, смывочку чуть добавил бы по нишам и стойкам, но это, во-первых, - на любителя, во-вторых - поправимо при желании. Спать однозначно сладко и спокойно.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

класс!! ждем в галерее)))каропка выходит в лидеры по количеству тандерболтов на сайте))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Михаил, здравствуйте!
Мне понравилось. Но есть парочка нехороших для меня момента: вызывает подозрение цвет ниш. Я считал, что Хроматик йелоу не так выглядит. Нагар от пулеметов не очень получился и "совки" выходных отверстий промежуточного радиатора сточить нужно было или поставить самодельные. Удачи, Олег.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Молодца! Заметен очень большой прогресс по сравнению с мартом-апрелем (Ла-5). Опыта набираетесь и мастерства тоже. Вот только цвет ниш....

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

И еще! Академия в комплекте дает открытый отсек вооружения? Или же это самостоятельно сделали?
Удачи, Олег.

Михаил Зубик Михаил Зубик

На сайте с 14.01.2011

1     17

Выглядит приятно. Молодец, тезка ) Немного смутил желтый цвет ниш. Возможно оно так и есть, просто раньше не видел желтого цвета. Просто впечатлением делюсь.
А если по-существу - слишком "ядреные" получились "нагары" (я для этого дела красочку пожиже в аэре развожу, очень удобно, цвет сразу не проявляется, есть время прицелиться хорошенько и нанести легкие полосы нагара). И еще - всетаки я бы затонировал отдельные листы, тут, правда, краска в баллонах сильно ограничивает, прешейдинг убьется, да и оттенок не подмешаешь, только если сцеживать для аэра. Но живости добавило бы!

Вобщем, здорово! Мне нравится!

P.S. А отсек Академ делает, у меня Спитфайер в 48 Академоский - с отсеками, пустые они правда )

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

И еще! Академия в комплекте дает открытый отсек вооружения? Или же это самостоятельно сделали?

Удачи, Олег.


да отсек вооружения такой сразу был. А по нишам конечно согласен. Я и сейчас не знаю точно какими они должны быть. Вообще сначала были зеленые, как отсек вооружения (по инструкции), потом засомневался... посмотрел на сайте эту модель, да и в принципе в инете - у многих ниши желтые. Правда цвет делал на глаз...

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Выглядит приятно. Молодец, тезка ) Немного смутил желтый цвет ниш. Возможно оно так и есть, просто раньше не видел желтого цвета. Просто впечатлением делюсь.

А если по-существу - слишком "ядреные" получились "нагары" (я для этого дела красочку пожиже в аэре развожу, очень удобно, цвет сразу не проявляется, есть время прицелиться хорошенько и нанести легкие полосы нагара). И еще - всетаки я бы затонировал отдельные листы, тут, правда, краска в баллонах сильно ограничивает, прешейдинг убьется, да и оттенок не подмешаешь, только если сцеживать для аэра. Но живости добавило бы!

Вобщем, здорово! Мне нравится!
я пробовал на нем делать листовой эффект, получилось не очень, слишком зернистые листы. Из-за этого перекрасил потом. А листовой эффект попробую на следующей подобной модели)
P.S. А отсек Академ делает, у меня Спитфайер в 48 Академоский - с отсеками, пустые они правда )

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

и всем большое спасибо за комментарии и отзывы!!!)

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

красивая модель получилась,прогресс на лицо, молодец Миша!!! от меня 10 баллов.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Согласен с комментариями Олега Вехова. В целом модель смотрится эффектно. Но цвет ниш ни в коем случае не чисто желтый. "Yellow chromate" - это желтый с обязательным добавлением капельки алюминиевого металлика, либо в крайнем случае синего. Многие описывают этот цвет как светло-светло зеленый. Я бы добавил в описание "Yellow chromate" - цвет листьев середины осени ))). Когда они еще не полностью желтые, но уже и вроде не зеленые. Выходные отверстия радиатора (клапаны снизу, сразу после капота) надо было обязательно заменить на пивжесть - это здорово оживило бы модель. Я на своем в 72-м поленился это сделать, но я их "отверстия" имитировал матовым черным. Нагар от пулемётов должен быть соразмерно длинам стволов - т.е. чем длиннее выходит из крыла ствол - тем меньше нагар и наоборот соответственно.

С уважением к труду и пожеланиями успехов.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель понравилась, выглядит интересно. О недостатках уже подсказали. Добавлю: кодовые (идентификационные) огни расположены неправильно. Должны быть в таком порядке: красный, зеленый, желтый. И еще, не видно в крыле фары. Может быть такие ракурсы снимков, что ее не видно?

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Добрый день! классно получилось! У меня тоже такой есть своей очереди ждет! ))

SHOKI SHOKI

На сайте с 27.11.2010

28     32

Классный агрегат! У самого такой лежит в готовности нр 1.
Вопросик есть: как перевелись академовские деки?( много бороться пришлось?)
и еще, не уточняли чей это самолет? Такие девицы на бортах и без хозяина?
Академия дает только подразделение, но пилот то должен быть!

С уважением,

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Классный агрегат! У самого такой лежит в готовности нр 1.

Вопросик есть: как перевелись академовские деки?( много бороться пришлось?)
и еще, не уточняли чей это самолет? Такие девицы на бортах и без хозяина?
Академия дает только подразделение, но пилот то должен быть!

С уважением,


Чей самолет, к сожалению не знаю. А деки хорошие, проблем практически не было, один раз случайно номер содрал, а так норма (сам виноват). Единственный момент - подложку сразу обрезайте, а то несмотря на то что клал их на глянец, после матового лака на некоторых декалях подложка засеребрилась.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Согласен с комментариями Олега Вехова. В целом модель смотрится эффектно. Но цвет ниш ни в коем случае не чисто желтый. "Yellow chromate" - это желтый с обязательным добавлением капельки алюминиевого металлика, либо в крайнем случае синего. Многие описывают этот цвет как светло-светло зеленый. Я бы добавил в описание "Yellow chromate" - цвет листьев середины осени ))). Когда они еще не полностью желтые, но уже и вроде не зеленые. Выходные отверстия радиатора (клапаны снизу, сразу после капота) надо было обязательно заменить на пивжесть - это здорово оживило бы модель. Я на своем в 72-м поленился это сделать, но я их "отверстия" имитировал матовым черным. Нагар от пулемётов должен быть соразмерно длинам стволов - т.е. чем длиннее выходит из крыла ствол - тем меньше нагар и наоборот соответственно.

С уважением к труду и пожеланиями успехов.


интересно, а откуда в грунтовке Zinc Chromate аллюминиевый металлик?!!ведь по сути Zinc Chromate - это кристаллы цинкового крона... они имеют желто - зеленый цвет, который менялся от производителя к производителю... к тому же эта грунтовка была полупрозрачная и в ее оттенке преобладал ярко-желтый с прозеленью...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

так что цвета ниш на самолете Михаила не так уж далеки от истины...
ну а машина... мне тоже оч понравилась!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Спасибо за поддержку)) а главное за эти фото, а то до истины иногда трудно докапаться)

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

интересно, а откуда в грунтовке Zinc Chromate аллюминиевый металлик?!!ведь по сути Zinc Chromate - это кристаллы цинкового крона... они имеют желто - зеленый цвет, который менялся от производителя к производителю... к тому же эта грунтовка была полупрозрачная и в ее оттенке преобладал ярко-желтый с прозеленью...

В чем собственно вы меня пытаетесь переубедить? Не вижу особых разногласий. Добавьте капельку алюминия (за неимением цинка) в желтый и результат вас приятно удивит - получится если не самый точный, но зато более приемлимый цвет, нежели просто желтый. Я могу привести вам множество цветных фотографий конкретно Тандерболтов именно с таким цветом внутренних поверхностей. Причем уникальных фотографий у меня нет - всё из сети.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

И заметьте - это именно Тандерболт!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

так на Ваших фото Zinc Chromate Green... а на моих Zinc Chromate Yellow...вся разница в том, что в превый добавляли пастообразный черный пигмент Lamp Black. Слияние черного с желтым давало различные оттенки зеленого – от яблочной зелени до оливкового цвета. Существует множество вариантов Zinc Chromate Green. Предполагалось, что производители краски станут добавлять в жидкую грунтовку черную эмаль и алюминиевую пудру или пасту. Однако, к 1942 году, стала сказываться нехватка алюминия - по этой причине, промышленности пришлось осваивать новую формулу для грунтовок, а черную эмаль стали нередко подменять на различную краску черного или серого цвета. На отдельных самолетах изменился цвет интерьера ниш и стоек шасси – Neutral Grey на P-38 «Лайтнинг», Bronze Green на «Аэрокобрах» и B-29. Некоторые производители авиатехники приобретали Zinc Chromate Green уже в готовом виде, непосредственно у производителей – в частности, именно таков Cockpit Green, заказанный фирмой ''Кертисс'', у производителей краски ''Берри Бразерс''. Исследуя один и тот же планер, можно найти все три оттенка Zinc Chromate - например, желтоватая ''жидкая'' грунтовка в нишах шасси, яблочные тона в пулеметных отсеках, темно-зеленый цвет в кабине.
так, что на машине Михаила цвет ближе к Zinc Chromate Yellow...
вообще-то я тоже особых разногласий не увидел... использовались обе грунтовки...
правда, на Ваших фото, самолет отреставрированный...я таким фото новоделов давно перестал доверять...

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

интересно было прочитать все это. вроде просто цвет, а нюансов и особенностей великое множество. плюс ко всему просто интересная история.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

да пжлста... http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

интересно было прочитать все это. вроде просто цвет, а нюансов и особенностей великое множество. плюс ко всему просто интересная история.

Михаил, для вас это может будет любопытным - многие моделисты испытывают огромное удовольствие (не меньшее чем от самой постройки)от сбора материалов о будущей модели, от т.н. пресловутого "изучения матчасти". Благодаря ребятам с "каропки", я тоже себя к этому приучил.
А насчет темы нашей беседы с Андреем скажу следующее - если мы строим массовый аппарат, то и цвета на нем - самые общепринятые. Мы же с вами прекрасно знаем, какой цвет ниш шасси Тандерболтов принято считать общепринятой нормой, просто хотите жизнеутверждающе сказать, что цвет, который выбрал Михаил, тоже имеет право на жизнь, внушив последнему оптимизм. Пусть будет так!

P.S. В приведенной Вами ссылке указано

...желтая жидкая грунтовка, по всей видимости, являлась самой распространенной непосредственно перед войной и сразу после ее начала.
P-47 Thunderbolt массово эксплуатировался с 1942 года по 1966-й. Первый полет прототипа XP-47B состоялся 6 мая 1941 г.
И опять таки:
В период с 1930 по 1940 годы, в американской авиационной промышленности применялась жидкая цинк-хроматная грунтовка без примесей. Иногда ее называют Zinc Chromate Yellow – по преобладающему оттенку, ярко-желтому с прозеленью.
С прозеленью, заметьте! ))))

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

да, нехилые страсти)))))) спасибо всем за участие) конечно, хочется, чтобы модель была, как оригинал, но не всегда это может получатся в силу многих причин. И это ли главное?.. Просто нам всем нравится одно и тоже дело и каждый на своем уровне делает классные вещи, классные, потому что то, что для души, все классно!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

И это ли главное?.. Просто нам всем нравится одно и тоже дело и каждый на своем уровне делает классные вещи, классные, потому что то, что для души, все классно!

Я с вами полностью согласен, я тоже так говорил всего лишь год назад... но наступит время, когда ты, не изучив кучу материалов - за модель уже не возьмешься. Раз уж мы с вами вступили в это сообщество, надо приспособиться работать по его законам = с волками жить - по волчьи выть))))).

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

просто хотите жизнеутверждающе сказать, что цвет, который выбрал Михаил, тоже имеет право на жизнь, внушив последнему оптимизм. Пусть будет так!
думаю, что мое утверждение не внушит Михаилу никакого оптимизма...это лишнее в нашем деле... он сам разберется что к чему и сделает соответствующие выводы...
но наступит время, когда ты, не изучив кучу материалов - за модель уже не возьмешься. Раз уж мы с вами вступили в это сообщество, надо приспособиться работать по его законам = с волками жить - по волчьи выть))))).
а вот с этим я полностью согласен... это прям болезнь какая-то... в такие моменты сам себя ненавижу за дотошность)))

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

По инструкции цвет ниш совпадает с цветом кабины .

?
Гость
Гость

Яркая машина.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Я красил ниши смесью - черная нитра+желтая, мешая добивайтесь цвета незрелого апельсина, желто-зеленого. Иногда такой цвет можно увидеть покрытие внутри консервных банок...

Войдите, чтобы оставить комментарий.